Блог им. MotoPiknik → Сочинение на тему "Как я провел лето" / конкурс

О чем я думаю, находясь в апексе поворота №2010/2011 на трассе своей жизни?
Оглядываясь назад (на рейсовом мотоцикле нет зеркал, прим. ред.) я вижу много хорошего, произошедшего на участке 2010, смотря вперед… я тоже вижу много хорошего.

Но сейчас я хотел бы провести лекцию на тему любви, так как только любовь может заставить человека делать фантастические, невообразимые и порой странные (но такие душевные) поступки.
А любовь, как известно, бывает разная.

Бывает любовь мужчины к женщине (тут все в зале кричат: СЛАЙДЫ, СЛАЙДЫ!), бывает любовь женщины к женщине (все продолжают: СЛАЙДЫ, СЛАЙДЫ!) — а бывает любовь человека к мотоциклу!
И вот теперь будут слайды.

(оператор, включай саундтрек!)

Chapter 1.

Традиционно я открываю сезон 8 марта — еду на своем мотоцикле в лес за цветами любимым женщинам.
В итоге все довольны: я, мотоцикл и женщины. Надеюсь, что цветы тоже.

Ой, этот цветок я так и не смог утащить домой

Эти я сломал случайно

А, вот они, цветы:

Chapter 2

На 1 мая я поехал на свое первое официальное и коллективное открытие мотосезона. Это был такой микро-motopiknik #1, его делал мой товарищ.

Люди, ездящие на дорожных мотоциклах очень сильно удивились тому, что на мото-слеты можно приезжать на машине

и при этом быть тоже мотоциклистом.

Пока все отдыхают

— я за них отрабатываю мото-жизнь:
знакомлюсь с новыми людьми

гоняю как не в себя по всем окрестностям и ищу себе приключения

Мероприятие было совсем небольшого формата и так меня зацепило своей душевностью, что мы договорились с моим товарищем делать 'закрытие' осенью уже вместе.

Chapter 3

Одновременно с этим начала происходить иная завязка на мотоциклы. Я и еще один мой знакомый начали делать промо-программу для iPad — демонстрацию наших возможностей на примере интерактивного журнала для iPad. Так как моему товарищу было все-равно, какая будет тематика — я настоял на мотоциклах.
В процессе ее создания я перезнакомился с несколькими редакторами и фотографами мото-журналов, что само по себе уже достаточно интересно (Performance Bikers, Cycle World, Fast Bikes, Байк, moto123.com)

Некоторые дали нам права на использование их фотографий и текста:

Для визуализации нового подхода к рекламной платформе на интерактивных гаджетах мы решили сделать 360-градусную фотографию, на которой модель демонстрировала бы мотоциклетную экипировку. При клике на элемент экипировки всплывала бы информация о нем (цена, место продажи, размеры, и даже карта проезда из точки твоего нынешнего местоположения/для устройств с gps-приемником).
Модель выбиралась долго и сложно, был даже срыв ночной съемки из-за того, что девушка не приехала. (здесь идет 460 снепшотов предватрательного отбора модели, кому интересно — приезжайте в гости, покажу)

Для съемки мы сначала выбрали KTM RC8,

который нам давал официальный диллер КТМ в Украине (отдельное спасибо Чемпиону Украины по мотокроссу Александру Пащинскому, обяснившему руководству мою идею и поручившемуся за меня — жаль, что съемка не вышла), но у них не было экипа для модели и в процессе его поиска по Киеву у нас как-то получилось очень просто договориться о съемке в салоне Ducati.
В итоге снимали мы с перламутрово-белым 848.

(он аж взмок, когда увидел, кто и чем на нем будет возлегать)

Но — в результате поисков я познакомился с Катей, отчего очень благодарен судьбе.

Катя оказалась очень интересной и очень красивой девушкой

имеющей очень большой опыт в модельном бизнесе и оттого работать с ней было очень хорошо.

В основном в таком нелегком деле, как съемка полуобнаженных моделей

были задействованы отличные люди, с которыми я контактирую и сейчас:
сотрудник магазина Ducati

и фотографы из журнала Байк

Ребята, я рад, что знаком с вами!

Chapter 4

Так получилось, что этот интерактивный журнал мы так и не опубликовали в Apple AppStore (помешали сильные изменения в индустрии), но так как было жаль зря терять столько потраченных сил, в какой-то момент я смог заставить поработать эти фото на нас с другого ракурса.
Я выступил менеджером Кати и выставил ее фото в конкурсе 'Красотка CrimeaGP', запросил поддержку на нескольких мото-ресурсах — и Катя прошла!
Отлично, мы едем на съемку, где будут отбирать финалисток.

(похоже, Иванов уже заранее знал, что его ждет в Валенсии)

В самой съемке было интересно то, что для сессии привезли трековый мотоцикл, на котором Константин Писарев гонял в чемпионате Германии,

а привез технику его брат — Евгений Писарев. И оба — чемпионы Украины по ШКМГ в 2010. Было интересно с ним поговорить, тем более что Евгений — очень приятный в общении человек.

Катя, естественно, попадала в команду grid girls CrimeaGP

и теоретически я мог поехать с ней, как ее менеджер — но меня остановили события другого характера.

Chapter 5

Получилось так, что моя жена была беременна в тот период и я решил остаться, чтобы не пропустить роды. Не могу сказать, что моя женщина в диком восторге от мотоциклов, но почему-то она страстно болеет за Росси
(у кого страсть к огурчикам во время беременности, а у кого — к скорости)
(кстати это фото сделал фотограф, которого я случайно нашел в сети за 2 дня до Валенсии и который согласился снимать Катю там — результатом чего стала фотография, опубликованная в декабрьском номере Байка. А может я тут и не причем, просто случайное совпадение;)

и, естественно, ей было интересно все происходящее. Короче мы посмотрели последний этап в Валенсии, после него решили выехать в город на прогулку — а приехали в роддом, причем мне пришлось ехать достаточно агрессивно, т.к. ситуация того требовала. Через 30 мин по приезду родилась моя вторая дочь и мы решили, что такое ее быстрое желание родиться точно связано с быстрой ездой гонщиков в MotoGP.

Chapter 6

В промежутках между всеми этими событиями происходило следующее: мы готовились к MotoPiknik'у #2 и таки смогли его провести. Я не буду здесь подробно описывать эту тему, потому как хочу сделать по ней отдельный пост, но хочу сказать, что впечатления от подобной деятельности были сильными и позитивными.

В остальном — я стабильно гонял каждые выходные свой KTM excf250

иногда он гонял меня

ничего себе не сломал (что всегда удача), немного лучше стал ездить и многое успел посмотреть.

Last Chapter

Традиционно для себя я на каждый Новый Год одеваю какую-то особенную для себя одежду (некий вариант новогоднего костюма). И так как в этом году было много событий мотоциклетного характера я одел свою work shirt (рубашка механика, популярна среди чопероводов, механиков и кастомайзеров) — на ней есть нашивки KTM и MotoPiknik, и они меня греют.

Планы такие: мы хотим постепенно построить особую схему проведения мотопикников, я хочу попасть в эндуро-тур в Грузию (уже нашел там организаторов туров на прокатной технике), хочу поездить на мотоцикле по дорогам Хорватии и Словакии, в свой 5 мото-сезон планирую таки получить категорию 'А' и сделать еще пару интересных вещей, связанных с мотоциклами, но это пока секрет!)

Всем мотоциклистам и их друзьям удачи в новом году, новых впечатлений, любите свои мотоциклы, любите даруемые ими ощущения и ретранслируйте эту радость на своих близких!

Peace!

• MotoPiknikMotoPiknik
  • Ronnin
  • 2 января 2011 в 19:40

zelene
Отличный пост! Было очень интересно! КТМ двухтактник да? и что там с Катей этой? теперь работает в Мото ГП? Отдельное спасибо за музыку в начале поста, так гораздо приятнее читать)
MotoPiknik
О! Всем сейчас и наперед спасибо!
Катош 4Т, это первый (и пока единственный) мот, потому я не рискнул испытывать себя 2Т.

Катя работает везде, но не в мотоGP — думаю, во многом из-за того, что я сам не попал за кулисы гонки. У нее элементарно не получалось одновременно и работать, и набивать контакты.
Александр Мордерер ее очень любит (наверное, самый известный в Укр фотограф) — вот тут Катя в 3D формате (да-да, жалейте, что у вас нет 3D-очков))
Nastik
Красиво изложено! *по завершении лекции аудитория взрывается бурными аплодисментами, слышатся свист, восторженные крики браво (и требования показать таки слайды) * =)))
none33
Восторг!!! На мой взгляд — это пост-победитель=) С таким запоем я ни разу не читала=) Но больше поражает не манера написания, а жизнь автора, и отношение его к этой жизни!:) А Катя… ммм… она шикарна!!! я прям даже о красивейшем Дукати забыла на фоне Кати=) Ну и конечно же нельзя не отметить шикарнейшие фотки в посте!!!)))
ПыСы: Поздравляю с рождением доченьки:) И желаю удачи во всех начинаниях;)
Всем удачи!!! Ура!
Patricia
какая красивая и увлекательная история!!! продолжение следует!!! и не Last Chapter, а крайняя… обязательно поделись с нами другими постами!!! Катя меня тоже впечатлила, однако хочется потестить КТМ, или может он меня потестит… ;)
MotoPiknik
будете в Киеве — заходите!,)
Patricia
спасибо за приглашение! а почему нет? ;)
только да!!!
В Укр одна беда — зимой снег (сноубординг — ура!)
Можно не ждать лета и поехать тестить КТМ в Египет, (в Марокко, да и в Тунисе, кажется, тож есть), в Турцию, в Камбоджу (здесь уже baja как правило).
Вообще есть устойчивая и подтвержденная версия, что учиться ездить на эндуро — лучший вариант (мотоцикл почти не бьется, скоростя небольшие, райдер почти не страдает при падении, и при этом ты на природе)
Сам не пробовал, но часто читал — люди советуют.
Не знаю, как тут отнесутся к «рекламе», а так накидал бы несколько ссылок

А летом — да, только на Украину!
zelene
как показывает практика- ссылки можно ;)
MotoPiknik
Ну, в основном все туры консолидированы на www.biketours.ru/
Отчеты независымых путешественников:
Камбоджа, Камбоджа 2, Египет, Египет 2, Перу, Перу 2,
Карпаты/Украина (кстати, она даже зимой катают),
Европа (асфальт) (уверен, можно найти зимние эндуро-туры на юге Европы: Корсика, Сардиния, Сицилия, Испания)
zelene
А летом — да, только на Украину!
на юга, в Одессу))
none33
В Украине зимой снег?! Приезжайте в Сибирь, истина познаётся в сравнении)))
zelene
у нас сейчас только гололед на тротуарах. дороги идеально чистые и не скользкие. Прямотоки слышно в общем
badmf
  • badmf
  • 2 января 2011 в 21:04
Жаль, что не удался проект для айпада… Очень хотелась бы иметь издание по мототеме, да еще бы и на русском… Прекрасный и позитивный пост, с рождением дочери!!!))
MotoPiknik
Идея разрослась шире и мы к ней вернемся, кроме того ипад — это только вариант консоли для чтения, под нее всегда можно адаптироваться.
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 23:05
Если человек талантлив, то он талантлив во всём. Профессионализм просто таки бросается в глаза.
Сударь, Вы мне льстите!
Patricia
поддерживаю на все 100%!!!
поддерживаю коммент RSe, по поводу того, что ты талантлив!!!
MotoPiknik
А вот когда мне льстить начинают необыкновенные женщины — я смущаюсь)
Возлагаю свой псевдо-талант к к стопам Вашего великолепия, Сударыня)) Не распыляйтесь на комментарий здесь, лучше украсьте наше воображение новыми этюдами!
(в роли шута легче уходить от ответственности за, якобы, гениальность))
MotoPiknik
а, забыл добавить, прикол: когда общался с Писаревым и показал ему эту прогу на ипаде, он увидел вот ту фотографию gsxr1000 на треке в Альмерии (фото я брал у фотографа, который снимал ее для статьи PB) — так вот, когда он ее увидел, зашел на свой сайт и показал практически такую же, мотоцикл на том же месте)
Stich
  • Stich
  • 3 января 2011 в 16:38
ну просто мото-герой ) отличный пост) отличный стиль жизни)))))
Ardalas
Автор молодец, правильный подход к жизни со всех сторон! Спасибо за замечательный пост!
SDenis
И как это я такую нарядную темку пропустил? Зачет.