Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Светодиодные фары головного света. варианты, предпочтения, вопросы законности.

21ый век на дворе, на серийные мотоциклы ставят светодиодный головной свет. и тут я начинаю замечать что световой поток фар моего аппарата откровенно слаб.
вопросы приобретения и ценообразования оставим в стороне. в данный момент я рассматриваю вариант замены штатных круглых фар на светодиодные фары дальнего/ближнего света. именно не вариант допсвета, а фары. ибо мощность генератора мотоцикла составляет всего 160 ватт и мне даже ради ручек с подогревом пришлось существенно урезать в потреблении сдвоенный задний фонарь и подсветку приборов.
в интернет магазинах представлены светодиодные фары различных диаметров (5.75, 7 дюймов и пр.) позиционирующиеся как фары дальнего/ближнего света имеющие в себе 4 светодиода и линзы. различных производителей, но, как водится — Китай.
Итак:
1 — интересует опыт езды со светодиодными фарами, если он у кого-то есть. проблема мне видится именно в мощном световом потоке — с ходами подвесок в 250мм необходимо обеспечить возможность быстрой подстройки пучка по вертикали, иначе меня просто сожгут на дороге. но это уже техническая сторона вопроса. имеет ли светодиодный свет строгую границу светового пятна?
2 — не грозит ли мне лишение прав за езду с такой вот светодиодной оптикой? таки обидно будет когда мопед увезут на штрафстоянку, а самого лишат и всё это за свои кровные, без малого 20К.
  • BusseBusse
  • Дмитрий
  • 11 августа 2015 в 16:03
  • оценка: -1
+1
bad_hare
думаю, что если фара будет формировать пучок света, который прописан в ГОСТе, то никто тебе слова не скажет
Busse
узнать бы это до покупки)
bad_hare
думаю, что на коробке должна быть соответствующая маркировка, типа соответствует госту, все дела
Busse
сомневаюсь что китайцы знают про ГОСТ) может под DOT пилят фары, конечно, но и то не факт.
Busse
яндекс услышал мои молитвы)) и шлёт ссылки на сертифицированые фары. только на 7 дюймов, а мне 5,75 надо.
0
SpeedSG77
По первому вопросу — поиск по БП даст исчерпывающий ответ на этот вопрос
По второму вопросу — при наличии на руках диагностической карты с отметкой о прохождении ТО — все идут лесом :-) Главное быть настойчивым.
Busse
с начала этого года на БП только один отчёт об установке светодиодной оптики головного света. остальное — светодиодные ленты, допсвет и фары рабочего освещения. так что вопрос по прежнему актуальный.
cember
а поискать за прошлый год не?
и для чего мы тут посты пишем, если их никто искать и читать не хочет…
вот мой опыт
0
klopik
Проще будет вмонтировать в родные фары линзы с ксеноном (биксеноном). Потребляет он меньше чем галоген. А по диодам скажу вот что: нормальный диодный свет существует только заводской (ауди, мерседес), и кушает такой свет столько же сколько и галоген, если не больше.
Busse
линзы с ксеноном не влезают по длинне, во вторых у них большой пусковой ток.
All44
Подожди пару недель я доделаю свой мот и запилю список доделок-переделок с картинками и пояснением, на нашем форуме, там стоит фара светодиодная, не рабочий свет и не ДХО, а именно фара.
+2
HotGuy
то что ксенон жрет меньше галогена — очень распространённое заблуждение. Достаточно посмотреть на пусковой ток, потребляемый при розжиге и для поддержания горения, и все станет понятно. Сначала он ест в разы больше, потом столько же.
Относительно светодиодов — есть два типа, рабочий заливной свет, с разной шириной расхождения луча — который нельзя использовать на ДОП, и нормальная головная оптика, с границей разделения света. Первое дешевле, второе в разы дороже. Но если хочется делать хорошо — надо ставить второе. Как и писали — здесь есть поты об установке таких фар.
Andsah
Ну всё таки ксенон 35 ватт и головная лампа 85/100 или 55/60 имеют разницу в потребляемой мощности.Я проверял.
Busse
у меня штатные лампы 35/35.
Andsah
Ну тогда что в лоб что по лбу )
HotGuy
ксенон 35ватт, особенно китайский, на практике оказывается далек от 35 и куда ближе к 50, я тоже проверял :)
Andsah
Ну с ангельскими глазками выходит что то около 40, никак не больше.
По крайней мере я при галогенке 85 Вт в ближнем и двух дополнительных на дугах по 55 получал мёртвый аккумулятор, а с ксеноном всё нормально, на оборотах более 2000 напряжение на клеммах ниже 14,1 В не опускается.Это с генератором «автомобильного» типа.
0
Andsah
Продаются как готовые светодиодные фары, так и дополнительные, но не дёшево, от 15 000.
Можно в штатную фару, если она не классически круглая и замене не подлежит вставить линзу, а в линзу диод по принципу установки ксеноновых линз, но я не нашёл линз нормального качества пока.
Busse
линза не влезает по длине и оптика классическая, круглая. 2 штуки. вобщем установка линз отвергается по причине эстетической несуразности.
Andsah
Видел две диодные фары от Осрам, светят хорошо, цена 20 000.
Busse
я только противотуманки видел пока, ну и то что во всякие премиум автомобили пихают.
Andsah
Ну, поскольку фары эти европейские, а там дополнительные фары ближнего света не могут продавать из за каких то своих заморочек, то в теории они ПТФ, как и Хелла МикроДе, но светят отменно, верхняя граница и световое пятно присутствуют.
Busse
а дальний? фонари допсвета меня не интересуют. мне вместо штатных фар. пока нашёл только 5,75 дюйма из Китая. судя по немногочисленным отзывам — светят неплохо. но только непонятно как они себя ведут через год, например.
Andsah
Что удивительно-дальний есть, например у той же Хеллы и Осрама.
Но они тоже как дополнительные идут.
Кстати замена отражателей на новые на старых мотоциклах даёт не меньший эффект, если конечно есть такая возможность.
На Ebay видел светодиодные фары в сборе, омологированные для ДОП, но они только на классики встают.
Я вопросом света уже не первый год задаюсь, пока остановился на ксеноновой линзе в головном свете и галогенках Хелла на дугах.
Busse
стоимость двух оригинальных фар не настолько ниже светодиодной оптики, чтоб этот вариант перевешивал)
Andsah
К сожалению да.Нет в жизни счастья-сплошные компромиссы )
0
DimDim
Закон гласит: на транспортные средства снятые с производства допускается устанавливать альтернативные фары. Естественно сертифицированные. Т.е. при прохождении ТО должен будешь предъявить бумажку что данные фары являются именно фарами ближнего и дальнего света предназначенными для ДОП.
В сети нашел только одну фару ближний/дальний без линз, впрочем обзор про нее на БП есть.
Может как вариант пару мелких линз по 10 W ближнего + пару дальнего и тумблер на руль для отключения основной фары. Днем ездишь с родными, при необходимости отключил их, включил светодиоды.
0
XT660X
Узнавал на ТО и в ГИБДД — если на стекляшке нет E… или DOT или ГОСТ :) могут запросить документы + загнать на световой стенд — якобы есть нормы по световому пучку (направление, высота, ....)
Поэтому оставил штатный поставил самую слабую лампочку т.к. горит всегда после включения зажигания и два доп. света по 10Вт. — сейчас жду «пушку» на 25 Вт (2-3 диода) поставлю на дальний.
P.S. Был ксенон = отказ на ТО и подгоревшее зеркало фары, ставил диодную лампу китай — так и не смог собрать пучёк в нужной точке и диод греется не хило, если радитор то +5см к фаре сзади, если вентилятор — не понятен срок службы, иногда сам вырубался и лампа гасла (типа защита от перегрева).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна