Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. andreyrnd → У кого нибудь из владельцев ямах при падении на бок горел двигатель из за не срабатывания датчика угла наклона?

Летом я разложился на луже масла на развязке. Обычная скользячка, сломалась подножка, погнулся руль. И стуканул двигатель. При падении на правую сторону, заклинило ручку газа. Байк поработал секунд 30 на оборотах, пока я его не заглушил. Датчик угла наклона не заглушил двигатель. Обычно он стоит под сиденьем. На этой модели, Ямаха FZ6 SA S2 он стоит под пластиком с правой стороны под пассажирской ручкой. При падении на правый бок он изменяет своё положение и не выключает двигатель, что приводит к дорогостоящему ремонту. Замена коленвала, вкладышей и шатунов мне обошлась в 2 000 евро. Дилер и Ямаха отказались оплачивать ремонт. Чтобы доказать, что это конструктивный недостаток мотоцикла, мне надо предъявить ещё пару — тройку таких случаев. Если у кого был такой случай, напишите на мыло: [email protected]!
  • andreyrndandreyrnd
  • 17 декабря 2010 в 16:22
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
maxeem
сходи лучше на сответствующий форум, там больше шансов
0
andreyrnd
на какой?
здесь был ататат

0
Bodya
  • Bodya
  • 17 декабря 2010 в 20:27
где точно установлен датчик и как он на ингле правильно называется?
+1
NITROMAN
да мы живем в такой стране.уверен что например в штатах это бы быстро доказать.
0
andreyrnd
называется lean angle sensor. установлен под пластиком справа ниже сиденья. должен сработать при угле наклона в 65 градусов.
0
BeavieS
Стантеры наоборот всегда его убирают… на стант форумах спроси тоже…
+1
PyccoTypucTo
Да уж, не повезло тебе. Ну, удачи в спорах с официалами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. andreyrnd, У кого нибудь из владельцев ямах при падении на бок горел двигатель из за не срабатывания датчика угла наклона?