Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jaguaroff → Собственные ошибки и впечатления от первого сезона, выбор Чайником аппарата и аммуниции (продолжение)

Спасибо всем откликнувшимся на мой первый пост! постарался учесть рекомендации и советы и больше не трубить огромным, на фоне грамотно сделанных постов. массивом букв на первой странице…

Итак, как я уже написал ранее, весна второго мотосезона, встречала идеями апгрейда, но тут вмешался случай. временно лишившись авто(взлетев на торчащем колодце), пришлось подумать о транспорте, способном первозить не только меня, т.е о большем по кубатуре аппарате (ну и конечно же б/у). Максимум предложений, ожидал в Мистер Мото на ВДНХ. В предверии сезона, там стояли практически все максискутеры, какие есть на рынке. Совет консультанта обратить внимание на Ямаху Т-макс, взграмоздил меня на черного «коня» с прямоточным выхлопом… это было незабываемо (кто был в салоне, тот представляет как звучит прямоток в этом помещении) поскольку планов сбивать ворон с заборов, у меня не было, попросил показать что-то потище и мне прикатили вот это
шансов опротестовать этот выбор, не было!
Поскольку предстояло возить багаж, то пришлось переделать подготовленное для Априлии крепление, что потребовало подгонки вырезанной платформы под штатные места крепления Макса, но в результате, получилась устойчивая основа для «чемодана».
Другим вопросом, стало оснащение Второго Номера всем необходимым. идея отдать все свое, потерпела фиаско до возникновения- разница в компленкции, слава Богу :). в итоге, пришлось выбирать шлем, куртку, варежки и спину. Свой выбор, мы остановили на Nolan N42E Classic N-Com

очень неплохой шлем, средней тяжести, с дополнительным солнцезащитным стеклом, расположенным поверх основного визора. спорное решение и шумное, для Первого Номера. скажу больше, из-за особенностей переднего обтекателя, в этом шлеме, на 100 и более км/ч, голова начинала медленно поворачиваться вправо-влево :) поверьте, странное ощущение
также, мы выбрали перчатки BERING SX11 Evolution,
учитывая, что это больной вопрос :), радует их функиональность и неизменный, в течение двух сезонов, внешний вид
Защиту спины ZANDONA Shield Protector X7.
Качественно сделана(два года эксплуатации, не распушили резинки, не ослабили креплений, в том числе и поясной липучки) и не очень жаркая летом, хорошо сидит и неперекручивается. с курткой возникла проблема, поскольку женский аналог моей, не устроил, пришлось искать что-то другое, выбор остановили на M-Tech(модель уточню, если будет интересно). специально подробно описываю снаряжение, поскольку на первых порах, кажется, что нужно буквально все и в последствии, это «все» лежит мертвым грузом. может, кому поможет наш опыт ;)
Сразу скажу, что Макс служил нам верой и правдой с мая по ноябрь и пробежал более 24000км. Честно- оторвались в плане поездок и днем, и ночью, и по городу, и по Области. проблем Макс не доставил, за исключением досадного недоразумения, виной которому стала моя неосмотрительность- посадил за руль неопытного человека. за что, были оба наказаны. стоит отметить, что несмотря на всю внешнюю схожесть с 50-ти кубовым скутером, это разные аппараты. Опустив подробности, вроде разницы в трансмиссии и приводе, стоит обратить внимание на вес и мощность аппарата. дело было так… Ездок пересек по диагонали переулок и опрокинулся, упершись в бордюр.ю зажав между скутом и бордюром ногу и чуть-чуть, не доехав до прохожего. в итоге- подозрение на перелом ноги и чудом не пострадавшая голова(на шлеме были конкретные царапины). Макс тоже пострадал, были оторваны несколько креплений ветрового стекла и разодран бок

в завершении сезона, уже сам, умудрился уронить Скут на стоянке, забыв, что он не на подножке… это стоило мне зеркала. Итак, по итогам сезона вполне серьезной эксплуатации, могу сказать, что Т-Макс 2001-го г/в потребовал замены ремня(навсякий случай), стандартных расходников(фильтры, колодки, масло) и аккомуляторной батареи(которая, просто умерла к концу сезона и отказывалась принимать зарядку). в последствии, были выявлены ряд проблем с электрикой, в резульате сбоя, сжигавшей то тампы головного света, то реле :)
Второй сезон, еще больше утвердил меня в правильности выбора и заставил подумать о развитии… среди вариантов, рассматривались досточно полярные предложения- Moto Guzzi Breva 750(с очень значительной, в свете кризиса, скидкой) и Suzuki V-storm(весь упакованный в дуги и кофры). однако, полемику прекратило предложенние Пан-Авто на Т-макс третьего поколения. Так, в сезон 2010-го мы въехали на

Сложно спорить о достоинствах скутера с владельцами мотоциклов (да и стоит ли?!), но это качественно другой Пепелац. значительно более собранный и легкий в управлении, чем первая серия и совершенно другой, в сравнении с большекубатурными собратьями. За минувший сезон, нам удалось накрутить на нем около 9000 и впечатления, остались только позитивные… также, вместе с новым Максом, мы имели возможность испытать на прочность в поездках, купленные в начале сезона дождевики Kushitani SHADOW RIP RAIN SUIT
они зарекомендовали себя как очень практичные и удобные в использовании. при покупке, стоит обратить внимание на размеры, не забудте, что носить их будете, зачастую, поверх курток. И как уже повелось, мы сменили наши шлемы на ARAI SZ-Ram/3
отъездив в них по городу и Области все лето в 40-градустную жару, могу сказать, что это очень хорошие шляпы. кроме того, этот тип шлемов, более приспособлен к городским условиям, чем закрытые варианты, обеспечивают больший обзор и удобнее в целом, как нам показалось.
Вот такие выдались мотосезоны у нас и я надеюсь, что это повествование, не сильно досадило Вам, а может, в чем то и помогло :)
  • JaguaroffJaguaroff
  • Алексей
  • 4 февраля 2011 в 4:39
  • оценка: +13

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+2
poluno4nica
ну вот, с картинками это уже другое дело! только ты наверно каши мало ел, что они у тебя мелкие то такие))))
+1
Jaguaroff
не все сразу, пока такие научился вставлять :) но буду работат над собой и постараюст в следующем посте начать с них :))))
+1
Bodya
а теперь? :)
+1
Jaguaroff
как? ну как это сделано? :)
+1
MAO
смотри дискавери
+1
Bodya
стучись в аську или скайп — научу ))
+1
Jaguaroff
нет, ни того, ни другого :(
+1
Bodya
тогда смотри видео в самом низу этой странички :)
bikepost.ru/page/howto/
да и в целом всю страничку прочти не спеша :)
+1
poluno4nica
ооо!!)) вот это я понимаю, картинки!!))
+1
Jaguaroff
размер, не главное? :) там же была функция увеличения…
+1
MAO
размер не главное??? нуууу :)
+1
Jaguaroff
они так говорят :)))))
+1
MAO
не слушай
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
poluno4nica
это каждый раз надо клацать, переходить на другую страничку… а так, все веселей!)
0
Jaguaroff
как их сделать большими сразу? вроде, прочитал инструкцию, но этого не понял :(
+1
MAO
  • MAO
  • 4 февраля 2011 в 11:32
чёрт я не навижу Т-Макс
+2
PyccoTypucTo
Алехандро, что случилось? Они обижали тебя на дороге? Обгоняли и рвали как стоячего? :)))
+1
MAO
та если бы! а так всё с точостью да на оборот, мего тупорылый апарат, с офигенным расходом и 38 лошадками…
+1
MAO
за то цена нового аж на целую тысячу дешевле 650 бурга
+1
Jaguaroff
Бугор, немного на другое расчитан… не сочтите за понты, но это более динамичный аппарат и ориентирован он на более беспокойных в потоке :)
+1
MAO
буржуй это вообще турист, но вот вопрос как так что тмакс новый стоит 11к а буржуй 12?
вот меня это убивает. Просто это мнение не у одного меня сложилось, в Киеве среди нашего движа мы просто утухали как бенелли вельвет 400 задрачивал гордый 500 т макс, вот и сложилось мнение
+1
Jaguaroff
Ценник, это отдельная стена плача :) с бенелли не знаком, пойду зазырю, что за зверь такой…
+1
MAO
мдаааа оч даже соглашусь
+1
Jaguaroff
а действительно, почему? вполне достойная управлемость в городе и устойчивое удержание дороги на трассах… многие мотоциклы и близко не стояли, по ощущениям в потоке. плюс автоматическая трансмиссия и жесткая ходовая, да и двигатель 40 «с хвостиком» лошадок.
+1
MAO
1.бралось 4 т-макса все показали 38 лошадок,
2.цена, за те деньги которые просят за т-макс можно взять бург 650
3.жрёт порядочно
4.не удобный
Соглашусь на вкус и цвет фломастеры, но мне реально убивает что 400 в стоке напрягают 500 с двумя цилиндрами, это не правильно почему инженеры ямахи так поступили я не понимаю, а на практике я уже тягался с т максом по городу, понятное дело он меня сделал у меня 1 горшок и 32 лошадки, да и максималка у него порядком выше, но сделал он меня с очень маленьким отрывом, посмотрю что будет после замены варика котрый у меня порядком подустал.
А сильвер и бург обделали макс как стоячего, кстати макс был не один а опять таки 4 штуки
+1
Jaguaroff
ценник даже выше, но я брал со скидкой. с 650-м Бургом не тягался, да и его среда обитания все же трасса, как мне кажется и кубатура, скорее выравнивает тяговые значения. а Хонда не сопротивлялась… насчет расхода топлива. сравнивать сложно, мало опыта езды на прочем, да и не вел учет, а вот по удобству- это кому как, я привык и все под рукой. на дальняке не устаешь, Второй Номер счастлив… что еще нужно? :)
+1
MAO
но я же говорю что на вкус и цвет фломастеры, мне т-макс не понравился, а вот кому то нравиться, видать всё же каждому своё, а я всё таки предпочту буржуя 650, осталось только обзавестись деньгами на тот самый бург, а пока буду летать на 400 скайвее
+1
Jaguaroff
Скайвей тоже смотрел и даже в версии Бург, но рядом стоял 650-й и он отвлек :) серьезный Конь, слов нет… когда года два назад смотрел аппараты, мены поразило Чудо от Ямахи. был выставлен скутер очень низких и тоже что-то- Макс… хоть убей, не помню навания, но для внутреннего рынка Японии. Внешне, нереальный Пепелац! :)
+1
MAO
ааа я понял о чём реч дада, по ходу икс-макс
+1
Jaguaroff
Точно! очень смешливый аппарат :) вот интересно, кто-нить из присутствующих, мел опыт систематической езды на нем?
+1
MAO
в нашем движении есть один, говорит что ему по городу очень нравиться, хотя быпересел бы на 500 скарабея
+1
Jaguaroff
я слабо себе представляю движение по трассе на таком, да и вдождливый день, уж очень низкий. хотя, в этом есть определенный прикол, да и форма, не затасканная
0
MAO
низкий? в дождливый день всем миром признано что из скутеров лучше бурга по управляемости не фига нет из 2-ух колёсных, а всё из за его возможности торможения двигателем
0
Batidos
Есть такой Maxam:
+1
Jaguaroff
вот-вот, именно это Чудо, я и видел! был у нас в городе такой, только голубого цвета… видел его года четыре в салоне и года два назад на улице…
0
MAO
  • MAO
  • 4 февраля 2011 в 11:35
Спасибо очень хороший пост!
+1
MAO
  • MAO
  • 4 февраля 2011 в 11:38
к стати, может сделаешь пост по обзору т-макс, +-, сколько жрёт сколько прёт, ну и т.д.
+1
Jaguaroff
если честно, расход топлива не отмечал специально, но сопоставимо с первой редакцией. а что касается скорости и прочего, то различия безусловно есть. это и аллюминиевая рама, и колеса большего диаметра. и то, и другое, существенно меняет управляемость и делает его значительно более собранным в поворотах. так, у нас есть так называемая «ьяная дорога», изобилующая поворотами и на ней, проезд на третьей редакции, просто волшебен. старый, был как диванчик :)
0
Marcus
та не оправдывася, то мао завидует
0
Jaguaroff
да-да! :)
0
MAO
неее МАО не завидует МАО подходит со стороны обьективности, тмакс постоянно козыряет спортивным уклоном, но этот уклон на практике слова, вот если бы был бург 650 я бы завидовал
0
Jaguaroff
понятие «спортивный скутер», изначально опрометчиво… наверное, его можно довести до спортивного состояния, но это как заряжать Голду под кросс, для всего есть свои аппараты, с превосходными характеристиками в своем секторе, а Макс, очень выделяется среди одноклассников. мне довелось посилдеть на 650-м Бурге и он произвел смешанное впечатление, он очень комфортен.
0
MAO
дааа комфортен, а когда врубаеш пупырушку паувер, и переключаешься на ручное переключение передач, то понимаешь что этот диван — есть самолёт
+2
Jaguaroff
обязательно выклянчу у кого-нить возможность проехаться… сейчас наступит сезон и наверняка, какие-нить тестдрайвы будут :) заинтриговал его возможностями. не скажу, что мне мало того, что дает Т-Макс, но в порядке общего развития…
0
MAO
после бурга т-макс разочарует поверь, у меня так и произошло…
кста зделай обзор своего т-макса
0
Jaguaroff
это займет время, но вот тех.характеристики:
Длина/ширина/высота -2195/75/1445 мм Колесная база- 1580 Высота по седлу/дорожный просвет-800/130мм Двигатель- 499 см. 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный. DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра/ход поршня66/73 мм, впрыск топлива, бензобак-15 л Мощность-43,5 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент-45 Нм при 6500 об/мин, автоматическая, вариатор V-Belt. Многодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача- цепь. Рама- комбинированная, легкосплавная Передняя подвеска- телескопическая (неперевернутая), диаметр перьев- Ø43 мм, ход -120 мм. Задняя- моноамортизатор, ход -117 мм. Передний тормоз- 2 диска Ø267 мм, 4-поршневые скобы, задний -1 диск Ø267 мм, 1-поршневая скоба. Переднее колесо-120/70-15, заднее колесо-160/60-15. Сухая масса -203кг
+2
MAO
та не надо постом отдельным выложить «обзор Yamaha T-Max глазами владельца», вот я про свой бург писал уже
0
Jaguaroff
я так и хотел, но все же рабочий день :))))) постараюсь за выходные натворить
0
MAO
оооо давай
+1
PyccoTypucTo
«ьяная дорога»
Не смог повторить. Это на каком языке? :-]
+1
Jaguaroff
все правильно, вот такая дорога и есть:))))
+1
Jaguaroff
есть идея, даже поширше. особливо в контексте впечатлений от нового концепта от Баварских моторов и Хонды :)
0
Ruslan_7000
Перчи как у меня, хорошие такие середнячки
0
Jaguaroff
ну мы знакомы не со всеми их функциями, Слава Богу, но уже два сезона «отходили» и в следующий мы их берем…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jaguaroff, Собственные ошибки и впечатления от первого сезона, выбор Чайником аппарата и аммуниции (продолжение)