Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зимнее хранение, синхронизация карбюраторов.

Всем привет!
Хотел спросить.
1.Мотоцикл Honda VF750 CD 1996г.в. При постановке мотоцикла на зимнее хранение в отапливаемый гараж, нужно ли проводить какие либо операции?
2.И ещё, нужно ли проводить синхронизацию карбюраторов при извлечении и установке из цилиндров новых или этих же свечей?
3.Какие свечи лучше поставить?
4.Масло в двигателе залито: motul 5100 4t 10w40 (посмотрел по сервисной книге) можно оставить его? Или поменять на что либо другое?
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 6 октября 2015 в 14:12
  • 2
  • оценка: +3
+5
Shackled
1. залей полный бак бенза. Ну можешь стабилизатора туда добавить
Вывесить мот если есть возможность.
Вывернуть свечи, 50 грамм масла и закрутить обратно.
Заткнуть выхлопухи масляными тряпками (необязательно, но некоторые настойчиво советуют)
Приготовить ящик пива, лучше не один. Поставить за мотом.
2. Нет, не надо. работает — не трогай. Вообще сихронизацию можно сделать, профилактически. Но по весне.
3. Тут мне один сектант на днях втирал про чудо иридиевые свечи. Проверил. Разницы никакой от слова совсем.
4. Нормальное масло. Если финансы позволяют, поменяй перед постановкой на хранение.
5. Да. Накрой мотоцикл чехлом. Чтоб не пылился.
Ivan72RUS
Спасибо! про свечи даже при установке новых свечей не надо синхон делать? мне просто сказали в салоне что нужно. теперь боюсь если соберусь менять заведётся ли.
Shackled
бро, какая связь между свечами и синхронизацией подачи топлива?
При случае в салоне спроси, не надо ли проверять давление в шинах при заправке полного бака топлива?
Ivan72RUS
XDDD сам не пойму, по этому и спросил. Спасибо!
Andsah
Ну есть только один вариант при котором после замены свечей надо делать синхронизацию.
Это если до этого синхронизировали с неисправными свечами.Но такому синхронизатору надо премию Дарвина дать ) А по поводу синхронизации не грузись-она значение имеет только на ХХ и её нужность пропадает совсем после 2000 об…
Ivan72RUS
ок, понял спасибо!
SStaSS
в салоне разводят тебя на бабло
беги из этого салона
ntr24
по 50 грамм в каждый цилиндр штоль? Оно же потом засрет весь выпуск, если вообще заведется. разве нет?
Shackled
Лол :)
Нолик лишний
Andsah
Ну почему? Если мотор литр то можно )
+2
zilot
  • zilot
  • 6 октября 2015 в 14:50
Для теплого гаража:
Поставить мот, пару раз за зиму перекатить чуть.
Можно снять аккум, 1-2 раза за зиму поставить его на зарядку.
Все.
Shackled
точно, про аккум забыл. Зарядить при снятии и перед постановкой.
+2
Andsah
1.Делать ничего не надо, кроме снятия клеммы с аккумулятора и заливки бака под пробку.Можно вывесить колёса для снятия нагрузки с подвески.
2.Нет
3.Те что указаны в мануале или иридиевый аналог
4.Это не важно, опять же смотри мануал.
Ivan72RUS
Спасибо! учту
здесь был ататат

Andsah
Если межсервисный интервал не закончился к моменту окончания эксплуатации то ничего делать не надо.
Много чего советуют всякого, некоторые сиденье домой уносят и бак, например)
Но есть более важные процедуры, например смазка подшипников рулевой колонки и прогрессии, об этом почему то никто не вспоминает.Возни много.А масло да-штука священная и специалистов по маслам и их замене в каждом гараже много)
hrenov_drumm
Жалко, нельзя комментариям плюсы ставить.
Ivan72RUS
ок. поменяем! спасибо
hrenov_drumm
Глупости это все. Личный опыт говорит обратное. После первого сезона поменял осенью масло, весной был поражен хреновой работой коробки. Поменял масло еще раз и все, как рукой сняло. Зимой мотоцикл в теплом гараже стоял.
0
sybereks
Про консервацию:
1. Все открытые части мотоцикла (метал и хром)протереть масленой тряпкой
2. Вывернуть свечи и шприцом с иглой распылить 5-7 (1-2 если как умный человек раз в месяц будишь ходить и заводить мотоцикл) кубиков в камеру сгорания (не сильно затягивая накрутить свечи назад)
3. Стабилизатор лить не советую, лишняя химия и резинки в топливной системе вещь не хорошая.
4. Бак заливаем ПО ПОЛНОЙ, под горловину
5. Снимаем и заряжаем АКБ и уносим домой в тепло
6. Раз вмесяц или в 2-3 недели ездим заводить мотоцикл и греть его до включения вентилятора (либо играемся с ручкой газа минут по 5-10 не забывая наклонять мотоцикл в право и лево.
7. По весне если синхронизация не требовалась и перед постановкой на зиму проблем не будет.
zilot
Если речь про теплое хранение — зачем все это?
Если про холодное — какой смысл насиловать мотоцикл регулярно заводя, прогревая, потом опять позволяя остынуть, выпасть конденсату… смысл?
sybereks
Дорогой Зилот из Starcraft ))) Объясню почему, пример мой регион Калининградская область средняя температура зимой +5 +10 но может и — 20 ипануть но тогда и школы могут закрыть, у нас рядом море и высокая влажность, почему я написал про заводки с наклонами, так все очень просто, до сих пор большинство мототехники с КАРБАМИ, поэтому дабы не мучился народ с заводкой мотоцикла по весне по причине зависших карбов или не очень хорошего топлива то я и советую заводить и наклонять, но тех кто так не делает всё равно очень много и я как обычно буду помогать запускать железных коней по весне ( А это спокойно отобьёт новую резину + масла + фильтра + колодки ну и на пиво с вискарем останется)
zilot
В старкрафте zealot был :)
хз… при нормальных обслуженых карбах таких проблем никогда не было… Весной с заряженного аккума всегда нормально заводится вся техника… сколько мотов заводили по весне — проблемы только у тех, у кого карбы давно просятся на обслуживание.

А так — прогрев, потом охлаждение — конденсат, вероятность залить свечи при заводе ледяной техники в минусовую температуру… хз, помоему минусов больше…
hrenov_drumm
А вот кто-нибудь из советующих прогревать мотоцикл периодически может объяснить, для чего они советуют это делать? В чем профит?
здесь был ататат

0
madguy585
Я сам в теплый гараж свою поставлю в субботу, планирую максимум вывесить колеса и спустить камеры, попрыскать на резинки силиконом, залить бенза полный бак, снять акум и накрыть чехлом.

Я в свою Motul V300 10w40 залил. Нареканий нет. Синхронизацию карбов буду делать весной, на зиму смысла нет.
0
Silberfuchs
Уже четвёртый год к ряду ставлю мотики в тёплый склад зимовать. Заливаю полный бак, снимаю клеммы с аккумулятора. Всё. Полёт отличный. Перед сезоном делаю ТО — маслице там поменять, свечки))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 6 октября 2015 в 18:49
имею «отапливаемую каморку» (+24, где-то :)) ) на работе.
Сегодня поставил на прикол (утром уже -1, днём 5). Делал «как всегда»
— Помыл мот;
— Поставил на центральную подножку (она есть у меня) на дощечку;
— Спустил примерно до половины воздух в колёсах;
— Промыл покрышки «пеной для покрышек» — и чисто («как новые») и консервация;
— Промазал всё блескучее тонким слоем силикона. Краску, впрочем, тоже;
— Накрыл чехлом.
(глушаки есть смысл затыкать при риске образования конденсата)

К весне, снова, как всегда,
— Сменю масло/фильтр;
— Промою «воздушник»;
— Отсинхроню карбы;
— Заведу поеду.

ЗЫ. По остальным вопросам:
2. Нет.
3. Лучше всего — согласно мануала.
4. Это вопрос вкуса и вероисповедания, но к сезону менять (вместе с фильтром) по любому.
ee_kot
по поводу «промою воздушник»: как это делается и со всеми ли фильтрами прокатывает?
hrenov_drumm
Бумажные воздушники не промывают, их меняют. Поролоновые моют теплой водой с фейри, сушат и пропитывают специальной пропиткой или моторным маслом. Тканевые воздушники типа K&N промывают спецжидкостью и пропитывают спецпропиткой. Возможно, есть альтернативы каэновской химии, но я не в курсе.
+1
Alexsoft
Тут про тёплые гаражи, а я в капитальном хранить буду. Опрыскаю силиконовой смазкой. Вилку разберу на обслуживание (перья, приборка). Бак тоже надо будет подкрасить. Аккумулятор в дом, колёса в дом, т.к. не есть хорошо, говорят, моторезине в мороз храниться. Задние амморты сниму, тоже перебрать надо будет. Сам мотоцикл, точнее что от него останется подвешу к потолку.
0
hrenov_drumm
Помыть перед зимой, залить полный бак, закрыть краник (вакуумный на магне тоже есть, но на всякий случай), смазать цепь, снять минусовую клемму с аккума, накрыть чехлом, чтобы не пылился. Все, в теплом гараже больше ничего делать не надо.
Ivan72RUS
Установил байк на хранение в тёплый гараж. на самые дешёвые «подкаты» (так что бы свесить колёса). Сменил масло, фильтр, снял седло, сигналку (пере прошить), снял бак для удаления ржавчины внутри (электролизом), приспустил колёса, смазал разные резинки, обмазал колёса пеной для сохранения резины, снял аккумулятор, заменил топливный фильтр, заткнул выхлопные трубы (промасленными тряпками), накрыл чехлом. По ходу зимы собираюсь время от времени ходить что нить «химичить». Ящик спиртного пока не поставил. Свечи не стал выкручивать (не имею пока свечника, нужно купить) и вопрос сразу передние свечи (1 и 3 горшок вроде как) как выкручивать? нужно снимать радиатор что бы до них добраться? думаю полезу туда когда свечи придут, что бы сразу и заменить. (не много фоток)


Ivan72RUS
Спасибо Всем за советы!!!
hrenov_drumm
Передние цилиндры — 2 и 3, емнип. Но точно не помню, надо мануал глянуть. Для выкручивания свечей да, отодвигать радиатор. Выкрутить три болта (да, там их три, все пугаются обычно и думают, что четвертый потеряли :)) и аккуратно сдвинуть радиатор в сторону, чтоб с патрубков не снялся. Тонкостенный свечник на 16, карданчик, удлинитель и трещотка. Не очень удобно, но выполнимо.
Магна свеженькая такая на вид, аж завидно.
Ivan72RUS
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна