Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Syan → Чудеса, да и только!

Здравствуйте мотобратья и мотосестры!

Я на «байкпосте» новенький, летаю низко на HONDA BROS 400(летал до сегодняшнего дня) и свое знакомство со всеми начну с рассказа о чуде!

Может быть есть среди вас чрезмерно технически продвинутые, которые объяснят мне неразумному следующую ситуацию:
Четыре дня назад я забрал у знакомого старенький BROS, выслушав его напутствия и отчет о проверке работоспособности всех систем и полного уровня всех жидкостей, я отправился получать удовольствие по дорогам Москвы и области. Сегодня я при прогреве услышал неприятные посторонние звуки (предположительно из под клапанной крышки). Осмотр показал, что масла в картере нет — щуп был сухой. Только лишь при наклоне мотоцикла в сторону щупа, на щупе показалось масло. Хозяин клялся и божился, что уровень масла был достаточным, не верить ему оснований нет, ибо человек этот технически грамотный и аккуратный. При тщательном осмотре силового агрегата я не выявил никаких следов утечки, да и пятен при остановках не было.
Выхлопные газы тоже не проявляли признаков угара.
В связи с этим мой вопрос — куда же делось масло? Я просто не знаю других путей его исчезновения, кроме двух описанных выше…
  • SyanSyan
  • Дамир
  • 25 августа 2011 в 18:42
  • оценка: +10

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
WindForce
Двигатель мог запросто сожрать. Дым из выхлопухи на полностью прогретом есть?
0
Syan
Да в том то все и дело, что нормальный рабочий цвет выхлопа на всех режимах!
0
WindForce
Тогда однозначно присоединяюсь к совету долить до уровня, замерить уровень на холодном (когда масло стекло), и сразу после прохвата (когда масло еще разбросано), и три дня подряд смотреть что с этими уровнями происходит.
+2
masich
сдается мне его там и не было… может он и менял масло, не спорю, но за уровнем не следил/не доливал — вот и результат. Сразу надо было щуп вытащить. Как говорится в народной мудрости «доверяй — но проверяй!»
Пока долей, сколько нужно, если через 1000км не исчезнет, узнаешь было оно там или нет!
0
Syan
Да собственно говоря такие же мысли лезут в голову, но лучше разберу и посмотрю, ибо очень уж нехороший стук — как ножом по сердцу.
+1
High
  • High
  • 25 августа 2011 в 18:58
самый простой способ — залить масло и поездить еще пару дней. если масло сжирается — чинить
если нет — дать знакомому в бубен
0
Syan
Дать в бубен — это конечно хорошее решение ))), но уж слишком радикальное. Экономические меры поэффективней.
+1
High
ну если есть возможность, то можно совместить :)
т.к. бубен — это больше для души :)
0
siroshtan
Не могу с полной уверенностью сказать про твой случай, но при работе двигателя масло разносится по всем его узлам и в картере уровень понижается.
0
High
а ты на работающем двигателе уровень меряешь?
0
siroshtan
Я — нет, но автор поста, судя по всему, мерял после прогрева.
0
High
его и надо мерить после прогрева
0
MIHA71
На работающем двигателе проверяют уровень масла в акпп, а в двс после отстоя пены)))
+1
Vulcanolog
остаётся уповать на ЧУДО.))
+1
Exile
  • Exile
  • 25 августа 2011 в 23:07
Уровень масла надо мерять хотя бы минут через 10 после того как двигатель перестал работать. Тут уже правильно сказали — на работающем двигателе маслонасос закачивает масло в головку и другие маслянные магистрали. И надо просто подождать пока оно оттуда стечёт назад в поддон.

Если мерять уровень на работающем двигателе или сразу после его заглушки то естественно «уровня» не будет.
0
Syan
Я разбираюсь в устройстве ДВС и характеристиках смазочных материалов. Естественно я выждал определенное время, после чего проверял.
0
Exile
Вы не находите что фраза «Я разбираюсь в устройстве ДВС» как-то невяжется с начатой вами темой и заданными в ней вопросами :)

Можно задать тогда ещё один вопрос — масло как меряли, мотоцикл ровно держали или на боковой подножке? Это не смеха ради, просто очень часто и такие уникумы встречаются :)

тут чудес не бывает — или кто-то неправильно мерял до вас, или неправильно меряете вы. Угореть такое количество масло за такой малый промежуток не могло — или это было бы оооочень заметно по выхлопу :)
0
Syan
Ну если уж очень внимательно прочитать, то можно понять что вяжется, а что не вяжется.)))
А мотоцикл стоял на ровном бетонном полу гаража, на центральной подножке, фиксирующей его в вертикальном положении (есть такая обычно у мототехники). А уникумы да бывает встречаются.)))
+2
MIHA71
А пол уровнем мерил гыгыгы)))
0
Syan
До этого не допер.))) Может в этом все объяснение!)))))
0
Exile
Хотя многие производители и пишут в руководствах проверять масло на центральной подставке, на самом деле это немного неправильно. Центральная подставка не фиксирует мотоцикл в строго вертикальном положении, и уж тем более очень сильно допускает его наклоны вперёд/назад. Лучше снимите мотоцикл с центральной подставки, если у вас мало опыта — попросите помощника придержать его в вертикальном положении (точку равновесия легко найти придерживая мотоцикл рукой в районе горловины бака) и теперь ещё раз проверьте уровень масла.
+1
MIHA71
Он же не на горном склоне ставил на центральую подножку, при незначительном уклоне не может быть отсутствия масла на щупе, он поэтому и устанавливается не в крайней точке, а в некой середине, в кб не дибилы же сидят)))
0
Exile
Я не знаю на каком склоне у него гараж. Поэтому и даю базовые рекомендации что бы не ползать по полу гаража с уровнем и не гадать в какой точке равновесия остановился мотоцикл на центральной подставке.
Там достаточно небольшому камешку попасть под лапу центральной подставки что бы на щупе уже не было масла. Это всё уже пройденная азбука.
+2
MIHA71
Чтоб не было на щупе масла, это не небольшой камушек, а как минимум несколько градусов уклона)))
0
Exile
Непонимаю о чём сейчас зашёл разговор? Заедь в любое мото-сто и посмотри как там меряют уровень масла. И особенно обрати внимание как это делают на тех мотоциклах у которых нет центральной подставки.
0
MIHA71
Прикинь я в курсе!
+6
Marcus
0
DroiD
это пять!)))
0
Ganjubassov
нажимаю «старт», а они не дерутся!!! хDDDDDDDD
0
RZ350
  • RZ350
  • 26 августа 2011 в 2:47
Добавлю еще свои пять копеек, я уверен что ооочень много людей так делают:

Щуп надо выкрутить протереть, вставить обратно НЕ закручивать а просто вставить!!!
И проверить уровень.

Думаю очь много народа добросовесно его обратно закручивает а потом выкручивает и смотрит уровень (:.
0
jagodicin
Не по теме конечно, но про BROSS- специально в июле в Москву ездил, чтобы приобрести данную модель- в достойном состоянии так ничего найти и не смог (смотрел 4 аппарата), в итоге в Краснодаре купил Bandita
+1
arelav_sk
уточнение как правильно замерять масло хорошо, но я бы заострил внимание на стуки в двигателе! в данной ситуации считаю замер расхода масла, просто опасен.пока неустранишь причину, ниокаком катании и речи быть неможет.словишь клин, угробишь двигатель! сначала приведи его в нормальное рабочее состояние, проверь состояние ГРМ, на износ, затянуты ли как положенно крепежи, замерь зазоры, а уж потом прорводи эксперементы по замеру расхода масла.иначе сильно рискуешь!
0
Syan
Ровно такие же мысли посещают и меня!
0
arelav_sk
лет 5 назад у кореша тоже что то постукивало, а в результате, видимо попала при заливе масла какая то грязь, забило канал.итог выброшенная головка.разбило шейки крепления валов, на самих валах элипс набило и натёрло, всё на помойку, оставили только клапана на запаску.заказывали всё в комплекте.так что мой совет-устрани стук, а там уже и за расходом масла можно глянуть=0)
0
Syan
Пожалуй так и сделаю. А то б/у двигло за 25 тыров на старый БРОС — крутовато, а донора ждать долго.
0
arelav_sk
я зимой себе моноамортизатор с японии брал, вышло 21600 с перевозкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Syan, Чудеса, да и только!