Блог им. viktor79 → it's my life (Конкурс)

it's my life

Приветствую всех, в этом полезном и главное душевном форуме.

Прописался я сдесь недавно, но уже успел подружиться с приятными людьми, которые как и я болеют байками, и просто любят жизнь в драйве)).Началось все лет в 13, прокатнулся на «верховине» в поселке у бабушки, друг дал, понял что педали крутить так быстро не смогу.
На этом эпизоде началась моя история болезни).Так как я с родителями жил в ХМАО, где десять месяцев зима, стальное лето, мысли о двухколесном транспорте раскрошились как лед))и покрылись толстым слоем вечной мерзлоты)).Но приходила весна и каникулы, мы всей семьей ехали к бабушки«греться»под теплым Волгоградским солнцем, там просыпаясь с утра от стука в калитку, свиста, и звенящего звука двухтактных Минсков, Восходов, Сов, Ижаков, ну и пары наикрутейших Яв — это вся техника в поселке, иногда приезжала одновременно к калитке бабушки, и мы всей тусой ехали на Волгу купались, ловили раков, отжигали на байках по песчаному безлюдному пляжу, короче было супер!!!
Но я всегда ездил 2м номером так как не было мотика).Через два месяца все заканчивалось и я возвращался в дубак. С 15 лет уговаривал родителей купить мне мотоцикл, они не соглашались. Тогда я решил схитрить и остаться у бабушки чтобы закончить 10-11 класс и поступить в ВУЗ в Волгограде. С этим я подошел к отцу (в прошлом владевшему мотоциклом «Планета 2») и убедил его, что для реализации моего плана мне необходим мотоцикл! Все согласились с данными доводами и поехали в Волгоград за байком, в отсутствие выбора купил Восход 3М-01, хотя искал Сову.
За два сезона совместной с ним жизни в поселке остались шрамы не только на моем, но и на теле байка, коровы, жеребенка, какой-то пьяной подруги, сидящей сзади… Короче, через два сезона пришла идея поменять это дорогое для сердца, но изрядно под убитое тельце на что-то более мощное и солидное. Тут парень из соседней деревни предложил махнутся на Яву 12 в, 88 года, без доков. Так я стал счастливым обладателем сначала одной, а потом еще одной Явы (купленной у алкаша за 5 тыс. руб. без поршневой, но с пробегом 1500 и коляской Велорекс +документы). Из двух мотоциклов я собрал один. Вот)))
От катал половину сезона и оставил в сарае на 6 лет, так как поступил в ВУЗ. Сейчас судьба Явы неизвестна, вместе с ней исчезла куча запчастей, вторая рама, коляска и др.((((

Прошло несколько лет, два года назад переехал из ХМАО в более умеренный климат и мото болезнь начала обостряться:) Идея покупки байка оттаяла и начались муки выбора. Посетил местный магазин, посидел на Suzuki GSX 600-R и понял, что «встрял».
Так как возможности протестировать и определиться с тем, какой байк мне нужен, не было, то были куплены путевки в Тайланд.

Прилетев в Тай на 2 день в Банкоке вдохнув полными легкими вкус местной свободы и затарившись этой свободой на 2 недели вперед, мы с любимой отправились в Паттайю. В первый же вечер посетили прокат, уехали оттуда на 250-кубовом мотарде.

Этой же ночью я благополучно на нем заблудился. В течение 6 часов вскруженный местной свободой мозг лихорадочно вспоминал название отеля, № местной сим-карты, а так же дорогу обратно…
Но так как местная свобода отпускала долго и неохотно, я смирился с тем, что придется ночевать на улице. Помощь, как обычно, приходит внезапно – в лице тайской женщины-таксиста, у которой была карта, с помощью которой мы нашли место моего проживания в Тае. На следующий день купив шлем с визором, байк вернул в прокат, а я начал выбирать что-то посерьезнее. Посидев на «литре» и сравнив его ширину и ширину среднестатистических улочек Паттайи, я понял, что я не влезу в этот трафик, а если и влезу, то покалечу народу не мало))).

Взял Каву ерша 10года найкед показался(после Явы)сначала просто неприспособленным к малым оборотам, нервная работа тормозом и сцеплением, продолжалась три дня, затем освоившись я узнавал все новые маршруты).

Ершик оказался на удивление динамичным и удобным в местных пробках, но на шикарных тайских магистралях не хватает его движка и ветрозащиты уже после 130км/ч.за два дня до отъезда домой меня подрезал бешеный таец на табуретке, что бы его не покалечить, пришлось на тормозах повернуть влево руль, скользячка с 60 км-результаты на фото

Так как в залоге были деньги(паспорт ни каму не оставляйте!!!), байк оставил на стоянки в отеле, охраннику был подарен ранее купленный шлем, в благодарность он должен позвонить и сдать байк в прокат))
По прилету домой решение о покупки литра созрело окончательно, началось сканирование нэта на наличие подхдящей хонды(других производителей не рассматривал вообще, не знаю чем это объяснить).после трех неудачных попыток заказать байк из за заграницы, нашел ЕГО за 140 км от меня, в этот же вечер поехал осмотрел(один сезон в РФ), оставил залог, через три дня забрал у Алексея(огромное ему спасибо за тюнинг и бережную эксплуатацию байка прошлый сезон)эту малышку, тест драйв скину весной, ща спит в теплом гараже.

Ну и и на десерт фотки моей красотки)))