Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли ставить аналог масляному фильтру?

Кто ставил аналоги (автомобильные) масляные фильтры? говорят, можно манн«овский поставить и не париться.
  • sketh4sketh4
  • Серёга
  • 2 февраля 2016 в 12:52
  • оценка: +1
0
articfox
Мале ос195 на фазер подходит, правда он чуть больше
vadkuvaev
ОС575 на fz6
+2
krolkot
Какая разница от машины или мотоцикла. Главное своевременно менять. Его основная задача останавливать частицы мусора. Вязкость масла почти одинаковая. А присадки он не уловит.
+2
Alekssb2
Ставь и не заморачивайся, они все одинаковые, лишь бы объём был не меньше и посадочные места подошли…
0
del_x4
проще взять аналог от хифло и ему подобных, и просто менять при каждой замене масла.
sketh4
«хифло» щас полно с китая (на алиэкспрессе видел) на нашем рынке чуть дороже, тоже явный китай.
+1
Shiftuia
Только оригинал и только с мотомаслом! Даже не думайте заливать в ваш мотоцикл что-то без приставки «мото» !

А если серьезно, то разница может быть только во внешних размерах и во внутреннем устройстве. Смысл у всех один — отфильтровывать. Уж лучше чаще менять, чем ставить оригинал который в n раз дороже неоригинала.
0
Motoforever
Я ВАм сейчас скажу ужасную вещь! НО и оригинальные фильтра тоже из Китая, посмотрите!
del_x6
Mann, Mahle, Knecht, Bosch — аналогов мильён. Сам как-то к Манну привык.
+2
Juggler
а кто-то из советчиков ставить «любой» фильтр знает почему они разные?
и что у них разное давление срабатывания перепускного клапана?
а так да, ставьте, ставьте…
del_x6
А не судьба в каталоге посмотреть давление?
Juggler
да ну зачем?! они ж все одинаковые!
0
Hornet919
прикупил мановских 2 по 160р по ихньму каталого можно по размерам подобрать
(размеры, перепускной кл и его давление, обратный кл)
Hornet919
mw 64
shoggoth
Если не секрет, поделись, пожалуйста, в личку, где нашел за такие копейки.
Hornet919
ответил в лс
0
Zepp
  • Zepp
  • 3 февраля 2016 в 10:51
Если состояние двигателя не волнует, то проще масло вообще не менять.
В масляных фильтрах есть клапана, для разных двигателей они настроены на разное давление. Совпадение внешних размеров не говорит о идентичности фильтров.
del_x6
если человек не в состоянии сравнить по каталогу давления клапанов, пусть фильтр в сервисе меняет
0
timonstr
Если мот для обычного использования (не для соревнований и не для низких температур), то советую брать Hiflo в проверенном месте и не париться:
1) Примерно половина мотов у нас в городе ездит с Hiflo, проблем нет (четверть с оригиналом, четверть с другими дубликатами)
2) Перекрывают почти всю линейку мотоциклов
Если двигатель работает в жестких режимах лучше подстраховаться оригиналом, при этом подобрать по каталогу именно на свой год.
По воздушным немного другой расклад и подход к вопросу
BlackBOLT
Мы жарим на ендурах по всей фигне и в гонках и нет, в жару и в холод и в пыль и в грязь и во всю фигню. Половина гоняет на HiFlo, другая на Champion, у всех все норм. =)
timonstr
На некоторых снегоходах были нарекания по работе дубликатов в сильный мороз. Я рад, что hiflo и другие дубли не подводят во всю фигню)
0
vadkuvaev
Ни когда на машину lacetti не ставил оригинал, только аналог от mahle. На форуме даже резали и сравнивали по фильтрующему элементу с оригиналом. Аналог оказался лучше и дешевле.
0
Kingpin
Все сезоны только аналоги и ставлю, никаких нареканий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна