Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. madmikl → Как я провел лето...

Однажды в студеную зимнюю пору, мото-токсикоз достиг своего апогея и я понял что если я его как то не утолю, то сойду с ума.) Психика у меня правда уравновешенная, поэтому я с ума сходить не стал, а породил безумную идею зимнего катания. Ну и решил я купить недорогой русский мотоцикл, и накататься вдоволь, несмотря на время года и погоду.
К вопросу подошел серьезно, облазил все сайты объявлений, все местные газетки. Ничего хорошего и дешевого и в помине не было. Так прошел еще месяц чтения Байк поста.
Как то вечером, за кружечкой чая я проболтался своему другу о безумной мысли преследующей меня вот уже несколько месяцев. Он как позже выяснилось, оказался в прошлом заядлым совкоциклистом, с кучей знакомых «выросших» из мото-техники. И начался новый поиск.

Через знакомого, его знакомого)) мы вышли на парня у которого в гараже мается без дела излюбленный мотоцикл всех мото-школ России и стран СНГ: Восход 3м. Только вот беда жил он за городом.
Ну ничего приехали, посмотрели — понравился. Решил буду брать, во что бы это не стало. Знакомых на грузовых автомобилях у меня не было, да и зачем они, если меня тянет кататься. К слову на улице под минус 27 и очень влажно.

Говорю владельцу: Давай заведем!
Он мне: Удачи)

Первая трудность с которой мы столкнулись, это то, что в баке нет бензина, вообще нет, даже запаха. Ни о какой подготовке мото-техники к зиме он видимо не слышал. Благо рядом стояла его машина, он с неохотой согласился дать нам бензина, но брать нам его было нечем). Излазив вдоль и поперек весь его гараж, мы не нашли ничего лучшего, чем старая тормозная гидролиния. Напомню температура минус 27. Прилипая губами и матерясь пытаюсь вытянуть через эту «соломинку» хоть каплю горючей жидкости, в какой то момент я перестарался с усилиями… и вот уже мой друг взялся за чертов тормозной шланг, а я отплевываясь жевал снег.


С горем пополам мы слили себе пару литров) и битых полчаса дрыгали киком, и бегали с мотоциклом по деревне). Отчаявшись его завести я расплатился с хозяином, и повел своего нового коня к себе в стоило. Дорога к слову была не близкой, а документов на коня не было и в помине. Долго ли коротко ли, но к 8 вечера я таки добрался до своего гаража (приехал я его покупать часов в 11 утра).
Но я вовсе не собирался останавливаться на этом. Откопали у меня в гараже обогреватель с вентилятором, примостили к цилиндру, а сами прихватив 5 литровую бутылку отправились на ближайшую заправку за горючим.

И тут меня ждал большой облом на заправках в пластмассовые емкости не наливают). На третей заправке мне попался добрый оператор и позволил таки заправить сморщившуюся от холода бутылку, которая тут же разморщлась) и оказалась на 1/3 пустой, долили еще. По пути следования назад в гараж, забежал в круглосуточный авто магазин взял минерального масла, контакты для проводки (Скрутки висели лохмотьями вдоль рамы, примотанные как водится синей изолентой) и свечу.
Придя в гараж обнаружил тлеющие остатки мотоцикла хорошо прогретый двигатель. Смешал бензин с маслом, на глазок. И снова попробовал завестись, нифига. Выкручиваю свечу, а искры нема. Матерюсь на хозяина, он вероятнее всего в тот момент икает. Колупаем проводку, и тут мой друг тянет за бронепровод и вытаскивает его из бабины, без каких либо усилий. Вставляем провод плотненько назад и с одного кика заводим восходку. Радости полные штаны, выгоняю во двор выжимаю сцепление включаю скорость и … глохну сцепление не работает). Сил моих больше нет: завожу, ручку откручиваю до отказа, втыкаю скорость с пробуксовкой трогаюсь и первый раз падаю на мотоцикле, нужно было встать всем весом на подножки, а не свешивать ноги на землю сказал бы я сейчас себе, но тогда я ничего не знал.
На следующий день я разобрал двигатель до картера, оказалось что там практически нет масла! Так на донышке немного черно-серебристой жижи)). Дело оказалось не в сцеплении, а в сломанном картере, который не держал стопорное кольцо, из за чего вся корзина болталась не закрепленной. Но для зимы мне не шибко нужна была коробка, я разгонялся на 1-ой и быстро перескакивал на 3-ю передачу, большего мне не надо было
Что мне понравилось в зимнем катании, так это отсутствие последствий после падений, от которых бы летом разодрал бы себе весь бок и поломал бы весь мот. В последующую неделю, было много разнообразных падений (в основном лоусайды в поворотах), но один раз я летел над восходушкой))). Но все это лирика весной мот был успешно продан соседской шпане, которые с улюлюканьем и гиканьем носятся на нем купаться, картер они так и не поменяли заварили.

Вот так я и провел лето, катаясь всю зиму на мотоцикле)))
PS: Прошу прощение за качество фото, все фоткалось на телефон.
  • madmiklmadmikl
  • Михаил
  • 14 июля 2011 в 18:07
  • оценка: +11

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Buran
а где катался-то? )
0
madmikl
По безлюдным улицам нашего города, преимущественно в ночное время) Ну и по замерзшей речке пробовал)))
0
Smol
  • Smol
  • 14 июля 2011 в 19:46
понравился восход?)
+1
madmikl
Как первый мотоцикл более чем. В обслуживании… я его и не обслуживал и следующие хозяева тоже, единственное что я с ним сделал, поменял цепь и то потому что старая на столько растянулась, что слетела и слава богу не порвалась. Простой первый не быстрый мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. madmikl, Как я провел лето...