Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vabank → Очередной новичок (помощь в выборе железного коня)

Доброго времени суток, любители двух колёс!
С недавних пор начал читать данный сайт и теперь решился всё-таки задать очень тревожащий меня вопрос, буквально спать мне не даёт по ночам =(
А именно: какой мотоцикл покупать?
Внутри небольшое размышление и вопрос на эту тему.

Но для начала немного опишу мои мысли по этому поводу.

То что хочется от мотоцикла:
Первоочередная задача это получить мотоцикл для передвижения по городу (всё остальное, уверен, тоже будет, но в меньшем количестве). Соответственно и все требования к мотоциклу вытекают из этого желания (по моим представлением, основное это управляемость). Хочется аппарат достаточной мощности, что бы не продавать его на следующий сезон из-за осознания того, что мотоцикл уже не тянет, поэтому выбираю 600 кубовые (за некоторым исключением =) ), но и ракета тоже не нужна. Очень желательно наличие АБС. И да, это мой будет мой первый мотоцикл.

Исходя из этих мыслей составил список аппаратов, о которых и хотел бы узнать мнение сообщества, желательно с какими-то обоснованными комментариями (почему плох или хорош тот или мотоцикл) и попытаться отстраниться от предвзятости к определённой марке.

Наверное, больше интересует мнение о первой 6ке, но если я упустил достойную модель из остальных или неназванных мной очень прошу обратить на нее моё внимание. Или же с радостью прочитаю какие-то детали, на которые стоит обращать внимание при покупке мотоцикла для города (например, я не понимаю, насколько плохо/хорошо иметь низкооборотистый/высокооборотистый двигатель в городе, точнее я понимаю в чём разница, но я не могу перевести её на реальное использование мотоциклом).
Про себя: веса 70кг, рост 177. =)

1. BMW F 800 R


3. Honda CB 600 FA Hornet


4. Kawasaki ER-6n


5. Yamaha XJ6-N


6. SUZUKI GSR600A


8. Ducati M 696 Monster


Triumph Street Triple


upd1/ немного подредактировал =)
upd2/ еще раз и ответ на вопрос Superteftel

При вождение а/м пассажиры не пугаются, но если приспичит очень газу поддать могу серьёзно, но в основном спокоино вожу.
К понтам отношусь посредственно. меня не интересют особенно. (если это про бмв, то если реально хорошии аппарат, то меня не смущает бмв это или нет)
Планирую максимально использовать как для поездок на/с работы, так и в выходные и во всех возможных местах )
дождь не пугает (может я не понимаю что это, но пока не страшно =) )
Спасибо за внимание, очень надеюсь, что смогу в скором времени спать спокойно по ночам, а не выбирать =)
  • vabankvabank
  • Иван
  • 11 октября 2011 в 15:42
  • 3
  • оценка: +11

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
0
ArsStorm
Не помню поста, чтоб был ТАКОЙ большой выбор)
+3
SDenis
Слишком много вариантов.

Если бюджет не поджимает и не страдаешь джапофилией, то:
1. Монстр с АБС
2. ф800р
3. хорнет / фазер 6

Все они достаточно дружелюбные для новичка (хотя я не знаю какой у тебя опыт) и не шибко резкие.
0
Rayn
В городе в пробках и междурядье имхо намного комфортнее рядная четверка — намного реже приходится работать коробкой и травить сцеплением
0
vabank
из-за того, что двоики не едут на малых оборотах?
0
Sergun
смотря какие, опозиты нет, а от дукати еще как))
0
Rayn
едут, но приходится сцеплением подтравливать — в том отношении рядная четверка попроще
0
Zuzanin
зато рука накачивается :)
0
Rayn
ну да, но я ради комфорта сменил рядный твин на рядную четверку
0
Sergun
ну, ты не мотор поменял, а идею в целом)))
0
Rayn
так оно и есть
но именно рядная четверка — была одним из критериев выбора
+4
SDenis
Априлия — будешь первый парень на деревне, в смысле один на всю Москву. И не продашь потом.
Версис — из другой оперы вообще, недоэндуро. Если рост меньше 180 будет не очень удобно в городе.
Сузуки СВ — выпускают уже в обед сто лет.
Кава 750 — тяжелая и выглядит так себе.
Ер6 — вполне неплохой мотик, очень милый на ходу, но проигрывает фазеру и хорнету.
Капотированый сб600 — уродец, каких мало.
0
Rayn
Версис вродеж как полегче TDM?
Да и покороче и перевертыш спереди, для города должен быть хорош, но надо мерять по росту весу зато позволит съезжать на обочины и легкое сухое бездорожье
0
Zuzanin
Колесная база Версиса такая же, как у спортивной шестисотки, ф большой клиренс и длинноходние подвески позволят нирять в поровот независимо от того, какое там качество асфальта.

На бездорожье лучше не соваться, если нет опыта езды на эндуро. Просто полный вес переваливаєт за 200 кг и управлять такой махиной тяжело.
0
Zuzanin
Версис очень хорош в городе при моих 171 см роста и 70 кг веса. Ну и высоко сидишь — далеко глядишь, что немаловажно в городском движении.
0
SDenis
На вкус и цвет. Я видимо мельче, мне он показался высоким. )
0
Zuzanin
Он действительно высокий и я не могу поставить две ноги на полную ступню, но для меня это никак не влияет на комфорт. Конечно есть люди, которым такое не нравиться. Тут действительно на вкус и цвет :)
0
Destro
Вы ездили на всех этих мотоциклах?
0
SDenis
На Монстре, БМВ, Хорнете, Ер6, Z750, Диверсии — да. А ты?
+1
SDenis
Фазера 6 кстати нету. А диверсия — очень овощная, на мой взгляд. Я ездил на версии с обтекателями.
+1
SDenis
Да, а Моснтра лучше все-таки 796. Совсем другой вид.
0
Sergun
Лучше бэху чем монстора, с воздушным мотором 70х годов.
К Априлии надо прийти, а не начинать.
Yamaha FZ8N из япошек
А, про рис уже Денис красиво расписал))
+2
Sergun
Смотрю ты из новых выбираешь, посмотри стрит трайпл Триумфа, за эти деньги думаю лучшее что можно взять в плане цена/качество/доставляет.
0
SDenis
Кстати да!
0
vabank
спасибо. посмотрю. конечно новые предпочтительной, но всё зависит от количества финансов к моменту покупки.
0
Destro
Вы ездили на этих мотоциклах?
+1
Samoah_Bay
1. БМВ – длинобазный, бак под жопой, очень хорошо рутился и если пересаживаешься с тачки он встречает тебя практически автомобильных двиглом — не надо его крурить сильно газом и не будет акклиматизации к большим оборотам мотоциклетным. Плюс ф800к только в максе в москве, и из-за этого много полезняшек в нём, борт комп, датчики давления в шинах и пр. + очень хороший сервис + статус пригождается иногда, – запчасти могут долго ехать

2. я бы заменил Дуку монстра за Hypermotard также дуковский, он подешевле и более город-врендли.

3. fz8 новая которая на замену fz6 собраны очень бюджетно, и надо крутить её чтобы понять что купил.

4. Априия имхо та же БМВ, только от БМВ больше имиджа, ну и действительно потом сложно продавать(если конечно до этого дойдёт)

5. остальные ничего не могу сказать, но высокооборотники лучшне не брать те что 800, и литр, мощные всё таки и могу показаться недружелюбными
0
Samoah_Bay
Поправлюсь, Априлия такая как БМВ с точки зрения запчастей, полезняшек там нет толком
0
Sergun
не забудьте парню цены на сервис БМВ озвучить)))
0
Sergun
Гирермотард новичку не нужен, 800 ка в самый раз.
0
Samoah_Bay
в этом году 800-тый хайпер как раз и есть, все писают кипятком, меньше 450к стоит вроде
0
SDenis
494 или 505 в зависимости от цвета. АБС нет.
0
Samoah_Bay
Угу, чета они реально гражданскую 800кубовку сделали, а АБС гражданам не дали. По поводу ценника ошибся да. Ну тогда лучше ф800р он в максималке 470к
0
SDenis
Не Хипер все-таки нервный и ЦТ высокий. Правда только на 1100 пробовал, но думаю что и 796 те же вилы. По городу Монстр — всяко лучше для новичка.
0
Superteftel
дааа, бросает товарисча как какашку в проруби. Слушай, ВАБАНК, тебе самому проще будет (да и окружающим), если ты хоть скажешь какая у тебя манера вождения а/м, как ты относишься к «понтам» как часто будешь колесить (будни, выхи, будни и выши) выезд на трассу (кольца) планируется, как на счёт дождя — испугает?, подраться любишь? адреналин надо?.. просто выбор ты предоставил и вправду очень разнообразный и разносторонний.
0
vabank
=)
При вождение а/м пассажиры не пугаются, но если приспичит очень газу поддать могу серьёзно, но в основном спокоино вожу.
К понтам отношусь посредственно. меня не интересют особенно. (если это про бмв, то если реально хорошии аппарат, то меня не смущает бмв это или нет)
Планирую максимально использовать как для поездок на/с работы, так и в выходные и во всех возможных местах )
дождь не пугает (может я не понимаю что это, но пока не страшно =) )
0
Superteftel
вес? рост?
0
vabank
70 кг, 177 см
+1
Stich
  • Stich
  • 11 октября 2011 в 18:33
судя по обилию вариантов — сам не знаешь, чего хочешь))))
0
vabank
конечно не знаю, т.к. хочется универсальный аппарат и при этом первый мотоцикл, поэтому и сравнить то не с чем =(
+1
Stich
я не об этом ) обычно сначала человек все смотрит и читает обзоры ) и потом останавливается на 2-3 моделях ) а тут такой ассортимент ) все хорошие ) смотри к чему душа лежит )
0
vabank
я уже прочёл архив журналов за 2 года =(
и остановился на 6ти

поэтому и решил спросить, хотя знаю, что, часто, не любят вопросы такого рода, что вполне обоснованно
+1
Stich
ого )))
так самому-то какой нравится ?) мотоцикл — это страсть ) поэтому хоть один должно хотеться.
0
vabank
хочется коллекцию собрать разных классов =)
вот только спорты не очень люблю
+1
Stich
блин )))) ты сейчас вот уже коллекцию купишь? или купишь мотоцикл, на котором будешь ездить ???
я же говорю — не знаешь чего хочешь ) неужто нет из 6ти такого, чтобы смотрел и ХОТЕЛОСЬ?
0
vabank
хочется коллекцию собрать разных классов =)
вот только спорты не очень люблю

да они мне все нравятся, в этом то и проблема, даже с точки зрения эстетической красоты не могу кому-то предпочтение отдать. =)
0
Zuzanin
Если плясать от универсальности, то бери Kawasaki Versys. Он хорош и в городе и на дальняк можно смело ехать. Движок очень веселый хоть и не такой мощный как другие 600-ки.

Я купил такой в начале мая и проехал чуть меньше 13 тис. км в том числе дальняк на 4 тис. — очень доволен мотоциклом.
+1
c_piper
а гладиус мааленький и девачковый совсем
+1
Santjago
первым мотом взял F800ST:
из плюсов:
ремень
датчики давления в шинах
легий и хорошо рулится в городе
демпфированый руль
прощает неумелую работу с ручкой газа
ну и как сказал SDenis шильдик красивый :)

из минусов:
цена кусачая, но надеюсь, компенсируется надежностью
на малых оборотах не особо едет, придется привыкать
работать со сцеплением в пробках
неудачно расположена кнопка выключения поворотников —
мне приходится отпускать газ чтобы нажать ее, но это на малых скоростях,
на трассе повороты автоматически отключаются через 200м
0
Samoah_Bay
R c ST лучше сильно не сравнивать, вообще странно что R версию вывели не в отдельный продукт, она очень сильно отличается от ST, поворотники теперь как у людей, и лучше бы ремень оставили 40К километров ходит
+2
del_x15
эх, а я вот как не путевый… или наоборот, новичок собираюсь брать юбрик… а потом уже что-то больше. А из этих очень нравится ёрш и монстр)
0
Sergun
Правильный выбор, то что нужно новичку. Зато быстро научишься и когда купишь уже что побольше будешь очень радоваться датчикам всякой фигни от БМВ)) а вот парень если начнет с БМВ, а потом пересядет на японца будет очень удивлен почему нет давления в шинах и что об окончании бензина можно узнать только по желтой лампочке, а передачи надо запоминать в голове)))
+1
SUR777
Да серег ты прав --ему надо брать Ктм и Денис прав надо брать Ктм, можно и рисовые моты взять, они примерно все одинаковые почти, Дукас больше для понтов, бэха для понтов и удобства, априлия штука редкая.., А вообще ты по совету на этом форуме мот нетвыберешь----надо ехатб в салон и на них сидеть… А так ты че-то мало мотов тут фоткм прекрипил, надо еще штук 20, тогда точно совет дадим… А ваще бери Виктори--будешь как наманый пацанчик ездит на железе, а не на рисовых лепешках:)))))
0
SUR777
Кстати есть еще и бимото и мотогуцци, тоже рассмотри--хароший матацикл
0
Sergun
Не какой КТМ, сразу пускай кастом под себя закажет и все))
0
143145
Да любой бери. Все вроде вполне хорошие мотоциклы))

Смотря для чего.
0
vadopo
С таким выбором не уснуть тебе никогда :)))
+1
vindikat
Из всего предложенного самый бюджетный вариант — ер6н и в то же время 2 котла, более дружелюбный, узкий… Из финансовых соображений его бы брал.
Если бы денег было больше либо хонду хорнет либо ямаху любую из перечисленных… Все остальное либо понты либо не нравится…
+1
vabank
спасибо
+1
ENERGIZER
Не вижу смысла 1й мотоцикл брать с нуля. Во первых цена, во вторых избежать мелких коцек из-за отсутствия опыта не удастся. Коцать абсолютно новый мотоцикл — крайне не приятно… Я предлагаю взять фазера 6 08года и моложе. Мотак без недостатков(мелочи не в счет) да и к тому же ликвидный…
0
vabank
на счёт нового это как с машинами по дешевле, но новое или подороже, но старое… каждому своё.
на чужом не могу ездить, если не знаю, как предыдущии хозяин с ним обращался. конечно, если с деньгами туго будет, тогда уже б/у искать буду
+1
ENERGIZER
И да… у ерша пластик с поворотниками сильно выпирает, его даже дуги не прикрывают… Завалил — хана поворотнику как минимум… Хондарь — хорош, но без обтекателя… а без него на трассе и в дождь далеко не уедешь… Итальянцев не признаю, у бмв внешний вид сомнительный…
0
vabank
спасибо за информацию
+4
Destro
Странные люди. Вы ездили хоть на 1м из этих мотоциклов? По каким параметрам советуйте?? Характеристики из журнала и слухи?
НОВЫЙ Дукати без поломок прокатает хозяина 2 сезона легко. Тоже с БМВ, тоже с остальными.
Априлию в России не продашь потому что дебилы… Априлия Пегасо например велеколепный мотоцикл. На ней тот же Ротакс что и на многих других мотах… Стереотипы всё это и от хреновой образованности…

Вообще мой совет. Отогнать от себя ВСЕ(!) все стереотипы и никого не слушать.
Если деньги позволяют берите новьё. Если нет — б/у. Какая разница? Всё от денег идёт.
Все представленные мотоциклы — отличные. Очень разные. Берите тот что нравится. Про высоко/низкооборотистые моторы тоже глупости. Такое ощущение что тут мастера-таланты мото GP которые проходят повороты на грани хайсайда или вообще в дрифте…
Тот же GSX600R высокооборотистый? у меня ДРУГ гоняет на таком везде. привык за 2 дня к мотоциклу. Какие обороты? всё по ощущениям! Вы ведь не секунды на круге отъигрывайте.
Поворотники и прочее защищаются на ЛЮБОМ мотоцикле дугами и слайдерами. Конечно если таранить Камазы то нет защиты от них xD
Вообще если вам интересно то выбор для многих европейцев для Прохватов по городу супермото (DRZ400 SM например).
А так- если уж хотите нейкед(голый) байк-берите… ЛЮБОЙ. Тот что нравится. Они все достаточно мощные чтобы начать думать головой с 1х метров.
Большинство из них имеют мотор от спортбайка ( Hornet, GSR например ) и с ними шутки плохи. Но это отличные мотоциклы!
Вы поймите — ТЫСЯЧИ людей ездят на них и не знают о их ломучасти, о том что за городом нельзя ездить, о том что плохой мотоцикл. Стереотипы всё это. Они прекрасно будут возить вас по асфальту. Пока вы не захотите большего.
Но если ввести более параметры поиска, то советы помогут. но не на 100%. Чтобы раскрыть потенциал 600 кубового аппарата нужны ТОННЫ опыта, скилл, умения-> называйте как хотите. Здесь много людей которые укатали представленные(или предыдущие поколения) этих мото? Даже эти обзоры в мотожурналах не надут полной картины…

Я поражаюсь. Как можно давать такие неОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы о мотоциклах.
+1
SDenis
Так ты предоставь объективные, в чем проблема.
С учетом реалий Москвы желательно.

Обвинил всех в навязывании стереотипов и тут же сам их вывалил мешок. Красавец. )
0
Destro
С учётом реалий Москвы — я никогда не ездил на мото в москве. Но помня свои передвижения на авто — асфальт у вас отличный. А движение — не хуже чем во Владике. Нарушают только чаще. Пробки — есть.

Объективное мнение — откуда же? Я ни разу не видел эти новые модели, не говоря уже о том чтобы покатать. А вы? Обзоры в журнала это всё не то… Кому я рассказываю?
Но вот про старый Hornet — отличный городской. Новый-не успели еще испортить. Сверхнадёжный (при должном обслуживании ходит больше 100 штук без капиталки). Знакомый накатал уже более 40 тысяч меняя только расходники. Очень мощный. Весёлый. Лёгкий. хмм вроде всё. Обычный хороший голый дорожник.
+1
Santjago
Здесь все говорят свое мнение и многие пишут основываясь на своем опыте так что перебор мне кажется у вас случился с патетикой поста…
0
Destro
«Хондарь — хорош, но без обтекателя» — Hornet есть версия S с обтекателем. Есть почти 1 в 1 Yamaha Fazer и голый и с обтекателем.
«а без него на трассе и в дождь далеко не уедешь» Как то Японец на 250 кубовом эндурике проехал через всю Россию. Он почему то уехал далеко. И в дождь тоже.
Не находите это странным?
+1
Sergun
Мальчик, да угомонись ты, ездили, ездили! Да ездили и знаем о чем говорим. Посмотри фото с закрытия или Фирсановки там все перечисленные представлены, и некоторые что отписались здесь имеют свое мнение о каждом. И не нужно советовать супермото новичку, пускай на гражданском ездить науиться.
0
Dilemka
Сережка- умничка! ;-)
+2
SUR777
Дестро ты короче пришел и всех поставил на место, как самый опытный мотоциклист:))))))Тут у всех разные мотоциклы и все ездили на чем-то, поэтому не один ты все знаешь, но и ребята тоже имеют представления о двух колесах…
+1
SUR777
В двух словах твой совет----бери любой, на который денег хватит:)))
+1
SDenis
Если отказаться от риса то выбор сильно упростится.

Триумф у тебя кстати неправильный на фотке.
Был рестайлинг и у него фары теперь как у спидтрипла.
Вот его и бери. Правда АБС у него нет.

0
vabank
фотку взял с саита гран мото, если он не единственный поставщик триумфов в москву, даите пожалуйста ссылку.
да, старые фары немного ээээм… настораживают. рестаилинг намного симпатичнее выглядит.
но отсутствие АБС очень печалит
0
SDenis
У них картинки на сайте старые, а в салоне как раз такие. Но на картинке версия r и с тюнингом — плуг, выпуск эрроу, хагер. Есть еще спид трипл, но литр это перебор, и вот он как-раз с абс.
0
vsevar
там 2 версии стрита, с АБС и без.
+1
SUR777
Триумф краса---мне нра, да и абс при умелом торможении не совсем нужен
0
vabank
этому торможению еще надо научится, а пока опыта нет, хотелось бы иметь помошника
+1
SDenis
Сначала в мотошколу непременно.
0
vabank
Ну, Это даже без разговоров.
0
Dilemka
??? за что минус Вове?
+1
ENERGIZER
Destro ты походу умник?! Достаточно было двух твоих комментов что бы это понять! Дискутируя наяву за такое можно отгрести подзатыльников… Мы каждый выражаем свое мнение. Не нужно осуждать мнение собеседника! Выражай свое — этого достаточно. Я ездил на всех мною названных мотоциклах, за исключением дукасов, априлий, мвавгуст и пр.экзотических европейцах. Что бы говорить о внешнем виде кататься на мотоцикле не обязательно — это я про бмв. Далее, запчасти и расходники на японцев доступнее как в фин.плане так и фактически.
Пластик с поворотниками у ерша теми дугами которые стояли на мотоцикле моего знакомого — не прекрывается! А Honda CB и CBF — абсолютно разные мотоциклы, это YAMAHA FZ-S и FZ-N отличаются только наличием морды и ц.п.
+1
ENERGIZER
А про дальняк/дождь… Складывается впечатление что ты никогда не ездил дальше 50 км и не попадал в дождь. Ах да у тебя у самого какой мотоцикл то??? =)
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 6 августа 2012 в 23:52
А почему все про шмеля (honda cb 600 f) молчат? Цена качество я думаю у него в самый раз, плюс не такой резвый на низах, для города самое то, да и для роста/веса подойдет автору поста. Можно так же закофрить :) и будет мот на небольшие дальнобои :)
Если охота дать жару то он и с этой задачей справится, после 7000 оборотов моторчик начинает показывать что онвсе таки от спорта.
Модели с 2011 года оснащаются ABS'ом, а нулячую 2012 года можно купить за 410к рублями. А 2011 год можно и за 300 достать в отличном состоянии. Запчасти и аксессуары на хонду достать не сложно да и цены божеские.
В целом мотоцикл это дорогое удовольствие, особенно новый.
0
vsevar
Присоединяюсь к вопросу.

Камрад, мы с тобой смотри в одну и ту же сторону. Я ровно так же ставил перед собой задачу 2 недели назад, и ровно те же мотоциклы смотрел, но как я понял ты новичек (как и я), из чего следует, что как ни крути, но от 100 лыс придется отказаться, а значит Триумф подождет. 50-70 лыс наш максимальный предел пока как минимум на сезон. К стати Монстер тоже уходит в ожидание, так как он даже при 70 лыс самый легкий из всех, что дает ему соотношение мощь/вес такой же как и у Триумфа.

Как мне кажется Honda CB 600 FA Hornet и Kawasaki ER-6n выигрывают, в т.ч. ценой. Пока обосноваться не могу, изучаю вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vabank, Очередной новичок (помощь в выборе железного коня)