Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mak69 → А что бы выбрали вы?

Всем привет, байкпостовцы!
Вот возникло у меня пара вопросов. Решил спросить совета у вас.
Кто читал мою первую историю, тот помнит что байк мне пока не светит, но я не унываю и живу только ими=).
Кстати на след неделе у меня экзамен в ГАИ на А категорию=)
Но суть не в том. Прошу у вас помощи в выборе первого байка.мой глаз смотрит на 2 модели. Обрисовал для себя их плюсы и минусы.
1.
+ Это четырёхсотка
— Брать мот я смогу тока в сезоне 2014, и даже если брать самый свежий ему будет уже 15 лет.я понимаю что для мота возраст это ни так важно, но всёже.
— Потом его надо как то спихнуть будет, а ему уже много лет.
2.Kawasaki Ninja 250 R
+ свежее мот.за теже деньги что и 15-летнюю RF можно взять 2-3 летнюю каву.
+ впрысковая система питания
+ в линейке цветов есть белый. Люблю белый цвет. Это нормально?)
— 250 кубов тока. Быстро надоест. Хотя народ пишет что не уступает карбовым чехоткам.
— потом опять же его надо будет продать. Будет ли спрос на 250 кубов?

Ну вот собственно такой вопрос. Только просьба не писать просто что лучше, а обосновывать свои ответы.

Второй вопрос по экипу.
Что всё таки лучше взять черепаху и кожаную куртку или хорошую дорогую куртку со всеми сертифицированными вставками? куртец с защитой видится что типа Icon Timax 2. Вот и вопрос как у неё защита спины? Mожет у кого есть такая? Да и вообще посоветуйте чё нить по верху.хотелось бы найти достойную куртку, чтобы не ездить в кожанке на черепаху.
Вот куртка

Ну и фотка белой кавы
  • mak69mak69
  • максим
  • 8 августа 2011 в 16:36
  • оценка: +4

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
High
  • High
  • 8 августа 2011 в 16:46
в плане покупки/продажи — старые чесотки практически не теряют в цене (если, конечно, не падать сильно). т.е. ты может быть даже после пользования сезон-два продашь ее дороже чем купил.
ниньзя точно подешевеет. плюс можно пластика лишиться запросто
+1
mak69
плюс можно пластика лишиться запросто
В каком смысле?
+1
High
в смысле — если уронить мот
+1
mak69
ну RF тоже пластиковая.дуги делать буду.
+1
pilat
  • pilat
  • 8 августа 2011 в 16:56
как я понимаю бюджет до 150? а если посмотреть на классику, только 600 и выше кубов? это и не на один сезон и по интереснее, да и примерно по одной и той же цене и года с 400кой, да и спрос на них есть) или кайф пластик?) ну тогда брат выбирать тебе, хотя есть интересные недорогие спорт туры, типа судзы катаны, но они остреливают не так резво)
а экип… ты один на все не купишь, когда жарко очень, можно и в черепашке покататься, осень/лето кожанная куртка) а то в кожанке летом преешь… по крайней мере на югах
0
mak69
ну да 150 ± 10.первый сезон-600 и выше очко играет.да запал на пластик.классик если бандос то у него ветрозащиты нет — не удобно.
0
pilat
если у тебя есть голова на плечах и нет желания ручку на себя крутить как полоумный, не бойся кубатуры, я после 900ки вообще не хочу ничего меньше) хотя раньше боялся)
а для чего тебе мото? для дальнобоя если? ну на 250 на трассе вообще не удобно) для вечернего прострела? 250 мало, для понтов перед пацанами и поклеить цыпочек? бери каву, пластик есть, а то что там 250 и оно не прет никого не колышит) а чтобы ехать и кайфовать, сб 750, бандос тот же самый хороший не дорогой мото, поставишь ветровичек, будет нормально по ветрозащите) 180 идет смело как танк) это классика)
хочешь не прущее, но в пластике, посмотри судзу катану 600ку (после 1998 год, в бюджет влазишь), и пластик и ветрозащита и 82 лошадки (мало))
0
mak69
посмешил)) хочу и прущее и в пластике) всё таки скорее всего RF. а какой у тя первый мот был? ну ладно послушаем ещё кто что скажет.
0
viktor79
для мота, как и для другой техники, возраст важен! бери че нить свежее, если не хочеш в середине сезона париться с продажей мота, то постарайся вытянуть кубов на 600, если не хватает то, я, ниче не брал из этого, копил бы)
0
Stich
  • Stich
  • 9 августа 2011 в 0:08
бери ниньзю и катай)))) потом продашь и возьмешь 600ку
+3
mrsk
  • mrsk
  • 9 августа 2011 в 2:05
«2-3 летняя» Кава это корч конца 80х Kawasaki GPZ/GPX но в новой красивой обвертке. Обозвать это — спорт байком язык не повернется. Любая 15ти летняя 250ка в пластике обьедет эту «Ниндзю» как стоячею. Хочешь прущее и в пластике GSX-R400 или ZXR400 если уж такая любовь в Жабам. Но с другой стороны моты которые я тебе отрекомендовал достаточно злые аппараты, учти это. Состоянии в целом можно найти, чтобы не говорили злые языки. Качество изготовления середины 90х лучше нынешнего — это факт. Так, что можно оспорить новое или старое но железное а не картонное.

Зы падать больно, в пластике еще и дорого.
0
viktor79
насчет пластика согласен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mak69, А что бы выбрали вы?