Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RMZS → Катаемся 24 сентября 2011. Лидер.

Что ж…
Долго ждать, надеюсь, не пришлось…
Вчера вытащились на трек «Лидер».
Я — в первый раз на него, Руся и Колян — вообще впервые согласились поучаствовать.
Как оказалось, Gukol и Ruslan_7000 были уже заботливо «Забиты в участники» метками от Sergun для проезда о треку (Серега — респектище!). Причем, Гуколу — выпала черная метка. И он ну ни как не хотел на нее соглашаться))) Но все обошлось — после краткого инструктажа наши новобранцы выкатились и гонялись друг за другом: Гукол и Руся).


Меня немного «мандрило», так как наслышан о чемпионах этого трека. Они то как раз и были в этот вечер. Еще я знаю, что способности моего мота в поворотах сильно ограничены высотой подножек — сомневался в себе и боялся помешать «ловить кайф» другим. Но, все достаточно просто — завсегдатаи объезжали как стоячего. ))) Первый круг.
Все быстренько привели в порядок давление колес и… Первый заезд — пробный, только к 18 минуте прочувствовал траектории. Во второй — начал потихонечку «висеть» у кого-нибудь на хвосте. Пока у Макса. )))
  • RMZSRMZS
  • Максим
  • 25 сентября 2011 в 23:14
  • оценка: +20

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
pavlun
  • pavlun
  • 25 сентября 2011 в 23:28
Ты када видео с Фирсановки сделаешь?! А?!
+1
gukol
  • gukol
  • 25 сентября 2011 в 23:45
Ох и натерпелся я. После заезда ощущение было, словно вагон цемента разгрузил.
Но спасибо Sergun-у за наставления и всем остальным ребятам, что они чуть ли не пинками под зад вытолкали меня на трек. Спасибо вам огромное!
По просмотру ролика я подумал такую одну очень важную вещь. Нужно выбрать добровольца (лучше хорошо ориентирующегося на треке), прицепить к нему камеру и чтобы он за каждым из нас проехал хотя бы по 2-3 круга. Понимаю, это будет сложнее, чем ехать самому по себе. Особенно сложно за таким «спецом», как я.
НО! Для чего всё это нужно? А для того, чтобы исправлять свои ошибки. Самый лучший способ — это увидеть себя со стороны. Ну и при разборе полетов выслушать мнения специалиста. Лично для меня очень важно мнение Sergun-а. И я готов даже фишку оплатить опиратору или залить полный бак бензина. Я хочу научиться правильно управлять мотоциклом на треке!
+1
gukol
  • gukol
  • 25 сентября 2011 в 23:52
Несколько фоток от меня:
Sergun:



Rayn:



RMZS:

+1
Marcus
  • Marcus
  • 26 сентября 2011 в 0:04
Ничо такой трек у вас, вот уж где можно погонять.
+3
Sergun
  • Sergun
  • 26 сентября 2011 в 0:11
Рамзес, могу сказать пока только по выбору траектории.

+1
Rayn
а я?
доктор!
а я?
скжите буду жить?
+1
gukol
Чтобы это понять, лучше всего за тобой (да и за каждым) с камерой проехать несколько кругов, как я это выше предложил.
+1
Rayn
да тут почти весь ролик за мной, только толку
траектория непонятна
насчет посадки и работы телом к концу второй сессии я что то начал понимать, но х, ля толку — надо это отрабатывать, может в среду четверг — соберемся?
+1
gukol
Я на неделе точно пасс. Я до 19:00 только работаю. Пока доеду до трека, уже ночь и снег будут.
+1
Rayn
ну в смысле как у меня с траекторией?
+1
Sergun
У тебя лучше, но в супермото все наоборот))))
Они ж контррулят, так что про тя ниче не скажу)
0
Rayn
так траектория вроде та же должна быть?
+1
Rayn
и мне кажется с давлением перебор в прошлый раз на 1,5 я себя комфортне чуствовал
0
RMZS
Серега — я что то из графика выпал)))
+1
Sergun
Ниче, для 2 сессий норм)
0
RMZS
Фирса — в прошлом, она — промежуточный вариант. Эх… Еще бы 2 недельки тепла.
0
RMZS
Медленное руление и быстрое — вот в чем вопрос.
Это как?
0
Sergun
@Правильный вход помогает гонщикам быстрее проходить круг, а для обычных водителей он даже нужнее. Чем больше вы видите до начала поворота, тем лучше. Есть такое правило — лучше ошибиться и войти помедленнее и выйти побыстрее, чем наоборот. Высокая скорость входа провоцирует ошибки, которые приводят к падению. Медленная скорость входа и видение обстановки в повороте позволяет точно выбрать угол наклона и избежать подруливаний в повороте. Если окажется, что радиус поворота увеличивается, можно заранее принять решение и ускориться на выходе пораньше и поактивнее. Если же радиус уменьшается времени на изменение плана будет достаточно.
Медленное руление приводит к тем же последствиям, что и слишком ранний вход в поворот. Вам придется выходить слишком широко, рискуя вылететь с дороги, или рулить после апекса, рискуя зацепиться за асфальт. Быстрое руление довольно трудный прием и требует долгих тренировок. Поначалу будет казаться, что мотоцикл не удержится на асфальте и соскользнет, если направлять его в поворот слишком энергично. Такое возможно, но только на скользких покрытиях, вроде мокрого асфальта или гравия, при нормальных же условиях шины удержат, даже если вы едете на круизере.

