Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Квадратный задний баллон, менять?

Возможно вопрос идиотский, но поиском не нашел.

Мот прошел почти 10000, резина metzler на вид еще более чем живая. Но почему-то задний баллон немного оквадратился, то есть истерся только по центру. Теперь при активном закладывании временами довольно неприятно переставляет заднее в поворотах, отчего постоянное ощущение что вот-вот разложусь. В сервисе предложили просто поставить новую резину, но бюджет сейчас на это не готов :(

Что делать? Нормально ли вообще это? Не опасно ли ездить? Как избежать в будущем?
  • stwinniestwinnie
  • Винни
  • 1 сентября 2015 в 10:54
  • 1
  • оценка: +1
+5
lexasurik
  • lexasurik
  • 1 сентября 2015 в 11:03
  • решение
1)менять;
2) нормально, если на дороге по которой передвигаешься мало поворотов;
3) опасно;
4) поворачивать, добиваясь равнозначного износа (смена маршрута), следить за давлением.
LLIyMAXEP
Добавлю от себя — Metz (мы М5 ставили) заканчивается очень неожиданно, чуть оквадратился — и почти сразу корд лезет. Так что менять.
JIAPTu3AH
хз я по городу не езжу особо, у меня резина всегда от дальняков почти квадратная, считаю это нормой(пока протектор есть)
lexasurik
Смысл не в том, что резина становится квадратной от долговременной езды по прямой — с дальняками особо не удивительно, что она становится такой, а в том, что это не есть хорошо-стала квадратной, не сможешь заложить байк-отсюда сопутствующие проблемы.
0
bad_hare
менять
+1
Sanchez_RSC
А есть варианты? Резино — единственное, на чём нельзя экономить на двухколесной технике. У тебя две микроскопических точки контакта с землей, чем говняней резина, тем они меньше и хуже держат. Менять, и немедленно.
P.S. У «уставшей» резины В РАЗЫ повышается шанс прокола. Представляешь последствия на 100+, особенно если прокол с разрывом покрышки?
stwinnie
Спасибо, не посоветуете на что лучше менять?
dark-air
какие условия?
есть туристические покрышки (например pirelli angel gt), хуже держак — но зато пробег от 15 тык легко и + так не оквадрачивается

есть дорожно-трековые, вроде моей pirelli rosso II, шикарно держит, но 6 т.км активных разгонов и пора ставить новую.
Greykin
Кроме прокола, ухудшается держак в геометрической прогрессии. Старая резина — абсолютное зло!
+1
anhungered
Если корда не видно и не ожидается его увидеть еще в ближайшие несколько тысяч километров, то почему бы не ездить?
Это мой прежний баллон. Если бы не саморез, я бы на нем еще катал по городу, однако перед дальняком точно заменил бы. Кстати, на нем виднеется какая-то полоска. Возможно, это знак, что пора менять. Хотя могу ошибаться)
stwinnie
Корда там точно не предвидится ближайшие тысяч 5, но через 2 недели в дальняк в Португалию. Да и саморез у меня один уже был, баллон клееный.
Sereja
как-то ты много колесу отмерил. оквадратиться без сильного износа не могло, значит ему уже не долго осталось.
stwinnie
грусть/печаль, такими темпами придется менять резину по 2 раза в год
del34
Зависит от резины. Какая-то и по 3 сезона ходит легко. МОжет поменять на другую?
stwinnie
так вот в этом и вопрос: какую именно другую?
del34
Я даже не знаю что у меня сейчас стоит. Спроси у отьявленных дальнобоев, у cember например.
djafar737
у тебя великолепный мот!)) и на таких мотах как раз резина и оквадративается! из за того что угол наклона не велик! да и без сильного метеливания)))
мог бы посоветовать мишлен роад (люблю я мишлен), но он тоже быстро станет квадратным((((! смотри в сторону бриджа! как раз для туров! Друг на БМВ К1200 ставит не первый комплект и доволен!
stwinnie
спасибо большое за совет

просто я дурак думал, что текущая резина проживет хотя бы тысяч 20, потому что езжу в основном довольно спокойно.

а так получается мне придется менять резину 2-3 раза в год, что конечно накладно :(
djafar737
если честно, то в живую видел только на чепах и на скутерах резину прошедшую 20тыш! (ну если до проволоки не катать) лично у меня больше 9 не ходит (использую мот как спорт инвентарь)… у друзей туров по 15-16. но мишлен они не очень любят из за быстрого износа по центру (квадратная) перешли на бридж
здесь был ататат

del34
Да ладно, ездить и ездить ещё )
djafar737
ты ошибся) знак пора менять у тебя чуть ниже самореза))) контрольный протектор коснулся! это знак что на этой резине ездить опасно!(((
+4
djafar737
отчего постоянное ощущение что вот-вот разложусь
это ощущение может внезапно привести к «разложусь»(((
при износе по центру когда начинаешь закладывать держака по центру уже нет, пока дойдет до бокового держак тебе просто выкинет!((( этого надо боятся! особенно метзелер!((( эта резина и так с плохой обратной связью…
лично мое мнение: менять резину когда контрольный протектор уже близко! причем без разнице где, по центру или с боку! на то он контрольный протектор, что бы предупредить нас, что резине кердык! а катать до последнего это " тягать судьбу за яйки" лично мое мнение! проверенно опытом лежа на обочине(((
+2
Andsah
  • Andsah
  • 1 сентября 2015 в 13:21
Если хоть в каком то месте остаток протектора менее допустимого, а это обычно не более 1,5 мм то резину надо сменить.
Ну а если мопед на ней уже плавает, то сменить её надо было вчера.
djafar737

резина май прошлого года, пробег 7000! я меняю!
Andsah
И правильно, тут либо ездить как пугливый пенсионер, либо шанс чиниться и лечиться сильно возрастает.
0
ZidderakT
Эффект квадратности выражается в явной «ступеньке» при повороте.
Ездить более аккуратно, вылезет корд — менять.
ЗЫ. М5 мец зад до корда прошел 15 тыс на литрофаере, перед — 18 и был заменен из-за трещин.
+5
ZULU
  • ZULU
  • 1 сентября 2015 в 17:30
На трэк)) Приспустить, вжарить, накачать.

Скруглится аж бегом))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна