Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Legos → Спорт vs Турист

Доброго времени суток, господа.

Обожаю путешествовать и считаю, что мотоцикл должен быть универсальным.
Хочешь отжиги в городе и покатухи в колесе — пожалуйста.
Хочешь 1000километровый дальнобой без затекания мышц — да ради Бога.

Это свобода. Сел — поехал куда хочешь. Чтобы ничего не останавливало.

Я не могу похвастаться большущими дальнобоями и опыта езды на реальных спортах у меня нет, видимо поэтому у меня возник вопрос.

По сложившемуся мнению:
Спорты хороши для ночных отжигов, но стоит выехать на трассу и посадка тебя убьет.
Спорт-туристы хороши на трассе, но в городе они неповоротливые коровы, да и весят около 220 кг.


Хочется спорт, но с нормальной посадкой, это вообще реально?
Я пришел к выводу что нет и единственный выход — доработка мотоцикла под себя.
Купить спорт и: тюнинг подножек, клипонов и сидушки.

Что думаете, господа?
  • LegosLegos
  • Олег
  • 17 февраля 2011 в 20:58
  • оценка: +9

Комментарии (159)

RSS свернуть / развернуть
+1
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:13
у меня спорт турист и веса в нем 300 кг-это хороший плюс на трассе, устойчив и к ветру и колдоебинам, у спортура еще и база длиньше, что тоже на устойчивость в положительном плане влияет.Я не люблю по городу отжигать, про это скажет Андрей Anapaaa, разгон до сотни у него менее 3х секунд(по паспорту 3,1но замена звезд)так же насчет дальнобоев -хорош,1000 км в день легко, правда устает спина, есть выход-меняется верхняя траверса и руль ставится классически( полно на ебеее).Я доволен им
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:15
да про 220 кг-это средний вес современных спортуров, да и спорты всего килограмм на 20 легче, к примеру класик CB400 весит 180 кг))))
0
Legos
Дело не только в весе, но и в базе и центре тяжести. Эти параметры у спортов мне больше нравятся, чем у туристов.
0
Osama
у мя в ПТСе 195 сухой вес стоял.
+5
Leon
  • Leon
  • 17 февраля 2011 в 21:18
Научись сидеть правильно. Кто-то в позе эмбриона может часами катать и пофиг, ни чего не затекает.
ZX-9R,CBR900RR, CBR919RR — спорты, но для дальнобоя тоже пойдут, так как обладают не столь экстремальной посадкой и хорошей ветрозащитой. А затекут ли у тебя мышцы зависит от степени их развития и умения правильно сидеть за рулем байка.
+1
Legos
а как оно, правильно сидеть?
Где-то читал, что самое главное руками управлять, а не опираться на них.
+1
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:47
да умею я сидеть)))))
0
zelene
Я же не против)
+1
Legos
Не читал об этом, но тело само собой со временем приспособилось именно к такой посадке. За исключением пальцев рук.
0
zelene
Что пальцев рук? держать их все время на ручках? Не знаю, я как то сам привык к этому. Правая рука чаще всего бездельничает и спину чешет, а левая всегда рулит и двумя пальцами на ручке(лисапед-передний тормоз если что:D) лежит))
+1
Bross
дану нах! правая всегда работает.
0
zelene
ВЕЛОСИПЕД, мотоцикла у меня еще нет. Правая(задний тормоз) — здоровается, прощается, бездельничает и щелкает передачи, а левая(передний тормоз) — рулит и тормозит что бы не делала правая, тормозить привык на 80% (привет статистам) передним тормозом ;)

Читайте внимательнее, ваш сержант Зануда.
+1
nitro
интерестно куда сам гуру пропал:) Раньше отличалась особой любовью к флуду
0
zelene
Сам об этом думаю) Как то скучновато стало без упреков и поддевок)
0
Osama
Не стоит дезу кидать, там не полная информация и довольно однобокая.
0
zelene
Лучше чем ничего. Кто-то ответил лучше? Быть может кто-то хочет сам человеку это все рассказать когда ему это интересно? Нет! Все либо чувствуют удобную им посадку интуитивно и ничего написать не могу, либо знают но писать им в лом. Я не прав?
+2
Anapaaa
можно Ли Паркса Total control целиком выложить — вдруг на форумах читать удобнее)))))
0
zelene
Не совсем понял что вы собрались выкладывать) но я за) Очень интересная картинка
+1
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 23:18
а у меня тоже есть эта книжка)))) предлагал как то
0
zelene
Так кидайте же у кого есть, наверняка отличный материал
0
zelene
Или простите за рарара правильное название напишите пожалуйста.
+2
Anapaaa
Здесь удобна для просмотра из нета
moto29.ru/docs/book03/
0
zelene
Еще раз спасибо
+1
Anapaaa
пожалуйста
0
PyccoTypucTo
Зачем выкладывать в блогах, когда можно скачать?
0
zelene
Благодарю
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:27
я правильно сижу и в прошлом еще и штангой занимался, так что спина у меня развита, я писал что после 1000 км пробега, а 100-200 км не считаю большой поездкой-тут все в норме, да до Москвы 500 км, тоже все в норме
0
Marcus
турист лучче шо сумок да кофров навесить можно кило и без ущерба для внешнего вида
а так — влепил ветровик полметровый, подноги тюненые и сидос гелевый — и в бой
0
Legos
Да сумок можно на что угодно навесить :)
0
Marcus
я видел джиксера с кофрами, но как по мне это уже перебор
хотя кажому свое
+5
FastRider
я на своей сбр600рр 8 года бывало проезжал и по 650км за день и не капли не уставал, разве что ноги затекали. а вообще вопрос конечно странноватый. тут палка в любом случае на двух концах. для езды на спорте понадобятся походы в спортзал и упор на мышцы спины, шеи, рук. это немного даст воли к более длительным поездкам на спорте. на небольшой скорости руки будут постоянно напряжены, со временем ладони начинают сильно уставать. с этим ничего не поделаешь, разве что очень жирные перчатки с приличной прокладкой. спина же рассабляется лишь когда прилично валишь и есть возможность лечь грудью на бак, тем самым у тебя отдыхают руки и спина. вобщем для дальняков езда на спорте дело тяжелое и к этому надо быть готовым, у меня в планах сгонять до Питера) а это коколо 2 тыс км. получу награду «стальная жопа») у местных байкеров именно так она и называется. но мне как бы пофигу на комфорт и ощущения типа болит не болит, не обращаю на это внимания. а как ты решишься или нет решать только тебе. попробуй поездить и на том и на том. все познается в сравнении.
+3
deSAD
так ты на целых две жопы замахнулся сотрю ))))
0
FastRider
аха) ну да. ведь больше не меньше)) будет 2 медальки) может Бодя что нить придумает)) и на БП будут награды)
+1
Legos
Там в милях по-моему. Да вообще толку от этой жопы.
Писали в Мото про дальнобойщика российского, который изколесил весь мир на мотоцикле и совершал маршрут на Iron Butt.

Пишет, что кайфа не получил, жесткое это испытание. Я считаю что путешествовать надо как тебе хочется, не нужно никому ничего доказывать.
0
FastRider
а я и не собираюсь)) мне нет кайфа от медленной езды при которой можно уснуть. просто хочется прохватить и часов за 11-13 добраться до города ))
0
Legos
Верно, у каждого свой стиль :)
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:35
я писал гдето-руская верста 1 076 километров за 14ч23м, Ночные волки дают нашивку на правый рукав
0
FastRider
вот вот) но у меня в планах побить 2 тысячи км и за это же время)
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:11
тяжело
0
FastRider
понимаю. но я все же попробую. рюкзак, водичка) установлю камеру и джпс чтобы ехать в правильном направлении. ну остановки на загран постах не всчет)
0
del_x3
Почитай здесь, думаю это в тему твоих планов
forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3041,

А ведь девчата почти не отдыхали, и мотоциклы у них на дальнобой более заточены, чем CBR600RR.
0
Dragem
А это кто такие?
+1
Stich
Это те, кто дали Путину трайк прокатиться )
0
deSAD
Ну при нормально дороге и комфортном байке можно и на три замахнутся )))) У бургеров он, на автобан попал и преш соко хочешь, главнео не уснуть. А так фиг устанешь.
А попадешь на горные дороги и 500 км будет в тягость.
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:43
да нормальные у нас трассы межгород,tapin сделал пробег Афины-Владивосток и обратно довольно за коротки промежуток времени и просто сказал на одной дороге«эта трасса по лучше, чем автобан в германии»
+1
deSAD
Ну я не знаю где это у вас, но от Харькова до Киева пока доедешь — все какашки из ж… повыпадают.
Хоть и латают и спонтом делают, но до реально европейских МОИМ трассам еще… ну в общем ты понял
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:49
я в прошлом сезоне только один хороший дальнобой сделал и везде дороги были хорошие или их полностью ремонтировали
0
deSAD
  • deSAD
  • 17 февраля 2011 в 21:27
Знакомый был счастливым обладателем когда то эндуро бумеровского. По его отзывам и по городу удобно и на дальные грит шикарно. 900 км давал заезд на нем по трасе, грит приехал бодрячком. Сил хватило еще после приезда по питеру покатать.
Сам не катал на эдуросах ничего не отвечу, но если есть обладатели ентого класса байков — думаю много рассказать смогут.
0
Legos
Не нравятся мне эндуро. Посадка не нравится. Я так не могу сидеть, не мое.
0
deSAD
Мог бы посоветовать круизер, но так понимаю тоже не твоя тема.
А так в принципе — БАЛДЕЖ.
0
Legos
Да, не мое. Но у них свой кайф. О таком тоже задумываюсь, правильный чоппер — это класс.
0
deSAD
Да, на БП фанов крузаков мало.
Кста дельный совет дали — поседи на том на другом. Увидешь на каком будет удобнее.
0
Legos
Сидел :) Удобней всего на текущем. Но хочу кубатурнее.
0
deSAD
Ну так в чем проблема, движек покубатурнее в него впехни и все )))))))))
0
Legos
Дешевле сразу мотоцикл покубатурнее купить и все :)))
0
Anapaaa
Очень люблю ездить на спортах, но при ежедневной езде с утра и до упора подходит спорттур, и это комплекный подход, и посадказдесь %20 роли играет
0
cassam77
HONDA CBR1100XX Superblackbird ???
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:45
нет ХондаCBR 1000F предшественник дрозда))))
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 21:46
они мало чем отличаются
0
Legos
1000F очень тяжелая.
Берда гораздо лучше.
0
Bross
Да на сколько я знаю, в моторе 1000Ф что-то не очень было, а вот ББ очень классный и эластичный мотор, хотя жизнь начинается после 7000 оборотов, эт при том, что у меня карбовый )))).
0
Anapaaa
ведущую звезду на 15 и он у тебя с 4000 жить будет
0
Bross
а расход? количество звеньев в цепи меняется…
0
Anapaaa
количество звеньев цепи уменьшаешь по оптимальной длине, раньше слышал, что изменение числа звеньев — повышенный износ звезд, практика показала — чушь. по расходу не ощутил, максималка: один зуб ведущей звезды примерно -12-14 км\ч, один зуб ведущей звезды = три зуба ведомой
0
Bross
эт получается момент на колесе выше?
0
Anapaaa
Конечно — рычаг длиннее
0
Bross
кстати, почему уменьшаешь кол-во звеньев? Ведь зуб один добавляется, следовательно +1 звено
0
Anapaaa
проще и дешевле поставить ведущую звезду на зуб, два, меньше (родная 17 ставишь 16,15,14), соответственно диаметр звезды меньше, для примера поставил звезду на 15 — два звена убрал.
0
Anapaaa
просто у меня цепь 114, поэтому убрал сразу 2, чтоб 113 небыло :)
0
Bross
аа, всё, понял
0
Legos
У меня товарищ один ездит на 1000ф и ему нормально, хоть и хочет берду.
Но стоит учесть его 2 метра роста и 100 кг веса.

В принципе говорит, что мот нормальный, только тяжелый и на ускорении вялый из-за этого.
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:06
читай выше, меняеш звезду и все, я наоборот буду ставить родное соотношени зубев-резина улетает на раз
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:04
все то в моторе было, просто многие пишут на сайтах, что цепь грм и генератора гремят-на самом деле после 20 лет эксплуатации зазвенит все что хочеш, мотор очень хороший, я вот буквально на этой уже поменял цепь генератора, грм, маслонасоса и кольца, гильзы кстати практически не изношенны, промерял и это после 200 000 пробега
0
Legos
200000? Не думал что такие пробеги у мотоциклов вообще встречаются :))
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:08
бывают-мы просто не знаем, сколько до нас проехал тот или инной мотоцикл
0
Anapaaa
Костян думаю за 160 штук этот мот не выбежал, я его брал было чтото 130, правда приборка уже была меняна
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:14
было 130, ты проехал 30 и я 10= 170, ну да)))
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:17
продавать буду, поставлю новую приборку и скажу, что от деда достался и в гараже стоял все это время))))))
0
Legos
Ага, а дед новым купил в 90х и как-то не подходил :))
0
deSAD
От деда, трофейный. Дедушка партизанил наваерно?? )))))))
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:24
ну да, он еще с тех незапамятных времен, когда японцы еще бегали в шкурах и не знали колеса
0
Anapaaa
тююююнинг???
0
deSAD
Но рычать уже как прямоток умели ))))
0
deSAD
Извени — петь умели )))
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:27
его создал Сам Священный Дух Японии -Ямато!!!!.. ну все, меня понесло
0
deSAD
Гидето я уже енто читал…
0
deSAD
И миллионы втречаются )))
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:13
даааааа
+2
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 22:28
короче-бери спорттур и не заморачивайся, он тебе добром отплатит
0
Batidos
Многие cbr600F4 нахваливают.
Кто он, спорт или турист?
0
Leon
спорт-турист он.
0
Batidos
Спасибо, буду знать. А RR спорт или только седлом-ступенькой отличается?
0
Leon
RR спорт, а как ты выразился седлом-ступенькой отличается это F4I есть разновидности. Stich на F4I ездит, задай ему вопрос, он много про них знает.
+5
Stich
развернутый ответ: CBR у хонды всегда был спортивной моделью, но исторически складывалось, что у спортов до начала 2000-х было длинное седло-диван, которое хорошо подходило и для дальних поездок. так было до CBR600F4. А потом сделали CBR600F4i и тут решили добавить спортивности в соответствии с новыми тогда тенденциями и сделали спортивное двуступенчатое седло. Так и получился тот F4i, который у меня. Но они выпускались всего два года. Потом Хонда решила пойти по плану Б и спортивная составляющая была воплощена целиком и полностью в CBR600RR, который начали выпускать с 2003, а к F4i вернули на место диван и статус спорт-спорт-турист) Потому что был еще VFR как чистый спорт-турист. Вот в таком виде, с мордой как у меня, но с диваном, мотоцикл выпускался до 7 года. Когда оставили только RR для трека и VFR для туризма. Но в 2010 возродили CBR600F, тк осознали, что потеряли сегмент. Вот )))) много букв )
А сам мотоцикл даже со спортивным седлом — удобен и прекрасен))) колени высоко задирать не надо. Мне его гнал камрад-круизерист, который спорты вообще не переваривает, но и он признал, что посадка удобная и ненапряжная.
0
Batidos
Спасибо большое за развёрнутый ответ и полезную информацию!
Так значит в какие годы выпускался спорт-турист с «единым» седлом, и как назывались модификации?
+2
Stich
Карбюраторный CBR600F4 до 2000 года
Инжекторный CBR600F4i с 2003 по 2007
+2
Stich
ну и CBR600F — 2010 года )))))
0
Batidos
Bien. Grand merci!
0
spamer80
Бгг. У меня хз что, весом 270 кг., но я его свободно с ноги на ногу перекладываю :) Да и маневренность у него не сильно спортам уступает. Вот с зеркалами разберусь и у спортов передо мной преимуществ не будет.
+1
PyccoTypucTo
Еще не читал комменты, но тема холиварная
+1
Bodya
  • Bodya
  • 17 февраля 2011 в 22:58
бери то, что тебе по душе и никого не слушай
+1
Retro
Согласен, но слышал, что HAYABUSA хороша в дальнобое, в городе не очень, но более-менее универсален
0
glyaks100
Rocket III для уверенности:)
+1
deSAD
Точняк… И пооджигать и на дальняк… ))))
0
glyaks100
ты меня понял)))))
0
Bodya
да это просто король дальняков, скажем так удобный телепорт :)
Не думаю, что в городе ему нельзя найти применение. Хороший мотоцикл.
0
deSAD
ну этож не голда, чтобы в городе не развернутся…
0
AXS
  • AXS
  • 17 февраля 2011 в 23:08
точно, я такого же мнения, что нравится то твое!!!
+1
Bross
  • Bross
  • 17 февраля 2011 в 23:47
Вообще, собственно, по нынешним реалиям наиболее важный вопрос — финансовый. Если ты можешь купить VFR800 Interceptor, пусть 2005 год, это уже о чём-то говорит. Если установить финансовую планку в 250 000, я бы задумался над впрысковым Дроздом или VысFеRом.
0
Legos
VFR800 классные, но они по-моему слишком дорогие.
За те же деньги берду можно взять, а она лучше.
0
Bross
Ты часто ездишь за 200? )))
0
Legos
Нет, у меня столько пока не едет :(
Но зачем покупать VFR, если можно купить берду.
Все равно захочется большую кубатуру 100%.

Даже не за те же деньги, VFR реально дороже.
0
Bross
Ппц, ну ты странный. Я хоть и на ББ езжу, но я использую максимум 2\3 потенциала мотора. Почему езжу на ББ тогда? Просто попался раньше ВФР, но ББ это всё равно для меня пока лучшее, на чём я ездил. Хотя по посадке, зизер чутка удобнее, если ты не особо длинный)))
0
Legos
Запас мощности нужен.
Поэтому если копнуть в сторону спортов, то не вижу смысла покупать 600 кубов. Ну да, чтобы не убиться на литре, но на современных литрах есть выбор режимов, поэтому по фиг.

Да и литр стоит почти как 600 кубов.
0
FastRider
знаешь ты как то сам не знаешь чего хош. запас мощности????? это что такое ваще?? или на спорттуре тебе мало будет 150 коней или даже пусть 130??? не вижу смысла брать 600 кубов????? эт почему же?? а ты ездил на 600?? на литре??? есть с чем сравнить??? я думаю что тебе просто хочетцо самоутвердиться тем, что ты сядешь на ЛИТР!!! и будешь ездить как крутой мен. учти, вождение литра ребует оч серьезных навыков и большой ответственности. просто ручку выкрутить да ты сможешь, но сможешь ли потом при некой ситуации выпутываться именно на литре?? на своем личном опыте просто говорю что не шутки это. лучше поставь звезды побольше если хочешь разгон, или поменьше если твоя кава мало едет и катайся еще сезон а потом думай.
0
Legos
Да, я хочу самоутвердиться, потому что у меня маленький член :D

Глупости все это, просто если купить 600, все равно захочется литр в конце концов, ну и смысл ждать, цены такие же.

Выбор режимов решает. Не убьешься.
0
FastRider
литр?? захочетцо?? мало?? БРЕДятины такой еще не слышал. я ездил и на тех и на тех. разница?? никакой… да литр быстр и более резв, а управляемость?? хуже, по расходам больше… по нашим серпантинам не поездиешь на нем нормально, опыт по восхождению на литре на ай петри уже был… не неси чепуху. когда будет опыт вождения и в том и в том тогда и выбирай.
+1
Osama
Ну ващета насчет того, что захочецца литр это он прав, так случаеца часто. Правда вот насчет цен конешно не совсем он правду говорит.
0
FastRider
как по мне так литр че то не охота вообще. на мой взгляд литр больше для понту чем для дела.
+1
Osama
Ну не совсем, вот к примеру я, у мя фазер600n он выстреливать начилает после 7т аааа..7.5т, а литр выстреливает практически мгновенно, в этом есть большое преимущество. Я раз прокатился на литровом фазере, тогда у мя еще сибиха была, я прокатился кружок и слез, а когда слез от адреналина коленки дражали, вот это крута :)
0
FastRider
ну это же можно исправить не только объемом. поставить заднюю звезду для станта и козлить и на 600 кубовом.
0
Osama
Это да, но в этом и минусы есть. А можно просто литр взять :) особенно если финансы позволяют.
0
FastRider
мне в свое время финансы позволяли и на дуке 999 ездить а толку? я его чаще ремонтировал чем отрывался., любовь потом прошла к этой марке. а литры… не стоят они того. 600 самое оно, малый вес, управляемость, расходы и затраты. нужна скорость или разгон меняй цепи или тюнинг делай. вобщем просто у нас точнее большинство моих знакомых предпочитают именно 600сс в силу их практичности.
0
Osama
600ка 600ке рознь, я за фазер говорил, а если 600rr то это уже другой разговор. Вот ща 800 фазер выходит, буду на него копить со следующего года, наверно.
0
Legos
Вот Вы поездили — поняли. Перейду к 600 кубам, когда пойму. Все надо попробовать.

Один раз на литре покатаешься — ничего это не даст. Нужно сезон отъездить, чтобы понять имхо.
После первого раза реально только офигеешь и всё.
0
Osama
Не, 600 в городе ваще за глаза… да и экологию меньше загрязняют.
0
Satt
  • Satt
  • 17 февраля 2011 в 23:48
я думаю, что ты олег возьмешь себе спорта, так как до туриста ты пока не дошел! вот я лично с этой дилемой разобрался, следующий байк будет фыджер. а ты пока сезон полетай на спорте.
0
Legos
Я тоже так думаю :)
0
sirik
  • sirik
  • 18 февраля 2011 в 0:50
имхо, мой совет купи ёбрика 125 и завязуй с кибердрочивом (я сурёзно), а после поймешь, что для тебя.
+1
sirik
или лучше xbox…
0
Marcus
та вроде откатал уже на 250 целый сезон судя по профилю
0
sirik
прошу прщения, не хотел никого обижать. но накатав какой-то километраж, спрашивать что для меня лучше, имхо глупо. хотя с другой стороны понимаю: если нету друзей у кого попросить на пробу, сложно выбрать, тогда читать как позиционируется мот и подберать под свои предпочтения.
определиться с целевым назначением — выбрать модель. трезво, без фанатизма, а возможно и не стоит менять текущий мот.
+1
sirik
часто люди начинают подбирать новый, высший класс, не освоив азы, в итоге — оч. медленное развитие. прочный базис — залог успеха (проверенная истина!)
+2
Marcus
ну после 20000 км на 250 общее впечатление сложилось думаю
600ку точно смело можно брать, о литре подумать… и тоже брать :D
0
Legos
Да нет, до того как написать этот пост я уже думал об этом и спрашивал у других тыщу раз. Кто-то говорит бери спорт не парься, кто-то говорит бери туриста, кто-то говорит — ты чо, туристы тяжеленные же что ппц.

Ну азы-то я освоил.
+2
sirik
определись с целевым назначением мота, как ты хочешь его юзать — это главное.
спорт-стрелять по улицам, да ты окуенен, всех делаешь, + видок, все супер. это интересное занятие, сам страдаю, но гонки по улицам это плохо, не ценишь свою жизнь — уважай других. а кататься в пол силы, не на грани… не интересно.
спорт для спорта =) конечно на нем можно стантить, на тыристе не то, база шире.
к томуже спорт, так сказать, более дерганый, его надо крутить, и тыкать передачи. при веселем настроении это найс, но иногда хочется спокойно и плавно.
+2
sirik
турист — для комфортных дальняков. + при мощном моторе (обычно спортовский, со смещенной кривой крутящего, на низах хорошая тяга) можно не плохо отжигать.
0
Legos
Отлично рассказал, спасибо. В принципе и так понимаю, что спорт дерганей и спокойно на нем сложнее ездить, и вот хз.
Иногда хочется спокойствия иногда дерганости.
Чаще дерганости.

Значит надо и спорт и турист купить :)))
0
Osama
Да литр после 250ти штаны испачкаешь… Бери 600 и наслаждайся дорогой, а литр спорт да еще и в городе, ну разве что по ночам хорошо ганять.
+2
Stich
  • Stich
  • 18 февраля 2011 в 1:47
Попробуй все же CBR600F4i посвежее. С диваном. Опыта у тебя на нее хватит. Отжечь на ней можно замечательно ) да и в даль поехать — нормуль. Почитай у Валькирии в блоге. У нее правда CBR600F4, но суть та же.
0
Legos
Посадка на ней мне понравилась, но внешне нет, да и если не о внешности — это турист, тяжелый турист, а не спорт.
+2
Stich
тяжелый турист — это выфер. В CBRке скоре спортивные корни. Валит отлично, поворачивается на ура.
0
Sonique
Мое мнение:
Спорт — это чисто для трека или для идеальных трасс очень развитых районов Европы, для города и дальнобоя это слишком жесткий вариант по нашим «хорошим» дорогам. Там где мой спортур подскакивает на стыке асфальта, спорт приятеля просто ПОДЛЕТАЕТ. Это очень небезопасно.
Спорт-турист — таки да, он больше для дальнобоя, чем для города, но и в городе большинство СОВРЕМЕННЫХ спорт-туристов по управляемости не уступят спортам. Как пример опять же из личного: зизер 1400 очень верткий мот с низким ЦТ, который по управляемости уступает спорту только из-за бОльшего размера колесной базы.
Для меня идеальный вариант и для города и для дальнобоя это Турер типа Triumph Tiger


Идеальный баланс для города — посадка, клиренс, ширина, которые позволяют перемещаться по бордюрам и небольшим ступенькам, а так же для дальняка, опять же запас хода, тяговитость, приемлимая внедорожность с проходимостью по проселочным и околопляжным дорогам

Ну и яркий представитель такого баланса это Ducati Multistrada


За сим все — отжигайте :)
0
Super-Puper
Я тоже считаю, что Мультистрада новая — ЗЕ БЕСТ!!! ГС БМВшный хороший, но потяжелее и потупее будет… А если ложишься на бак, то хоть 1000км на любом мотоцикле пройдешь без проблем… Только не засни))))
0
Legos
Было один раз — зажопница чуть не уснула :D Я на бак, она — на меня. Дорога скучная, вот в сон и потянуло :)))
Но вообще для зажопников дальняк это ппц. На любом мотоцикле, ну, кроме голды наверное.
0
Legos
Не нравятся мне тур-эндуро. Душа не лежит.
0
Sonique
выздороветь хочу, но лечиться не буду, ну-ну…

стоит на них хотя бы один раз на дальняк сгонять и потом уже от них за уши не оттянешь, потому как очень удобные лошадки
0
Legos
Наверное, не знаю :)
0
none34
Тоже считаю Мультистраду просто идеальным мотиком на все случаи в жизни. Для города нужно---пожалуйста. езжай в городе, Узенькая, вёрткая мощная скоростная. Захотел в дальнобой, да ради бога нацепи на неё всё на что денег хватит, будет как маленький Мук с кофрами смотреться.))) Только гораздо красивее и стильнее. На дальняк самое то… и второму номеру удобно. сиденье хорошее. Многие говорят что без музыки можно уснуть в дальней дороге, Фигня всё это. Ни кто не поедет со скоростью 90-100 км в час на дальнюю дистанцию. А после 120 км, в шлеме музыки совсем не слышно, сдувает музыку куда то)))Уверен на 100% что лично мне музыка нужна только для города чтобы издалека слышно было автомобилистам что едет мотоцикл, т.к. я категорически против прямотока для дальних поездок. Потеряешь слух быстрее чем успеешь куда то приехать. А потом от этого шума голова раскалывается что даже тошнить начинает. Правда-правда.
0
Denius
пупи ZZR
0
Legos
ZZR недолюбливают как из-за веса и конечно из-за второй передачи.
ZZR — тяжелый турист.

Хоть и сам считай владелец ZZR, но у меня он легкий и рулится, как велосипед.
0
Sonique
Как понимать? :))
ZZR недолюбливают из-за веса
ZZR — тяжелый турист.

сам считай владелец ZZR, но у меня он легкий
0
Legos
Старые ZZR 400 тяжелые.
Новые лучше. У меня чекушка. Ну правда и старые чекушки почти такие же, а вот 400 тяжелые.

И большекубатурные старые ZZR тоже так себе. Kawasaki только недавно имхо начали что-то нормальное делать.
0
AXS
  • AXS
  • 18 февраля 2011 в 22:00
у меня пока в мечтах купить битый)))) ZZR 1400)))
0
AXS
  • AXS
  • 18 февраля 2011 в 17:24
спорттур и на 6й передаче может ехать 40 км в ч, мотор намного плавнее
0
Bross
для этих целей, лучше какой-нить Интрдр литр четыреста. И моц не насилуешь и мотор намного плавнее 0))
0
svjatoy_alex
я выскажу своё мнение. универсальных мотов нет. тут нужно подумать самому: где ты больше проводиш времени. если на трассе у речки в гостях в других городах? тогда однозначно турист

ежели любишь летать быстро, цеплять девок и смотреть они ночного города-тогды спорт:)
0
none34
А ещё иногда приходиться ехать по такому говнищу(((((, что добрым словом вспомнишь самый лёгенький двух тактный кроссач. а не этот навьюченный спорт турист)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Legos, Спорт vs Турист