Есть отличная книжка Кейта Кода, Техника вождения мотоцикла, там подробно расписано.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 26 сентября 2011 в 0:19
эта
а на 14-15 минут ты специально сбавил, или я держак прочуствовал?
если ты не сбавлял, то поздравьие меня!!!
я первый раз жизни прочуствовал разницу между тем как держит прогретая резина от непрогретой!
хлопнул 2*писят на радостях
0
RMZS
… я пару раз словил проскальзывание переднего колеса, из за ошибок и похолодания. Потому пыл и жар уступил место мозгу — старался «висеть» и переучивать себя быть наклоненным в повороте и не цепляться за руль. В сл. году, когда будет 2 мота — не вопрос — один ремонтируется, на другом езжу.
+1
baRRmalini
не фига себе ширина полотна картодрома
Везуха вам :)
+1
gukol
Там на картах катаются еще.
+1
Rayn
в покер там, в дурака, в секу
+1
victorr1
вы че так нарезать. у меня аж голова болтается лево-право.
+2
Rayn
на свои ролики посмотри при просмотре под стол хочется залезть )
+1
victorr1
Я тут сегодня в обед на лучшем качестве придвинулся впритык на все 24 дюйма и звук погромче… никакой аватар так ТРИдэ не показывает.
+1
Ruslan_7000
я на мотике сижу как будто лом проглотил))))))
+1
gukol
А ты на бак ложился? Я вообще всю дорогу по треку практически на баке пролежал. Тщательно пытался выполнять все указания Сергуна. Только вот не все получалось и получилось. Но это первый мой выезд на трек. Дальше будет лучше.
0
Ruslan_7000
скажи спасибо что на асфальт не лёг)))))
0
gukol
Да ладно тебе. Будем мы еще с тобой всех обгонять на треке )))
0
RMZS
Ты не сидишь — торчишь на нем как бобыль)
ps я тебе еще с весны говорю про посадку.
0
rkk
  • rkk
  • 26 сентября 2011 в 2:07
Охренеть чуваки это жалкое подобие тропинки вы называете треком? да на нем только на минимото зажигать можно :)

У нас есть некоторое подобие такого трека возле деревни Tseri но на нем гоняют либо скутерасты на расточенных движках либо квадрики :)

Приезжайте на Кипр и проедьте по трассе от хайвея до Вавацини или из Лимассола в Агрос да и дохрена еще пустых горных дорог высокого качества на которых можно ТАК ЖАТЬ :) :) :) что захочется бросить эту москау и переехать жить сюда :) а сезон здесь круглый год!
0
Ruslan_7000
скоро у нас SBK буду гонять на треке мирового уровня))))а на Кипр к вам зимой приедем
+1
SDenis
Ага, и любителей туда будут пускать за жалкие 3000 за 10 минут.
0
RMZS
Это весьма не жалкое пособие, а реализация себя. ) Уже хорошо, что есть хотя бы такое.
0
rkk
  • rkk
  • 26 сентября 2011 в 11:14
не ну это само собой просто блин столько народу а трека нормального так и не построили :)
0
RMZS
Что правда, то правда. Ближайший хороший в 400 км, в Нижнем. И заездик там стоит Ого-го. Короче в шаговой доступности в Москве нет норамльного трека. Тушино — не в счет, он так же коротенький, Мячков — барахло, он уже «подзадолблен» и медленных там не любят.
0
Rayn
дык по широкой прямой чоб не проехаться то )
а мы ездили повораачивать учиться
+1
Sergun
  • Sergun
  • 26 сентября 2011 в 19:02
Это вполне нормальный картодром для отработки техник-посадки, свешивания, траектории. Все остальное в Тушино или Мячково, но без подготовки там делать нечего, тк там больше скорости а следовательно высока цена ошибки, поэтому ошибаться лучше здесь, когда скорости до ста, а на большой трек приехать с определенной подготовкой и уже повышать свой уровень, а не дрочиться!
0
RMZS
+++ согласен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RMZS, Катаемся 24 сентября 2011. Лидер.