Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен совет! Зачем подвод охлаждайки к карбу и можно ли обойти этот контур?

Собственно вопрос не праздный. Имеем Kawasaki ER5. Обломился пластмассовый фитинг-тройник, который подводит охлаждайку к карбу. Зачем там вообще охлаждайка карбу? Как считаете можно ли соединить в обход их, минуя контур «92005a-карб1-92005b-карб2-92005a» Ибо оригинальный фитинг стоит 1500р, и вообще не понятно как он снимается. Буду благодарен за помощь и советы.

  • ezooezoo
  • Alex
  • 29 апреля 2016 в 12:08
  • оценка: +1
+7
bigbadwolf
ОЖ подведена к карбюратору для поддержания его рабочей температуры и оптимизации топливно воздушной смеси. Мотоцикл быстрее прогревается и выходит на рабочие обороты, стабилизируется расход топлива. Другими словами при исключении из общей схемы системы подогрева будет:
1. Багатая смесь (свечи черные),
2. Подтупливать станет,
3. Увеличится расход топлива,
4. Затруднен запуск на холодную.
Извиняйте если что пропустил.
ezoo
ну то есть временно можно? :) как я понимаю, воздушники же ездят без и ничего
bigbadwolf
Временно да, но не постоянно
vsemenko
у меня например электроподогрев как и на драгстарах 1100, карб изначально рассчитывается на работу с подогревом либо без, соответственно если он есть значит нужен и без него будет плохо, а вот насколько плохо никто тебе не скажет точно. закажи поменяй и не занимайся ерундой, есть куча мест в инете где может быть дешевше, поинтересуйся ценой у оф диллера иногда они приятно удивляют низкой ценой
vsemenko
пы сы двиг у меня воздушник
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
osikog
Если есть, значит нужен, инженеры не идиоты.
фитинг-тройник сколхозить или не жлобиться и заказать новый…
+1
Tiamat33333
Такой тройник можно найти в сантехнике, авто магазине, медицине. Было бы желание. Хочешь, чтобы тебе сказали, что он не нужен?)) Охлаждайка подводится к карбам для обогрева. Ваш К.О. ))
ezoo
там маленький диаметр и сверху крепится на металлический штырь, сомневаюсь, что есть бытовые аналоги. А так, да, хочу чтобы сказали можно или нет, сейчас охлаждайка хлещет оттуда, т.е. мот обездвижен, а так можно было бы времянку сделать.
+1
Sniper-vlz
Будут нюансы только когда на холодную будет запуск и всё. Чуть больше время прогрева.
Думаю критичного ничего не произойдёт.
0
max555
Правильно говорят. Этот контур нужен для нагрева карба в холодное время. Нужен он в основном, чтоб меньше на «подсосе» работал двигатель до прогрева и стабилизации холостого хода.
Страшного ничего не будет, если его обойти.
+1
Mountain
ИМХО Это охлаждение топлива чтобы бензин в жару не закипал, это есть известная проблема. Функция подогрева нужна в минус Вы же в морозы не катаете на нем и наледи на дросселе нет)))
nilsman
Температура ОЖ от шестидесяти и выше, это как раз-таки подогрев карба.
+1
kukasanto
Имею kawasaki zx9r с точно такой же системой. Вся она начинается то помпы, потом стоит клапан(который закрывается при температуре 70 c), карбы и в головку блока цилиндров. т.е если клапан не работает бензин будет кипеть, как и было в моем случае. У моего кореша точно такой же мот, но американец. В нем с завода не было всей этой приблуды, ну и я ее выкинул, закрутил вместо штуциров болты м6 через алюминиевые шайбы с усилием 11 нм. Мот работает нормально! Даже в мануале написано, что эта система ставилась на модели официально поставляемые в некоторые страны, такие как Германия, Англия.
ezoo
бенз кипел, когда клапан (и соответственно контур) был закрыт или наоборот?
kukasanto
Когда открыт, т.е постоянно он был открыт, а не закрывался при температуре охлаждающей жижи 70 градусов. В карбы шланги входят рядом с поплавковыми камерами, и прикинь как будет это все работать в пробке при 102!
kukasanto
А лучше всего-скачай мануал с кавасачьего форума и внимательно прочти, там найдешь много интересного!
0
sybereks
топай к токарю, он нужен для обогрева карба и равномерной температуры топливной смеси на этом байке
+2
Anarhist
на ендурах (клх 250-300) специально убирали эту систему (адепты аскетичности) вместе с системой дожига топлива, крышкой эйрбокса и тп. меньше шлангов и всяких систем — надёжнее. (утверждение не моё)
ты просто закольцуй систему, и катай. а родной штуцер закажи, мот свежий и добротный, не торопись его уколхозить, пусть побудет еще хорошим японцем
0
Terrano
На всосе на больших оборотах/скоростях) прилично падает давление + испаряющееся топливо отбирает теплоту у смеси дополнительно снижая температуру.
В таких условиях кроме изменения степени обогащения можно даже нарваться на обледенение, особенно при низких температурах и высокой влажности. Не подогревать этот участок тракта крайне нехорошо. Покатать по теплу особо не газуя впрочем можно)).
kukasanto
Я немного не согласен, не знаю как на других, но на kawasaki zx9r 98-03 года выпуска в версиях для Калифорнии этой системы с ЗАВОДА не предусмотрено, а бензо-воздушная смесь еще должна и впускные клапана охлаждать.
Terrano
Подогрев по ощущениям составляет несколько градусов. Не десятков)). Клапана не почувствуют точно.
Обмерзание карбов кстати не я придумал, актуально на куче зимней техники к примеру.
kukasanto
На зимней возможно, но не городском же мотоцикле! Я ж говорю в мануале написано, что перед зимним сезоном проверять работоспособность клапана охл. жидкости и если он не закрывается при нужной температуре заменить, т.е после прогрева контур должен полностью отключиться и не греть карбы. А зимний сезон для Европы-наша весна-осень, а не -20.
MOTOPPP
При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика — у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.

Лёд закупоривает воздушные отверстия в переходной системе первой камеры, возле кромки дроссельной заслонки. Образуясь на распылителях, лёд уменьшает их внутреннее сечение. Это приводит к значительному обогащению рабочей смеси, так как замерзают только воздушные дозировки, а количество бензина остаётся тем же. В результате обогащения смеси свечи зажигания покрываются толстым слоем нагара. Искрообразование на свечах ухудшается настолько, что двигатель теряет мощность и в конце концов останавливается.
kukasanto
А это точно для мотоциклов с вакуумными карбюраторами, а не для самолетов? Там такая коза и при +20 возникнуть может.
MOTOPPP
Статья про автомобильные карбы, но думаю к мотоциклам тоже применима.
0
Zeit
  • Zeit
  • 30 апреля 2016 в 23:37
у меня инжектор, но заметил что к корпусу дроссельной заслонки тоже есть подвод и отвод охлаждайки
Busse
а зачем — не подумал, просто так вспомнил)))
Busse
на тенере клапан холостого хода на температуру антифриза завязан. механический считай что. не то что эти современные моторы — там клапан с моторчиком, жужжит и трещит)
Zeit
а что на Тенере заставляет клапан хх двигаться?
Busse
нечто 8) меняющее свои свойсва и параметры под воздействием температуры. без участия ЭБУ.
Jah
Биметалл наверное.
0
grayknight
Возможно выточить такой? Деталь-то ерундовая… Кажется, на старых японских авто тоже было что-то подобное, но не помню…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна