Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с перьями

Нужна помощь в решении. У товарища после ДТП пострадали перья на Tenere 660. Восстановлению не подлежат. Ни в России ни за бугром БУ найти не получилось, новые стоят как чугунный мост
. Кто-нибудь знает решение проблемы или может есть идеи?
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 31 июля 2015 в 18:59
  • оценка: +1
+1
pacifist
Ставь от другого аналогичного мопеда или жди когда появятся на б/у рынке.
Mutab0r
Если кто готов помочь с аналогами или кого-то порекомендовать, будем признательны.
0
djafar737
а что там не подлежит???? они что на куски развалились? если перья погнуты, то они ровняются без особых проблем при небольших усилиях…
pacifist
При наличие складок перья ремонту не подлежат.
djafar737
тогда надо показывать! что за проблема! и я написал что на куски (складки это и есть куски((((()
а погнутые и с нарушением хрома и полировки лечится аж бегом! последний мот что чинили перья были завалены на 6 см…
Mutab0r
Если я правильно понял, то перья были узлом.
+1
XapoH
я бы не сказал, что чугунный мост. Скорее — деревянный мостик: тыц (по-моему они однотипные, не?)
Или вот (за штуку). Правда про пересылку не скажу, но, предполагаю, что по первому варианту в районе 50, а по второму и того меньше (вес+габарит)
Mutab0r
Спасибо. Искали на com. Только для старого поколения.
0
VKODmitry
Смотри траверсы, обычно их ось еще гнется, продается, естественно, в сборе с нижней траверсой и нижним подшипником
0
Andsah
Поиск по строке Yamaha Tenere 660 fork legs в Гугле выдал массу перьев.
Год и модель я правда не указал, т.к. не знаю.
0
Podorognik
А какое м.б. решение? Вариантов не так уж и много, раз правке не подлежат:
1) новые перья (оригинал или афтемаркет);
2) б/у перья;
3) вилка от другого мотоцикла.

Из недорого афтемаркета, например, есть TLT 004043735 (Польша).
Когда смотришь на цены, помни про курс, это в прошлом году 100 баксов было 3200р., в этом уже 6300р. (слава великому ...). Так что это не перья дорогие :)

Раз загнуло перья, то есть смысл также проверить:
1) ось колеса;
2) нижнюю траверсу;
3) подшипники рулевой колонки.

Последние довольно нежные и их логичнее сразу поменять, комплект от All Balls стоит ~ 2000р.
Траверса дорогая… лучше смотреть по факту, как перья встанут.
djafar737
если ты говоришь что так загнуло, то там много что смотреть!(((
wasserfall
Есть еще вариант распилить, убрать гнутую часть и вварить новый кусок)) По траверса — думаю, что на Тенере они покрепче, чем на Диверсии, хотя этих японских бракоделов хрен поймешь, где они в очередной раз руду сэкономить решили.
0
Pilger
в нидерландах смотрел?: boonstraparts
0
Busse
  • Busse
  • 3 августа 2015 в 9:29
какого года тенере хоть? если свежая — с АБС или без? может стоит на профильном форуме спросить? там вроде карбовую 660 дербанили на куски.
Mutab0r
2001. Нет там ничего, кроме еще «2-3 страдальцев»
Busse
на вимото перья есть новые для карбовых тенер, афтермаркет за 163 евро/шт. а вобще на тенеры должна вилка от YZ450, до 2005 года, встать, если целиком.
Busse
только он ещё выше станет.
djafar737
еще «2-3 страдальцев»
а говоришь не чего нет!))))
0
wasserfall
Есть польская контора TLT Motor, которая делает перья, выходят дешевле оригинала. Именно их продают под видом «афтермаркета из Германии/Италии/Голландии/etc».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна