Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор б\у тырчика 50сс — не могу определиться

Привет ребята!
Вот так сложилось, что хочется к весне обзавестись тырчиком на 50сс формата табуретка или нет…

Задача — покатушки на работу в Москву из области, покатушки на 100-200 км в одну сторону с фоторюкзаком :)

Из понравившегося — honda magna, stels trigger x, suzuki street magic, Aprilia RS 50, Gilera DNA,
Yamaha Vino, BWS (но непонятно прокатит ли туда 150 воткнуть без проблем с гайцами?))

В общем — я тот самый чувак, который не знает, чего хочет :)
Бюджет не резиновый к тому же… так что рассматриваю вариант покупки ушатайки + ее восстановление к сезону (просто проще в несколько сумм покупать, чем накопить))
Есть мысли у кого, на что все же обратить свое новичковое внимание?
  • greengruntgreengrunt
  • Alex
  • 19 ноября 2015 в 16:12
  • 1
  • оценка: 0
+2
Abihto
stels trigger x, однозначно. и на дерби сенда посмотри. априлия рс имеет слишком спортивную подвеску-руки и задницу отобьёш, гилера дна все поездженные, если возьмёшь — будь готов к капилке. она там намного попроще чем на 4т, но всё равно — неудобно будет детали заказывать.
Abihto
сузука маджик оч маленькая, реально на полтораметрового подростка, бивис хорош, но это скутер, там кстати, и 100 кубов хороши — это ж двухтактник.
тоже, будь готов к замене цпг и ремня. а ещё там грузики на вариаторе можно заменить/самостоятельно облегчить и оно ярче поедет.
ямаха вино интересна только внешним видом, всё остальное — гораздо хуже, чем на остальных, тобой перечисленных.
greengrunt
спасибо за ответ! цпг и ремень — это все понятно, морально готов))
100 кубов конечно интересно, но вот как придерутся дэпэсы))) пока видимо очково, А категории не предвидится ближайшие лет 10 )
про подвеску в априльке спасибо — сам бы не догадался!
comrade
Это почему это Вино гораздо хуже?

Джоговский движок минарелли, который даст прикурить многим скутерам 50 кубов? Запы в любом подвале можно купить за копейки. В стоке валит 70, если подшаманить с вариатором и с цеплением, поедет 85.
comrade
это без вложений финансов. Если бросить туда тысяч 15 на тюн так и под 100 поедет.
Abihto
подвески слабее. его трясёт даже на относительно хорошей дороге.
pumbo
Любопытства ради, Stels Trigger 50X считается спортинвентарем или мопедом? То есть, по ДОП можно ездить как на мопеде?
HotGuy
это полноценный мопед на котором можно ездить по дорогам.
aperturer
Пока не сломается и не превратится в инвентарь
+2
Kik-starter
Про стелс — выкинь. Просто поверь.Говорю как бывший к счастью владелец
Abihto
а что такое? я был на похожих полтинниках ездил, только европейского происхождения — они как первый мопед очень даже ничего.
Kik-starter
Ага.Только вот когда на ходу через 10 км по гравийке слетает (и заклинивает) суппорт на переднем колесе, предварительно проверенный, это грустно. Да и вес очень большой для 50 см. Но недостатки только по качеству. Если новый весь перебирать весь- то да, служить неплохо будет.
Kik-starter
Какое-то время. Но всё равно, это китай. И не особо хороший.
Abihto
понял, с пасибо. вес впринципе нормальный. сотня кило — они чувствуются, как раз тренировка перед покупкой «настоящего» мота+ там до 90 кубов можно недорого затюнить.

а, да, там передачи переключать отлично натренируешься. это и недостаток ( лично мне было неудобно через каждые 10 км/ч щёлкать) и преимущество.
Kik-starter
Honda Super Cub 70 2015 с 110см движком за 30к новый в Питере продают.
greengrunt
ого ого, а что за зверь? в 2015м хонда еще хонда или кетай?
Kik-starter
не, оригинал, старого образца, но полностью отремонтированный.
comrade
чет за 30к дешево. Но вариант интеерсный очень даже
comrade
а можно ссылочку на эту хонду? чет на мото, авто нет
greengrunt
а оно тут на байкпосте в продаже висит)
comrade
Нашел, но тамот Хонды то только кузов остался. Весь остальной стайлинг очень на любителя и двиг китайский.
comrade
глянь на stels arrow 50/100 Дизайн итальянский, пластик очень приличного качества, подгонка хорошая. Двигатель — копия горизонтальной минарелли от ямахи. Такие же двигатели стоят на джогах и вино.

Стоит сейчас от 20 до 30 тысяч. В зависимости от состояния. За такие деньги пробег около 5 тысяч будет.

Даже если перебирать поршневую, то обойдется в 1500р. Коленвал если убит то еще 2 тысячи.

Если подшаманить немного, то будет ходить 85 км/ч

Если сразу хочется тяги и скорости — Stels Arrow 100. Тут надо быть спецом по этой модели, чтобы понять, что это 100ка, а не 50.
0
Hopma
  • Hopma
  • 19 ноября 2015 в 16:32
а права есть? какие категории?
greengrunt
ес-но только В, тупанул, не указал))
+1
mva994
Если есть в списке триггер то может глянуть ямаху дт50 или хонду црм50?
greengrunt
глянем-с, спасибо за наводку!
YourRain
црм 50 брал жене учиться ездить. он размером как питбайк — мелкий совсем.
+3
Shnaider
Может лучше какой-нибудь 100-150 кубовый скутер с доками под 50 кубов?
greengrunt
думал-думал, но непонятно, что в итоге — есть опыт реальный? как часто «узнают», что не 50 стоит?))
Abihto
вот у нас на украине почти все 100 кубовые японцы зарегистрированы как полтинники. и ничего — оно незаметно. узнать могут только если ты перед гаишниками начнёшь 80 вваливать с нарушением правил, а так — всем безразлично.
greengrunt
а какие тогда модельки из японских 100 с доками на 50 посмотреть посоветуете? (с нарушениями это не ко мне к счастью))
Abihto
та тот же бивис и хонда рускус (рукус), его иногда ещё «зумер» (zoomer) называют — они наиболее «проходимые» — ну тоесть не так требовательны к качеству асфальта.
Shnaider
Опыта у меня по этому поводу нет, но в продаже часто вижу 150 кубовые бэушки с доками на 50 кубов. Кроме того есть модели которые выпускаются в 50 и 100-150 кубовом варианте, внешне очень похожи. Надо на скутер-форумах инфу поискать.
comrade
150 кубовый движлк от полтоса не отличит ну уж очень дремучий гаец.
comrade
Если МСК, то любой грамотный мотобатовец отвесит люлей и заберет технику на штрафстоянку. Там тоже не дураки в седле сидят и научились отличать ху из ху. Особо если захотят заморочиться, ну или месячник у них какой будет, пробьют номер рамы и номер двигателя.

Из 100, которые очень сложно отличить знаю Stels benelli arrow 100.
0
hrenov_drumm
Но зачем?
chabanitos
Honda SH150 чем не вариант?
greengrunt
а оно же 150 кубов :(
+1
XT660X
1. Стелс надо ещё поискать.
2. Категорию лучше сделать, тогда и 100-125-… можно будет, тем более что В уже есть — более лояльное отношение и можно попробовать скидку в автошколе пробить, но небольшую.
3. Кубатура «определяет» радиус, условно 50 кубов, это 50 км/ч и 50 км «от дома», на больших трассах будет не комфортно — смотри 125+ и пункт 2.
0
timonstr
Озвучь бюджет (с учетом возможных вложений), свой вес и нужно ли будет съезжать на грунт, пожалуйста. Тогда обсуждение будет более предметным.
greengrunt
бюджет ну около 60 потолок, 74кг грунт да, но не говна)
Hopma
мне нравится Yamaha Town Mate 80 куб — привод карданный ! можно найти б\у в очень хорошем состоянии
+1
Andsah
Хонду Лид, Ямаху Аксис, Сузуки Адрес можно найти под восстановление сильно не задорого, запчастей вагон, модификации 50 и 100сс имеют отличий не много.
+1
HotGuy
автор, бери 2т 50сс на механике, типа derbi senda или aprilia rx 50, офигенные мопеды — и ездить научишся, и кроить с документами не придется, честные полтинники. А прикатаешся — втыкаешь голову кубиков на 80 или вообще на 110 (правда пол мотора заменив) и получаешь очень лютую зажигалку
HotGuy
aprilia rs 50, yamaha tzr 50, derbi gpr 50 — спортбайки в миниатюре, едут конечно не так круто, как выглядят — но если привлекают спорты, то самое то. Априлия из них самая спортивная — вилка перевертышь и прогрессия в задней подвеске, все как у больших
0
dark-air
честно тебе скажу, я сначала ездил на китайце 70сс с поменянной головой (yamasaki), выглядящим как спорт (взял у друзей покататься), и это по Питеру нереально брр, в поток не вписываешься совершенно, и очень всем мешаешь, в городе. В пригороде все будут обгонять мимо проносясь, довольно опасно. Пересел на ёбр, пока получал права — категорическая разница в комфорте езды с точки зрения потока.
Имхо — первое средство для одной попы для крупных городов (без наседки сзади) — минимум 125 кубов или 10 л.с. на около_100 кг массы, там только авто-гонщики иногда начинают радостно показывать свою мощность мотора несколько раз за сезон, но особо не мешают в общем-то.
HotGuy
ты забываешь что есть 2т, и они при 50 кубиках как раз выдают до 10лс менее чем на 100кг.
Лично катался по трассе на своей tzr, в правом ряду 90 — уверенно и не напрягаясь, можно еще и обгонять
dark-air
Я писал поэтому, или 125 кубов, или 10 л.с. )))
как раз 10 лс+- это имхо такой критерий нормального разгона в потоке в целом.

а так согласен, ага.
+1
aperturer
За городом 50 кубов совсем не вариант, вообще. Очень опасно. YBR 125 — это минимум из того, что не будут постоянно обгонять фуры, сдувая-выжимая на обочину.
+3
Salam
  • Salam
  • 20 ноября 2015 в 13:46
Вот читаю список «что понравилось» и понимаю, что ваша задача «понт-вид» а не «покатушки работа-дом-гребеня».
Если денег мало и вы сознательно желаете 50сс (кстати, а что вам мешает на ваши «мало денег» сделать себе категорию, потом 125сс возьмёте за те же деньги, что и 50сс сейчас) — то смотрите в сторону мопеда а-ля альфа-дельта (можно даже нового). Жоповозка из него получится весьма неплохая, при должном уходе — эксплуатационные расходы могут сравняться с ценами на общественный транспорт.
NB! перестаньте считать, что «упилок+восстановление» дешевле чем «живой». В большинстве случаев всё наоборот — восстановление упилка стоит дороже, чем покупка живого экземпляра.
Salam
Ах да и вот, для затравки.
ЗЫ мопед не мой :)
greengrunt
эх, ну да))) наши руки не для скуки))
greengrunt
ну категория просто не вариант по многим причинам))
а сидеть с отметкой в водительском, но без колес под жопой — очень странно)) да и не хочется на что-то большее садиться.
про восстановление есть такое мнение, его всегда учитываю, с четырехколесными уже всякие вариации прошел благо на опыте.
про альфу спасибо — пощупаю подумаю
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 ноября 2015 в 14:49
-Подскажите, какой фотоаппарат лучше купить, до 100$.
-Бери красненький. В этом ценовом диапазоне они все примерно одинаковые, а так ещё и красивый будет.
К чему это я? Бери, то что нравится. А то я тенденцию наблюдаю к деградации сложности вопросов. То дырчик выбрать 50с, то перчатки, то каким силиконом шины побрызгать для хранения.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 20 ноября 2015 в 22:33
У меня примерно такой-же стиль катания, посмотри мой гараж.
Если езда 99% по асфальту, можно взять априлию ср(не рс) 50, водяное охлаждение, по размеру больше любого японского полтинника, знакомый за этот сезон почти 10к чисто по трассе откатал на таком.
Если планируется грунт, то тут настоятельно рекомендую бвс или на крайняк вино, но винчика на трассе ветром немного мотыляет, веса в нем килограмм 60 вроде, зато по грунтовым дорожкам в лесу ездить очень приятно, короткая база огибает все неровности, очень мелкий.
Еще можно посмотреть Scarabeo 50, мне кажется 16 дюймовые колеса — это хорошо. но ездить на таком не доводилось.
на 4 тактные полтосы вообще не смотри, слишком дохлые.
+1
comrade
Тут еще один момент финансовый есть.

Если брать 2х тактный скутер, то это дорого по содержанию. Ибо если ехать на всю ручку жрать даже полтос будет 3,5 литра минимум, а если есть еще небольшой тюн, так и все 6 может сожрать на сотню. + масло для 2х тактников сейчас стоит 500-700 р за литр, если хорошее.

4 тактники в разы дешевле. А уж мотоцкл типа ебрика и подавно будет просто чемпион по выгоде в эксплуатации и даст фору в дальняке любому полтосу.
ntr24
У меня за лето получилось 107 копеек за километр на априлии и 150 копеек за километр на ямахе вино.
ntr24
Это за бензин и масло. ничего нигде не ломалось. Пробег у априлии 3000, у вино 15000.
comrade
смотря какой пробег.
Выдержит ли без замены вариатор, ролики, сцепление 15 тысяч км? Именно на полтосе. На мотоцикле, если все же смазывать цепь, то легко, даже на 125. Если брать лососевые вариатор, сцепление и ремнеь то выдержат. Но вот только стоит это все дело от лосося по нынешним ценам куда больше 525 о-ринговской цепи со звездами на приличный мот. Да и обслуживать это хозяйство сложнее, чем ту же цепь. Ибо вариатор надо вскрывать и продувать, фильтр пропитывать, что опять же время.

Если брать кубатуру дорожников до 250 кубов. То едят они по 3 литра на сотню. Те около рубля на км. И при малом пробеге со скутерами примерно паритет, но вот при большем пробеге ситуация на скутере резко ухудшится.

Я к тому, что полтосы и даже 150 кубов — это для города. Там они в своей стихии. В пробках мегаудобно. А вот на трассе ну его нафиг, только из большой любви к скутерам и большой нужды куда-то добраться на 2х колесах.
comrade
Как бы сэконосить можно, если ставить дешманские расходники, но с ними за 100 км от ближайшего магаза я бы опасался выезжать.
greengrunt
важный момент, бум думать!) спасибо за наводку
comrade
Прибавь сюда еще ремень вариатора, сам вариатор, сцепление, ролики. Это все то, что в мотоцикле всего лишь цепь и звезды. По моему субъективному мнению, цепь со звездами стоит дешевле и ходит гораздо дольше, чем все это вместе взятое скутерийное. Как бы на максискутерах ресурс у всех расходников соответствует, а вот полтосы — сугубо городской транспорт и на дальняк особо не расчитанный. Хотя и пешком люди ходят.
ntr24
А что в моте сцепление менять не нужно? Если на мопеде на заднем не ездить, то сцепление там ходит по 30-40 тысяч. Оригинальный ремень вариатора на мою априлию стоит 18 евро, по мануалу замена раз в 16 тысяч км. Ладно, накинем грузы, это еще 4 евро. Сам вариатор ~30 евро, раз в 30 тысяч можно сменить(вот только 30 тысяч на скутере обычного человека — это 7-8 сезонов).
Зачем специально «продувать» вариатор? При замене масла в редукторе можно и смахнуть пыль с варика. Фильтр бензиновый пропитывается так-же как и на моте.
Я не спорю, на дальняк (хотя 200км это не дальняк даже для полтоса) мотоцикл лучше. Но большой разницы нет, что на ебре ехать 90, что на скутере 80.
У вас либо опыта езды на скутере вообще нет, либо было что-то как вы выражаетесь «лососевое» из под школьника с ресурсом в 3 тысячи км.
p.s. Хотелось бы посмотреть на человека, которого разорил скутер :)
0
tonX
  • tonX
  • 22 ноября 2015 в 20:03
Бери BWS. За городом на всём перечисленном ехать по обочине, а он это умеет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна