Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wo_head → Осмотр после ДТП. Часть 2.

Осмотр после ДТП. Часть 1. Под катом много фоток.

Вот так выглядит наш стационар сейчас.
Джика — Suzuki GSX-R600 K6
Stich-bike — Honda CBR600F4i Sport
Бабушка — Suzuki Marauder 800
Старик — Yamaha Drag Star 650
Magna — Honda Magna'82 (наш долгожитель)
Лисапедка — Minerva

Из 6 транспортных средств 3 разбиты в разной степени, а один вообще без мотора :)




Всем добрый день (если понедельник бывает добрым). С опозданием, но все же делаю подробный отчет с фотками, как и просили. Все картинки тыкабельны и можно их посмотреть в размере побольше. Вот в этом альбоме все фотки.

За пятницу, субботу и воскресенье не спеша было сделано следующее.
Был снят весь пластик с правой стороны. На нее байк и был приложен.


Повреждения не значительные, но все же есть. На большом пластике ссадины. Трещин нет. Все петли целые.



Пластик с хвоста отлетел сам при падении. Забрал с собой 2 петли. Откололся кусок с сигнала поворота.



На лице тоже ссадины, и оторванные петли, но на мой взгляд ничего криминального. Все можно восстановить.



Больше всего из пластиковых деталей на мой взгляд пострадала вот эта нашлепка на бак.


Немного примята дудка.


На этом легкие повреждения закончились и начались потяжелее. Как вы уже заметили, зеркала правого нет. Точнее оно есть, но оно лежит кусками в стаканчике :) Буду ставить новые. Благо EBAY нас снабжает и оригиналом и кЕтаем за разумные деньги и в разумные сроки.
Так же хорошо замято крепление лапки тормоза. И сама лапка. По этим причинам задний тормоз сейчас у меня отсутствует вообще. Пока выбираю, пытаться ли эту вещь изогнуть обратно или купить на том же аукционе. Стоит порядка 60$ за весь набор с лапкой, цилиндром и прочим.



Так же при включении ЗЗ загорается индикатор FI на приборке.


При наличии пытливого ума и отсутствии денег на какой либо сервис быстро находится кусок провода и проводится самодиагностика.


Ошибок самодиагностика не выдает. То есть код С00 и положение Throttle Postion Sensor указано как правильное.


Только я сейчас не понимаю почему при отсутствии ошибок продолжает моргать FI и горит красная лампочка.
Так же из непонятного вот эти два оборванных провода. Сначала я думал, что это провода к сигналу поворота. Но на них при включении ЗЗ стабильно 9 вольт. И на переключения поворота эти два конца никак не реагируют. Соответственно третьей загадкой остается исчезновение контакта для сигнала поворота. Я не могу найти каких-либо еще оборванных проводов или пустых клемм.


Ну и самое для меня пока неприятное это отломанные петли с EXHAUST CONTROL VALVE ACTUATOR. Стоит он целый аццких денег если новый. На ебае конечно есть подешевле.


В любом случае байк будет законсервирован на зиму в ближайшие две недели. Детальки к весне подкупятся. Ручки новые, зеркала, слайдеры повыносливее :) Будет время их поставить. И с пластиком может придумаю что сделать. Пока не хочу покупать новый. Вполне можно восстановить и этот.

За сим откланиваюсь. За орфографию прошу сильно не пинать. Буду рад вопросам и конструктивной критике. Ну и советы тоже конечно порадуют ;)

З.Ы.
А слева все так красиво…
  • wo_headwo_head
  • Евгений
  • 10 октября 2011 в 11:58
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
RZ350
  • RZ350
  • 10 октября 2011 в 12:26
Ламка люминевая… так что 99% попытаешся выгнуть сломается, у тебе есть макс 2 попытки.
Делается так нагреваешь паяльной ламной хорошенко и начинаешь потихоньку выгинать, потихонечку туда сюда--- сначало легко пойдет потом на каком то месте туговато, остановись дай остыть.
Потом еще раз- больше если не выгнется и не сломается врядли выдержит.
Удачи.
0
Antuan
Лапку выгнуть не проблема, снимаешь ее и в сервис какой-нить, там разогревают ее горелкой и выгибают, после вообже незаметно будет что гнутая. а вот на холодную если выгибать то обломается.
0
QG20004
хз насчет автосервиса я дома на плите грел и сам правил…
0
rkk
  • rkk
  • 10 октября 2011 в 13:03
EXHAUST CONTROL VALVE ACTUATOR и стоковый глушак можно найти за копейки на ebay народ обычно их первыми снимает и ставят афтермаркет.

Я на R6 покупал EXUP и нулевый стоковый глушак за какихто 60$ и доставка 40.
0
wo_head
я думаю к весне дудку заменить тоже. так что мне новую брать не надо. а EXCVA для другой дудки тот же остается? или мне на счет него тоже уже не заморачиваться?
0
rkk
  • rkk
  • 10 октября 2011 в 13:12
если глушак афтермаркет то тогда скорей всего актюатор нах не нужен так как насколько я помню он на самой дудке и крепится как на этой фотке
0
wo_head
ну пока я возьму актюатор бу. уже нашел два лота. щас спишусь с хозяевами и один выкуплю прямо сегодня :)
+1
rkk
  • rkk
  • 10 октября 2011 в 13:23
кстати самодиагностику ты как проводил?

сначала проверь абсолютно все предохранители в системе! потом отключи ECUшку от байка и потом заново подключи и глянь если вылезет FI если нет то всё ок если вылезет значит действительно есть проблема.

и кстати если ты сначала коротил а потом поворачивал ключ то это не поможет
поверни ключ дождись FI а уж потом ставь перемычку.
0
wo_head
о. спасибо за совет. я сначала коротил, потом ключ вертел. значит сегодня попробую в другом порядке.
0
Marcus
нада шоб с ошибкой поработал несколько секунд — тока тогда покажет код.
попробуй — отпиши пжл
0
wo_head
Все сделал. Достал ошибку 46.


По сервисмануалу сразу понял откуда были те 2 оборванных провода. А когда снял хвост, то сразу и разъем для сигнала поворота нашелся.



Все встало на свои места. По электричке проблем больше нет :)
0
rkk
  • rkk
  • 13 октября 2011 в 13:53
молодец :)
0
rkk
  • rkk
  • 10 октября 2011 в 13:27
Список кодов на всякий случай

C00 — NO FAULT
C14 — THROTTLE POSITION SENSOR
C15 — ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR
C21 — INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR
C22 — ATMOSPHERIC PRESSURE SENSOR
C23 — TIPOVER SENSOR
C24 — IGNITION SIGNAL #1
C25 — IGNITION SIGNAL #2
C26 — IGNITION SIGNAL #3
C27 — IGNITION SIGNAL #4
C28 — SECONDARY THROTTLE VALVE ACTUATOR
C29 — SECONDARY THROTTLE POSITION SENSOR
C30 — SECONDARY THROTTLE CONTROL UNIT
C31 — GEAR POSITION SENSOR
C32 — INJECTOR SIGNAL #1
C33 — INJECTOR SIGNAL #2
C34 — INJECTOR SIGNAL #3
C35 — INJECTOR SIGNAL #4
C41 — FUEL PUMP CONTROL SYSTEM
C42 — IGNITION SWITCH SIGNAL
C46 — EXHAUST CONTROL VALVE ACTUATOR
0
wo_head
ага. спасибо. у меня сервис мануал настольной книгой стал уже :) так что коды есть с описаниями.
0
kirilltepl
По пластику не увидел ни чего страшного всё клеется зачищается грунтуется красится…
впринципи все можно за неделю востановить!
0
wo_head
вот через неделю поправится мое финансовое состояние и займусь покраской :)
0
Marcus
Привет одномотоциклетник!
Вроде ничего криминального, хороший задел для зимнего тунинга!
+1
wo_head
Привет, Маркус :)
в зимний тюнинг прежде всего войдет растаможка нормально на россию и весной перегон в Краснодар на ПМЖ :) планы далекоидущие, но надеюсь все получится. а вот уже на юге будет доводка красоты. пока надо просто его сделать, чтобы конь вороной мог прокатить меня через 3 границы без проблем.
+1
Stich
  • Stich
  • 10 октября 2011 в 17:41
филиал юдоли печали ))))
+5
Vitalikchu
Катайся левой стороной :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wo_head, Осмотр после ДТП. Часть 2.