Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте лисопед до 150 000 рэ?

Кубатура, престиж и пр. не так важны. В приоритете — свежесть и состояние мотоцикла. Хочу максимально беспроблемный аппарат, так как нужно будет ездить каждый день и нет возможности и желания заниматься\вкладываться по ходу сезона. Только CB 400, пожалуйста, не надо — ломовые цены за эти колеса. Кроме ninja 250, что еще? Honda Hornet 250? Какие еще есть моты не старше 15 лет, покидайте варианты. Хочу максимально расширить круг, чтобы выбирать уже из нескольких моделей лучший экземпляр.
P.S. Конкретизирую: Мотоцикл, б/у, дорожник, кубатура 250-400-600, возраст 7-15 лет, распространённая модель, чтобы не было проблем с з\ч. Важно чтобы в обозначенный бюджет был выбор экземпляров, а не так чтобы цены на убитые только стартовали.
  • ezooezoo
  • Alex
  • 26 января 2016 в 18:42
  • оценка: +8
+2
zilot
  • zilot
  • 26 января 2016 в 18:47
Автору, фильтр по году, если это так критично, и фильтр по цене и состоянию.
Очень обширный вопрос, можно посоветовать десятки разных вариантов…
ezoo
да, увы, не так уж много влезает в 150 рублей, если включать хотелки, то идеально дорожник с нормальной ветрозащитой
zilot
а) скутер или мот
б) сколько он должен не ломаться? даже китай первый год будет норм бегать…
в) класс
г) критичность года выпуска (один будет кричать что свежий китайский скутер — это самое ок, а другой будет при этом крестится и утверждать что хонда стид 92 года + сразу вложеные рублей 20 — вечный аппарат)
д) кубатура

Очень расплывчатый вопрос…
+1
del_x6
красненький
+4
MaximRa
«Лисапед, до 150 000 рэ, свежесть, состояние, максимально без проблемный, ездить каждый день, не хочу ремотировать руки из… », и так можно констатировать —
Yamaha ybr 125! Оке?=)))
ezoo
Ybr у меня уже есть, только китайский
dark-air
разница кардинальная, если что))
ezoo
Ду ну ладно! Ездил на обоих, все то же самое. 13-15 лс. что с них взять то?
Zamorok
… все то же самое. 13-15 лс. что с них взять то?
Ну, если живучесть этих «лошадок» не интересует, то действительно ничего.
dark-air
главное надёжность и комфорт перетыкания передач, поворотников, и прочего.
и это состояние, что у мотоцикла 2016 года, что 2006, (если он не из мотошколы, конечно)

китайца 2006 покупать вот стрёмно, например)
0
Flight
>> нужно будет ездить каждый день и нет возможности и желания заниматься\вкладываться по ходу сезон
Нужен новый или максимум трёхлетний японец/европеец, других вариантов тут нет. Выбирал по тем-же параметрам, правда не в таких жестких ценовых рамках. Уже третий сезон наблюдаю как друзья и знакомые мучаются со своими 10-15 летними старичками и врагу такое не пожелаю.

Тут либо платить за свежий год, либо колупать постоянно.
Flight
Кстати если ещё немного отдолжить, то можно купить ybr-125. Отличный аппарат для новичка, хотя и выглядит очень убого по современным меркам.
Varklap
А у меня в городе, да и в той-же Самаре, Москве и т.д. YBR 125 стоит от 90-114к новый.
zilot
У официалов ебр стоит уже 180+
Скоро и остальные к этому ценнику подтянутся.
Varklap
Ого, печально. Но ебр больно маленький, сам пока выбираю мото к сезону и сидел на ебрике в салоне, для роста в 183-184см — не подходит, я как креветка на нем скручиваюсь :) сейчас мучаюсь между китайцем и б/у японцем. Но китайца страшно брать, через год не будет возможности поменять. Скорее всего мото будет на 2-3 сезона, но и японца страшно все-таки в бюджет укладываются 10-15 летние динозавры. Как приобретешь себе мото, напиши отзыв обязательно.
DMarker
Даже не поверил сначала! а действительно так! год назад ещё 87 тыс. стоил!
По теме: за 150тыс. вкладываться не придётся только первый год в китайца, остальное — не факт, к сожалению, сейчас это уже не деньги за мотоцикл.
FilisoFF
И я не поверил. Это же аут вообще… Куда катимся…
А я вот себе сибишку ~95 года искал. В пределах 120к. Думаете смысла нет такой брать?
dark-air
105 тр в Питере, в коробках стоят ещё, не проблема…
dark-air
ау, пардон, это для 2014 года… 2016го — действительно 180 т.р.
zilot
Либо просто выбирать нормально :)
Многие владельцы своих 20-летних ведер — занимаются только заменой масла, регулировкой клапанов по регламенту и прочими чисто регламентными работами.
Точно так же как и многие владельцы 2-3 техники — трахаются с ней весь сезон.

Зависит от состояния в котором купили.
+1
Andsah
В таком бюджете беспроблемен только новый Ёбр.
Если брать б.у. то можно много чего и более кубатурного, нежели чекушки купить.
XJR400, даже 1200 если поискать, CB750 и т.д…
Hopma
Новый ёбрик по сегодняшним ценам в бюджет не вписывается… (
Andsah
За 119 стоит на Львовской.
Hopma
Не думаю что он из Москвы в Питер поедет… хотя кое где уже 180 ценник
0
Kik-starter
CL400 в хорошем состоянии с Японии. Шикарный аппарат.
0
Vepss
  • Vepss
  • 26 января 2016 в 19:53
CFMoto 125 Leader
0
Alex_Ace
А я бы посоветовал слегка б/у Sym Wolf T2. Он лучше откровенного Китая, но немного похуже Японии. Тем более я как раз свой собираюсь на продажу выставлять в этом году)))
ezoo
да, про SYM думал, в бюджет влезает вроде
dyadyawanya
SYM WOLF — отличный мопед. подробнее на симклубе. За 120000 можно взять с пробегом меньше 20ки и не париться вообще.
+1
ilovecandy
KTM Duke 200 ABS можно бу за 160 взять.
С его массой и 25 лошадками, должен быть достаточно бодр.
+3
HotGuy
заглянул автору в профиль — стоило наверное указать, что мот далеко не первый будет, и есть опыт езды на 600ке.
При таком раскладе наверное стоит накопить\занять\украсть ещё тысяч 50, и в бюджете до 200 уже можно поискать чонить типа ER-6F или FZ6-S2
ezoo
когда 600 покупал, так и сделал — залез в долг, потом мот сломался, пришлось еще залезть, чтобы починить, в общем мне это не понравилось совсем, в плане кубатуры я не притязателен 250-400 мне хватит, но YBR точно нет
pahomius
А что у тебя не benelli такого серьезного отвалилось, если не секрет, конечно?
HotGuy
он писал у себя в бортовом журнале, достаточно подробно — почитай
HotGuy
когда 600 покупал, так и сделал — залез в долг, потом мот сломался, пришлось еще залезть, чтобы починить, в общем мне это не понравилось совсем, в плане кубатуры я не притязателен 250-400 мне хватит, но YBR точно нет
ага, понятно. Оптимальный вариант за эти деньги была бы нинзя 300, перед нг проскакивала одна всего за 160 что ли. Про дюк 390 ты и так знаешь, но он опять же нейкед. Есть ещё ninja 400 но они чото дорогие
ezoo
Ninja 300 стартует от 190, и нет надежды что к весне станет дешевле, а так да, идеальный вариант, а Duke 390 от 250 все
HotGuy
посмотри хонды cbr250r ещё, они конечно одностволки 250, зато в пластике = ветрозащита хорошая, по цене опять же до 200 должны быть
0
pahomius
А может Yamaha Majesty 250? Да и катать себе спокойно :)
ezoo
скутер не хочу
0
dark-air
ванван, tw200? :)
скорости не будет, но в городе вполне, и на пляж выехать легко)
ald_hangmany
Сдавал в ГИБДД на права на tw200 — очень понравился. Даже себе взял бы, если не целился на мотард как первый мот.
0
Banderazzz
В этом ценовом диапазоне только cb 400, если +100 добавить смотри 600ки, cb 600, fz6, er6, если что раньше до 2000 мотики делали всерьез и надолго, потом доктрина сменилась и стали делать чтобы сломалось и продать запы, я убедился в этом, не комплексуй 400 уже нормально перемещается, но лучше 600…
0
therob
suzuki sv650
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна