Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romario_zzr → 400 или 600

Всем привет!
Читал недавно пост- спрашивал CriggerMarg: «Хочу купить „японца“ но не могу решить 400сс или 600сс»…
Почитал я коментарии, хотел добавить от себя комент, но потом решил чиркануть отдельно по теме накипевшее.
Ну во-первых, далеко не самым последним фактором при выборе-покупке б/у мотоцикла является его ценник (я думаю с этим большинство согласится) а разница в стоимости 400сс и 600сс примерно такая-же как разница в кубатуре… Для примера если 400сс стоит 4000$ то 600сс стоит 6000$. (Цены примерные, но как правило- за приличный и ухоженный мот). А я конкретно с подобным вопросом столкнулся когда «созрел» сам для япономотоцикла, так как ну очень захотелось япономототехники, а 2000$ для меня лично деньги которые еще надо нелёгким трудом заработать- накопить…
Во- вторых, из коментов очень много звучало типа- «да ну нах 400-ки, трубайкеры на ниже 600 не ездят!...» Не спорю- немного задело как обладателя 400сс мотоцикла. Но уже давно чёрным по-белому и большими буквами писали умные люди: первый иномотоцикл да бери 400-ку! Не спорю везде и всегда были вундеркинды- купил «литр» впервый раз сел на мото и даже не убился! Ну это талант, молодцы! НО, берем обычного мотоциклиста- жизненный мотопуть которого: папина(дедушкина) «ява-иж», первый «днепр-урал» за свои наэкономленые деньги, и наконец-то возможность самому выбрать и купить иномарку-мотоцикл. Не, ну был «Днепр-Урал» 650 кубов и что?.. Аж 32! лошадиные силы мощность двигателя… А какая-то 400 выдаёт «всего» 53 лошадиные силы! Ну и что разница почти вдвое в динамике-скорости-мощности не даст о себе знать?.. Или этого не хватит чтобы рвануть первым со светофора, не вписаться в поворот, или со скоростью в 120 по городу влететь в машину?..
Ну и заканчивая хочу подытожить от себя лично- хотел всегда спорттурист (подошёл к этому осознано); накопив денег стал присматриваться конкретнее к моделям мотоциклов- перелистав интернет и собрав информацию (без хэлпов по форумам- «Помогите выбрать!!!»); решил покупать «Kawasaki ZZR» 400сс (почему- см. выше); к тому времени мой корефан внезапно для меня купил «Зизер» 600; увидев- потрогав-почуствовав сказал себе и ему- «У меня будет такой-же но 400-ка!» Сейчас и являюсь обладателем оного!
Поездив на мотах друзей 600-ках могу сказать- да!.. прет!.. Ну так и лошадей больше и кубов!.. НО как кто ездит! Мне вполне достаточно моих родных лошадок и кубиков для прохватов по 145 км/ч иногда и всегда аккуратной (я не написал «всегда по правилам»! :) езде ) И весь потенциал двигателя на 100% я не использую- только для комфортной спокойной иногда агресивной езды.
Так что это дело лично каждого- 400 или 600! Это зависит от того сколько у тебя денег в кармане и мозгов в шлеме!!!
Всем удачи на дорогах!
Выразил свою точку зрения! Кто не согласен- пишите свои едкие коментарии- почитаю с удовольствием! :)

Р.С. И так как по себе знаю- читается легче с картинками- пару своих фоток.



  • romario_zzrromario_zzr
  • Roman Reshetnyak
  • 17 июня 2011 в 19:54
  • оценка: +22

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+8
yvs
  • yvs
  • 17 июня 2011 в 21:07
Убивают не лошади (кстати все лошади находятся в очень узком диапазоне у большинства пластиков), а убивает скорость, несосредоточенность и неумене тормозить(можно земенить на «ездить»)! А лошади они обеспечивают запас под правой рукой на экстренный случай или придают комфорт при езде по трассе. Толкаться в пробках лучше на скутере, учиться на ЛЕГКОМ (< 180 кг), а ездить на дальняк на удобном, спокойном и мощном моте.
Так что, кубатура, лошади и их опасность вещи абсолютно разные при наличии мозга )
+3
Aperson
Да плевать на то сколько кубов у мотоцикла, главное чтобы МОЗГ был.
Сам начал с CB600FA 10г.в. с АБС.
+3
Destro
Товарищ вот не нада коверкать. Там человек конкретно спросил — во мне 2 метра богатырских и 100 кило. Ему ясно сказали что 400тка умтрёт.
И это сказано не с потолка, по опыту с «полей». Мой вес когда я был на CB400SF — ровнялся 60кг. Когда я садил худенькую, маленькую пассажирку в 50кг максимум — динамика мотоцикла сдувалась. Разгон после 80 исчезал. Подвеску пробивало на каждой кочке. Пузом мота я цеплял лежачих полицейских. При чём в вилке было масло 15W И живые пружины. Задний амортизаторы были живые.
Не думаю что ZZR400 принципиально лучше в этом плане.
Вы правильно говорите. Хороший пост. НО(!) Всегда есть свои особенности. По факту большинство 600-750 имеют более мощную раму и более мощные подвески/тормоза, чем 400кубовые собратья. Есть исключения, но чаще так.
Еще немаловажный фактор в выборе мота — мощность и рабочий диапазон оборотов где этот момент появляется на колесе. Да, да — вас везут НЕ лошади, и гонки выигрывают не лошади — А момент!.. Так вот у меня знакомый уже второй сезон гоняет на Магне 750 кубов и где то 70 лошадей. Дык он ездит на мелких оборотах и она ему прощает ошибки. При чём, как я понял — она не на много скучнее моего ТДМа.
Идём дальше — не знаю как на Западе и в Украине, но у нас на Востоке цены интересные=). популярные моты типа CB400 /ZZR400 стоят примерно одинакого ~120тыщ. А со 140 тыщ начинаются уже более кубатурные моты. Т.е. разница по сути небольшая. Тут уж как выкрутишься и какой мот найдёшь=)

И я вас прошу. Не нужно про $$$$ Говорить. Здесь не дети собрались. Мотоцикл это вообще непрактичное и дорогое удовольствие. У меня в городе катается юбилейный Харлей....1 вилка с колесом стоит больше моего мотоцикла. Но на покатушках что то никто не говорит что дорого. Часто стоимость новых мотов равна стоимости авто. А выкидывать на обслуживание 1000$ в сезон тоже накладно. А конские страховки и т.п. т.п. т.п. Так что денежная сторона пусть остаётся в тени, мы не за деньги любим мото же=)
+1
Destro
Самое главное чтоб первым не был Спорт…
+1
NoobDe
Да не Коль, всё от башни зависит… У мя первый спорт, и чё??? Я знаю что он 250 прёт, но я купил мот для неспешных вояжей 70-100 км/ч., а не для продубасов О_____________________________О
+3
Osama
ниче да ниче… а в первый же день разложился на повороте :)
+1
Stich
красавец)
+1
NoobDe
Так Лёх, на какой скорости то? Напомню — 45км/ч.!!!
Ехал бы на скутере — то же самое было бы.
0
Rocet
мужик! ))
+1
ZZZ
Спорт для неспешных вояжей, это что-то новенькое… Типа как машина фрмулы 1, используемая для поездок с семьёй за город?
0
NoobDe
Типа, да. Есчо вопросы???
+2
Stich
у меня вопрос: зачем тогда покупал спорт?
0
FamousHarry
И картоху возить, ага?)))
+1
baRRmalini
в принципе да.., но многое зависит от учителя. Выбираешь первым мотиком спорт, поучись, как следует у знающих людей, чтобы мозги правильно промыли ). Да и не только спорт.
+1
romario_zzr
Destro, товарищ, коверкаеш ты! (Или ВЫ, как угодно).
Начну с конца. Про $$$ нужно говорить. Но не про эти ваши прописные истины- типа «колесо от Харлея дороже „Форда фокус“… Да все знают стоимость резины „Данлоп“, цепей „ДИД“ и масла „Репсол“ и „Харлей Девидсона“… Да мотоцикл дорогое удовольствие. Да и велосипед даже хороший стоит немалых денег, да что там- хорошая доска для сёрфа не каждому доступна. Речь шла не об этом.
Просто когда человек любящий мотоциклы созревает на покупку приличного иномотоцикла, это ох как и важно… (А откуда-же у нас спрос на мотоциклы без доков? Хочется, блин сильно реально классный свежий мот! А наличности только на легальную 400-ку древних годов...)
А мой пост просто был навеян „наездами“ на 400-ки в частности.
И не согласен о непрактичности мотоцикла. Он очень практичен в передвижении по городу. Или нет?..
И спасибо за первую часть- познавательную и обоснованую; и неспасибо за „Товарищ“ и „И я вас прошу“
Гуд лак!!!
+3
Baser
Хм, езжу по городу на 250 и не жалуюсь. Какие, нафиг, могут быть наезды на 400ки?
0
LoneTiger
Бери 600 много не мало
+1
PARUS
Вот моя 400-ка 1991 года, сейчас даже лучше смотрится… Я могу себе купить литр, но как-то уже не прет…

0
PARUS
И моя 400-ка на первом плане :)))
0
FamousHarry
На мой взгляд, один из лучших дизайнов и инж.решений у хонды))) Гонял на такой в позапрошлый сезон- хороша!!!)))
+1
deSAD
не самым последним фактором при выборе-покупке б/у мотоцикла является его ценник (я думаю с этим большинство согласится) а разница в стоимости 400сс и 600сс примерно такая-же как разница в кубатуре… Для примера если 400сс стоит 4000$ то 600сс стоит 6000$. (Цены примерные, но как правило- за приличный и ухоженный мот)
разница между новой 400 и трехлеткой 600 совсем не в сторону 400 (после покупки БУ 600 бабки останутся даже проставится)
Не спорю везде и всегда были вундеркинды- купил «литр» впервый раз сел на мото и даже не убился!
Приятно хоть в чем то быть вундеркиндом )))))) А если серьезно, в свое время на явах (которые кстати даже до 400 не дотягивали) народу побилось на порядок поболее чем теперь на литрах. Если сравнить твои утверждения и мои примеры, хочется зделать вывод — УМНЕЕМ ГОСПОДА )))

И в качестве ПыСы. — Дай дураку Х… стекляный, так он и Х… разобьет и руки порежет. И при этом размер этого Х… не влияет на последствия.
0
sharapov
Кому что нравится. У кого на что денег хватает. И надолюбить то, чем владеешь!
Ачто касается первого поста… то там парень интересуется не будет ли ему не комфортно на 400 с его весом. Я вот тоже 105 кг вешу и рост 186см и на самом деле так и не понял из обоих постов достаточно ли комфортна 400ка с такими моими параметрами???
+2
SportsmeN
Всем привет! :) Сам начинал с ZZR-400, древненького, годов этак 1995-1996, хочу сказать что на тот момент выбор не стоял между 400 и 600, по тому что денег не было на б/у 600-тку (про новый байк и речи идти не могло, разве-что Китайского производства), а потому пришлось брать на что хватило денег. На 400-тке хорошо было учиться, он прощал многие ошибки, да и ехал он нормально, 150-160 км./час я на нем ехал а больше на тот момент и не нужно было. Если сравнивать ZZR-400 и ZZR-600 то по цене разница действительно существенная, а потому тут главным критерием будет финансовое положение, если хватает финансов на спорт-турист 600-тку то бери 600-тку, так как при весе водителя в 105 кг. он будет ехать практически так как 400-тка при весе водителя 55 кг. (я образно, и если речь идет именно про спорт-турист).
Но есть есче одно, вот купил ты 400-тку, и вроде как всё тебя устраивает, всё едет, но время и возраст мотоцикла дает своё, 400-тки выпускались в основном до 2000 годов (если судить по ZZR) и как-бы ты не ухаживал за байком а он всё равно будет стареть + наши дороги даже танк превратят в груду метала, и со временем ты всё равно захочешь купить что нибудь по свежее, а по свежее 400-ток уже не будет, и потому будет выбор 600 кубов и выше, но тебе нужно будет продать свою 400-тку, а это может быть проблематично так как нынешняя молодежь сразу литр хочет, мол втереть нос вон той БМВ или Форду Мустангу…
Если есть мозги на голове то первым байком может быть и 600-тка, но желательно не спорт, а тот-же стрит или спорт-тур, они не столь мощные, как правило все деньги уходят на покупку мотоцикла а на экипировку денег не остается, и ездят ребята в джинсах, футболках, красовках и в лучшем случаи шлем по 500 грн. (60 у.о.) на скоростях 200 км./час, и не дай Бог камень, мучка, масло… на дороге и это может закончится плачевно. Есть поговорка, цена твоего шлема это и цена твоей головы. Это не значит что нужно покупать шлема по 700 у.о. (правда я в этом году себе купил) но нормальный бюджетный шлем нужно купить, так как если не ты упадешь то в тебя кто-то въедет.
Всем удачи! Будь-те внимательны.
Если есть вопросы по ZZR-400 и ZZR-600 то пишите в личку, подскажу что и как.
+1
Stich
достаточно было написать
Так что это дело лично каждого- 400 или 600! Это зависит от того сколько у тебя денег в кармане и мозгов в шлеме!!!
и все)
а так ты сам себе противоречишь ) сначала расписал про 400ку, а потом сделал вывод, который и так был понятен. Именно поэтому камрад совета и просил.
+1
Spartak
сколько народу на 50-125 многие сезоны с пассажирами ездят и не кривляются что мало.
а тут смешно когда «золотые» мотоциклисты 400-ку называют велосипедом. зажрались!
в любом случае если раньше человек ездил на совках, то любая четырехцилиндровая 400 будет на порядок мощнее.
А размеры спортов, что у 250, что у 1000 — одинаковые.

а, ну понятно, что 400 лучше 250, а 600 лучше 400, а 1л лучше 600, а 2л лучше 1л…

и еще подумайте над этим: чем больше мотор способен сжигать бензина, тем больше выдает мощность. это значит — за каждый лишний кВт вы всегда будете переплачивать на заправке.

когда человек задается таким вопросом, он должен определиться для чего ему нужен мотоцикл — для отжика понтов или для комфортных поездок.
+1
Stich
чем больше мотор способен сжигать бензина, тем больше выдает мощность. это значит — за каждый лишний кВт вы всегда будете переплачивать на заправке.

загнался ты ) двигатель не будет сжигать больше бензина, чем надо в данный момент.
0
Oreshek
Друзья, хватит спорить)))
Сколько людей — столько мнений. Истина все равно останется где-то рядом.
400 или 600 или 900 или 1300…
Кому что! Знаю многих у кого мотикоиерархия вообще наоборот была. После литра покупали 400ки и 600ки. Кто-то хочет понтоваться, кто-то спокойно ездить. Кто-то живет где ровные проспекты и шоссе, кто-то в деревне, где одна улица асфальтирована, а кататься все хотят(таким вообще про «золотые стандарты» забыть лучше бы и смириться с внедорожниками типа Sherpa, Djebel, KLE, Baja)

Что касается того, кто не мог сделать выбор: на центнер веса 400сс действительно маловато, а с пассажиром мотику, тем более, будет очень тяжело. Как некоторые уже сказали, можно взять аппарат с кубатурой покрупнее, там мощности поболее, скажем CB750, грубо говоря, его лошади не мыльные орловские рысаки, а спокойные рабочие тяжеловозы, которые со светофора на дыбы не вскочат, а пассажира и чуять не будут. Перед покупкой надо учитывать множество факторов(опыт, массу тела, наличие пригодных дорог, деньги, нетолько на покупку, но и на содержание и ремонт мота и т.д.)

PS Хотите секса — плевать на чьи-то правила — берите сразу спортивный мотоцикл побольше и помощнее))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romario_zzr, 400 или 600