Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор масла?

Купил F4i в конце лета, в приближение сезона как всегда задумался о замене масла, предыдущий хозяин лил Repsol для спорт туров даже маркировки точной не сказал так как меняли в сервисе, вопрос в том заливать это же или Motul, заранее СПАСИБО!
  • Ant87Ant87
  • Антон
  • 10 февраля 2016 в 16:47
  • оценка: -1
+5
Monoroch
Вопрос исключительно религиозный.
Так что можно лить всё, кроме совсем уж ноунеймового треша.
+14
zilot
  • zilot
  • 10 февраля 2016 в 16:52
«Шо, опять?!» © :)

Спор «какое масло лучше» ответа не имеет :)
Zeit
ващет какое лучше человек не спрашивает… он стесняется менять на другое, как я понимаю
+1
Mandju
Главное без консервантов!

Тип описан в мануале. производитель на вкус и цвет, доступный любой.
Но говорят из железных японских банок с иероглифами лушче!..
0
Greykin
Антон, а что тебя смущает то? Ты же старое сольешь, а заливать будешь новое. Если и будут какие то нюансы, то ты их не прочувствуешь.
Ant87
Когда на машине менял, систему промывали мне, тут же тоже надо.
Shiftuia
А чем вам систему промывали, если не секрет?
Jah
Веретёнкой или промывочным маслом обычно.
Greykin
Смысл промывать есть только в том случае, если до этого нет вообще никакой информации что заливали в движок. Иначе — пустая затея, а иногда даже и вредная.
+2
Zeit
  • Zeit
  • 10 февраля 2016 в 18:24
Мотюль — для тех кто не считает деньги. Обрати внимание на Fuchs, Agip или другое достойное и намного дешевле Мотюля масло.
А менять конечно же можно на что хочешь, лиж бы масло соответствовало параметрам в мануале.
+1
Alekssb2
По мануалу 10W-40.
Ant87
А марку пох какую? главное что бы 10w40 было?
Zeit
блин, открой уже свою инструкцию и бери то что подходит под рекомендации… на этикетке масло всё будет написано… в твоём случае пофиг на марку, и так случай тяжёлый…
Zeit
мануал Honda CBR600F
+2
bad_hare
Смотришь в мануал, там указана вязкость sae и спецификации по api, acea. Масло, которое соотвествует, нормального производителя можешь смело заливать безо всяких промывок
0
rommuz
Заливал оригинал Honda, тем более цена была как у Мотюля.
0
SamoreZzz
Для начала разберемся с классификацией масла:
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Более древние нет смысла рассматривать, ибо уже практически не встречаются.
А в остальном присоединяюсь к мнение большинства предыдущих ораторов. Без разницы какое масло, ибо различий как таковых нет. Только учти, что выбирая Мотюль — велик шанс нарваться на подделку.
Сам лью полусинь ELF Moto4 Road 10w-40(API SJ). До этого было залито Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40(стандарт API SM). На мой взгляд на «Эльфе» сцепление меньше шумит, особенно заментно на холодную. Мот CB-400.
0
vasilio
Я тут зашел на сайт Мотюль, выбрал свой мотоцикл и получил список рекомендуемых масел. Так вот получилось целая куча, от самого простого до супердорогой синтетики — все подходит.
0
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 13:14
Уверен что он лил REPSOL SINTETICO потому что другая синтетика от REPSOL называется «RACING».
SINTETICO у нас в городе стоит 2700р, MOTUL7100 примерно на 800-1000р дороже. И то и другое масло отличное, хотя с таким утверждением про Motul кто-то может не согласиться, но это скорее всего по причине использования подделок.
0
dyadyawanya
опять маслосрач?))) мотюль — говномасло)))) кстати, AGIP теперь называется ENI.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна