Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. axel_zlo → Наша песня хороша... или выбор первого байка

Доброго времени суток, уважаемые БайкПостовцы!

Вообще, хотел, что бы первый пост был приурочен приобретению своего первого мотоцикла. Но так уж сложилось, что, почитав этот пост мысли в моей голове разогнались до неприличной скорости и потеряли всякий ориентир.

Итак, с чего всё началось…

Ещё со школы, впервые узрев не советское чудо мотопрома, в моей, тогда ещё не слишком большой и русой голове зародилась мысль «хочу мотоцикл! Пусть хоть весь мир с ног на голову станет, у меня будет байк!» И пошло-поехало, тетради, дневники, постеры на стене в комнате, календари и прочая-прочая атрибутика мото-темы категорически ворвалась в мою жизнь :)

Шли годы, время от времени мысли о мотоцикле терялись в пучине моей взбалмашной натуры. Сначала лёгкая атлетика, потом юношеский максимализм, музыка, девушки, дальше, как ни странно — учёба. Но стоило мне увидеть пролетающий на бреющем супер спорт — всё, для меня больше ничего не существовало. Да, возможно я болен, но это прекрасная болезнь, я считаю :)

Собственно, закнончил универ, устроился на работу и активно ударился в сборы средств и информации по поводу первого байка. Перелопатил кучу тырнетов, уйму сайтов, как отечественных так и забугорных. Предлагают начинать с малого. В соседнем посте советуют брать 600 :)

Собсно я — рост 174 см, вес ~60 кг

Приблизительные строки покупки — год-два, если заберут в армию — 2-3 :)

Хотелось бы встретится с ребятам из Нико, поузнавать, поспрашивать, так сказать, не отходя от кассы, но как-то не получается у меня с ними пересечься, на велике как-то сложновато их догнать :D Народ, если есть кто из Николаева, отпишитесь, плз :)

Желаемые варианты сладующие:
1) Kawasaki Ninja 250R
2) Suzuki GSX-R 600

Ах, чёрт возьми, забыл совсем — опыт — пара-тройка км на карпатах, и порядка 8000 км на велике :)

Понимаю, что тема затёрта буквально до сквозных дыр, но всё же буду премного благодарен за отзывы и советы :)
  • axel_zloaxel_zlo
  • Валерка
  • 29 августа 2011 в 14:47
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
+4
Stich
  • Stich
  • 29 августа 2011 в 15:01
джиксер — резкий как селедка с молоком )
учитывая, что еще молод — все же за нинзю) но если уж так хочется 600ку — бери хонду, она помягче
+1
axel_zlo
Спасибо! Хочется спорт :) о джике думал в первое время, но, да, я могу его не удержать )
поглядывал на hyosung gt250r… но видел воочию, слышал жуткий звук непотянто как работающего двигателя + отвратительный звук выхлопа + нелестные комменты на всевозможных форумах и ревью — передумал :)
+1
Stich
ну если есть сомнения — точно 400ку брать не стоит. бери 250ку. покрутишь ее и основы техники освоишь))))
0
axel_zlo
Тогда сопутствующий вопрос — новый или б\у? :)

как вижу это я:
Новый: он и в Антарктиде новый. Обкатка, а значит, не буду сильно разгонятся и крутить двигатель + оф. доки и ТО

б\у — запара с бездоковыми, нужно напрягать кого-то из ребят, что бы помогли при покупке — посмотреть всё ли в порядке, наличие трещин, целостности швов и т.п. сам это знаю, но вряд ли всё вспомню, когда дело дойдёт до покупки.

Приблизительно так? :)
+4
Stich
не совсем так, на мой взгляд)

новый — означает, что ты переплатишь за это денег. Если ты возьмешь 250ку, то точно будешь ее перепродавать уже через сезон. Поэтому фактор новизны будет утрачен.
б\у и бездок — разные вещи. с бездоком — не связывайся, а вот взять просто мот, которому 2-3 года — вполне нормально ) а потом уже можешь брать 600ку в салоне.
0
axel_zlo
Спасибо большое! :) усвоил :)
0
Jofi
Через пару сезонов я те свой могу продать )))) а вообще я за ниньзю ибо во всем меня устраивает! тоже первый
0
axel_zlo
хех :) Спасибо! :) запишу на бамажке, что б не забыть ;)
0
Jofi
а чего смеешься? я серьезно — все равно буду продавать после следующего лета
0
axel_zlo
Я улыбаюсь :) просто… мне до Москоу сити каких-то 1300 км :) Далече, однако :)
0
Jofi
аааа ну тода да ))) в таком случае бери новый 250 кавасаки и не парься ни о чем — байк идеален для начала. Вчера села на литровый мот Ruslan_7000 и поняла что страшно. пока еще очень страшно.
+2
Stich
прокатилась или посидела?
0
Jofi
прокатилась: Р не веришь штоль?????
0
Stich
уточняю ))))
верб я во все ) у нас девочка примерно твоей комплекции ездит на хаябусе ))))))
0
gukol
За руль села? Проехалась? С какой скоростью?
+1
Jofi
дя!!! дя!!! дя!!! проехалась… с первой ;)
0
gukol
Ну молодец, здорово!
0
Jofi
а то ж!
0
gukol
Я преклоняю перед Вами колено за Вашу отвагу, моя королевишна ;)
0
SDenis
Подхалим! )
0
Jofi
а мне приятно: р
0
SDenis
Фигасебе.
200 разгоняться пробовала?
По бордюрам скакала?
Выдернула первый седой волос? )))
0
Jofi
это у Руса про волос проси — он стоял ни жив ни мертв пока я кружила ;)
0
Maxmoto
отважный Руслан человек! я бы не дал(хотя...:)))
+3
SDenis
Да дал бы, не сомневайся. )))
0
Maxmoto
не ну свой снаряд(кроссовый) точно не дал бы(я ж не убийца:))) Как твои успехи в не легком деле? от земли уже отрываешся? :)
+1
SDenis
Пока нет, базовые приемы на площадке отрабатываю. Уже прилег один раз, перетормозил задним, не думл что так бывает. )))
0
Maxmoto
задним очень редко пользуюсь-когда необходимо закинуть задок для крутого разворота или на очень жестком торможении, при этом обязательно оттяжка назад(стабильность байка на удивление в плоть до блокировки обоих колес! но это по прямой)в воскресенье прыгнул трамплин 15м. полёт был не высокий но продолжительный, душа очень порадовалась :)))
0
X-RR
ТО уже нинада вроде как:) Или ты имел в виду СЦ (сервисный центр)?
0
axel_zlo
блин, его, да :))
0
X-RR
В принципе сомнительный плюс, вроде обязаловка и дороже обходится. Либо я что-то путаю %)
Лучше брать новый и надолго, быть предельно осторожным на первых порах и желательно отучиться с инструктором, возможно даже на твоем собственном свежекупленном, под надзором, будет просто много вопросов, знаю по себе)
+1
levaal
День открытых дверей для новичков на байкпосте :)

В соседнем посте советуют брать 600
Обрати внимание(!), что выбор поставлен между 125 и 600.

По-правильному — 250 и 400 кубов, классики. Но это если к ним душа лежит — у меня нет :)
+1
axel_zlo
Ну, я по комментам судил о 600сс :)
+1
sasha
  • sasha
  • 29 августа 2011 в 15:07
Учитывая параметры и пожелания, я бы посоветовал Yamaha WR250X. Сам начинал с мотарда Hyosung XRX 125 SM, чего и тебе советую :)
0
axel_zlo
Спасибо! Но… к мотардам не тянет как-то :) да и по пересечёнке я предпочту, скорее, велосипед :) а в городе, имхо, не совсем уместен будет :)
+1
Maxmoto
:))), бери любую 250-ку какая тебе нравиться и катайся, после чего у тебя появитса представление, что тебе нужно на самом деле :)
0
axel_zlo
Спасибо! :)
+1
sasha
ИМХО мотарду в городе самое место :)
+5
masich
не понимаю почему все так боятся 600к…
у самого были эти бредовые мысли, пока друг их не развеял фразой: — в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
и начал с 1200сс…
плюс знаю девочку котороая в 32г. начала с r6
и двух парней, которые в 35 лет на двоих взяли r6
и все нормально ездят…
убивают не кубики а скорость! если дано, то и с литра начнешь, если не уверен в себе — то не стоит и на 125 садиться.
+1
levaal
По «отзывам». Читаешь статьи, а везде «не садитесь — убьетесь».
Может разница в «адекватности», где люди на 600сс и выше за всю свою жизнь не гоняют так, как у нас после одной недели.

Чтобы до таких достучаться, наверное и взывают к осторожности, подразумевая что адекватные с любой кубатурой подружаться.

Как-то так :)
0
axel_zlo
Вот, теперь и мне развеял :)

По поводу веса — насколько сильно влияет этот фактор?
0
LoneTiger
Согласен
+1
Bodya
всё люди разные. Вот девочка купила ёбрик и через день упала, вот так вот.
0
masich
ну не из-за объема же она упала… на великах тоже падают!
0
X-RR
А девочка до мото на велосипеде хоть сезон откаталась?
+1
Jofi
ну я вот в себе уверена, но не доверяю — потому и 250 для начала )))
+1
X-RR
Аналогично. С чего начал — у меня в профиле. Хотя это и не «спортивные» кубики :)
Проблемы были только с непривычно большим весом аппарата и привыканию к газу, и то, недолго это длилось).
Убивают как правило или водятлы, или бездумно высокая скорость неудачно наложившаяся на дорожное покрытие и/или общефизическое состояние организма на байке.
И да, за рулем стоит быть максимально спокойным и уверенным, на первых порах так точно, после втянешся)
0
Spike
в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
Учатся они на тех же 400-х сибихах, если по видео судить.
+ Все учебные мотоциклы задушены как минимум на 30%, имеют ограничения ещё более жёсткие ограничения по скорости, у них более простая (а значит более лёгкая) оснастка.
Как раз уверенные в себе и улетают в забор на литрах в 3-ю поездку. Потому что некорректно оценивают свои силы. Пока ездить не начнёшь, уверенным не станешь.
Если ты здоровый (под 100кг) — можешь максимум взять 600 кубов, для людей с обычной комплекцией 400сс на первый сезон более чем достаточно.
0
masich
я 165см/65кг и все описанные в сообщении люди, примерно такой же комплекции!
0
SUR777
В японии учатся ездить на скутерах--у них тема скутером на первом месте там, я много форумов читал, пока искал себе сузуки гемму и тюнинг на нее… Ваще тема тюнинга в японии номер 1… Это раз… Парни как можно отъездив сезон --быть уверенным в себе… Реально люди после лет 3 начинают понимать хоть какие-то тонкости езды…
0
gukol
Ну я тоже в свои 32 впервые в жизни сел за руль 600 (ну и вообще впервые в жизни за руль мота). Но у меня и комплекция поболее, чем у автора поста.
+2
masich
ну у него ближе к моей, норм на 600ке будет — тока со светофора на заднем иногда будет сам по себе трогаться, но ниче)))
+1
gukol
Тоже думаю, что норма будет. Особенно, если парень с головой дружит и умеет себя контролировать. Тогда всё гут будет.
+1
masich
а если еще подойдет как автор подобной темы
я лучше проведу какое-то время в тренировках на пустой площадке с 600-кубовым и потом буду радоваться жизни.
тогда вообще нот праблем.
+1
SUR777
Весь смысл литра и даже 600, чтобы на них гонЯть, иначе зачем спорт нужен???? литр новичку противопоказан---так как любая ошибка наинем--этотфатал...r6 никому бы не посрветовал как первый мот--это чисто трековый мотоцикл, у которого при падении становится просто хрустальным… ЕСли хочешь ездить не быстро-бери классик или чоппер, а так это все фигня… а брать 125 сильный форсированный мот и ездить 100 км.ч это выброс денег… По каве 250, она сделана на базе сильно устаревшего мота, но обклеена красивым пластиком, для новичка пойдет… на ней можно и два сезона отъездить спокойно, к поддержаным мотам отношусь с подозрением, только если пробег маленький, можно подумать… Т.к однажды мы продали наглухо убитый r1, но свежепокрашенный с маленьким пробегом и приезжали «профессионалы» и ничего не увилели…
0
axel_zlo
Спасибо! Внятно, лаконично и по существву :)
+1
SUR777
По поводу джиксера--это никак не перый мот!!! тем более на сузах есть вечная проблема с тормозами, к ним привыкать надо… Если не хочешь брать совсем гов-но, то посмотри нейкед, типа хорнета и его одноклассников… И совет узнай цены на пластик:)))особенно у кавасаки…
+8
masich
есть еще эстеты, люди которые «любят глазами», и я их очень понимаю (ибо сам такой)!
Мне плевать на мощь, на посадку зародыша, и на все остальные неудобства — но ездить на чем нибудь кроме «спорта» или «нейкеда» никогда не буду!
Не могу я сесть на мотоцикл, который мне не нравится внешне — каким бы удобным он не был.
0
axel_zlo
Истинно так!
0
SUR777
согласен дизайн играет огромную роль.Но как в музыке люди с годами приходят к блюзу, так и в мото с годами люди приходят или к круизерам или к дорогим чопперам… Я лично пришел и скажу, что это ваще другой кайф… Но мой последний мот был r6 и тема спортов для меня закрыта… Но все люли разные и моты ща выпускаются на любой вкус и кошелек… Лично для меня японские спорты по эстетическим соображениям---это из японских комиксов пластиковые зарисовки… Японцам надо что-то срочно делать с дизайном, уже 10 лет одно и тоже клепают, только рама становится тоньше и плвстик дороже и форсированей движок… но это мое личное имхо… А вот если нырнуть в чопперную тему--там столько все интересного оказывается есть и возможности тюнинга безграничны
0
masich
«чепперы» круто и удобно — но сердцу не прикажешь.
у меня в душе есть место только для трёх мотоциклов:
BUELL XB12R Firebolt (сейчас владею)
Triumph Daytona 675 (присматриваюсь)
KTM 1190 RC8 (присматриваюсь)
ни на что другое даже не смотрю)))
0
SUR777
Ну и правильно… я смотрю на электричку от харлика, но вот Victory уж очень прямо запали мне… буел мне очень нравиться, помню был у другана… Вообще мне тоже нравится все не японское… Причем, проблемы качества---это все сказки… Вот ты напрмер мучаешся с буелем??? нет… также вот сосед мой купил агусту и говорит, что его быашая хонда в ногах валяется у аугусты… Это все стереотипы, навеянные маркетингм…
0
masich
да тут больше не в маркетинге траблы, а в боязни что к редким мотам фиг че достанешь, или будет стоить это, нереальных денег…
потому и берут все японцев, потому что к ним запчасти даже на разборках есть.
0
SUR777
Любые запчасти можно привезти из заграницы примерно за 2-3 недели… Я думаю тут еще траблы по поводу денег… Все таки европейцы и американцы подороже обходятся… Хотя цены на японский пластик доходят до космома, кто сталкивался тот знает…
0
masich
дефицит «надуманный»…
я своего (2006г. 12000 пробега) зимой за 200 000 отхватил. В сезон он от 300 до 350 стоил.
расходка вот никаких проблем.
Что-то из внутрянки движка, на заказ (сроки как на японцев) да и стоит порой дешевле японских.
0
masich
а все спрашивают:
— «где берешь расходники»?
— «стоит расходка наверное ппц»
когда говорю что все в наличии, и цены, у людей глаза как тарелки)))
0
Marcus
Слушай, я себе на руке эти слова напишу, когда в очередной раз меня днепровод донимать будет — я ему прям цитату с ссылкой на твой профиль буду тыкать =)
0
masich
обращайся)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:06
За такие темы, ИМХО, банить пора. Снова пишете одно и тоже!
Вот реально, очередной новичок сказал, что он чего-то не понял, а все начали повторять тоже самое, что написано в соседних постах.
Мне кажется, что эта тема настолько размусолена, что выбрать подходящий вариант не сложно. А если уж на это тяму не хватило, то и на мотоцикл садиться не стоит.

P.S. Кто обиделся — сам себе злобный буратинка.
+1
levaal
Есть человек, нуждающийся в совете — есть люди, готовые помочь советом.

Чудесно, я считаю, что они находят друг друга :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:35
Это, конечно, чудесно, но не надо опускаться ниже определённое уровня. Вот представь, если бы тут каждый день появлялись темы про количество колёс у мотоцикла (Их точно два? А я вот видел с тремя! Трайк? А на него права категории «Т» нужны?). Понятно, что мы говорим о более сложном вопросе, но ведь реально тема уже настолько разжёвана… Даже я, круизёрщик, уже знаю, что джиксер резкий, как удар серпом по яйцам!
+2
levaal
Согласен. Только метка «уровня» у нас разная.

А в своих примерах вы утрируете :)

Тема разжевана в общих чертах а-ля «много кубов не берите, берите мало, потом поменяете». Но нюансы то есть, мол выбираю между этим и этим, этот нравится тем-то этот тем-то. Уже конкретика идет, которая достаточно индивидуальна.

Кроме того, верно сказали, вы «уже» знаете, вы «уже» мотоциклист. А речь идет о новичках, которые очень хотят мотоцикл и очень боятся ошибиться. И волнуются соответственно. У вас так не бывало (причем речь не только о мотоциклах)?

Дайте людям право на ошибку :)

И извините если своим постом вызвал у вас негатив — я не хотел *sorry*
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 17:58
Я думаю, что тут можно на «ты»… :-)

Конечно утрирую. И планка действительно разная.
Право на ошибку: так спрашивайте про то конкретные моты (не модели), чтобы оценить отношение цены и качества.

P.S. Никакого негатива. Я только приехал с отпуска и спокоен, как слон.
0
levaal
Я думаю, что тут можно на «ты»… :-)
Я на всякий случай :)

Право на ошибку: так спрашивайте про то конкретные моты (не модели), чтобы оценить отношение цены и качества.
Это еще предстоит :) А сейчас мне было полезно узнать что 125сс спорты, которые я хотел и рассматривал как вариант, мне будут не в кайф исходя из предпосылок.

Ну и поддержка, особенно новичку, в таком вопросе — немаловажна. :)

Спасибо за мнение!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 18:32
Ну может быть. Я просто выразил свою точку зрения.
+1
axel_zlo
Ну, я зараннее извинился
Понимаю, что тема затёрта буквально до сквозных дыр, но всё же буду премного благодарен за отзывы и советы :)
Варианты выбраны, опять же. И причины сего поста я тоже указал :) Так что всё по чесноку :)

З.Ы. Если админы посчитают топик фигнёй — удаляйте, я не обижусь :) познавательную и интересующую инфу я получил, на электронной бамажке записал :) За что, собсно, всем гранд мерси :)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 18:34
Если честно, я не понимаю, что из этого обсуждения можно было вынести интересного (ну кроме появления седины у Руса), ведь все эти вопросы уже обсуждались.
Ну ладно, не буду нудеть. :-)
+1
axel_zlo
Мир, бензин и ровные дороги! ;)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 августа 2011 в 18:42
Мир — да, бензин — да, а вот с ровностью дорог пока плохо… М4 в некоторых местах такая федеральная, что аж страшно! :-)
0
SDenis
Начинать лучше с классика. 400 или 600.
Спорт требует навыков, не имея базы нормально на нем не поедешь.
Ну если езда заключается в откручивании ручки на прямой, то тогда пофиг.
+2
SDenis
Вставьте кто-нибудь Скорпиона с баяном. )))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Osama
Китай!
+1
seter
плюсую! а то бесят разные умники типа «бери с самого начала 600 или литр, че уж там, будь крутым мужиком!!»
а потом читаем в сводках про таких «ставших крутыми»…
я тоже через пару недель после 125-ки уже хотел себе 400-ку или даже 600-ку…
но после того как 2 раза разложился, понял что мне учится и учится еще…
когда будешь в пробках, в любую погоду, на любом покрытии, даже на лысой резине виртуозно уметь ездить и тебе будет этого не хватать, только тогда я считаю стоит задумываться о повышении кубатуры…
0
Osama
Это всё очень субьективно, если взять мой пример, то я учился на Иназуме 400, первый мот сибиха 400, через год взял 600 фазер, все отлично и без происшествий, и я даже слушать не стал про 125й юбр.
0
seter
согласен. все люди разные, с разными целями и ценностями в жизни…
просто не люблю говно-советчиков…
+2
Osama
Ну что значит гавно-советчики, тут литр тебе некто не посаветует, а 600ка 600ке рознь, я слез с Сб на Фазер и знаешь, разница не существенная, такой же спокойный мот, так что можно спокойно начинать с 400ки или даже с 600та, при условии что это не спорт. Я думаю проблем не будет, если не дуркавать и ездить спокойно.
YBR при всем увожении к владельцам это чепуха, он годиться для дивченок, потому что обычно они меньше парней. И потом как я говорил если новый он, то китайский.
Да ну, есть возможность надо брать нормальный мот, а не компромисы.
0
SUR777
Ybr это идеальный мот для автошколы, а больше он ни для чего неинужен--это тоже самое, что ездить по Москве на Оке…
+1
Osama
Точняк, и что то мне говорит, что не потому что на нем легче научиться, а потому что он не дорогой.
0
SUR777
У меня в офисе в подвале уже 3года валяется… из него все жидкости вылились… мы его купили случайно как помню за 49 000 руб… продавать смысла нет…
0
erkovbikeart
я б купил)
0
masich
так ща ЕБРики от 45 до 65 стоят — можешь еще и навариться)))
0
c_piper
меня же никто не осудит, если я скажу (как настоящий капитан очевидность) фразу «хонда сб400» =))
нафиг спорты, классики рулез =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 30 августа 2011 в 1:39
Желаемые варианты сладующие:
1) Kawasaki Ninja 250R
2) Suzuki GSX-R 600


Смешное сравнение. А так ну как обычно планы на 2-3 года которые улыбают если хочешь ездить уже то купи Яву и это не шутка и не подьебка.
0
Solovik
Из предлагаемых — однозначно Kawa.
А по мне так можно ещё рассмотреть варианты: Honda CBR 250 R 2011 (вроде уже можно купить), либо Honda VTR 250
0
jagodicin
Почему никто бандита не предлагает??? У меня такая же ситуация была с выбором первого байка в июле. Планировал взять BROSS 400, а купил Bandita 250, друзья сразу раскритиковали- зачем брал- кубатура маленькая. Потом слова забрали конечно- после того как прокатились, так как бандит зизеру 400 не уступит.
0
masich
автору внешний вид важен — как и мне!
тут больше суть не в том «как едет», а «как выглядит»!
0
Marcus
Прихади в эту субботу под зоопарк на часов пол девятого, я для тебя специально заднее сиденье пристегну. Катну разок — кроме джиги ничо не захош больше :D
А, но пару дней какать перестанешь — такие побочные эффЭкты, тут уж ничо не поделать =)

Четырсотку тебе нада и нечего тут думать.
Короче пиши в личку, если шо.
0
Osama
Ты серьезно пологаешь что сидя сзади можно прочувствовать мот? :) или ты просто какосы подкатываешь?
0
Marcus
хахахха, про какосы — это ты сильно :D
0
KaSik
  • KaSik
  • 12 сентября 2011 в 23:54
Ого какие мы все умные тогда пускай себе возьмёт уже бусу!!!
Та чё там повышать куботуру, она уже есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. axel_zlo, Наша песня хороша... или выбор первого байка