Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глохнет на высоких оборотах

Привет!
Хонда cb400sfv1 при езде на высоких оборотах глохнет, как будто не хватает топлива. После 10-15 мин простоя заводится с подсоса, какое-то время троит, а потом обороты резко становятся в норму. Топливный клапан проверял на прямую, работает нормально.
Подскажите Пожалуйста, могут ли это быть грязные карбы? Как это про диагностировать? Как можно проехать без бензобака?
На мотоцикле по мануалу нет топливного фильтра, нужен ли он?
Спасибо.
  • kaprichezakapricheza
  • 3 сентября 2015 в 0:18
  • оценка: +2
здесь был ататат

+1
Corwin
Похоже на то, что у тебя низкий уровень в Карабах. Проверяется легко: у карбов есть болт слива. Подключаешь к нему прозрачный шланг и делаешь что бы шланг был паралельно карбу и смотришь. В мануале обычно указано как проверить уровень и какой он должен быть. По фильтру если нет бензо насоса то фильтр не постааишь (бенз не будет нормально проходить через него)
braga
почему? у меня был бумажный фильтр сперва, завоздушивался. Поставил с металлический сеткой и все ок. Фильтр не повредит точно
Corwin
Ну сеточка обычно есть в кранике. А бумажный когда идёт топливо самотеком может не хватить давления, но сам проверять не стал.
Sworfly
Через автомобильный нормально проходит. Правда я не уверен, что его пропускной способности хватит для сибихи. А вот для китайчиков в самый раз.
0
MirexII
А как глохнет? Как будто отсечка срабатывает или совсем перестает крутить?
MirexII
Запиши и выложи видео, как оно работает… Так будет более понятно.
kapricheza
Пропадает тяга, выжимаешь сцепление глохнет, заводишь на скорости, не схватывает, на газ не реагирует. Такое чувство что перестает поступать бенз.
MirexII
В бензобаке ржавчина есть?
kapricheza
Ржавчина есть, не много но есть
MirexII
Собирая всё в кучу имеем…
В бачке ржавчина.
На кранике сетки нет.
Фильтр ты тоже убрал.

Как бывший владелец такого мота могу сказать следующее…
Карбы у него очень чувствительны к грязи!
Основной источник грязи это плохой бензин и ржавый бензобак.
Так что первым делом вычистить бачок, краник и карбы.
здесь был ататат

kapricheza
Там клапан стоит.
здесь был ататат

0
Yeti
  • Yeti
  • 3 сентября 2015 в 6:44
Предположу — что задыхается. Посмотри воздушный фильтр и всю магистраль.
Когда то у меня целофановый пакет попал в воздухозаборник. Намучился, пока не разобрался. Очень похоже на то, что ты описал
kapricheza
Проверял, фильтр новый
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 сентября 2015 в 8:32
Предполагаю, что «v1» означает vtec 1 поколения? Vtec включается именно на высоких оборотах. И первые его версии были не сильно надёжные, по этому я бы смотрел именно в эту сторону.
0
Rean
  • Rean
  • 3 сентября 2015 в 8:47
посмотри вентиляцию бака, может трубочку пережал где-нибудь. Попробуй проехать с приоткрытым баком, хотя нет не пробуй, это не безопасно :). Лучше, после того как он заглохнет, открой бак и если сразу нормально заработает, то дело в вентиляции.
У меня, при покраске бака, лаком задули отверстие вентиляции и ровно такая же фигня была. С почти пустым баком долго не проявлялось, а залил полный бак, так и на холостых долго не работал.
kapricheza
И Ездил с открытым баком, и открывал бак когда заглохнет, не помогает.
0
freeragepunk
На мой взгляд не задыхается, а наоборот, топливо плохо поступает. Были точно такие же симптомы, оказалось что топливный фильтр не давал достаточной пропускной способности. Выкинул фильтр — мучения пропали. ну и не помешало бы почистить карбы.
Совсем недавно была проблема, двиг периодически троил. Когда залез в карбы — все было на вид очень чисто, но потом я обнаружил еле заметный налет на запорной игле в карбюраторе который питал «троящий» цилиндр. Этот налёт не давал вовремя открываться запорной игле, и та подвисала, тем самым блокируя подачу топлива. Налёт ещё такой был на вид какбудто карамелька, липкий такой, и незаметный. Бензином он не растворялся! В общем промыл карбы очистителем, и все в норму пришло.
kapricheza
Топливо поступает на прямую, фильтра нет.
Карбы чистил и настраивал, неделю ездил, вроде все хорошо, уже обрадовался, а потом как-то притопил, и опять подтраивать стал. А потом по нарастающей все чаще и чаще, больше и больше.
Смотрел мануалы, вроде там фильтр в баке должен стоять, посмотрел у меня там ничего нет, может быть из-за этого карбы так быстро и засорились. Ну ведь какой-то фильтр должен же быть??
freeragepunk
Вообще — да — фильтр должен быть. По крайней мере в баке должна быть сетка которая удерживает большую часть говен. Смотри ещё чтобы все шланги лежали ровно, не перегибаясь. И ещё обязательно проверь если у тебя кран вакуумный, шланг подающий вакуум. Бывает что он треснул или перегнулся.
kapricheza
Поменял уже
Jah
  • Jah
  • 3 сентября 2015 в 10:19
Какой-то — обязан быть. Хотя бы сеточка.
MirexII
Такой там должен быть…
kapricheza
А можно разрешение побольше, и если знаешь, ссылку. Где его взять можно?
MirexII
Парт-номер 16952-MBT-611
Забей его в гугл, первая же ссылка будет с картинкой и ценой.
kapricheza
Спасибо!!!
freeragepunk
еще можно проверить так — когда возникают синдромы — слегка прикрыть ладоню дыку воздушного фильтра (только не сильно) и вот если тогда лучше заведется, то точно проблема в малом количестве топлива.
kapricheza
Идею понял, надо попробовать…
0
Mr_Pink_
Скорее всего проблемы с поступлением воздуха в карбюратор. Чуть выше писали. Такая же фигня была. Мусор забился под фильтр. Уж не знаю как он туда попал. Короче, когда обороты маленькие, воздуха хватает, а когда даешь газу больше, требуется и больше воздуха, вот тут и начинает глохнуть.
freeragepunk
тогда бы свечи заливало, и в конечном счете мотор бы нельзя было завести. а тут — чуток постоит и заводится
Mr_Pink_
просыхает быстро или в глушат выводит
freeragepunk
не) так может пару раз максимум — а потом точно смерть свечам. У меня такое было при переливе. В итоге пока не вывернешь свечи и не прокалишь\заменишь то не заводился. Бывало даже насасывало бензина в цилиндры.
И при продувке высокий такой фонтан бензина из свечного колодца)
Mr_Pink_
тут дело не в заливе, а в воздухе, без воздуха вообще не зальет. Если закрыть полностью воздуховод у карбюратора, то из него ничего не вытечет — физика
здесь был ататат

vasilio
я бы не затягивал с очисткой топливной системы.
езда на засоренных карбах-то есть на бедной смеси, ни к чему хорошему не приведет.

за зиму в карбах ничего не осядет, если слить с них бенз через дренажные винтики. я всегда так делаю.
Corwin
Вот Вот. Да и в чистке и синхронизации карбов это их вытащить, а потом вставить назад:)
freeragepunk
у меня на чистку синхронизацию уходит 2 часа максимум.
Если первый раз делает человек — то, ну, за полдня можно сделать… Если вдумчиво и внимательно перед этим почитать инструкции.
MirexII
На первом втеке карбы синхронить ето тот еще онанизм >_<
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна