Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zverobaser → Грустная история о "Маленькой кЕтайской Голде"... (часть 2. Бой продолжается)



Прошла неделя с того момента, как я отдал на ремонт мое китайское чудо. Звонок… Ваш скутер готов, приезжайте забирайте. Ок, поехал… Завел – работает, заглушил, снова завел – снова работает. Хорошо. Дай думаю докопаюсь до их ремонтника, механиком его язык назвать не поворачивается.


— А в чем проблема-то была?
— Ну там проводка была неправильно подключена
— В смысле неправильно? Её же никто не трогал а при покупке все нормально было.
— Не знаю, неправильно было, я правильно сделал, вот теперь работает.
— Ладно, а почему аккум в ноль разряжал моментально?
— Так генератор замкнуло
— Он же новый!!!
— Вода попала вот и замкнуло.
— Ты сдурел? На улице +40 с гаком уже второй месяц ни одной лужи, да и вот тут все произошло, под крышей, какая к черту вода? Я туда плюнул чтоль, или собачка мимо пробегала и точно на генератор ссыканула?
— Я откуда знаю.
— А диск тормозной почему за колодку цепляет?
— Новый же, не притерся еще.

Поняв что «истина где-то рядом» и мне её не найти, свалил от этого неправильно подключенного домостроевца. Год назад меня радовало кататься на скуте Сузуки Летз под проливным дождем, часами… а тут ни одного облачка, аж пыль плавиться, да еще и под крышей, а про диск новый — притрется, как он до этого додумался только =) …
После этого начал внимательно приглядываться к поведению скута. Жесткие амортизаторы начали понемногу раздражать, перегорела лампочка в передней фаре, начало что-то дребезжать внутри, тормозной диск при движении цеплял за колодку. Ну думаю пора лезть внутрь, хуже точно не будет. Как раз светодиодная лента с контроллером пришла, подсветочку замучу… Разобрал, подтянул все что попалось на глаза, прилепил подсветку. Был удивлен тем, что в приборной панели для подсветки и индикации стояли 7 лампочек мощностью по 5W каждая. Лампы были выкинуты и заменены на светодиодные. Лампы под цоколь Н4 мощностью в 18W которая ставиться в переднюю фару найти не получилось. И сэкономленные на приборке ватты были пущены на лампу 55W от Волги. Собрал, поехал… !!!.. да что за… опять что-то дребезжит. Шут с ним, потом разберусь… отъездил полдня, дребезжать стало еще больше и откуда-то сзади, противненько так, как будто метал за метал где-то цепляет. Решил найти причину и какого же было мое удивление, когда я её нашел. Дребезгу добавлял тормозной диск, 3 шестигранника на которых он держался раскрутились и цеплялись за раму. Зафигачил их обратно с фиксатором резьбы, намертво. На следующий день, прихожу в гараж, завожу… блин, вольтметр показывает 12V, хотя до этого было 14, странно. Через 3 часа на вольтметре было уже 8, а ближе к вечеру скут заводился только с кикстартера. Аккумулятор сдох и генератор его не заряжал. Поехал в домострой закатил скандал, ибо нервы были уже на пределе. Подошел какой-то мужик.

— Ну и в у тебя чем проблема?
— Это ты мне скажи в чем, если я уже 2 раз тут и почему опять моросит генератор?
— Я смотрю ты светодиодами все облепил, вот он и сдох не выдержав нагрузки.
— Простите, уважаемый, а вы вообще хто?
— Я начальник отдела гарантийного обслуживания в ЮФО. (как-то так он представился)
— Ааааааааааа… тогда все понятно, почему у вашей продукции такое качество. Непонятно кто тебя начальником поставил, если ты не знаешь, что светодиоды потребляют во много раз меньше обычных ламп, а то что у меня навешано жрет максимум 5 ватт.
— Вы (наконец-то он на «Вы» перешел), молодой человек не хамите…
— Хорошо, не буду…

Тут я достал телефон, при нем позвонил в общество защиты прав потребителя и начал описывать ситуацию. Меня прервали на середине разговора, сказав что все сделают в лучшем виде и исправят все косяки.
Прошло 2 недели. Чудо кЕтайской инженерной мысли мне вернули. Скут заводился, на вольтметре 14V. НО!, тормозной диск как цеплял так и продолжал цеплять, дребезжание никуда не исчезло. Но ругаться уже не было ни сил, ни желания. Ограничился пожеланием всего доброго, посылом пойти пасти баранов и ни в коем случае не прикасаться к какой-либо технике…

В конечном итоге, проблема с тормозным диском была исправлена укорачиванием крепежной резинки на пару миллиметров, а дребезжал, как оказалось, бензобак и пара раскрутившихся на нем болтов.

Потом я купил Файзер, а мой 2-х колесный китайский друг отправился в гараж на ПМЖ. Всего я проехал лишь 600 км.
Вообще, китаёзы это как наш совкопром, покупаешь новую технику, тут же разбираешь, и собираешь в обратном порядке, но с любовью и заботой, а еще меняешь все родные жидкости на дорогие аналоги. В этом случае техника прослужит куда дольше и даже начнет радовать. Я к сожалению этого не знал. Так что вот вам, друзья, грабли… наступать на них не стоит, проверенно на себе…
«Домострою» огромный привет, чтоб вы всю жизнь только своей продукцией и пользовались =)

И если мой пост удержит хоть одного человека от совершенных мной ошибок, я буду очень этому рад.

Продолжение следует…
  • ZverobaserZverobaser
  • Макс
  • 26 января 2011 в 20:11
  • оценка: +19

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
RMZS
  • RMZS
  • 26 января 2011 в 20:26
Это как повезет. У меня тоже китаясь был. Но не ломался вообще. У них, видимо, своя линия есть: 1-я, 2-я, и 3-я сортная…
+1
Zverobaser
1-я линия на заводе, где все по феншую, в том числе и качество.
2-я за углом в «гаражах» на оборудовании списанном с завода из-за изношенности.
3-я в подвале на коленке, с помощью кувалды, напильника и китайского мата =)
Думаю как-то так =)))
+1
nitro
  • nitro
  • 26 января 2011 в 20:44
тоже китайский мотороллер был....:)первое время работал потом вечно дохнущие лампочки, проблемы с аккумом, сдох вариатор и другие радости китайской жизни.Лучше уж подкопить и ездить на б.у. япошке чем заниматься камасутрой с китайцем.
+2
nitro
у друга еще покет-байк самый дешевый с ибея был:) На удивление свои деньги отработал. Не считая лапок для ног которые развалились во время прикручивания к раме:))
+1
Shkeeper
мясо)))
+1
PovstaneC
Мой скут, собра офигенно) Спасибо нашим… ммм… заводам?.. Косяки были, но… Габаритная лампочка перегорела, в момент падения, видимо от страха))) а сцепление с валом развалились от испытаний предназначенных для начинающих эндуристов)))
+1
PovstaneC
н*
+2
SilverGhost
Девушки красивые))
+2
adarios
красивые
-1
Zverobaser
Вот за это я и люблю юг России =)
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 26 января 2011 в 22:55
Хорошо написал статью, приятно почитать было.
И молодец, что народ предупредил о том, что не стоит кЕтайское УГ брать.
Как по мне, так лучше чуть потерпеть, по больше собрать и купить, что нить из японского мотопрома. ;)
0
Zverobaser
Благодарствую =)
Просто далеко не у всех есть возможность купить японский агрегат, вот и довольствуются Китаем… Смысл в том, что если берешь кЕтаися, нужно быть втройне внимательным и не доверяя продавцу и производителю, лично перепроверить все, что только можно. Собственноручно подтянуть, дозакрутить, поменять и т.д. =)
+1
PIRAT
Это понятно на счет внимательности, в точности как с нашими авто. Купил с салона и сходу в автосервис или гараж свой (если руки умелые).
А на счет нехватки денег у самого такая проблема, но чем ездить на чем попало, я лучше буду не ездить ИМХО. А вот соберу когда нужную сумму, то куплю то, что хочу купить. Терпение хорошая вещь.
;-)
+1
Zverobaser
Хорошая — да… Но когда душа требует полета, а жЁпа приключений, любая мопэдка сгодиться =)
+1
PIRAT
Ахахахаха… И не говори))))))
+1
poluno4nica
хорошо написал, даа… не везет, так не везет!))конечно мы учимся на своих ошибках, но в данном случае жалко выкинутые деньги и главное НЕРВЫ (тк ресурс не восстанавливаемый)))
я конечно знала что ВСЁ китайское — шляпа, но думала что это все преувеличено))ан, нет!)
П.С. в качестве утешения могу сказать, что в нашей семье, ВСЯ техника и мебель, купленная моей мамой, оказывается геморойной, не смотря на страну производителя (поэтому теперь за серьезными вещами еду ТОЛЬКО со своим парнем))))… ну это было лирическое отступление)))
+1
PyccoTypucTo
Кстати, техника которую Я покупаю, всегда оказывается качественной… ;) но это было лирическое отступление :-]
+1
Stich
не ВСЕ китайское — шляпа ))))
+1
PyccoTypucTo
Мдя, не удивлен конечно, но не ожидал, что все настолько плохо с кетайсами.
+1
poluno4nica
у меня почему то сразу возникает ассоциация с китайскими наушниками, которые лет 10 назад продавали по 10-15руб и их хватало на пару дней))так что я смотрю качество их продукции за столь долгий срок не улучшилось!))
+1
Stich
)))) это предубеждение ))) поверь мне, все было следующим образом
Китайскийй продавец: мы делаем скутеры по 500 долларов и по 1000 для американского рынка. Там все сильно отличается.
Русский коммерс: давайте по 500, нах переплачивать
+1
Stich
и все ) и привезли дешевое УГ вместо нормального приемлемого качества )
+1
Arxiwarius
Кто эта девушка в центре? В каком городе снимали хотя бы?!
-1
Zverobaser
в ЛС
+1
Sonique
Прочел обе части поэмы, вспомнилось: «кроилово ведет к попадалову» :)))
а так же вспомнил как я маялся с новой реэкспортной табуреткой «ОКА» :)
-1
Zverobaser
Реэкспорт, это какой же путь она прошла? =)
0
Sonique
никакой, просто ее вынули с партии машин, предназначенных для заграничного клиента
-1
Zverobaser
Мда… вот, видимо одна из причин считать Россию страной 3-го мира, если даже экспортные машины сплошной геморрой…
0
Sonique
так и есть
0
Rem1X
  • Rem1X
  • 27 января 2011 в 16:12
Автор маладццца уже так давно не читал что-то что действительно интересно +1. Жду продолжения.
-1
Zverobaser
Грац =)…
0
begemoth13
Просто не повезло. Так получилось, что я один сезон отъездил на Regal Raptor 50сс — офигительный мопед, ни разу меня не подводивший. Китай Китаю — рознь.
0
PyccoTypucTo
Как ни смешно, но Regal Raptor — это уже бренд с именем! :)
0
begemoth13
Конешно, пол-Америки на нём ездила в 80-е, только назывался он там «Iron Eagle», если помнишь, я об этом писал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zverobaser, Грустная история о "Маленькой кЕтайской Голде"... (часть 2. Бой продолжается)