Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хранение резины в холодном гараже

Есть комплект колес, снятых. Можно ли хранить их в холодном гараже и как лучше это делать (спустить давление или перекачать, смазать чем либо)?
  • ColojozoColojozo
  • Олег
  • 30 ноября 2015 в 10:55
  • оценка: -1
+2
pumbo
  • pumbo
  • 30 ноября 2015 в 11:18
Недавний похожий вопрос bikepost.ru/qa/post/8821/Zalivka-moto-riziny-silikonom-na-zimu.html
BATJ
накачй как положена колёса и всё больше не чем не надо мазать а когда весной будешь виезжай прогрей резину буксом обо асвалт
и всё
Tatarinoff
Шикарный совет, толку от того что резину придется подпалить? Она от этого менее дубовая не станет и трещины не уйдут.
Совет автору: можно хранить в гараже, ничего не будет, только нужно накачать для номинала и смазать силиконом, либо же специальной смазкой для резины. Палить точно не стоит, толк от этого только на первую сотню метров, пока резина не остынет.
MsKaa
Этих вопросов было, будто где-то плотину резины прорвало…
https://bikepost.ru/qa/post/8811/Davlenie-v-shinakh-pri-zimnem-khranenii.html
+7
del34
  • del34
  • 30 ноября 2015 в 12:19
Просто снял и поставил в гараже, всё.
Или вы думаете автовладельцы зимнюю/летнюю резину тщательно моют, смазывают силиконом? Ничё не делают, хранят на балконе под снегом-дождём и ездят по 5 лет. На мотоцикле резина живёт года два, смысл заморачиваться.
Gorin
резина на машине моется перед каждой зимовкой, хранится в гараже. Вот уже семь сезонов :)
+4
Arkhip
Храни горизонтально и не парся, ничего с ними не случится.
+1
zogar-zag
Резина боится тепла и ультрафиолета, так что холодный гараж её не испугает.
0
Art_tom
Блин вопросики у вас конечно.
Храни накачанной ничего не будет, ну если прям бдительный, то залей силикном, чтоб не высохла.
А по факту даже если ты ничем не будешь заливать её, ничего не случится. Она же не 5 лет там лежать будет в гараже, а всего 3-4 месяца.
А если по факту, у меня резина ходит максимум 2 сезона. Так что я даже не заморачиваюсь. После второго сезона можно выкидывать.
Актуально наверное если катаешь пару тысяч всего в сезон, и хочешь чтоб она прослужила 3-4 сезона. А вообще вроде как было, что резина хранится 5 лет после производства, и 3 года во время использования, не зависимо от пробега, потом свои свойства теряет.
Zeit
А вообще вроде как было, что резина хранится 5 лет после производства, и 3 года во время использования, не зависимо от пробега, потом свои свойства теряет.
какие она свойства теряет? лабораторные? в реальности не представляю что и куда ей терять, если конечно многими годами под открытым небом не хранилась
Art_tom
Ну если вы реально не представляете что и куда ей терять. То наверное лучше ничего не писать.
И кстати вы можете неплохо так сэкономить, покупая резину практически новую, годов так 2000-х. Ничего же с ней не будет. Она на привезенных из японии байках часть стоит, прям как новая износа не видно.
two
Эластичность она теряет свою, сцепные свойства)

попробуй оторвать усики, шипчики (как они правильно называются) у новой резины и какой нибудь пятилетней, на одной они будут тянуться до последнего, а у старой оторвутся как гумно и все.
Zeit
на Хёсунге125 время от времени стоит Пирелли Скорпион, которой вцелом уже лет 8, со своими задачами резина по-прежнему справляется… Я к тому что нужно иметь чёткое понимание зачем тратиться на новый комплект… у некоторых по-просту работает эффект плацебо
two
гонять на мопеде по прямой можно и на дисках)))

до коленки положишь свой хесунг?
Boggi
На дубовой резине по прямой только в сухую погоду до первой мокрой разметки.
0
Zeit
  • Zeit
  • 30 ноября 2015 в 13:53
На мотоцикле резина живёт года два, смысл заморачиваться.
нет смысла привязывать жизнь резины ко времени… она верой и правдой может служить многие года

ну, а за зимнее хранение резины уже неоднакратно обсуждалось… если в двух словах: не морочьте себе голову, неукоснительных требований по зимовке для неё нет
0
sybereks
Резину нужно хранить горизонтально, при вертикальном хранении раз в 2-3 недели нужно перевернуть на 90 градусов.
Резину нужно накачать до 1,5 атмосфер если одета на диски (для грузовой резины микрики 2,0 для фур 1/3 номинального давления )
Резину нужно отчистить от грязи и обработать консервантом ( почти как чернилка для резины только пенная и масленая )

По окончании консервации помыть резину до удаления консерванта.

Если резина хранится без дисков, произвести обработку с внутренней стороны.

Такие правила хранения были у меня на работе когда я занимался резиной и дисками ( насчет грузовой могу немного ошибаться так как я работал на легковом магазине )

Если нет консерванта то берем если память не изменяет веретёночное или силиконовое масло и с помощью любой хрени типа пшикалки для чистки стекол опрыскиваем покрышку для равномерного нанесения, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМЫТЬ РЕЗИНУ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ С МОЮЩИМ НЕ ЩЕЛОЧНЫМ СРЕДСТВОМ!!! Иначе можете приехать в ближайший столб или бампер )))
+9
Radmin
Обмотай пищевой плёнкой и залей монтажной пеной. :)
Som-oz
… а потом залей бетоном)))))
+1
Hammerun
Резина имеет свойство пересыхать и трескаться. На сколько быстро это происходит, зависит от качества резины и условий хранения. Зимой в холодное время года, влажность воздуха самая низкая, воздух очень сухой, что не благоприятно для резины. Консервантами или силиконовыми мазилками обрабатывают резину, чтобы образовавшаяся пленка, препятствовала пересыханию резины. В специальных камерах для хранения резины поддерживают определенную влажность воздуха. Самых простой способ, просто спустить колеса в подвал, там и достаточно влажно, резина не пересохнет и всегда плюсовая температура. Если в гараже подвала нет — то лучше использовать консервант или силиконовую смазку для резины.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 30 ноября 2015 в 17:09
Лучший совет. Просто не парься. Если менять резину по правилам раз в 2 года. То ничего с ней не случится за пару месяцев простоя. Ну а сильно дольше как не старайся она не проживёт. Хотя как видно по местным советчикам, отдельные фанаты езды на дубовой резине среди нас существуют.
+2
Ivanovdmt
Откатал полтора сезона (последний 5000 км по Москве) на «дубовой резине». До этого мот стоял 4 года с одним выездом в сезон. Стоял в гараже, где температура ниже -5 не опускается зимой, в основном всегда чуть больше нуля. И ничего за 4 года стояния мота с ней не стало. Да я не закладываю в городе до коленочки, и не летаю 200+. АБС сработал один раз за сезон при 40 км\ч, при околонулевой температуре и мокром асфальте и это не проблема резины. Так что все эти «идеальные» условия хранения для диванных мотоэкспертов. В следующем сезоне докатаю и поменяю. Делов то…
+7
Andsah
Резину нельзя хранить в холодном гараже, резину надо хранить дома, чисто вымыв в ванной с ароматным мылом, высушив феном и запечатать каждую в отдельный пакетик с силикогелем. После чего накрыть её тёплым пледом и сказать-спи до весны, родная )
+1
cember
лет 30 назад, когда резина была дефицитом и ее надо было эксплуатировать лет 20 подряд — то да, надо было заморачиваться с ее хранением.
а сейчас, когда резины при более-менее нормальной эксплуатации хватает дай Бог на два-три сезона — вообще без разницы как ее хранить — лишь бы темно и влажно было (желательно). для этого идеально подходят подвалы гаражей или дома.
ВСЕ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна