Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sparkster → Открытие сезона '11

Вот оно долгожданое 1 открытие сезона, на моем личном моте, а не на мокике или на чьем-то еще моте!!!=)
И в роли первого моего мота приходится быть джиксеру 2000 года)), надеюсь, что зла он на меня не держит))) теперь у нас с ним полное понимание, правда пришло оно не с первого дня…


1ый день


Окончательный платеж за мот выплатил (кроме осаго, сигналки) 29 апреля…
В этот же день купил аккум к нему (аккума не было)… Поставили аккум на мот, завелся с 1 попытки после очень долгого простоя))) Первый запуск двигателя… Муражками от этого звука покрылся весь))… Все зер гуд, но…
Везде есть но… Тут их несколько, но если учитывать в какую Я сумму купил этот мот (150000 руб, по докам растаможка вышла им в 80000), то «но» не столь существенно…
По порядку обнаружения, в первый день(6 мая) — зеркала прикручены перевернутыми=). Проверив сигналку с мотом попрощался до 11 мая, был еще должен 12500 руб.
11 мая пришел забирать мот, знал бы что выйдет такая ситуация пришел утром, а не за пол часа до окончания рабочего дня…

Через неделю

Предварительно созвонился с парнями (большое спасибо Паше работающему в сервисе в Меркурия на саушкина) на тот случай, если возникнут проблемы с мотом или на дороге (начиная от того что нет штатного места для гос номера заканчивая предпологаемыми ЧП)… Выкатил мот из салона, дождался парней (Пашу и «Петрова») и вот только тогда его попытался завести (ппц, о чем Я раньше думал незнаю)… Мот был на меня обижен тем «прощанием»… Ключ, зажигание, сцепление, стартер… Приборка откликнулась, но двигатель «не схватил»… Так 2 раза… На 3ий приборка не але… Причину искать не нужно – аккум сдох и сдох он по нескольким причинам: 1- сигналка-то работала (зачем Я ее брал не знаю, лишние проблемы с аккумом и -10000RUR); 2- аккум был не «родной»…
Пытались завести с толкоча в троем, попытки не удались… Было решено ставить мот на стоянку часов до десяти вечера, ехать заряжать аккум и увозить мот в сервис к парням для дальнейших колдований и осмотра.
Мот поставили на АЗС, Я отдал Паше доки на мот, ключи, а сам уехал на такси домой с мыслями о правильности вручения доков (Пашу Я до этого не разу не видел)… Опыта в «лечении» мотов нет, если не считать ЗИД=), а сам поддерживаюсь принципа: «не знаешь – не лезь»…
Поздно вечером созвонились, мот забрали. Поставив слегка заряженный аккум мот завелся и был доставлен своим ходом до сервиса в Меркурий, меня при этих событиях не было, Я был дома, все это сделали парни, которых Я видел в первый раз! С деньгами был тоже напряг, последние деньги отдал за бенз на мот… Еще всплыло очередное «но», из 4х горшков работало 3, предположений было 2а либо свечи, либо релюха, все это выше написанное со слов Паши. Я был растроен, не фиг было так мот бросать на 8 дней с включенной сигналкой…
12 мая, четверг денег нет=)… Созваниваемся с Пашей, говорит релюха сгорела, надо ставить новую… Рассказал как доехали на дохлом аккуме…
Единственное положительным для меня было то, что сомнения в том что Я «подарил» свой мот первым «встречным», начали улетучиваться и то что двигатель «злой» и в хорошем состоянии (со слов Паши)…

Первая покатушка

13 мая=) а точнее пятница 13-е)))
Вечером приехал забирать мот=) Свой мот=) Увидев «свою» релюху был в недоумении, как с «этим» можно было доехать… С релюхой вопросы решены, с цилиндрами тоже, номер мне прекрутили=) на пластмассовое крепление от мопеда))
В девять вечера тронулся)) Заехал на АЗС, заправился и поехал… Можете представить мои «очучения», мой первый мот, довольно мощный мот…
Ехал под 50км, не спеша, осознавая ситуацию, радостную ситуацию)))
Поставив мот на стоянку (сигналку пока что отключили), полюбовавшись им, пошел домой спать как младенец, мечта сбылась…

До 19 мая катал каждый день, на работу, с работы, после работы. Доволен как слон, мот заводится без проблем и пока доставляет только удовольствия=)
Но все равно каждый день садится на него страшновато, а слазить не охото=)
И вот теперь последнее «но», на тот момент катал со старыми «жидкостями», когда в последний раз они менялись не в курсе, поэтому катал в основном под 40-60 км, разгонялся и больше, но не злоупотребляю. На этой или следующей неделе потрачусь и на жидкости.

19 мая, выехав на работу в 11 часов, через набережную Робьеспьера, попал в жесткую пробку=), которую благополучно проехал до литейного моста по крайне левой на холостых=)… Был жесткий ливень… Заехав на литейный, решил «крутануть», дождь утих… «Крутанул», 4 секунды радости и час мороки под дождем… Мот заглох… При повторном зажигании, приборка начала ругаться… Значок масла мигал и красная кнопка на тахометре, при нажатии стартера мот глох…
Короче мот доталкал до парковки (на робьеспьера), очередной звонок Паше…
Через день приехали забрали коня, с толкача завелся (через день), до этого на отрез отказывался… Короче решил Я и жидкости сразу заменить…
27 мая забрал коня, в очередной раз=)…
Откатал выходные и вспомнив о тех осмотре, решил не рисковать больше=), на этой неделе сделаю ТО и продолжу катать))) а то уже больше 2 недель просрочил… 16 апреля был поставлен на учет.

Сегодняшний день

Мои впечатления от мота: ОФИГЕНСКИ!!! Мот супер, двигатель злой, надеюсь больше «наказывать» меня не будет=), катаю под 40-100 км, больше в этом сезоне постараюсь не разгонять, буду привыкать к аппарату… Я его лублу=) И огромное спасибо ПАРНЯМ что мне помогли!!!
  • SparksterSparkster
  • Павел
  • 2 июня 2011 в 16:51
  • оценка: +22

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
RaveZak
так держать!
Удачи тебе и джиксеру на дорогах)
0
Sparkster
Спасибо!!!
+1
c_piper
мой старичок-сибих тоже сначала мне мозг компостировал, то горшки не работают половина, то дымит как камаз.
заменили все жидкости, фильтры, катушки зажигания, колпачки свечные, само собой свечи, колодки по кругу. моца понял, что не отвертеться =)
после пробега 9 мая перестал заводиться, тока с толкача. слили воду с карбов — и сейчас будь здоров работает.
они поначалу все такие, пока не поймут, что нужны, так и будут наказывать.
0
Sparkster
во-во)
Я этот намек от мота тоже понял)
+1
PoP
  • PoP
  • 2 июня 2011 в 17:48
ничего, я думаю, нет точней я уверен все будет хорошо. с преобретением тебя, и хорошего тебе сезона.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 июня 2011 в 18:34
катаю под 40-100 км, больше в этом сезоне постараюсь не разгонять, буду привыкать к аппарату
Угу… Ты в сухую погоду ночью на КАД выкатись и мы все на следующий день почитаем пост про то, как ты его до двух сотен поднял… А глазища в этом посте будут УУУ… У меня, по крайней мере, так и было.
Совет: сначала проедь по дороге медленно, внимательно и, желательно, при свете. Т.е. изучи дорогу, чтобы в каком-нить шальном повороте не напороться на ямку или камень.

А вообще, твой подход мне нравится. Так держать!
0
Sparkster
=)
Тему глаголишь!=) Я уже раза два от большеохтинского к литейному мосту когда ехал, об этом думал)) скорость-коварная штука… а тут еще эти колдо… бины в дорогах…
+1
deSAD
Поздравляю… В полку сузуководов прибыло
0
Sparkster
Спасибо!!! )
+1
Destro
О Джиксер=)) Харизматичный аппаратик=) Почти хаябуса даже.
Про эти мелкие проблемы не парься. У ВСЕХ было что то подобное, с Б/у мотами. Это не проблема даже, а так временная неисправность=)
Аккуратней на нём. Даже 600 кубовый GSX-R позволяет откручивая газ, телепортироваться на малые расстояния.
0
Sparkster
На нейтрали, иногда, кручу обороты, такой звук…
Приехал в первый раз на работу на нем, бывшая заводская зона, около офиса накрутил 10000 об…
С бухгалтерии потом крика было))) Люди по мобилам разговаривали нечего не слышали кроме рева))) Картина была похожа на ту, когда в дикой природе лев в стае рычит, чтоб самоутвердится=))))
На дороге крутил до 7000, эт жесть, такой мягкий пинок под «зад» и ускорение)))
Обычно больше 5000 не кручу))) джиксер сцуко-кабель — быстрый=))))
Хотя хотел Я, на самом деле, мотард кубов так эдак 450сс)))
А теперь дружу с джиксером=)
Конечно, если его сравнивать с собратьями, он легче (174кг), но при моем весе (68кг) и моих габаритах аппарат требует привыкания…
+1
Marcus
блин шото есть в этих жиксерах ранних, изза чего даж рядом с ними стоять страшно.
это его по моему называют шутливо widow maker, или к2 уже.

отличный аппарат, а цвета — так ваще трушные.
0
Sparkster
Ага)))
вот толбко еще шлем куплю в цвет… а то тип делая аэрографию с цветом промахнулся, шлем сильно выделяется… Да и кто-то мне про стритфайтер морил, мол при падении он как футбольный мячик прыгает, вот и хочу по серьезнее и в цвет…
мот бело-синий и Я черно-оранжевый «раздражитель» (кто-так уже меня назвал) =)
тут один раз бабка проходила мимо, когда Я выезжал со двора, она аж опрыгнула)))
Покатаюсь с месяц и попробую с парнями катать))) А то есть у меня маленькие проблемы со сцеплением, боюсь «тупануть» и заглохнуть…
+1
rpomo4
Ну ты оптимист конечно, я пока читал несоклько раз подумал ну мот и ведро с болтами :) но ты я гляжу вообще на позитиве! Молодец, поздравляю!
0
Sparkster
Ага)))
Я слишком долго и целенаправленно к этому шел (в раних постах описывал сложности), то одно, то другое, то с деньгами напряги, чтобы махнуть рукой и пересесть на авто)))… а все эти «но»-пройденный этап или начало новых «но»)))
Хотя Я про мот, после первого дня так и думал)))
Счас как только деньги будут сделаю ТО — и начну конкретно зависать)))
0
rpomo4
Я тебе даже завиду, т.к. сам всё никак не могу собраться и купить мотоцикл, потому что знаю что обратно пути уже не будет :)
0
Sparkster
)
Я 1,5 сезона собирался с покупкой… После того как Я прокатился на CB-1, а был тогда у меня мокик, пути обратно уже не было, так что уже поздно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sparkster, Открытие сезона '11