Проект продается, 60 000 USD [email protected]

«Высота Профиля» важна?, выбор шин.

Вопрос. насколько принципиально следовать базовым параметрам. И к чему приведет/на что повлияет занижение высоты профиля шины?

Суть вопроса. Дана не самая популярная размерность 150/90 R15. Зад.
В наличии ограниченное количество вариантов. Пока самые дешевый шины Maxiss M6011 ~7000р
Всякие Мишлены и Бриджстоны и Метцелеры 10-12.000р
Что весьма прискорбно)

Так вот если просмотреть варианты 150/80 R15.
Вариантов больше, Dunlop и прочее. Да и тот же Maxiss M6011 уже на 1000р дешевле.

Базовый дорожный просвет 18 см на мотоцикле.VN750 Kawasaki.
  • MandjuMandju
  • Дмитрий
  • 9 февраля 2016 в 12:54
  • оценка: 0
+1
Derich
  • Derich
  • 9 февраля 2016 в 13:51
  • решение
Твой вариант — Shinko F230 150/90 R15
Весь V-Max-клуб на таких ездит :)
madguy585
+1 к шинко! И правда весь V-max так ездит)))
Derich
Сам на ней езжу, великолепное соотношение цены и качества)
madguy585
У меня друг с Питера на ней только и ездит, говорит держак как впервую брачную ночь=) А цена более чем адекватная и качество норм.

Я так сам езжу на Metzeler потмоу что размер 150\80 и 120\80 а в таких размераз лучшее что есть это Metzeler.
Mandju
Шинко хороший вариант! спасибо.
Derich
Пожалуйста!)
Я год назад весь комплект перед-зад Шинки взял по цене одного заднего баллона Метцеллер. И нисколько не пожалел.
madguy585
Мне в этом году 2 балона Metzeler обошлись в 17 000.
+2
SpeedSG77
Ты прости меня зануду, но ты путаешь понятия — тебе нужно спрашивать не про протектор, а про высоту боковины.

По сути вопроса — мот поедет жестче. Чуть-чуть, но жестче. Хотя применительно к Вулкану — ты можешь и не заметить.
Mandju
ну ведь ты понял в чем вопрос. Поэтому Я и взял в Кавычки, такое определения дают Сайты по выбору шин.
SpeedSG77
Не ходи на эти сайты больше :-))))
То что ты спрашиваешь называют или боковиной или высотой профиля.
Mandju
Все-все, отредактировал Вопрос)
+1
zilot
  • zilot
  • 9 февраля 2016 в 13:10
Это высота профиля. Протектор — это из другой оперы :)

Ширина — это ширина резины и мм, вторая цифра — высота — в процентах от ширины…
Увеличиваешь только ширину — станет чуть выше.
В твоем случае разница незначительная… 135мм (150*0,90) против 120 (150*0,80)…
А если взять 160/80 — 128.
170/80 — совсем идеально, разницы фактически нет. Но резина станет шире на 1см в каждую сторону. Если это место есть — можно ставить.

По сути разницу в высоте ты фактически не почуствуешь в плане управления, разве что спидометр будет врать, если он от заднего колеса — не знаю как на вулкане.
Mandju
Спасибо, спидометр от переднего.
Mandju
А что на счет Индекса нагрузки, если он будет отличаться.?
На родных 74H, на схожих 70v/h.

В общих чертах, как я понимаю. Всем этим можно пренебречь…
Учитывая что мотоцикл в гонках на выживание не будет учавстовать.
Используется повседневно + дальняки асфальтовые.
zilot
Резина и тормоза — это то, чем пренебрегать не стоит.
Можно понимать что и на что безопасно заменяется, но нужно все же делать это с пониманием. Даже если без гонок на выживание :)
Mandju
так напугали напугали, а факты где факты!?) я же конкретный пример рассматриваю.
zilot
Это был тонкий намек, что про индексы скорости и пр. — можно почитать в интернетиках :) Информация много раз разжевана. Про профиль и пр. — тут понятно можно все объяснить на пальцах, индексы скорости — нужно гуглить значения. Разумнее ведь, если это сделаю не я, а ты ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна