Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NoobDe → Всем привет! Принимайте новичка!

На этом сайте я относительно недавно. Перешел по ссылке на фото стрит-файтера на этом сайте (обожаю стриты xDD). Сайт понравился, ну так и стал его посещать, поскольку всегда нравилась мото-тематика XD. У самого байка нет, езжу на Лансере-9 2л. Байки интересовали еще
с юнности. Но то накопление денег/покупки авто, то женитьба/семейная жизнь не позволяли задуматься всерьёз о покупке байка…
Сейчас больше года разведен, поэтому есть время и силы для реализации своих хобби XD Плюс идея о приобретении байка зародилась 2-3 года
назад, благодаря Московским прооообкам :X Работаю на юго-западе Москвы (м.Калужская) а живу в Апрелевке (25 км от МКаДа по Киевке).
Постоянные пробки что утром на работу, что вечером с работы доканывают:X При том что я работаю с 9 до 21, всё равно иногда толкусь в пробках. Как же я толкаясь в пробках завидовал людям на байках… Вобщем идея купить байк созрела…
В связи с этим хотел бы услышать совета опытных гуру-байкероводов этого сайта по поводу приобретения байка новичку, имеющему предпочтения к спорт-туризму и 150-160т.р. за пазухой xD Сам склоняюсь к Каве ZZR 400-кубовой. Буду очень признателен любому совету
по выбору мото XD.
  • NoobDeNoobDe
  • Дэн
  • 8 апреля 2011 в 22:12
  • оценка: +16

Комментарии (190)

RSS свернуть / развернуть
0
avt0gen
suzuki SV посвежей.
Это бюджет на мот, или на экип то же?
0
Fyntik
добро пожаловать в «семью» БП, а вот по байку подсказать не могу(( ценников не знаю
+2
Osama
  • Osama
  • 8 апреля 2011 в 22:58
Велкам :) маладец что развелся, женщины это зло! :)
А вот zzr мне не нравица, какойто убогий мот. А совет такой, неважно какой марки мот, лишь бы помоложе и не дукати x)
0
bombar78
ну как всегда
0
PovstaneC
ТОЛЬКО ДУКАТИ!!!
0
Osama
Лех, а че с ТНТ? Уже не стоит на него?
здесь был ататат

0
Osama
Ну вот, а то кричишь тут «только дукати». А че ТНТ так дешего стоит? я думал, что хотябы тысяч 600, без движка чтоли?
0
PovstaneC
Б/У))) Их в Москве как Бугати Вейрон… Это эксклюзив, но люди лохи, а я хочу Тнт и хрен с ними с этими маглами)))
0
PovstaneC
Яж написал, за эти деньги истиный Benelli не купить, а Дукати можно…
0
PovstaneC
мое сообщение отправленное только что одному из владельцев продающих сие блаженство:
Ты дебил! Как можно продать столь идеальное совершенство мира сего!!! Обрети истину реальную и узри счастье свое!!!
0
Osama
Клиника елки. :) Иди спать Лех, ты уже бредишь.
0
PovstaneC
уже 5-й год)))
+1
Osama
Ну че, этим летом на монстре? Или снова нам всю чледующюю зиму слушать как ты хочешь тот или иной мот? :)
0
PovstaneC
Слушать братец… слушать…
0
Osama
Чиорт, фигова
0
PovstaneC
© Это конец!
0
PovstaneC
Яш тут на всю улицу кричу, что денег нема. Пока налажусь, пока справлю желания меньшии и вот потом усе будет =)
0
PovstaneC
ZZR — это стрем
0
Solovik
А чего у дукати не так?
+2
Asti
  • Asti
  • 8 апреля 2011 в 23:02
Велкам!) Ща тебе скажут «Бери сибиху!»))
Слушай а лансеры 9тые как по качеству, а то говорили тут, что сыпятся быстро?
+3
Marcus
1. Бери сибиху
2. лансеры не сыпятся
+1
Osama
А че бы нет, сибиху года 2002 минимум какую нить взять, да и куда лучше по пробкам чем зизер
0
pavlun
Бери сибиху =)
-2
bombar78
Велкам тебе!
Мот хороший выбрал, главное чтоб не ямаха! Они тока синтезаторы делать умеют
0
Marcus
даешь маленький пятничный холивар?
+1
Osama
И чемпионов мира мотоgp
+1
Solovik
Эээ у меня ресивер от Ямы! Говорят за свои деньги очень хорошая штука.
Хотя мот себе хонду выбрал. :-)
+1
Rayn
у мя то же Ямовский рес, до него был Пионеер, так пионер прям кисель какой то по сравнению с Ямахой
0
Asti
  • Asti
  • 8 апреля 2011 в 23:08
ЭЭЭ Ямаха -священная корова, это вам не кавасаки!))
+2
NoobDe
avt0gen, бюджет на мот. Suzuki SV O__________O пойду позырю.Спасибо!
Osama +1 Asti, Лансера-9ки вообще супппер! Особенно 2л! Практически Развалюшен, тока без улитки XD
Насчет сыпятся — дайте мне того, кто так сказал, я ему в глаза плюну XD Вообще неубиваемая.3 года езжу — 2 рулевые тяги + ГРМ по пробегу!!!
Свечи на 100тыс. меняются, не то что на Пыжах, где я работаю 40, а то и меньше :X
0
kim
есть кнопка ответить под комментариями:)
+1
Asti
Не ну Пежо это знатное г))
2 литра.хмм а по расходу у него что? Как мазда?
0
NoobDe
Расход? Как ездить...8-10 по городу, ну а как я иногда до отсечки на 7500 оборотов — то около 20
+1
Asti
По поводу мота я тебе конечно точно не скажу ибо пока сам свой еще не заимел, но знакомый тут недавно приобрёл GSX 600 F Katana — очень даже любопытный экземпляр, симпотичный и как ты хотел спорт-турист)) Как раз почти в твой бюджет)
+1
NoobDe
Кста, смотрю SV-хи, у меня вопрос — они все без обтекателей(или как называется пластиковая хрен снизу?), или мне такие
обьявления попадались О_______О
0
Asti
Без)
0
Asti
Называется эта деталь кажется «плуг», но я могу и ошибаться
0
avt0gen
Плуг ты имеешь ввиду? Или вообще пластик?
Там две версии SV S(С пластиковой мордой ветровиком и клиппонами) и N (С круглой фарой и рулем)
Хз че лучше, я взял S и поснимал весь пластик.Не пожалел )
0
avt0gen
Ибо ездить только начал, а пластик это дорого )
Чинить
0
Osama
Я тоже хотел svешку, но невлез по бюджету. А че можно норм взять до 200к?
0
avt0gen
SV-шку )))
0
Osama
Да как скажешь, я просто кала смарел их, то ценник год назад был где-то 220к. за мот 2005го года.
0
Asti
Катану можно взять -даже в хорошем состоянии, или она тут любовью не пользуется?)
0
PovstaneC
Эммм… Пежо говно??? Мой знакомый обладатель 307-ой и теперь 308-ой, практически за три года на каждой ни каких поломок и гемора. Машина зарекомендовала себя не только у него
+1
Asti
У моего знакомого совсем иной случай — за год 3 машины поменял, все были Пежо, все ломались, всех меняли по гарантии…
0
PovstaneC
Это были паленые Пежо
+1
Asti
Все 3)) Причём косяки разные были))
+1
NoobDe
Asti +1! Работаю шестой год в Пыжо, такого насмотрелся…
+2
NoobDe
Пыжо все паленые
0
pavlun
Аналогичная ситуация у моего друга была с 308 пежо, из сервиса не вылазил, постоянно ошибки сыпались, толкьо и делали, что фарсунки чистили, а это новая гарантийная машина, официально «адаптированная» для России машина, ох и намаялся он, когда слил, был доволен как удав!!!
0
PovstaneC
Извиняй, бухой… ХЭ!DЭ! их количество делает подозрение на нервный тик…
По сути, за эти деньги ZZR400 самый отстойный вариант из приличных. Тут гораздо лучше kawasaki ninja 250 (чтоб не было вопросов скажу что это ооочень надежный байк с удобной посадкой, идеал бюджетного туризма), далее Ducati monster 400-800, это фетишь на котором можно путешествовать (идеал Мультистрада). Kawasaki Er-6/ Yamaha FZ6, а если повезет то Suzuki GSR400/600
0
Osama
Иди проспись Лех, ересь несешь :) нинзя у него идеал бюджетного туризма… Сонорными только с Кавой ершом, хороший мот, из за своей дружелюбности его называют дамским, но жарит и казлит нормально, ну и дорогой и любимый мой фазер, приятный мот.
0
Osama
*Соглашусь
0
PovstaneC
А чем те нинзя нах не угодила? Этож блин и удобная посадка, и отличное качество и отличный дизайн
+1
Osama
Это мопед с закосом под спорт и с тонкими калесиками. Мы же не парню 17ти лет мот выбираем и не девушке.
0
PovstaneC
Я тогда после скутера, думаю не литр брать а реактивный истребитель
0
Osama
Да ну, брось дукати мало чем отличаеться от твоего коня XD
0
PovstaneC
Тоже не сыпется, тоже едет для своего класса и кубатуры, тоже красив до совершенства…
0
Osama
Паржал :)
0
PovstaneC
Смешно но правда))) Все я BIG BANG смотреть)))
+1
NoobDe
Хэ-Де скорее глупая привычка xD(ну вот опять...)Катанки как-то кусаются. На мой бюджет 1999 год… Староват 8(
Ну-ка-ну-ка, вот как раз по кубатуре хотел спросить, как 250(35 сил) едут? Или 600кубовые — для новичка не многовато?
+1
NoobDe
А кто такой фазер?
0
Osama
Yamaha fz6n fazer. Это у мя такой :)
0
Osama
Забудь про каву 250, тебе ничего о ней не говорили и ты нехочешь этот мот!
0
PovstaneC
мои 70 едут первые пару месяцев, если уметь использовать (если нет, то первые пару недель).
нинзя это реально идеал для самого первого мота при твоем бюджете, остальные хороши но скорее всего доставят больше гемора и опасных моментов
0
PovstaneC
В нинзе 33л.с., она конечно не ЕР6, который конечно не Фазер, который конечно не ГСР, зато можно найти в идеале с пробегом (реальным 3000) и наездить тыщ эдак 20 без поломок, с единственным ощущение что хочется литр)))
0
PovstaneC
Кстати, смайлики я пишу не от того что мне весело а чтоб народ не обижался)))
0
Osama
Лех а в каком журнале ты вычитал сравнения гср, фазера, и ерша? Сожги его.
0
PovstaneC
Пока я вижу активную пиар компанию с твоей стороны))) Я таких обзоров не видел ;)
0
tai
лучше уж нинзя 250 чем динозавры но с кубатурой)))
0
Osama
Достойный ответ от жителя Тайланда :) У вас там есть мотоциклы воообще, выше 250сс?
0
tai
а какие выше 250сс смотря интересуют??? так то тут много заводов где японцы строгают недавно триумф открыл завод)))p.s сам начинал с нинзи плохого нечего сказать…
+3
Marcus
никак, сиби бери
черную
здесь был ататат

+1
Asti
Мне кажется нинзю 250 тоже не стоит — как то не так будет на ней выглядеть 30летний дядя))
0
PovstaneC
Вполне норм. Если черная то никто и не заметит, а если зеленая то тоже норм))) Она в живую выглядит оч на уровне (но я бы взял Aprilia rs125 2007+)
0
Osama
В натуре, а если на корме написать zx10r то ваше автографы брать будут.
0
Asti
Suzuki RF 400 Rv — модель может и не свежая, но в такой бюджет можно откопать мот в хорошем состоянии
+1
NoobDe
Osama, а у тебя какой Физер? Найкед или обычный?
Мотик прикольный, они с 2005 года пошли, да?
0
Osama
Они в 2005м закончили их делать вроде. Да некед как раз 05г. За у них диверсия 600. Но это уже другие деньги.
0
Marcus
от ты дайош
+1
NoobDe
Смотрю щас SV400 — неплохой байк, мне нравится… Пацаны, спасибо за советы, буду думать 8)
Пойду перед сном в Bad Company 2 погоняю, кто играет — добавляйтесь в друзья XD ник TIAPTu3AH! Всем до скорого!
0
Asti
Bad company 2 — играли одно время, но успехов в шутерах чот достич не удаётся, а щас хз почему — все бэттлфиелды дисконектятся через 3 минуты игры..((
0
Solovik
Чего-то не вижу CB600… для меня так он лучше чем ер6. Он хуже тем, что дороже на 30к?
0
PovstaneC
Жуть какая…
0
Solovik
ясн, хонды не любишь…
0
PovstaneC
Ну от CBR 1000RR 2003-2011г я тащусь, да и от многих других…
0
Solovik
Не, на первое время решил себе найкед-стрит взять, там посмотрю чего дальше.
В общем тебе он не нравится субъективно? Объективных причин нет?
0
PovstaneC
Не, у него больно древняя конструкция, а так сойдет… Примитиф, рама хлюп-хлюп, аморты тож…
0
Solovik
Я так понял рама у него как раз лучше чем у конкурентов (алюминиевая против железа). Аморты да, все ругают.
0
PovstaneC
Во первых стальная рама лучше, но тяжелее. Сталь гораздо жесче во всех отношениях. А во вторых сама дуплексная (если не ошибаюсь) конструкция рамы, устаревшая и не крутая.
0
Solovik
Может конструкция и устаревшая, но есть же какие-то нормы куда какую раму лучше ставить. Не такая жёсткая, зато мот легче.
И… это ж как на нём нужно ездить, чтобы почувствовать нежёсткость рамы.

Вообще, когда мот выбирал, рассматривал СИБИ600, ЕР-6Н, фазер. Последний как-то сразу отпал, ну не лежит к нему, хотя звучит он лучше. Ершик вроде неплох, но 2 цилиндра, всё таки есть вибрации, звук то нравится то бесит (всё таки не в-твин). Компромиссов много в общем.
0
PovstaneC
ну а Сузуки ГСР400/600??? ЕР6 тож крутой мот и гораздо круче сиби)))
0
Solovik
Выбор был только из новых. У сузуки проблемы мотосалонами, где бы их можно было посмотреть, как впрочем и у ямахи. Гладиолус да с виду не плох, и в тот момент, когда его увидел, уже был куплен хорнет.
А про крутость ер6 над хорнетом — это ты зря. Хорнет с 750 кавой сравнивают.
0
PovstaneC
Аааа… Ты имеешь ввиду, новую Сиби 600))) Действительно, а я отстал и на тех 2002 года остался)))
0
Solovik
2002г это когда сам выбирал?
Выбор БУ техники это отдельная история, и там, по-моему, важнее какое состояние мотоцикла, чем марка/модель.
Так а сибихи 2002-7 годов, как я понял, только дизайном архаичны были, в остальном вроде хороши.
0
Osama
Дороже и старше, но это Хонда, с кабрюратором, а у ерша уже инжектор и получше динамика, шустрее.
0
Solovik
Не понял, о каком годе мы говорим.
PGM-FI с электронным впрыском топлива (с сайта Хонды). Programmed Fuel Injection — Это такие модный карбюраторы выдающие по требованию компьютера необходимое количество топлива?
И как это 100 сильный мот может быть не таким шустрым как 72? (На низах понятно что кава лучше будет)
0
Osama
Напомню, мы говорим в контексте бюджета автора.
И по еврейски отвечу вопросом на вопрос, — Как ты считаешь, если кубатура равная а цилиндров 2 и 4 у двух мотоциклов, у кого будет больше тяга или крутящий момент?
0
Solovik
Должны говорить в рамках бюджета. Не смотрел специально, но неужели можно инжекторный кава взять за 150к?
А так по мне так лучше взять новый кава нинзя 250 (хотя и он в 1.5 раза больше бюджета.)
Про тягу — сложный вопрос, по-моему больше от конструкции двигателя зависит.
0
Osama
Поэтому я говорю ему, что бы подкопил еще, что бы 200 хотя бы. Я в том году был в таком же положении как и он, разве что у мя был до этого мот. У мя бюджет был 160, пока выбирали мот бюджет вырос до 200та, так что считаю не стоит ущемлять себя, если возможно взять мот и наслаждаться. 600й фазер или Ер6 ну или если денег будет больше то молоденькая сибиха, вполне подходящие тренажоры, так как лично я не увидил принципиальной разницы когда сменил 400 на которых кстати и учился, на 600.
Про тягу и крутящий момент ниче сложного :) чем выше тем шустрее.
0
tel
Вот пересел я с 400ки на f4i раздушеный… И сразу почувствовал разницу… Еще какую!!!
0
Solovik
Ну понятно, что чем больше — тем лучше. Но вопрос то был: «Как ты считаешь, если кубатура равная а цилиндров 2 и 4 у двух мотоциклов, у кого будет больше тяга или крутящий момент?»
0
Osama
Сибиха — 62,7/9500, а ерш 66 Нм при 7000 об/мин.
0
Solovik
Если про новые, стоит учесть, что у кавы объём на 50 кубиков больше (на 8.3% больше)
0
Osama
Пофик, мы сравниваем мотоциклы какой шустрее…
0
Solovik
Ну если сравнивать, что шустрее, тогда БУ >1л.
Сравнивать имеет смысл, либо в рамках бюджета, либо ради спортивного интереса только по объёму. За цену сибишки можно взять каву 750, у которой вообще 80 нм крутящий.
А сравнивать движки ер6н и сиби 600 некорректно, слишком много различий, они для разных целей, у них разный характер.
0
Osama
Ты тебе виднее, ты вообще судя по всему с духами общаешься :) Мы сравниваем моты, которые различаются движками, но не принадлежностью, а моты в одной ценовой категории.
0
Solovik
Ты это себя духом назвал? (я вроде как с тобой общаюсь)
Давай разберёмся, о чём говорим. Мы уже отошли от темы и разговариваем в ценовом диапазоне >300. В наше внимание попали мотоциклы Kawasaki er-6n и Honda cb600 hornet. Поговорили про движки, про особенности.
Теперь твои слова "… а моты в одной ценовой категории." ну и где же они в одной ценовой категории? er-6n (315-343), z750 (370-430), hornet (400). Ну и с кем hornet в одной ценовой категории?
0
Osama
я в том году ездил выбирал ер6 2005г и были и кавы750 2004г и хорнеты 2001года, в итоге фазер600 2005года все были +- 15-20 тысяч.
0
Solovik
Поздравляю! Я бы в этой ситуации тоже выбирал между фазером и з750. Хорнет тут старичок. Я надеюсь ты понимаешь некорректность сравнения таких цен.
0
Osama
Че? Сравнения с чем?
0
pavlun
И добро пожаловать на борт =)
+1
blacksun
Тест на ЗиЗеР не пройден ))
А вообще присмотрись к CB400 — отличный мот, простой, надежный, огромный выбор, нет проблем с запчастями, ну и для новичка — прощает кучу ошибок, которые все равно будут)
0
Swi
  • Swi
  • 9 апреля 2011 в 2:09
посмотрти Хонду RF 400 думаю тебе понравится.
0
Osama
Слишком много плассмасы, для новичка :)
0
Swi
чет я походу спать хотел вчера, сузкуку рф конечно))
+3
Legos
  • Legos
  • 9 апреля 2011 в 11:48
ZZR 400 как и Kawasaki, именно старые Kawasaki — это бред. Кого не спросишь — отзывов мало положительных. Тяжелая корова.

На спорт-туристе в пробках запаришься. Тяжеленный, руки афигеют у тебя. В пробках нужен легкий мотоцикл. На скорости около 20 и ниже ты мотоцикл считай на руках несешь, поэтому думай.
Легкий мотоцикл это спорт 600 кубов или ниндзя 250р(посадка как у туриста) :D Как раз в эти деньги. Honda CB-1 или CB 400 тяжелее, но тоже норм будет.
Туристы конечно из этих мотоциклов не особо, зато в пробках не так замучаешься.

Вообще знаешь что я тебе скажу — не хочешь стоять в пробках — катайся на метро. Я и на мотоцикле в пробках задолбался стоять, если куда надо и там без проблем можно и без транспорта доехать — езжу на общественном транспорте, где пробка — иду пешком.

Это ведь столько гемора на тачке каждый день куда-то ехать, почему люди ездят все равно — я не понимаю. У меня ноги есть — иду пешком, город у меня не супер-большой, но пробки по 1-2 км все равно бывают.
0
Solovik
Тоже не понимаю людей, стоящих в пробках. Думаю им это тупо нравится (иначе зачем?!). Ещё есть теория, что это своего рода «тусовка», только общения мало и в основном негатив…
+1
Legos
У них того, ноги не ходят.

Вообще лично для меня тачка это очень дорого.
Даже дело не в цене, а в обслуживании. С учетом наших дорог, попав в какую-нибудь ямку случайно — можно остаться без подвески.

Потом даже тупо бензин, расходники всякие. Если каждый день еще в пробках стоять — это жесть, износ ведь выше по идее.

За те же деньги можно купить нормальный мот и наездить тыщи км, получить тонну кайфа. Если не особо нравятся мотоциклы — можно еще что-нибудь купить веселое, квадрик там, кому что больше нравится. А тачка это сухо и неинтересно. Лично для меня, с высоты моих 21 лет. Когда дети, семья, то наверное уже машина типа нужна.
+2
PovstaneC
Тут такой прикол.
Во первых, на машине можно ездить и зимой,
Во вторых, на машине можно сьездить на дачу и попутно перевезти своих родственников и шкаф,
В третий, в пробках люди стоят, т.к. в машине в отличие от метро, ты не подвержен инфекциям, у тебя и кондиционер и печка и удобное кресло и радио и мн. др.
0
Legos
Согласен :) У каждого свой выбор.
+2
Solovik
Вот так и получаются, простолюдины задрали носы вверх, все баринами себя почувствовали, брезгают друг-друга… А настоящим баринам на нас уже давно наплевать они в своей стране живут.
Всё в общем верно написал. Вот только я, например, не брезгаю маршрутками/метро. Мне кажется лучше двигаться, да и иммунитет от этого будет крепче, чтобы «инфекциям» сопротивляться.
+1
Solovik
Да-да (ж)попы населения растут быстро при этом.
Тоже думаю, если уж на машине, так ехать, а стоять в пробке вхолостую молотить — невежество. С нашими дорогами диски задолбался на скае выгибать.
Для меня машина не средство передвижения, а прежде всего — драйв. В пробках драйва нет, там только негатив. Поэтому езжу по выходным/ночью и то не всегда.
Мотоцикл в России это 2-3 месяца езды и то не всегда кайф, то дождь, то опять дорога куда-то делась, то ещё что… Но народ понятно тянет к мотам, меня тоже. Летом в городе жарко на моте безумно (в машине есть кондей). Поэтому как ни крути мот в России штука более проблемная/неудобная чем машина. Мотоцикл — транспорт для страны, где можно круглый год ездить и где дороги есть.
0
Legos
Мотоцикл это хобби. Дело не в том, сколько ездить можно. Как средство передвижения мотоцикл неудобен, багажа мало, опасно и т.д.
+1
Solovik
Не… хобби в моём понятие нечто другое. Вот гонять на моте/машине — это хобби.
Средство передвижения и перевозки груза — это разные вещи. Если тебе нужно доехать на работу, на улице +25 то на моте гораздо приятнее, чем на авто.
Опасно многое.
Мотоцикл это не хобби, это чума, огонь, драйв!
+1
Denius
Блина, ну вы развелииииииииииии
+1
none9
  • none9
  • 9 апреля 2011 в 14:24
зизер… /аж слёзы на глазах/
Девочки, записываем: разведен, живет в апрелевке.=)))
Бери СВ600 Hornet или Fazer 600
0
none9
и так шёпотом: НЕ ВЗДУМАЙ БРАТ ЗИЗЕР!!!
0
none9
*Ь — не написался))
0
Stich
стотыщмиллионов плюсов за хорнет)
+1
NoobDe
Как я вижу zzr тут недолюбливают О_______О Почемяу?
Margo, CB600 как то смотрится… Да и цены...170-180тыс за 2000-2001год
0
Stich
насчет «смотрится» тут все крайне субъективно )
0
Legos
2я передача у зизера косячит и в целом они изнашиваются быстрее, чем другие модели.
0
roev
не согласен...2-я у меня не вылетает, а про косяки со 2-й, есть моменты на мотах которые рвали…
0
Legos
Если у тебя не вылетает, это не значит, что у всех так.
Это болезнь зизера, и есть риск на нее попасть.
0
Denius
Это не болезнь. Просто вторая у зизера не для того, чтобы крутить до 13тыщ.
Емое, не для этого этот моц. Врубил третью — шпиль скока влезет, и зизер будет служить долго и надежно!
0
badmf
Тебе люди дело говорят. Нафиг зизер… Бери сибиху, хорнет или фазер… Не наступай по стопятидесятому разу на истоптанные грабли..))))
0
badmf
Не бойся больших расходов, бойся маленьких доходов…
0
none9
зизер — лучше всего ездить по рельсам)))))))) Поставил на рельсы, и поехал)))))))))))))
0
Denius
Хто боится обидеть ковбоя, старается обидеть его лошадь!
Айяяй!
+1
okean_petr
Я хоть и недолго здесь еще, но посмею посоветовать бандита сузуки… он очень надежный друг… для города и пригорода то самое что необходимо для комфортной и быстрой езды… просто выбери нужную кубатуру… если есть опыт хоть на советских тачилах, то в принципе для тебя домом станет и 1200… единственно нужно немного мышцов иметь для медленной езды по стриту… немного тяжеловат… но я его полюбил с первого момента увидения… а если возьмешь 400-чку… будешь иногда думать только про пробки в ушах, но только не все остальное, связанное с ездиловом между тазами…
0
Legos
400ка бандит косячная. Друг купил, теперь вот парится. Проверили все, все равно жрет 9л на 100 км и не всегда заводится. Косячно короче.
И это не только его бандит. В общем косячные они.

Лучше уж CB 400 или CB-1.
+1
okean_petr
У меня есть сауна дома… электрическая… но я не всегда парюсь… так как дела житейские не позваляют… а с бандосом моим я вообще не парюсь… только масло вовремя меняю и все остальные расходники.Но тот драйв который он несет… стоит всех 12 литров топлива при резкой езде по городу и ему прилегающей местности. Что касается заводилова, то у меня проблем нет… главное стартер нажимать без дроселя… и он отзывается как истинный друг на отзыв помочь другу…
0
Legos
Катался на бандосе 400 и сибихи — разницы не заметил.
+1
okean_petr
поэтому если есть возможность взять бандюгу 1200, то проблем не будешь знать как таковых… двигатели неубиваемые… единственно пострадаешь с годом выпуска… но для японцев это не сильный фактор… имеющий значение при выборе жеребца… это я говорю за твои деньги… можешь взять от 1996-2000 года…
+1
badmf
Двигатели неубиваемые, а байкеры очень даже..)))
0
okean_petr
Ты ручаешься за байкеров на других моцах...??? Речь идет о выборе мота, а не о профи-практики наездника… в любом случае чел предпологает, а Бог располагает!!! Можно и со стаканом воды захлебнуться… и с кровати упасть… да это все знают… Чем больше нам лет… тем более мы это все понимаем… но так тяжело ехать на красаве 60 км… зная что он кушать хочет… да и мы не очень сыты.
0
okean_petr
Да и большинство предков против покупки мотов… или Ты брат не встречался с этой проблемой??? А почему против? да потому что все говорят, что 4 колеса безопаснее двух… но разве нас это останавливает???
0
avt0gen
У меня лояльны к моту.
А 1200 для первого много ИМХО
0
okean_petr
Я и не говорю именно про эту кубатуру… и не говорю для первого мота… советовал если хотя бы опыт был на совках…
0
Ancient
никого не слушай и бери то что тебе нравится и будет тебе счастье!!! конечно при условии что это не литр))))
0
Ancient
и ваще бери мотард! :)))
0
okean_petr
это ясно… что надо брать что нравится… но если мотарды что именно??? ктм… ы не дешевы… да и так я понял не эндуренка хочет поц…
0
okean_petr
да и дизайн место быть имеет....125 кубов это классно имет в качестве второго моца…
+1
NoobDe
Гмм… А у кого какое мнение о ёршиках? Каву ZZR уже не хочу(отговорили)…
Сейчас метания мыслей между Ёршами и СВ-хами(Suzuki) О______О
0
avt0gen
Если есть с ерш с инжектором то бери его.
Хотя говорят, что ер4 совсем овощной,sv по подрее будет.Но опять же по слухам.
0
Osama
Имели ввиду не ер4, а ер6.
Ту НубДе: Сибихи -это Хонда :)
+1
NoobDe
Osama, ай мин Suzuki SV 8)
0
Osama
Ааааа… Мая адерстенд. Давай капи бабло, или как я возьми в долг у родных :)
0
avt0gen
Suzuki SV 400S WIN!!!
)))
0
roev
у меня ZZR, после того как на СВ посидел, хочу СВ. Легкий, не большой, не тяжелый… Я за СВ
0
Ancient
мотарды есть и 400 кубов
а есть и больше литра, но это уже супермотарды
+1
NoobDe
Значит одобряете Сузика… Буду думать… Ладно, спать пошел, завтра в школу 8(
0
blacksun
suzuki DRZ 400 очень хороший моттард)
+1
tel
  • tel
  • 10 апреля 2011 в 3:00
Никого не слушай. Каждая лягуха хвалит свое болото. Я первым мотом брал фазер (yamaha FZ-400). Офигенный аппарат. На сибихи мну не тянуло(да и слишком он популярен среди новичков), а свшка не понравилась так как 2 цилиндра(да и смотрится он, как будто что то снизу отвалилось), зизер имхо баян. Обтекатель кстати очень нужная вещь, после 140 ой как без него не айс, дукати на любителя. Да и опять же ИМХО FZ-400 самый красивый из четырехсоток. :-Р
0
Osama
Очередная лягуха :)
0
tel
Да))))) А как иначе…
0
Osama
Фазер 400 какой самый свежий год?
0
tel
99))
+2
Osama
:) хороший был год
+3
NoobDe
Ну всё… Я определился с выбором xD Suzuki SV400/650. Теперь осталось найти подходящую О______О
Огромное человеческое СПАСИБО всем кто давал советы
по поводу выбора 8) Надеюсь следующий мой пост будет
с байком!!!
+1
okean_petr
Как любитель сузуки скажу одно… классный аппарат… легкий… конкретно городской… если будешь мотаться на пригороде… лучше поставь ветровик… хотябы полу… пригнулся к баку и все чики-пуки… а то и на 120 сдувать будет...(правда если захочешь мышицы покачать, то не ставь..) дизайн классный!!! бери 400-ку разницы с 650-ым почти нет, а разница в цене существенная…
0
Osama
Сравни SVху с Yamaha FZ6S
0
Osama
или fz6n
0
avt0gen
Не входит в его ценовой сегмент
0
Osama
Ты главное не торопись… обдумай и выложи фото и описание мота сюда, а мы оценим и если есть альтернатива то скажем об этом.
+1
NoobDe
О_________О Ну Лёха...8) Сразу видно — любитель Фазеров!
Ок, постараюсь 8)
0
Osama
Ну естесна, я же юзаю его :) И я верю, что со своих 160ти, до лета ты набирешь 200. И купишь себе вот такова красавца.
0
avt0gen
ИМХО много лошадей для первого мота.Жалко будет уронить )
Для второго самое то.
0
Osama
Да все жалко, да и зачем ронять? А мот до 7.5т ваще спакойный, не дерганый, разница 400-600 не особо заметна.
+1
Denius
У меня зизер-400. Гоняю на нем на работу в Москву.
95 года мот. Не подводил! И пластик в наличие (читай бабомагнит) и вроде как турист.
0
Osama
Ыыы… А я все думаю, када же ты увидишь, что тут о твоем моте говорят.
+1
NoobDe
А что такое бабомагнит?
0
Osama
Это Хонда Голд Винд, но мы собираемся девушек привлекать не мотоциклом, а своим остроумием и красотой не земной.
0
Denius
Бабомагнит есть показатель крутости мужчины в глазах баб, с точки зрения наличия у него мота и, собственно, этого мота крутости.
По другому эксклюзивность мацациклистов!
0
tai
умеешь обрадовать что модель снята с производства)))
+1
Denius
Да я проста увольняюся — дел по горло, редко захожу)
Не, ну а че? Я вот может себе так бы ниче и не купил бы, если б взгляд за ZZR не цепанулси) Внушает он все таки. Но звездеть, что он САМЫЙ лучший не буду, не с чем сравнивать, а хотя не… В Тае на Шадоу гонял, но эт совсем другая песня, и кубатура, и политура.
Таки при такой низкой цене ЯЯК крут!
+1
AlexGan
если вопрос ещё в силе то попробуй почитать или прокатится, если есть возможность, на kаkawasaki versus. тогда тебя не испугают не только пробки но и плохие дороги. по ямам, лежачим ментам и прочим радостям наших дорог любой спорт останется далеко позади! ну а трассе 200 км/ч по-моему не плохо! к тому же версис есть кроме обычной комплектации ещё CITY и TOURER если я решу сменить мот, то только на этот. удачной покупки!

Kawasaki_Versys_City

Kawasaki_Versys_Tourer
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoobDe, Всем привет! Принимайте новичка!