Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Трайки(трициклы)Несколько вопросов.

Здравствуйте. Рассуждая на тему трайков у меня возникли вопросы:
1. Как ведет себя в поворотах трайк(спереди одно колесо, сзади два)Велика ли вероятность завалится на бок?
2.Почему нет переднеприводных обратных трайков(спереди два колеса, сзади одно)? Это невыгодно в техничкском плане?
3. Подкиньте информации о наклонных трайках(спереди одно колесо, сзади два). Когда-то видел такой на дороге но что за модель неудалось рассмотреть. Нашел очень мало информации в интернете. Как я понял они бывают двух типов когда наклоняется весь трайк и когда наклоняется только передняя часть, а задняя ось остается в том же положении.
  • EugeneEugene
  • Евгений
  • 27 января 2016 в 18:48
  • оценка: +1
+1
Shiftuia
2) Мне кажется, что развесовка будет неудачная и при торможении он может пытаться поднять задницу и из-за этого плохо тормозить
Eugene
Blackjack Zero — kit car(трехколесный переднеприводный автомобиль с двигателем о мотоцикла и таких много)А вот трайки никто не спешит делать.А ведь у кит кара тоже трубчатая рама.
+1
del34
  • del34
  • 27 января 2016 в 19:27
Именно переднеприводных? Потому что тяжело и технически сложно привод на передние колеса у мотоцикла — трайка сделать. Если только как у авто, тогда вес будет большой. А с приводом на зад всё просто, цепь или кардан, ремень кинул и усё.
Если речь просто о двух колесах спереди — BRP Spyder
Eugene
У квадроциклов передний привод тоже имеется и с весом у них все нормально.
Да и в конструкции нет ничего сверхсложно
0
dwdart
1. Как мотоцикл с коляской, только колясок две и маленькие
2. Из соображений «Зачем делать дифференциал если его можно не делать?»
3. Аппаратов, которые принято называть трайками, с диваном сзади — заводских по сути нет. С наклонной передней частью есть хондовский грузовой скутерец honda gyro
hrenov_drumm
Есть. Rewaco.
Еще вроде были, но не уверен, врать не буду.
0
oldrider
Трицикл и трайк-это разные вещи. Трайк-это аппарат с автомобильным мотором, например вот мой реаниматор радости.Трицикл-это мотоцикл на трех колесах.Но к тем и другим применимо: чем длиннее и шире база- тем устойчивее. Именно поэтому квадрики, которые были изначально изобретены трициклами получили четвертое колесо.
Eugene
Спасибо, буду знать теперь разницу. На примере квадроцикла я хотел сказать, что передний привод сделать не проблема.
Как ведет себя Ваш трайк на высокой скорости, в повороты можно смело входить не боясь завалится на бок?
oldrider
Именно на моём перевернутся врятли получится, устойчивость у него примерно как у машины. По крымским серпантинам уже испытано.За других не отвечу, но не припомню чтоб кто то переворачивался… хотя было разок: ялтинские на Ай-петри отличились, ну по пьянке было дело…
Eugene
Такой как у Вас сильно большой как по мне, но это дело вкуса. Мне больше нравятся трайки, трициклы размерами приближенными к мотоциклам и одно максимум двухместные.
У Вас двигатель сзади, это очень улучшает устойчивость в поворотах, а если двигатель будет между ног — это сильно ухудшит устойчивость?
0
Andsah
1.Вполне нормально, по крайней мере трайк на базе GL прекрасно поворачивает.
2. Есть-Спайдеры.Только у него вроде заднее колесо ведущее.
Вообще от руления и того и другого у меня сложилось впечатление что классический голдотрайк очень плохо переносит бугристую дорогу и склонен к саморазворачиванию в дождь, а вот Спайдер прекрасно справляется и с убитыми грунтовками и в дождь хорошо держит дорогу.
3.Не знаю, не интересовался конструктивом, по мне так все минусы машины и мопеда в одном флаконе это трёхколёсная мототехника.
Eugene
1.А какая ширина колеи на GL?
2.Вот например на спайдер почему бы не установить передний привод и если потреовалось вынести двигатель как на Blackjack Zero, а не задний.Казалось бы два ведущих колеса лучше чем одно.Но скорее всего проблема в том что будет сильная пробуксовка колес, так как это проблема и автомобилей.
Andsah
Ширину колеи не измерял, однако в междурьядье ездить можно при определённой сноровке.
Спайдер думаю лепили со снегохода, а при такой компоновке КПП совсем не спереди будет, нужен карданный вал и редуктор.Так было проще.
0
koztig
Забей в гугле tilting reverse trike — это наклонный обратный трайк. 2 спереди и 1 колесо сзади. Таких полно. Пожалуй один оч большой минус всех трайков — будешь стоять в пробке, как все :(
koztig
Мой самый любимый Морган 3 wheeler. Поищи видео на ютубе — ездит Агонь!
Eugene
Меня как раз интередсую наклоные трайки(трициклы) с одним колесо спереди и двумя сзади.
Введи в гугле или ютюбе «Kreissieg Leaning Harley Trikes Are Indeed Different» — это один из них что мне удалось найти.
Jah
Вообще говоря, Piaggio mp3, Yamaha tricity, Quadro 3D и Peugeout Metropolis в ширину не больше, чем Suzuki burgman.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 9 февраля 2016 в 8:56
Вообще не понимаю смысла в трайках. И не авто, и не мотоцикл. Самая фишка мото — это наклонить мотоцикл в повороте и прощемиться в пробке, это свой кайф. А на трайке так не сделаешь, да и скорость надо прилично скидывать перед поворотом.
1) Не ездил на трайке, но мне кажется, чтобы войти в поворот, надо прилично скидывать скорость. Матушку физику не обманешь.
2) Правильно подсказывают. Тот же спайдер — 2 колеса спереди, ведущее одно сзади. Но стоит этот космолет бешеных бабок.
3)Тут не подскажу ничего…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна