Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор кофра. Нужна помощь.

Всем привет.

Выбираю центральный кофр на BMW f650gs. Насколько я сейчас представляю свои запросы — в кофр должен влезать интеграл, дождевичек и минимальный ремкомплект (ну например баллончик для ремонта камерных шин). Если что — кофр системы monokey.

Вопрос: Какой объем кофра мне брать? И актуальны ли мои представления об объеме барахла, который следует возить с собой. М.б. стоит вообще брать кофр, в который влезут еще и мотоботы? Или нет? Кто как думает?
  • Zork2009Zork2009
  • Антон
  • 25 ноября 2015 в 17:19
  • оценка: -1
+1
zilot
  • zilot
  • 25 ноября 2015 в 17:43
  • решение
Количество барахла — у всех разное… Но обычно чем больше кофр — тем больше полезных вещей ты начинаешь возить с собой :) Ну, а что — место-то есть! )

Что касается вместимости — тут кому как, но мне например, не очень понятно — зачем пихать мотоботы в кофр? :)
Зачастую полезно, чтобы туда входила спина, куртка, шлем — да. Скинуть экип, закрыть его на ключ. Но боты-то зачем? :)
Многие, когда нужно оставить мот с экипом — что влезает прячут в кофр, а шлем пристегивает вело-замком на руль.

Если нужно в кофр прятать шлем + чуть-чуть еще места — тогда литров 38-40 твой выбор.
В 48-литровый kappa k48n влезало 2 шлема.
Но тут еще зависит от формы кофра… Лучше открывать картинки и искать как он выглядит внутри.

И имей в виду, что если на шлеме висит камера, гарнитура и пр. — его размеры очччень существенно увеличиваются.
Zork2009
Мотоботы у меня спортивные TCX — в них не походишь. А вот достать из кофра сменку и положить туда боты — идея, на мой взгляд, очень привлекательная.
Но там где боты, там и куртка… надо кофр литров на 60… а стремный и огромный ящик я возить не хочу…
Наверное соглашусь с твоими доводами и буду искать кофр 35 — 40 литров.
Спасибо.
0
BATJ
  • BATJ
  • 25 ноября 2015 в 17:28
желательно брать литров 40-50
zilot
Кому желательно?
0
Greykin
Антон, самое оптимальное определиться с кофрами визуально. Возьми с собой шлем и пройдись по магазинам. Опять же попробуй договориться о возврате кофра, если он тебе по каким то причинам не подойдет. Если ты собираешься впихнуть невпихуемое в относительно небольшой кофр, то представь как будет смотреться этот кофрище на твоем байке. Много если и много вариантов, а ездить на байке тебе.
+2
sybereks
Набери запрос в такой форме в гугле (кофры из алюминия своими руками)
обойдется если самому делать в 1500 тысячи




взято с контакта
Zork2009
У меня времени поменять спицы на коте уже 2 месяца нет, а ты говоришь — забурись в гараж на пару дней. Мне жена этого не простит.)))))
sybereks
Тебе гараж, жене новый телефон и неделя обеспечена )))) лучше на китайском дня 3 уйдет на то что бы переключиться на русский ))))
Zork2009
У жены и так новый телефон. И ты забыл про 2-х детей))
sybereks
Да при таком раскладе и бутылочке хорошего вина в холодильнике с приоткрытой пробкой и сериалом на телике твоего отсутствия точно не заметят ))))) Удачи
hrenov_drumm
1500 тысяч за кофр?
sybereks
+-500 руб в зависимости от того какую фурнитуру будешь использовать для изготовления и толщину листа ну и какого типа замок
hrenov_drumm
Ну фиг знает… По материалу — может быть, а вот сварка, резка, доставка… Не на клепках же делать.
0
Marky
  • Marky
  • 25 ноября 2015 в 18:34
на один шлем это 25-30 литров кофр. На два шлема это 45-55 литров. Те что на два шлема по моему мнению очень сильно в негативную сторону влияют на поведение мотоцикла, очень высокое сопротивление воздуху. Если едешь с пассажиром то поменьше но всё равно есть. Я бы однозначно взял маленький кофр. Если будет мало, то есть смысл задуматься о сумке на бак или боковых кофрах. Или обычной спортивной сумке привязанной резиновым «пауком» на место пассажира.
zilot
Влияние на мотоцикл — очень сильно зависит от самого мотоцикла…
0
Schikane
Поставила плюс к комментарию Zilot.
Целься в кофры от 40 литров и меряй их со своим шлемом, т.к. шлем и кофр могут не подходить друг к другу по высоте/ширине. У меня 52 литра, влазят два шлема «валетом» или один с гарнитурой.
Zork2009
Спасибо.
0
Busse
  • Busse
  • 25 ноября 2015 в 20:57
желательно чтоб два интеграла влезало без риска повреждения визоров…
Zork2009
Я думаю 2 интеграла — уже много.
Busse
это нормально. а вообще идеально если в этот же кофр будет влезать палатка. так можно без всяких боковых сумок ездить в пределах ходового дня, не говоря уже о том что не надо таскать с собой шлема по всяким достопримечательностям и магазинам.
zilot
По достопримечательностям — шлемы можно просто пристегнуть к моту вело-замком и все дела :)
Ну, гарнитуру снять, если есть… Чтобы не сперли… А сами шлемы — мало кто пойдет тырить с болторезом :)
Zork2009
Насруть/нассуть, окурок горящий бросят, визор оторвут… Чай не Европа, культуры побогаче…
zilot
Повесь в чехле :) Но вообще пока ни разу таких проблем не было.
Busse
достопримечательности разные бывают. а потом по трассе ездят цыгане и продают шлем с перерезаным ремнём. у меня, например и скобы нет на мотоцикле. а велотрос это ерунда — вы уж простите. вобщем — то речь просто об удобном в использовании объёме кофра, а не об удобном хранении шлема. моя палатка, например, в кофр не влезает, а два шлема — впритык. поэтому мне приходится палатку возить снаружи, на паучке, а это не всегда удобно.
__Doc__
Каппа 52-литровая из KGR-серии. Влезает два дорожных шарка (S700 M-ка и S900 XL-ка) оба дыркой вниз, оба с гарнитурами (визоры ничего не касаются.) Ещё и место остается. Один из шарков можно заменить на шоейныq хорнет DS (XXL).
0
zogar-zag
Видел БМВшный центральный кофр с изменяемым объемом (пластивовый), разница между сложенным и разложенным 10-15л, точно не помню.
Zork2009
То есть предлагаешь мне взять кофр ценой в полмотоцикла)))
Не вариант, я уже площадку купил))))
zogar-zag
Объявы мониторил, видел б/у кофр за недорого.
Zork2009
Если честно — ни одного не нашел ни от дяди Гиви, ни Каппа с таким креплением.
Грусть-печаль…
zogar-zag
Это надо постоянно мониторить, время от времени что-то появляется.
__Doc__
Кофр гавно. Один шлем еле влазит в разложенном состоянии. Механизм раскладывания долго не живёт.
0
madagaskar
Чем больше, тем лучше. Много лишнего свободного места не бывает)
Zork2009
У меня когда отечественная машина была — я тоже так думал. У меня с собой и запасной ступичный подшипник был, и набор инструментов, которому позавидуют некоторые сервисы.
Слава богу все это в прошлом — 10-летний гусь гораздо надежнее… и не заставляет меня возить с собой горы хлама…
hrenov_drumm
Угу, а потом останавливаешься возле таких вот с надежными мотоциклами и оказывается, что им то отвертку, лампочку поменять, то ключик, зеркало поправить, то насос, колесико спустившее накачать. А так-то да, зачем на надежном мотоцикле инструмент?
madagaskar
В точку)
Zork2009
Злые Вы…
__Doc__
А разве всё это не входит в штатный поджопный набор? Хотя да… У БМВ — не входит.
hrenov_drumm
Какой штатный поджопный набор на бэушном мотоцикле?
__Doc__
Обыкновенный. Отверточки, гаечные ключи, шестигранники. Насоса нет, согласен. А если предыдущий хозяин жлоб и не отдал его, то можно изготовить сумочку самому и разместить на штатное место. В бмв набор убогий, но вроде как и с его помощью можно колеса снять, например. А в остальных мотах, которые мне попадались можно было полмотоцикла разобрать.
hrenov_drumm
Ну про пол-мотоцикла это ты загибаешь, у джапов обычно в штатном наборе есть прекрасный набор ключей для слизывания граней болтов и пластилиновые плоскогубцы. Единственная полезная вещь — свечник.
Про европейцев не знаю.
Zork2009
Мне повезло — штатный набор был. И реально им без особых усилий можно разобрать полмотоцикла. Я этим штатным набором помпу менял.
0
Moisa
  • Moisa
  • 26 ноября 2015 в 1:35
Я использую кофр на 2 шлема, 47 литров, есть возможность возить дождевик и убирать шлем и другую экипировку не теряя время на игру в тетрис, чтобы не носить с собой или на себе. Всегда есть место чтобы положить вещи переодеться или покупки. Сумкой на бак не пользуюсь — вся мелочевка в карманах или кофре. А в дальняках объем еще важнее.
В любом случае в большой можно положить мало, в маленький много не войдет))) Остальное вопрос личных предпочтений к дизайну и пропорциям мотоцикла.
Zork2009
Чувствую, если созрею до дальняка — там совсем другой комплект надо покупать. А универсального ничего нет.
Moisa
Количество вещей в дальняке вещь индивидуальная, да и от маршрута сильно зависит…
В двухнедельном путешествии с остановками в гостиницах нам на двоих хватило двух центральных кофров и одной сумки на заднее сиденье, 2 человека, по одному на двух мотоциклах…
Для дальняка центральный кофр дополняется боковыми кофрами или сумками и сумкой на второе сиденье, если есть возможность и необходим большой объем)))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 26 ноября 2015 в 10:11
Нашёл БУ кофр на свой мот на ебее, заказал, поставил. Не прогадал, объём 47л. влазит 2 шлема или шлем и чехол + наколенникик + инструменты + цепь и замки.
0
Hopma
  • Hopma
  • 26 ноября 2015 в 11:52
я много мониторил и выбор сделал в пользу вот таких кофров, проверены дальними дорогами, очень доволен

hrenov_drumm
Человек про центральный ящик говорит, а не про боковой.
Zork2009
Да и центральные есть этой фирмы… но, блин, ни разу не дешевле дяди гиви
0
Hammerun
Советую Kappa KGR46 GARDA, отличный прочный вместительный кофр, как раз под стиль мелкому гусю. Пользую такие боковые на африке твин, под monokey — доволен, качество очень приемлемое. Заказывал на прямую с италии, через ebay.it.
0
rmn
  • rmn
  • 30 ноября 2015 в 1:58
Вообще как писали выше, чем больше тем лучше, но чем вместительнее кофр тем больше не нужных вещей в нём оказывается, хотя конечно необходимый минимум возить стоит и если бюджет не сильно урезан, берите тот который понравится, если не хочется переплачивать за «просто ящик» можно взять любой китайский — с поставленными задачами они справятся.
С другом пользуем такие, я два сезона, друг три или четрые, интеграл влезает, еще остается место что бы что нибудь положить, цена в районе 2-3т.р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна