Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nordrag → Мой Питбуль с характером самурая (второй мотоцикл).


Прошло буквально пару дней как я выпустил синюю птицу счастья из рук. И вот я снова в поисках, но теперь уже мощного и мускулистого друга.
И Я его нашел! Пролистав множество вариантов, договорился с 3-мя хозяевами. Но как оказалось позже, мне подошел только один. Пришли смотреть его с моим другом и моей любимой. Друг осмотрев, дал добро.
Решил его почувствовать, сел, завел… ноги на не привычном но удобном месте… тяжеловат ( ну да ладно подумал я, сам не маленький) завел, покрутил, услышал его басовитый рык (банка yashimura). Попробовал на дороге, ого!!! Да это настоящий чистокровный Питбуль… даешь газу… и он вгрызается в реальность, колеса рвут и оставляют жирный след резины на сером асфальте. Посадил любимую, проехались, ей жутко не понравилась посадка, о чем сказала сразу. А Питбуль как будто бы её вообще не замечал. Вернувшись, пожали друг другу руки с хозяином, я его забрал.
Утро… хм… работа… надо ехать(интересно как отреагирует охрана на парковке) по шлему узнает :) промелькнула мысль. Оделся, нацепив всю броню, перед ключами от ошейника Питбуля постоял, предвкушая и одновременно опасаясь… всплыла картина в голове

Спустился, сорвал уютный чехол с еще посапывающего друга… отстегнул цепь с передних лап. Взял поводок… руль в руки… уселся… завел… мм Тахометр и датчик топлива!!! Чет как то много лишнего промелькнула первая мысль. Выезжаю из двора… дорога… рука доводит стрелку до 4-5 тысяч… скорость… ого да ему не в напряг 140… кажется это его абсолютно нормальная скорость. До работы без приключений…
Вечер, пробки… да он любит простор… в пробке дает понять что нагрелся, припекая штаны… (воздушно масляный как ни как). Ну ладно, вечером снова Дамба. И там мы поймем друг друга до конца, и присягнем на верность… или нет.
Ночь, стрелка часов не давно перевалила за 12… и моя дорога на Дамбу началась…
Что бы вы имели хоть примерное представление что такое Кронштадтская дамба, вот пару фото



Вот он выезд, вот прямая почти самого острова… Ручку на себя… Питбуль взревая своими 4-мя котлами… понес меня в перед, 140… 5-ая… щелчок 6-ая… 175-180… оп… и все… на тахометре стрелка уперлась в 9000 тысяч… а еще есть 10-11-12-13 тысяч… но он же чисто кровный японец! Его с рожденья привили этот ограничитель(надо снять промелькнула мысль).
После, мы провели с ним много времени, но он всегда производил на меня впечатление серьезного мотоцикла. Даже заставил любимую плакать. Когда забирал её из родительского дома, планировали ехать ко мне на выходные,
дорога пролегала через набережную, Питерскую набережную. Вечер, ни кого… почти… и я поехал свои 140, по слегка извилистой нити асфальта вблиз Нивы. Когда приехали ко мне, Любимка обиделась, сказала что я о ней не думаю и вообще она чувствует себя как на табуретке… и трясет его… и вообще он ей не нравится… потом призналась что испугалась. После теплой и уютной спины Синей птички, она Питбуля не восприняла совсем.
Но стерпится слюбится подумал я.
Постепенно, достаточно долго поездив на нем… я стал замечать как меняюсь сам… повороты проходишь уже не лениво… а с азартом и Огоньком в глазах… на приветствия мотоциклистов не всегда отвечаешь… только по тому что когда агрессивно едешь, поле зрения сужается до пятна в центре, и не всегда даже успеваешь поднять руку… уже тогда у меня в голове, стало закрадываться… что то не так… все как то странно.
скорость в 120-ть стала для меня обычным явлением… Да мотоцикл тяжелый… да ограничитель на 9-ть тысяч по тахометру. Но при этом он рвал из под себя…
Этот пес, мне нравился, как бы на него не роптала моя любимая. А вот друг с которым жили через стенку, заметил вот что…
Я стал меньше ездить на мотоцикле по всяким мелочам. И что у меня как бы появилось осознанное отношение к езде. Когда я об этом задумался, то понял что это действительно так. Я стал тяжелее относится… к мотоциклу. Он не та легкая птица счастья… Он тяжелый, агрессивный, боец! Его не возьмешь с собой погулять в парк где много детей. А если и возьмешь, то обязательно в наморднике.
Этот пес любил свободу, вгрызался в ветер, мощные лапы рвали асфальт… он был бунтарем по натуре. И кстати девушка моя в итоге прониклась к нему, нет не любовью… а уважением… именно он приподнял нас в легкую на дыбы… когда я по неопытности перепутал 3 передачу и вместо неё включил 2-ую… это он рвал поток авто… это он своим громким рыком пугал пешеходов на переходе когда им горел красный… а они все равно бежали :))
Это он, ПРОНЕС меня до Карелии к родителям 1000 км и обратно 1000 км в Питер. По ужасным дорогам, и не разу не сломался! Он был верным себе… и всегда подталкивал меня погоняться… Все в нем было хорошо, но возраст и наши дороги берут свое. Да и я понял что мне хватило бы и 400-ки… что бы наслаждаться дорогой… я устал быть всегда в напряжении… его вес давал о себе знать… его характер… Я понял что рано или поздно, не справлюсь с ним. Ибо он вел меня на пределе.
А теперь знакомьтесь!











Продать, рука не поднималась. Много сил в него вложил. Поменял задний тормозной диск на лепестковый (после чоппера привычка в первую очередь тормозить задним). Да и в поворот когда входишь, тормозя задним, ты увеличиваешь угол атаки поворота, в отличии от переднего. По этому этот вопрос был принципиальным. Цепь ГРМ, шумела, заменил вместе с башмаками, масло менял раз в 6-ть тысяч, поменял заднюю покрышку на Dunlop, дорогу держит превосходно даже в дождь. А вот стоила как две покрышки на чоппер. И кстати, в первом сезоне менял два раза :) В итоге на нем проехал в р-не 12 тысяч за 2,5 месяца… или чуть больше. Отличный друг и мотоцикл. Надеюсь он и обо мне остался такого мнения.
А вот пара фотографий с дороги в Карелию.



А вот и папка дома рядом с Питбулем :))


Спасибо тебе друг, за то что был со мной!
  • NordragNordrag
  • Михаил
  • 10 августа 2011 в 11:15
  • оценка: +24

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Nordrag
Да, про него у меня больше впечатлений… и больше историй с ним связанных…
0
arelav_sk
хороший пост! это батя тебя от мота отгоняет на последнем фото?=0)
0
Nordrag
Ага, говорит не фиг на дорожной резине в Карелию ездить! Надо злую, зубчатую ставить :))
0
arelav_sk
ну как я глянул, дороги то у вас есть и ничего так, хорошие.
здесь был ататат

-1
Nagval
Красиво пишешь
0
Nordrag
Спасибо, хотя мне кажется что ужасно и скомкано… а в голове все так четко представляется… а вот перенести, тяжко.
0
rpomo4
Мотоцикл красавец, рассказ отличный, фото супер! :)
Завидую белой завистью!
0
siroshtan
А выхлопными трубами отам по Карелии не цеплялся за камни?
0
Nordrag
Цеплялся… еще как цеплялся… честно говоря замучался асбестовый шнур туда подпихивать… в итоге снял, выстучал… но все равно, в Питере потом цеплялся.
0
siroshtan
Я вынашиваю глупую идею взять суперфуру и сразу там этот четверной патрубок переварить повыше до уровня рамы, а открывшийся движок закрыть, сделав таким образом жалкий закос под универсальность.
0
Ronidoog
Хороший мот, история отличная… тебе нужно мемуары писать =)
0
Nordrag
Да вроде как рано :) и образования особого нет для литературных очерков :)
Но когда буду совсем стареньким колесить на чоппере :) буду таскать с собой ноут, и на стоянках дописывать свою историю. Но до этого еще далеко!
0
Ronidoog
=))))теперь осталось написать, про нынешнего коня.
0
Nordrag
О_0 да… уж… про него писать и писать… там блин история костомайзинга+гонки+поездки+СВАДЬБА моя+рейстайлинг+свой характер
0
Ronidoog
мото-свадьба была??? блин если я все таки решусь выйти снова замуж… то только за байкера и свадьба будет в мото стиле.
0
Nordrag
Да, именно мото-свадьба для затравки кину пару фото
0
Ronidoog
здорово=))))))))
0
Soldat
Эх, а я пропустил такое мероприятие!:(
0
Soldat
Аааатлично, Мишка!;)
Плюсанусь к мемуарам, подпишусь и внуков заставлю читать!;))))
0
Nordrag
Обязательно, обязательно напишу :) Спасибо :)
0
Gixer250
С удовольствием прочел-спасибо. Похмельное утро на работе скрасилось.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nordrag, Мой Питбуль с характером самурая (второй мотоцикл).