Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать пит

Собственно вот. Хочу купить питбайк для зимнего фана — кататься по лесам\холмам. Главные претенденты пока — kayo и bse, но не знаю 125 или 140. Кто что может посоветовать? Может конкретные модели, другие фирмы? Максимальный бюджет 70 т.р., рассматриваю вариант покупки нового. Нашла, где в Москве проводят тестдрайвы на них, но от тестдрайва там одно название — разрешают проехать круг по асфальтированной парковке.
И вопрос для бывалых — шипуетесь ли вы на зиму и стоит ли оно того? На кроссовые трассы выезжать не планирую.
  • Sova-SovaSova-Sova
  • Саша
  • 24 ноября 2015 в 15:47
  • 2
  • оценка: +5
+1
Sworfly
У меня кайо 125. Две зимы уже пережил и отделался только заменой цепи, звезд(старые живы, но цепь ставил 428, а родная 420) и колеснных подшипников. Ручки сцепления и тормоза считаю за расходники =)
Скажу честно, летом стало скучновато и я присматриваюсь к чему-то большей кубатуры, но для зимнего отдыха в самый раз.
Шиповать необязательно, но желательно, т.к. намного лучше ведет себя на укатанных участках, но последствия падения могут стать печальнее
Как-то так =)
И kayo и BSE по отзывам надежны и находятся в примерно одинаковом диапазоне цен. Есть еще Pitsterpro, но он существенно дороже.
А тестдрайвы нужно искать там, где учат мотокроссу. По москве не подскажу, но в Туле ребята занимаются этим и цена в районе 1000 за полтора часа.
+1
Serjio
На юге МСК в районе белой дачи есть прокат питов. Около 1000 за час.
Без шипов думаю делать нечего зимой!
У меня был JMC 140 mx. Ну типо валит)) думал хуже будет.
Sova-Sova
Ага, была там, но чтобы просто понять что к чему и надо ли оно мне. Но там у них ирбисы…
dani
а можно поподробнее что за прокат? спасибо
Sova-Sova
Здесь вроде нельзя ссылки давать(типа реклама), загугли «прокат питбайков Москва» первая ссылка. Я довольна осталась, у них есть разные маршруты на час-два-три и т.д. Правда мне сначала выдали явно раздолбанный пит, у которого что-то не так было с рулем, его просто болтало, сразу же попробовала другой, попросила заменить.
Sworfly
Отличий мало при простой покатушке. У тытырок слабая рама и контроль качества. Но чтобы получить общее впечатление от питбайка-осьмушки их хватит.
+2
dark-air
насколько помню, у kayo 140 мотор поживучее, чем у 125-тки, ибо zongshen (там же делают моторы piaggio)
надо понимать — они реально «пластилиновые», при падениях в лесистой местности запросто пробить силуминовые крышки (есть грустный опыт) и переть его на себе потом, и т.д. но зато недорого, ага, и фан.

При покупке — смазать тросики, протянуть гайки (не забыть о гайках на звёздах!), у нескольких лет выпуска текут масляные шланги радиатора (просто 1 раз поправить проблему и всё), масло в аммо на зиму менять на менее густое, большие прыжки ему противопоказаны, цепь сразу можно купить запасную — пластилиновая, вытянется как горячий сыр)
Sworfly
у 125 есть три вида моторов. От zongshen, yx и lifan. zs и yx надежны, а вот лифан — лотерея.
dark-air
спасибо про инфу о 3 видах дрыгателя, не был в курсе.
Sova-Sova
Странно, что с лифановским мотором они еще и дороже
Sworfly
Может на них светотехника есть? Я когда свой брал лифановские тысяч на 5-6 дешевле были.
pumbo
Вчера только читал интересную статейку про cub-овские двигатели (с горизонтальным расположением цилиндра).
www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5221&tid=23

Насколько я понял, на движках <125сс строение двигателя классическое, и большинство деталей взаимозаменяемы от разных движков. А на движках >125сс уже строение двигателей сильно отличается. Поэтому у меня назрел вопрос, для тех кто сталкивался, как в интернетах с наличием деталей на cub-овские двигатели >125cc?
Sworfly
Отличная статья, лови плюс от меня =)
dark-air
да, в общем случае б/у с незнакомых рук — раздолбанные школьниками покупать явно смысла нет.
часто покупают на последние, и ездят, пока совсем не развалится — восстанавливать вместо езды грустно
pumbo
Если за дешево — то для кого-то наоборот вариант. Цены на детали недорогие (лишь бы были в наличии), перебрать движку можно самому, на ютубе куча видео.
dark-air
С одной стороны да, я согласен — возможно дешевле изначально.
С другой — если с рамой атата, или в итоге поменять половину пита — то дешевле не будет. А ещё и время потратится вместо катания.

Я ни «за», ни против — я просто заранее предупреждаю о вариантах :)
0
PoorClown
А какова цель?
Покатушки из точки А в точку Бэ? Езда по кругу?
Просто получение удовольствия? Постановка навыков? Развитие навыков?
Какова сложность планируемой пересеченной местности?
Просто под разные задачи — разные машины.
70 тыр — сильно ограничивают. Отсюда дополнительный вопрос: какова толерантность к ремонту и доработкам?
Sova-Sova
Лайтовые покатушки в свое удовольствие, скорее всего так. У меня некоторая проблема с ногами и я не могу носить кроссовые боты, поэтому с грустью и печалью отметаю мысли о любых полнорозмерных кросс\эндуро, трассах и тренировках… никакого хардкора. Отсюда и отношение к питу, как к игрушке-развлекушке. Тратить на игрушку более 70 тыр я не готова.
PoorClown
Тогда я бы порекомендовал прокатиться на Kayo 125 и Kayo 140. Если 125 будет везти — то и ладно.
Они, конечно, не идеальны, не офигенны и даже не особо хороши. Но задачу решат и особо ломаться не будут.
Sova-Sova
Что ты имеешь ввиду «будет везти»? Прокатиться на них, к сожалению, негде =( Так что 125 и 140 сложноватый выбор для меня.
PoorClown
Находишь самую страшную для себя горку и пытаешься на нее заехать :-)
Получилось — пит везет, не получилось — не везет. ;-)

Лайтовые покатушки, в моем понимании, не подразумевают гонок, хард эндуро «дорог» и подобного. Максимум — глубокая грязь. 125 должно хватить, ты же 100 кг не весишь, наверное.
PoorClown
Кстати, забыл сказать. Ирбис едет в вязкой грязи по ступицы, по сухому песку, по мокрому песку, по мерзлому песку. Я на одном из тех, где ты была, заехал снизу вверх по фристайловой трассе в том карьере. Зимой. По льду. Без шипов.
Соответственно, мне кажется, что любой 125 машинки лучше Ирбиса тебе вполне хватит. ;-)
+2
Marky
  • Marky
  • 24 ноября 2015 в 23:21
Тоже в своё время выбирал… первоочередное было именно катание зимой по льду и умятому снегу, а так-же летом давать покататься друзьям (чтоб не жалко) и иногда покататься по лесам\полям и даже питбайковской кроссовой трассе. Купил самый маленький JMC110S на полуавтомате потому что подвернулся по хорошей цене… в принципе всё понравилось только жёстковат он и мотор хотелось помощнее… потом подвернулся по халяве JMC140, вот он реально валит в сравнении со 110, но надо выжимать сцепление и на миникроссовой трассе для питбайков на нём почему-то скучнее и страшнее… Но шиповать решил именно его в зиму, собственно затра переобувать планирую. Но если бы покупал сейчас то взял бы опять JMC но модель 125S который такой же тяговитый на низких оборотах как 110 кубовый, но по размеру почти как 140. И главное — полуавтомат! Очень удобно! И даже в любительских покатушках по спортивной трассе нормально" Особенно зимой на полуавтомате удобно что рука в толстой перчатке просто держит руль и ничего не делает… закрыл газ-переключился… учитывая что трогается он отлично со второй а четвёртая особо не нужна, то вообще замечательно!
А собственно JMC просто потому что у них очень хорошая поддержка, с запчастями лучше и проще ситуация чем для любых других питов да и не ломается у них ничего особо… только болты периодически проверять, а то имеют склонность раскручиваться.
Marky
забыл предметно сказать разницу в динамике: 110 кубовый не встаёт на заднее с газа. 125 встаёт на первой передаче, на второй чуть поддёрнуть надо. 140 кубовый встаёт и на первой и на второй и иногда и на третьей пытается.
По шипам на зиму — я купил резину митас 12 и 14 дюймов за 3800р и шипов coldcutter 380шт (3420р). за два часа всё сам вкрутил. И очень важно что это делается просто и при езде не так травмоопасно как шиповка саморезами или спортивный шип. Да и бюджет втрое дешевле фирменной шиповки.
+1
formico2
б/у kx65/85, rm85, yz85 могут влезть в эту сумму, и в принципе можно найти не отжатые. Но для Вас лучше подкоптить и взять дибила200 или серова225 (в 100 можно уложиться). Китай не брать (да еще и за 70т.р) ибо пластилин и подвесок нет. Но Вы меня не слушайте, купите, разочаруйтесь (ибо у вас уже были нормальные моты, которые не сыплются при каждом кике) потом продайте и купите нормальную эндурку. «Скупой платит дважды», «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» и прочая лирика Вам в помощь.
PoorClown
Не соглашусь. У меня есть и пит, и хрюшка. Они разные и каждый по-совему интересен.
formico2
Разные конечно, пит для трассы, но по трассе ездить не собираются, да и за 70т.р. это не пит, а пародия. Даже интересно, чем интересен пит за 70.т.р? Для трассы не подходит, для эндуро не подходит, подвесок нет, колеса маленькие, при любой трясучке разваливается и гнется.
P.s. Я за ввод поиска по вопросам, тему питов там давно разобрали.
dark-air
ну прямо звучит как беда-беда))
по личным ощущениям от kayo 125 — отличный аппарат, сигал на нём с 1.5 метровой горки мордой вниз в первой же поездке, передняя вилка отлично отработала (я 78 кг), поехал дальше. спокойная поездка по лесным дорожкам очень душевная получается
dark-air
и ценник всё-таки… он стоит 40тр, а 225й серов всё-таки около 100+
PoorClown
Можно купить попользованный. Я вот купил у фаната, который вкладывал в него много труда и денег, но мало ездил — а потом ребенка родил, по его словам, и стало не до пита совсем. ;-) В итоге я получил хороший питбайк чуть более, чем за полцены нового.
Sova-Sova
А что взял то?
PoorClown
JMC 160 MX за 67 тыр.
Marky
Б\У можно брать если он почти новый. Я вот взял свой JMC140MX за 25 тыс дешевле нового, на нём было накатано 15 часов подростком на даче (стоит счётчик моточасов). При том что первые 5 часов это была обкатка, потом замена масла и полная проверка\протяжка и нет ни одной царапины. Тоесть он даже лучше нового. И такие варианты не редкость.
Ещё раз очень агитирую на JMC125S с полуавтоматом!
0
osikog
На встром клубе есть чел грамотный, занимается питами в том числе, у ниго скидосы нормальные на VIRUS, например VIRUS RX-250 за 61900,
125 кубовые в районе 40тр.
eastendcrew
вирус не пит, 90 кг веса и 250 мотор.
0
mrakgi
Мне вот все таки немного непонятно с этими питами. Есть права, но ездить по городу нельзя. На велике значит можно а тут ну ваше никак. Даже в метре от обочины :? Тоесть единсвенный вариант вывезти его из города на прицепе а там каткть и в булошную за хлебушком не сгонять и на работу не поехать. Так :? Не ну че за фигня. ( Есть вариант норм пита с сертификацеий на ДОП :? Или это уже не пит :?
dark-air
можно. если есть птс и светотехника.
dark-air
с птс дороже он становится, и все экономят.
0
Zonda93Rus
Как-то привезли мне на восстановление BSE 160, который был изначально на сликах. Каким-то умником на широкое литье были натянуты шашечки (обе задние), куча сорванных болтов, все ржавое, масло заводское целый сезон. Мопед в детской лагере и ездили на нем/чинили/ломали его все!!!
Пит зиму пролежал на улице под снегом/дождем и т.д.
Неделю мы с ним мучались, было много суеты, но в целом пит выдержал издевательства и в целом поддался восстановлению: электрика и двигатель проблем не доставили и после промывки и настройки мотор заурчал.

Так что за BSE доброе слово сказать могу, хотя китайщины много.
+2
eastendcrew
все недорогие питы живут в районе 10 моточасов, подвески в сегменте эконом одинаковые. кайо и бсе отличаются более жесткой рамой по сравнению с ирбисами. ну то есть если гонять по треку и еженедельно по 50-60 км по лесу и деревьям, то ирбис теряет геометрию. обода у всех стальные и гнутся тоже одинаково. по личному опыту 140 мотор намного веселее 125, но у 90 процентов 125 мотор, кроме лифан, запчасти взаимозаменяемы. самый живучий пит — питстерпро. Покупая пит надо быть морально готовым к пробитым колесам, постоянному ремонту даже в лесу.
eastendcrew
*100 моточасов
dark-air
Вообще альтернативы питу — не сильно дороже, и немного другие по ощущениям:
— VanVan
— Baja/Djebel/Serow
— Кросс 85 кубов (дури больше, подвески лучше, но тянет только если держать обороты, впрочем пит для этого же нужен по сути), но он заметно выше в седле. В стойке кул, опираться о грязь никак.
Sova-Sova
Это ресурс мотора?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна