Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xmapact → Как я полюбил мото =)



Раньше, когда я слышал слово «мотоциклист» я представлял себе несущегося на огромной скорости гонщика в полной экипировке. На заряженном спортивном мотоцикле. И он был как летчик или космонавт. Кто-то, кто отличается от меня скоростью реакции, умом, бесстрашием. Недостижимая высота и постоянный риск погибнуть. Я, как и многие воспринимал мотоциклистов, как отчаянных и беспечных. И, конечно, у меня не было и мысли, что я стану одним из них, слишком опасно, что-то «за гранью» =)

Дальше все стандартно, однажды у меня появился мопед Карпаты-2м. С ножной коробкой, детка, а не с переключением на руле, как в менее продвинутых моделях. Он подарил мне ощущение независимости. Мне было около шестнадцати лет и я впервые почувствовал, что я хозяин своей жизни =) Благодаря двум колесам, резиновым, а не то, что сейчас можно подумать.

Я настолько увлекся новым ощущением свободы, что вовсе не думал, что мой мопед нуждается в обслуживании. Для меня было нормальным заводить его с «толкача», потому, что ножку кик-стартера я снял и не поставил назад. Я заводил его, ждал когда он прогреется, а после мне приходилось регулировать сцепление, потому, что оно «хватало» по разному в отличии от температуры мотора.

Катался я в основном по ночам. Время, когда городской транспорт уже не ходит. Для меня было счастьем, что я могу сам передвигаться куда вздумается в это время. Через каждые пол часа мопед перегревался, но это же ерунда, по сравнению с тем, что он давал мне взамен. Я ждал когда он остынет и ехал дальше. Однажды, вдали от дома он заглох и я остановился посреди спящего города ободряемый лаем собак. Я посмотрел на мотор и обнаружил, что вывалилась и осталась висеть на высоковольтном проводе свеча =) Вкрутил и поехал дальше.

Расход топлива был ничтожен, мне хватало моих карманных денег на бензин, а масло я стрелял у водителей автомобилей прямо на заправке и подливал его в бак. Отличное было время именно таким я вспоминаю свой подростковый возраст.

Два момента я не забуду:
1) Когда мы с другом гнали этот мопедик из Чернигова в Киев (120 км). Он кряхтел, пыхтел, но вез нас двоих. Потом мы тормознули фуру, в надежде погрузить мопед и проехать автостопом до Киева. Фура остановилась, но была опечатана. Водила сказал, что может подвезти одного из нас до Киева, но мопед погрузить некуда =) Я поехал в кабине КамАЗа, мой товарищ погнал мопед дальше. Трасса, 2 колеса, 2 друга — это же целое приключение.

2) Ночью мы катались с подругой по одному из старинных районов Киева. Она вся красивая в белых брюках, на моей развалюхе. В какой-то момент мопед попросил остыть. Мы стояли и ждали, чтобы он отдохнул. Рядом остановилась дорогая красная спортивная машина. Чувак говорит: «Красавица, сколько стоит этот мопед, зачем тебе это?». Она ответила, что ее мало волнует стоимость моего мопеда (я его купил за $25), но она никогда не променяет друга на эту спортивную тарантайку. Что может быть лучше? =)

Теплый сезон закончился, мопед переехал в сарай, откуда его успешно похитили местные алкоголики прямо посреди зимы.

С тех пор я мечтаю о мотоцикле. Который не нуждается в «отдыхе» каждые полчаса. Сейчас я турист во Вьетнаме, я тут уже пять месяцев, у меня есть сто кубовый китайский мотоцикл. Я проехал около 5000 км по местным дорогам. Скоро я вернусь на Украину и куплю себе 250 эндуро =)

Но в голове еще живет этот недостижимый образ мотоциклиста на «спорте». Я боюсь себя на спорте. Как вы решились на это?
  • xmapactxmapact
  • 27 августа 2011 в 9:37
  • оценка: +20

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Skipper
Ну прямо не рассказ, а песня))).
Когда-то в 13 лет свою мотожизнь я тоже начал с мопеда верховина 3. Этот замасленный представитель совковой мотопромышленности каким-то чудом сохранился в рабочем состоянии у одного из моих товарищей на даче. Через какое-то время я приобрёл собственный мопед верховина-5))).
Прямо нагрянули былые воспоминания и ощущения.
Кстати перегревался твой мопед по причине отсутствия масла в двигателе, проходили это, а сцепление просто надо было поменять ибо конченное оно у тебя было.
На спортах такое отношение приведёт к покупке нового двигателя гораздо быстрее чем за сезон)))))
0
xmapact
сейчас я уже внимательнее к технике, спасибо =)
+1
Skipper
удачи на дорогах)
+1
xmapact
спасибо, буду стараться ее привлечь =)
0
alex25
когда-то давным давно, когда мне было 7 брат «подсалил» на мото, всё началось с Карпаты-2.
0
xmapact
Ох уж эти карпаты =) У меня товарищ по школе тоже с карпат начинал, теперь он поражен вирусом R-1 =)
0
alex25
у меня другой вирус gsx-r
0
xmapact
Он мутирует!!! =)
+1
Yurok
  • Yurok
  • 27 августа 2011 в 14:35
Начал с 15, двухскоростная DELTA! Ощущение супер-не забыть никогда)
0
xmapact
Дельта и Симсон, если не ошибаюсь — это была запредельная мечта =)
0
alex25
предки с delta «обломили» но дали иж-ю5, батя сзади я за руль
0
adarios
Многие так тоже начинали, только мне повезло, я начал с Минска. Продвигаюсь по лестнице, уже дошел до Днепр МТ 11. Следующий думаю будет ямаха фазер или джиксер 600 лет через 5-6 после универа )))
+3
MAKY
  • MAKY
  • 28 августа 2011 в 12:53
Не надо представлять себя на спорте. В мире много других прекрасных мотоциклов! :))
0
xmapact
Вот я и думаю о чем-то более выносливом.
Но чувствуется какая-то мода на спорты, вот она и заставляет мой мозг рисовать такие картины.
0
Shnurok
Видно если сделать опрос то окажется что многие начинали с карпатых или верховин. У меня была верховина- 5 С ручным переключением. Незабываемое впечатление когда разгоняешься до максимума и тут вылетает скорость:)
0
c_piper
а я начинала с китайского скутера =)
если говорить непосредственно о мотоциклах, то это были какие-то 150-ки в мотошколе. потом сибих и ямаха драгстар там же.
первый свой — сибих. чего хочу дальше пока не знаю. оно само меня найдёт, когда надо будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xmapact, Как я полюбил мото =)