Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выжимной подшипник?

Есть китайчик а-ля сузуки ван-ван.

С рождения бяда со сцеплением. Тронуться плавно — не реально. С холостых, если хорошенько не пришпорить, начинает трястись и глохнет. Так что приходится газ крутить, либо сцепление травить.

Понимаю, что разбор покажет, но пока нет возможности.

Похоже ли это на умерший выжимной?

Двиг 167fmm. 3 человека с такими мопедами, у всех такая же фигня. Причем есть 166 движки — все прекрасно.
  • comradecomrade
  • Алекс
  • 21 ноября 2015 в 21:38
  • оценка: 0
+1
Andsah
Тросик отрегулирован?
Выжимного подшипника в автомобильном понимании там нет, есть подшипник корзины, который никак не влияет на плавность выжима.
Так что смотри сперва тросик и его регулировки, рычажок, механизм выжима, диски и пружины.
В теории возможна неверная регулировка вала переключения передач, но это почти фантастика.
comrade
Спасибо!

Наверн, надо улучшить понимание работы сцепления на мотоцикле
Andsah
Наверное совкоцикл рулить не приходилось?
Там надо газом туда-сюда играть чтобы тронуться )
hrenov_drumm
Как нет?
Andsah
Ну так-в автомобильном понимании узла «выжимной подшипник» там нет.
0
a3d
  • a3d
  • 23 ноября 2015 в 5:05
На 165fmm — такая же песня, дергается, вибрирует. Китайские особенности такие. Да же еще хуже, протравить сцеплением в нормальном понимании оч. сложно — дерганье и дикий скрежет с вибрациями. Вроде по нашим двигам выясняли, что есть какой то сильный люфт корзины, вроде как пытались устранить, но толкового решения нету.
comrade
В том то и дело, что в наличии 2 Десны Фантом 220 с двигателем 165FMM — идеально. Круче, чем у CB400SF. Все четко, мягко, нейтраль ловится когда надо и без всякий мыслей о ней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна