Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужно ваше мнение по CBR600 (и т.п.)

В общем нужно ваше мнение вот по какому поводу.
1. Это у меня был первый сезон, начинал я его в мае. для понимания того, нужен ли вообще мне мото купить мопед Yamasaki Scorpion (типа спорт :) )
2. После чего отучился в мото-школе, получил категорию и купил себе Хонду СВ750 ( хотел чистого дорожника, потому что посадка на Ямасаки надоела)

Сезон закончен, оба мото в гараже. Но вопрос остался.
На СиБихе не устраивает именно его «дорожность». Поставил ветровик, но все равно — ветрозащита не устраивает и более 90 км/час я на нем не езжу.

Смотрю на Джета, он гораздо лучше себя на СБР чуствует.

Вот и вопрос — имеет ли смысл менять СБ750 на СБР600Ф (не РР)?
Если я хочу покатать по межгороду? Но и в городе тоже поездить (без откручивания)

Вес 96кг, рост 186 см.
  • zohan750zohan750
  • 4 октября 2015 в 8:02
  • оценка: 0
+1
Cr0v3R
У меня была Фка.Ездить на дальняк свыше 300км на ней тяжко.Сменил на выфер 800, теперь не нарадуюсь.И, кстати, Джет на дальняк на ездит на мопеде — посмотри его последние пару видео про ту боль, как он проехал 400км;)
zohan750
VFR красивый зараза, но блин он дороговато стоит.
Можно конечно к следующему сезону купить, но к сожалению не смогу смирится с его ценой )))
Может есть аналоги у большой тройки?
The_Spark
VFR есть 4,5,6,7 поколения… Ты говоришь «но блин он дороговато стоит», не знаю какое ты поколение имел ввиду, предположим 6-е, тогда стоит обратить внимание на 4-е и 5-е поколения… В отличии от 6-го там привод ГРМ шестернями, что исключает проблему с натяжителями.
+2
Michael13
Если хочется и комфорта и ветрозащиты — нужен туристический мот. На сибирке с твоим ростом сложно будет найти стекло, чтобы не дуло. А посадка для дальняков не очень подходящая — спина и руки быстро устают, через 400-500 км.
zohan750
Есть какие нибудь идеи по туристам для высокорослых?
У меня есть только одна… TDM ) но тогда я точно в какие то говна полезу и уроню его )
Monoroch
На TDM'е не полезешь. А полноценные турэндуры к высокому росту очень спокойно относятся.
Ну и на счёт говн. Первый же съезд с асфальта даст понять, что без навыков даже очень проходимый мотоцикл не даст сразу валить да и вообще ехать как ни в чём ни бывало. Придётся учиться.
JIAPTu3AH
на ТДМ в говна не полезешь, максимум хорошая грунтовка.
+1
Anarhist
в городе не гоняешь, крейсер 100, нужна хорошая ветрозащита, прицел на дальняки — турэндуро однозначно!
будешь приятно удивлён комфортом посадки\подвески
здесь был ататат

здесь был ататат

SStaSS
Знаешь, поехали мы как-то другу за гусем, но 1200-м и 2005 года. Приехали, выкатили нам этого гуся, друг проехался… и в глазах его такооооооооооооооое разочарование было, что я сразу понял — не его мотоцикл. Дай, думаю, сам проеду. Сел я на гуся, вроде ниче так, но до земли не достаю (173) двумя ногами. Поехал… после хорнета это трактор натуральный. Вибрации и все такое, рулится с его широченным рулем очень плохо, в редукторе люфты как при подаче, так и при сбросе газа. Может, с непривычки, но все равно впечатление от езды — ну как на тракторе, реально… И за все это удовольствие хотел 8к$… Короче, рядом стоял V-Strom 1000, на нем проехались — небо и земля. Тоже есть вибрации, тоже здоровый и руль высокий, широкий… но блин, на нем очень комфортно, удобно и привычно, что ли, стало практически с первых метров езды. И был моложе на 2 года, и стоил в полтора раза меньше. Вот такая история.
здесь был ататат

0
xH69Dx
Если без откручивания, то CBR не нужен тебе, просто будет скучно на нем в городе. У самого RR, по городу ездить вообще не интересно, есть пара свободных от фур загородных дорог, вот там раздолье, до 210-230 если едешь один то вполне комфортно, если с двойкой и нет сильного бокового ветра, то комфортна скорость 120-140. За этот сезон поездил по области, ну грунтовка для CBR — тяжко, но всё же приемлемо, максимальный прохват за один присест — 600 км за 5 часов.
umxo
я на 919 до Петрозаводска из Москвы пулял и норм) Честно скажу, жопа затекает) В остальном мне было нормально, на комфортных мотоциклах не ездил…
+1
MirexII
Выфер, дрозд, не пойдет?
umxo
Тоже хочу дрозда, но все советую бмв, типа дрозд староват уже. Либо выфера 800/интерцептора возьму…
MirexII
Какой староват, дрозды конца девяностых нас всех переживут! Чего не скажешь о современном авто-мото-проме. :(
0
MOTOPPP
У меня рост такой же, вес 90-95, езжу на однокласснике. Мне нравится — небольшой, для повседневного мотания по делам подходит вполне. Заковыка установки ветровика была только в том, что он стал отбивать воздух прямо в визор, не хватало сантиметров 5-10. Не стал покупать дефлектор за ненормальные деньги, плюнул на эстетику и приподнял ветровик. Всё, езжу на магистралях 120-140, всё устраивает. Хотя и шлем не тихий, и ветровик не самый широкий.

0
boby
  • boby
  • 8 октября 2015 в 16:51
CBR600 явно не для комфортной езды, проехал на нём 20км я охренел от посадки)) Для дальняка и города, а так же по технической части VFR800(1998-2001) по моему мнению самый практичный!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна