Проект продается, 60 000 USD [email protected]

4 вопроса по движку Днепр-11, (кольца, шпильки, метки маховика)

Всем привет, процесс сборки планово подходит к концу, уже приехали головки с ремонта и есть шанс что за выходные я соберу и может быть заведу днепра )))
Вопрос 1: так как я ставлю кованные поршня то поршневая расточена на 79 под 92 бензин
кольца буду ставить кольбеншмид и маслосъемное кольцо там наборное, вот реально не могу понять как их правильно надо развернуть если смотреть от оси пальца И ГЛАВНОЕ как развернуть составное кольцо из 3 элементов их замки должны смотреть в одну сторону или их замки тоже нужно отдельно развернуть.



Вопрос 2: поршень нужно ставить таким образом как стрелка указывает направление движения мотоцикла вперед?


Вопрос 3:
Шпильки которые притягивают весь бутерброд можно открутить пальцами сейчас, какой момент затяжки нужно сделать когда их в блок закручиваю или просто посадить на синий лактайд? на красный не хочу до 300 градусов потом шпильку греть не хочется, что бы открутить.

Вопрос 4: Как выставить зажигание? метки c 1 точкой хз что, 3 точки не много не доходит до верхней мертвой точки (это когда циллиндры до максимума доходят до головок ) то что нарублено зубилом это максимальный выход поршней.
  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 27 ноября 2015 в 17:02
  • оценка: +1
0
Andsah
Шпильки обычно крутятся небольшим моментом до 10Нм просто для того чтобы они не довернулись при затягивании гаек.
Самое главное чтобы в отверстии ничего не было, но с оппозитом такой проблемы нет.
Про кольца не знаю, но думаю что по логике замки не должны быть в одном месте.
Andsah
Да-стрелка всегда везде вперёд, думаю и тут не исключение.
Vitaha_N
Не всегда. В Юпитере-5 например, стрелки направлены назад
sybereks
Обрадовал блин
Andsah
Не знал однако, даже не помню, были ли на совкоциклах стрелки, на Яве главное было чтобы разрез колец на окна не попадал.
Vitaha_N
Были стрелки, и на Яве в том числе
Andsah
Может и были, не помню уже значит.
+1
Oppozit55
1. По кольцам не подскажу, сам ставил SM обычные, маслосъемное коробчатое(есть мнение что для данной рабочей температуре они лучше), с ними шла инструкция.
2. Поршень стоит определённо правильно.
3. Таблицу с моментами прикрепляю ниже

4. По зажиганию гоу на оппозит. А вообще пока двиг полуразобран установи маховик, микрометр на поршень и выбей свою наиболее точную метку ВМТ, дальше от неё и плясать.
sybereks
Спасибо, принято, я термолаком точку сделаю и остался последний вопрос по кольцам )))
Busse
в коробке с кольцами инструкция должна быть. а вообще справочной информации много в книжке Котова «Ремонт и эксплуатация тяжёлых мотоциклов». регулировка зажигания — по инструкции к зажигалке, если она не штатная. и, таки, рекомедация про оппозит.ру правильная)
0
Alonso-b-v
поршни АТ — с родными сравнивал? они одинаковые… (ты мне сам про высоту писал)
под 92 бензин надо степень сжатия повышать — просчитывал цилиндр/камеру сгорания? Цилиндры подрезал?
кольцо я тоже наборное взял — на оппозите рекомендуют: оно лучше снимает масло, чем целое (что при отсутствии четвертого (второго маслосъемного) кольца под пальцем — есть гут)
Три части — это непосредственно съемные и одно подпружинивающее два первых. Я у себя замки разведу чуть-чуть, лишним не будет…
0
Marklar
Поршень: Ось пальца смещена относительно оси поршня в сторону вращения.
Кольца:
1 первое компрессионное 0°
2 второе компрессионное 120°
3 верхнее часть маслосъёмного 240°
4 средняя часть маслосъёмного 360°(0°)
5 нижняя часть маслосъёмного 120°

Какой зазор в цилиндре под эти поршни делал?
Alonso-b-v
а какой нужно? По мануалу 5 соток на МТ, мне расточили на 7…
я сомневаюсь немного, кажется, что слишком сильно болтается в цилиндре :-)
Marklar
Сколько нужно должен сказать изготовитель поршня.
Но то что сделали побольше это хорошо.
sybereks
Я попросил 7-9 соток сделать так как у меня с люлькой будет, развел вроде так как у тебя написано +- на глаз.А по поводу размеров, так они чуть чуть отличаются и форма другая
Alonso-b-v
Мне гипс сняли, ща начну ходить потихоньку — буду сначала камеру сгорания мерить и считать степень сжатия. и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО буду собирать окончательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна