Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой комплекс мер от угона считаете оптимальным?

Салют!

Задумался о разумном для себя комплексе мер по защите от угона. Понимаю чем больше разных систем, тем меньше вероятность потерять друга.
Кто на каких комбинациях остановился? Что можете сказать про каждой позиции отдельно? Что считаете более надежным, что менее?

Для себя выделил такие штуки:
Замок на диск, цепь, сигнализация, маяк.

Штука в том, что люблю ездить без рюкзака, бардачка тоже нет. Поэтому цепь сразу отпадает.
Мне кажется, что замок на диск и гпс маяк самые разумные и эффективные. Стоит ли тратиться на сигналку? Или лучше прикупить хороший замок на диск с датчиком положения и сиреной?
  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 2 февраля 2016 в 20:45
  • 5
  • оценка: -3
+2
ntr24
  • ntr24
  • 2 февраля 2016 в 20:49
руль блокирую.
ilovecandy
ну это само-собой :)
+1
Alberman
Сигнализация помогает отпугнуть любителей потрогать/посидеть/пофоткаться. Было пару раз, дотронутся — сигналка срабатывает — сразу ретируются) Маяк — да, вещь однозначно полезная, если грамотно спрятать. Замок на диск не поможет от Газели, а заглушить его при желании не проблема. Ну а ради хорошей цепи можно и рюкзачок поносить — безопасность имущества важнее привычки, я считаю. А в целом, да, набор оптимальный.
ilovecandy
Сейчас у меня есть замок на диск, но он простой механический. Маяк ставить планирую в обязательном порядке.
Главный вопрос, стоит ли тратиться на сигналку и хороший замок с сиреной и датчиком наклона (abus например).
Или достаточно купить только замок. По большому счету он такую же отпугивающую функцию будет выполнять. Я так понимаю что от сигнализации такой же прок, только отпугнуть.
Alberman
Сигналка хорошая блокирует двигатель, для любителей уехать своим ходом. У замка на диск, теоретический минус — можешь сам забыть и поехать и последствия восстанавливать самому.
aperturer
Если он с сигнализацией, то не забудешь. Заорёт раньше, чем успеешь сесть.
Alberman
А если представить статистически практически невозможную ситуацию с севшим элементом питания?
MsKaa
Всегда есть вариант «забыть»
И всегда из любой ситуации есть как минимум два выхода:
1. Вешать помимо замка ещё и цепь с чехлом. Сняв чехол плавно переходите к цепи и заканчиваете замком на диске. Снять чехол и цепь, забыв снять замок — поступок достойный клинического лечения склероза.
2. Вешать специальную напоминалку на руль, возить её вместе с замком в чехольчике. Благо многие производители кладут их в комплект к замку. Сперва снимаете замок, после — напоминалку, кладёте в один чехол, можно в путь.
+2
Andsah
Сигналка-оралка, цепь, хорошо спрятанный маячок.
+5
XapoH
  • XapoH
  • 2 февраля 2016 в 21:11
«на аллаха надейся, а верблюда привязывай» ©
И чем крепче — тем лучше.

У самого:
«свистелка-дуделка-сигналка» + «маячок» + "(стелс)чехол"
В перспективе — две петли (на раму и центральную подножку), что бы при постановке на подножку, можно было бы её замыкать (замком для диска). Да — запирать/снимать будет не очень удобно (потому «не на каждый день), но с выствленной центральной даже на двух скейтах не так просто укатить.
Ley
хорошая идея!
0
Turbo_KITT
На ночь — в квартиру; когда ставлю, по приезду куда-нибудь — сигналка, иногда ещё замок здоровый за колесо и забор цепляю. Цепь пока перестал возить.
0
SURVIVOR
Использую: замок на диск+цепь(лежат в сумке на баке) чехол(лежит в набедренной сумке)
Ночь охраняемая стоянка вместе с выше указанным
+5
Zeit
  • Zeit
  • 2 февраля 2016 в 21:42
под какие цели? оставлять на ночь у подъезда? тогда лучше не тратить бабло и смириться с угоном… В кирпичном охраняемом гараже охранные приблуды не к месту, только аккум разряжать… В городе? связка свистелки + ЖПС маяк… причём свистелка должна быть в приоритете

В дальняке с ночёвками, паркингами, выбор такой: свистелка-оралка на удар/наклон + ЖПС маяк + небольшая 1кг цепь (при возможности пришвартоваться) + непрозрачный целофановый чехол :) чтоб лишний раз взгляд за мото не цеплялся

сигналка конечно же лучше замка-свистелки… на замке нужно следить за зарядом, может сесть в самый неподходящий момент, да и виден он (плюс дистанционно он не управляется как я понимаю)

итог: полноценная сигналка + маяк = первоочередные мото охранники… если без фанатизма то их достаточно
ilovecandy
Спасибо. Кое что полезное для себя понял. В сезон ставлю на охраняемой стоянке рядом с охранииками под чехлом.
Какие-то конкретные модели маяка и сигналки можете посоветовать?
Zeit
буквально недавно ковырял интернет в поисках толкового маяка… в итоге остановил выбор на GPS трекер Marker M130 солидно, свежо и ничего лишнего… Второй в списке был Старлайн М17, но по отзывам работает тупо в режиме трекера, не особо различая стоянку-движение, плюс ужасно прожорливый… Батареечный М15 меня не устраивает, СМС раз в сутки — это не то что нужно, а на большее он не годится — батарейки высаживает на раз

Сигналка стоит Scorpio SR-i800. Удар/наклон, своя резервная батарея, простейшее подключение. Меня устраивает.
Andsah
Как раз маячок с автономным питанием предпочтительнее, он должен пробуждаться по входящему СМС и передавать координаты.Более от него ничего не надо.Если его грамотно спрятать то есть шанс что его не нвйдут, по крайней мере сразу.
ilovecandy
Согласен что он должен быть полностью автономным.
Zeit
автономное питание и «просыпаться от СМС» — взаимоисключающие вещи, т.к. на текущий момент нет маяков способных на своих батареях работать долго… максимум несколько суток и привет… Ведь в режиме ожидания маяк тоже работает.

Кстате М130 можно настроить как угодно, в том числе чтобы он просыпался и передавал координаты в СМС, не выдавая себя в эфире постоянной работой… плюс он может работать как от внешнего питания, так и автономно… более универсального и толкового я не нашёл
Zeit
Старлайновский М15 — он просто раз в сутки высылает СМС и минут черз 5 отключается намертво… таким образом он может проработать даже год… но это тупо… я хочу знать что с мотом в любой момент
Art_tom
У м15 смс по будильнику сколько угодно раз в сутки, там просто программируется периодичность, ставь хоть через каждый час будет смс приходить. Так же есть датчик движения, смс приходит, при начале движения мота, причем работает даже если мот просто толкнули, в зависимости от выставленной чувствительности.

В том то его и прелесть, что можно поставить скрытно, и искать его особо никто не будет, так как не ни проводов, и в эфире он себя не обнаруживает, а отследить включение практически не реально.

То что вы хотите это будет постоянно в эфире, и на проводах, так что вероятность, того что отключат вырастает просто в разы.
Zeit
То что вы хотите это будет постоянно в эфире, и на проводах, так что вероятность, того что отключат вырастает просто в разы.
если М130 отключат от проводов — он переходит в режим паники с высылкой координат СМС и включением трекера, т.к. есть автономное питание как и у Старлайна м15. Ещё раз повторюсь: для меня важнее в любой момент знать что с мотом всё ок, чем опасаться глушилки и быть в неведении о судьбе мота 99.9% времени

У М15 смс по будильнику сколько угодно раз в сутки, там просто программируется периодичность, ставь хоть через каждый час будет смс приходить
я в курсе… беда в том что в таком режиме это автономное чудо проработает, даже по оптемистичным словам производителя, до 2х суток (трекер)… а что нужно мне — написал выше
Art_tom
в таком случае берите сигналку с возможностью трекера, а не маяк отдельно.
Маяк для скрытой установки больше подходит. Либо если не жалко денег, то и сигналку и скрытый маяк, вот это будет комплекс.
Если м130 отключают от проводов, то его тут же выкидывают и вы видите только положение маяка в канаве.

для меня важнее определить положение мота, если вдруг случится беда. То есть вероятность, что маяк даже не будут искать, так как он спрятан и ничем себя не выдает. И через несколько часов или может даже дней, я смогу определить положение мота. Кстати тот же м15 прекрасно пробивается чрез кирпичный гараж.
Zeit
в общем у нас просто разные цели: у меня в приоритете возможность знать что с мотом в любой момент, у тебя — найти его если украли

кстате М130 имеет возможность работы в обоих вариантах, а М15 только от батарей… или же М17 — только от сети
Andsah
Есть такие, работают от одной батарейки до двух месяцев.В реальности на месяц хватает.Но и отправка раз в сутки тоже нормально в принципе.Идеального устройства тут не придумали.
+3
max_spenser
Дымовые патроны. Все в дыму будет, привлекает внимание на 146% :)
youtu.be/LRcZSMozKCU
aperturer
Это от заталкивания в микроавтобус хорошая штука )))
XT660X
Ну и подъезде к Смотре можно «пустить дым в глаза» :)
-1
StasOi
Не оставляю мотоцикл в безлюдных местах, блокирую руль.
Ну и есть вероятность, что если угонщик его таки заведет, то далеко не уедет, т. к. мот злой. У самого после первой поездки на нем прибавилось седых волос и царапин, хотя вроде и не новичком сел.
+3
Volodyan
Не знаю кому как, но для себя, после долгого курения раздела об угоне пришёл к выводу:
— Хороший мот, если будет надо, спецы и с забором, к которому он пристегнут, увезут… как не печален сей факт.
А спецы на то и спецы, что увезут быстро и заглушат всё. Заглушка от маячков и сигналок стоит 1000р. Положил на мот и всё. Она просто ставит широкополосную помеху. Надежды очень мало. Разве что ты большой спец и перепаяешь свой маяк или сигналку на совсем другой спектр частот, под которые глушилки, как правило, не используют для этого.

— От гопоты достаточно хорошей цепи и шумелки какой-нить.

— А сигналку хочу себе с обраткой не столько от кого-то, сколько для собственных нервов. На ту же пандору можно позвонить и послушать что вокруг мота твориться, если на душе не спокойно. Не говоря уже про местоположение. Что покажет исправность сигналки (не заглушена и т.д.)

Правда. Покури отдел угонов, где хозяева отписывались об обстоятельствах. 90% «Оставил на ночь у парадной» никак не обезопасив. Замки руля ломают таким легким движением (по камерам), будто их и не было. А дальше или катят или на руках несут. И никакие камеры ночью не помогут. Да и капюшоны им в помощь.
Остальное скорее исключение, либо заказной эксклюзив какой.
У меня у работы 3 года, почти каждый день, стоят рядом 2 дорогих мота. Априлла свежая и ямаха. И никто их не трогает. А бывает человек в гараж ставит, а приходит — вскрыли…
Панацеи нет. Параноить не стоит, но надо быть готовым, что могут утащить.
ilovecandy
Верно подмечено. Проще всего выследить конкретный мот вломить пилоту, прихватив ключи и заведенный мот.
MsKaa
Я конкретно статистику собирал по участникам БП, результаты можно глянуть тут.
Тезисно — 50% угона «у подъезда», и 40% угонов из гаража, 10% с охраняемой парковки.
А вот если сравнивать количество угонов с популярностью парковки, то 27% (каждый четвёртый) не находил свой мотоцикл утром у подъезда, а из гаражей крадут всего лишь каждый 20ый мотоцикл (5%)
Zeit
неохраняемый металл гараж и кирпичн гараж в кооперативе — это разные вещи, их тоже следовало бы разделить
MsKaa
Стоянка вне гаража с цепью/чехлом и без них — тоже разные вещи. Но делать детальный опрос — меньше людей ответят, хуже статистика. Я посчитал оптимальным решением не распыляться на мелочи.
Zeit
понял… просто из наших охраняемых кирпичных гаражей за всю сознательную жизнь угон случился единожды: с нападением на сторожей, вынули дорогую тачку… А нещасная металл коробка — это совсем другое, достаточно глянуть «Берегись автомобиля» :)
0
del34
  • del34
  • 2 февраля 2016 в 23:03
Чехол, сигналка, маяк, цепь, замок на диск.
А так в гараже охраняемом лучше всего.
+4
SpeedSG77
Замок руля, грязный чехол и… Тихий спокойный город :-))))
homepunk63
а бывают такие? а то прям щас манатки в рюкзак и приеду
SpeedSG77
Татарстан. Почти весь тихий. Конкретно в Набережных Челнах в 2015 году случилось где-то 10 угонов. Автомобилей. Мотоциклы не угоняли.
homepunk63
совершил ошибку, родившись в соседнем регионе. исправлюсь! привет от самарских бандитов!
SpeedSG77
Это не ошибка… У нас свои заморочки :-)
Zamorok
На небольших островах, как я слышал, угоны не самое популярное преступление.
SpeedSG77
Татарстан так то не остров :-))) Хотя если нашим «партайгеноссе» взбредет в голову — окопают рвом и воду пустят :-)))
0
aku
  • aku
  • 3 февраля 2016 в 8:29
Страховка от угона, блокировка руля и цепь на заднее колесо.
aperturer
Это где страхуют по нормальным тарифам. Я когда искал, пришёл к выводу что такая страховка и есть грабёж
aku
Япония, было включено в стоимость байка. Если интересно, то я могу поспрошать какие варианты страхования здесь есть и потом сделать пост.
aperturer
Очень интересно, такой пост многим пригодится
Roker1m
Страхуют ТОЛЬКО новые мотоциклы
Если покупаешь в салоне
Если МОТ б у про страховку можно забыть
aku
Нет, у меня б/у мот.
Roker1m
Можно в личку название страховой которая страхует моты старше 7 лет и оценку за сколько вы застраховали в ней мотоцикл
Спасибо
aku
Red Baron, но они вроде реселлят кого-то. Для б/у байка возмещают 90% стоимости. Для нового 100%.
aku
3900円 на год.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 февраля 2016 в 8:50
Калённая цепь за раму, замок на диск, чехол, сигналка с пищалкой и обратной связью.
Согласен с @SpeedSG7, в тихих городах угоняют редко. :)
здесь был ататат

0
klopik
Зависит от типа техники. Чем менее серьёзная, тем больше надо защищать. Т.к. от профи никак не защитишься, даже спутником. Многие противоугонки хорошо помогают только от шпаны и залётных.
0
Art_tom
Всегда нужен комплекс.
Сигналка от случайных, кто хочет укатить или шпаны.

Цепи громоздки и на мой взгляд только на стоянке охраняемой либо около работы, где народу много и если будешь кусать цепь то привлечешь внимание.

Замок на диск вообще фикция по моему, моты практически не уезжают своим ходом, часто просто в газельку и бай.

Маяк это не защита, это средство поиска. Работает после угона. Так как часто мот могут бросить отстаиваться где нибудь в соседнем районе на пару дней, можно найти и забрать. Так же как из гаража.

А вообще по факту посмотрите на угоны, в большинстве своем это угнали от подъезда ночью. Если бросаешь так технику, то не надо потом удивляться что она «ушла».

Ночью либо на охр стоянку, либо в гараж.
При чем стоянку оформлять по всем правилам, с чеками и подобным, чтоб потом можно было попробовать возместить.
Если у тебя гараж — проходной двор, тоже большая вероятность что могут вскрыть.

Вообще представьте, что мот это телефон, вы же его не бросаете где попало, а бросите сразу подберут.
aperturer
Собянину, подлецу, расскажите про гаражи. В Москве почти все гаражи посносили, у меня до ближайшего гаражного комплекса полчаса пешком. Ехать на автобусе в гараж к мотоциклу?
MsKaa
Москва — отдельное гос-во в России.
У меня гараж в кооперативе в 10 минутах езды от дома, 4 км. Если регулярно езжу на нём — паркую мот во дворе, если долго не езжу — ставлю в гараж, домой еду на автобусе, или жена подвозит.
+1
zogar-zag
Вопрос из серии «кто красивее, блондинки или брюнетки».
Оптимальность комплекса мер КАЖДЫЙ владелец определяет ИНДИВИДУАЛЬНО.
Кстати никто еще не предлагал «злую собаку» сидящую рядом с мотоциклом :-)
MsKaa
Я пару раз предлагал, только в других темах. :) И дедушку с ружьём, если что. :))
zogar-zag
Дедушки нынче дороги, особенно с ружьем :-)
0
rluk
  • rluk
  • 3 февраля 2016 в 14:57
Меня не от профи спас замок на колесе. Да даже профи бы с ним тоже поимел гемор.
У подъезда вполне можно ставить, например если мот ночью отгорожен от проезжей части рядом машин — ни в какую газель тихо уже не занесешь, особенно если мот тяжелый. Если мот еще и к стене прикован, да еще и под камерой, то трогать вряд ли будут.
0
Sova-Sova
Главное, что бы ты ни выбрал, никогда не оставляй мот на ночь на улице. Даже разочек, даже на пару часиков! Так что я бы на твоем месте не прислушивалась к советам rluk, достаточно поизучать раздел «в угоне» и все станет ясно. Оставил ночью на улице = подарил, все закономерно и это только вопрос времени, как скоро утащат мотоцикл.
medved777
а где же мот тогда оставлять? как не на улице, около дома парковок нет, паркую на территории дома с цепью, еду в соседние города на покатушки — ставлю мот на территории отеля — уже без цепи, тк с ней тяжело на спине по 500 км. вот…
Sova-Sova
Тут каждый сам выбирает. Я бы лучше нашла парковку хоть в получасе от дома, но не вот так вот перед подъездом.
rluk
излишней паранойей тоже страдать не надо, нервы не бесконечные ))))
К слову, он у меня 3 сезона так простоял. Причем у меня еще довольно скрытно стоИт, у пары других коллег во дворе вообще на открытом месте.
0
BATJ
  • BATJ
  • 3 февраля 2016 в 18:43
220 V в и всё в порядке
0
mrEugenS
Здесь правильно писали — у каждого своя ситуация и соответствующий набор. Я после покупки байка перед сезоном за зиму подготовил список всего чего где буду покупать. На практике большая часть не пригодилась. Байк на платной охраняемой парковке в ТЦ с договором и тд, работаю из дома, ездить на работу не нужно. Сигнализация старлайн в62. По поводу нее 2 момента, она хоть и в числе самых минимально потребляющих сигналок, но в совокупности с малым по емкости аккумулятором, если неделю не ездить шансы уйти обратно с ним подмышкой больше чем завестись (в включенном и выключенном состоянии у нее почти один и тот же ток потребления), соответственно после пары таких попаданий был врезан тумблер на физическое отключение и сезона 2.5 она больше не включалась. И второй момент, крепление седушки чисто символическое, выдрать ее и перекусить провода с аккумулятора дело где то пары тройки секунд, думаю так же обстоит дело на многих спортах и тд. Покупка маяка была отложена из-за того, что на подземной парковке сигнала ноль, а вне ее я на нем всегда. Заказ у кузнеца цементированной цепи 13-16мм так же был отложен, на парковке она не нужна, а по факту она не шибко транспортабельна, а с меньшими звеньями смысла от нее особо никакого. В итоге используются только чехол и собственно охраняемая парковка.
0
MAZOGA
Зимой в гараже охраняемом (действительно). А летом у дома на огороженной стоянке с видеонаблюдением, все соседи вечером на местах, ставлю мот и запираю своей машиной, замок на диск. Вуаля! Чтоб достать мот — нужно вскрывать и\или отодвигать 1 из 3-х машин, ну или проломить бетонный забор))) все просто!
0
Ybivator
Мое мнение-одно из надежных средств это gps-маяк, запрятанный в самые чертоги твоего разу мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна