Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Други, разъясните мне, пожалуйста, различия следующих продуктов от Liqui Moly. Обслуживание мотоцепей.

Всем доброго дня! Други, разъясните мне, пожалуйста, различия следующих продуктов от LM:

1. Быстрый очиститель Liqui Moly liquimoly.ru/product_view2.php?id=194
2. Очиститель мотоцепей Liqui Moly liquimoly.ru/product_view2.php?id=153

Про первый производитель не указывает агрессию продукта к резиновым деталям, следовательно не страшен для уплотнителей типа O-ring (личной мой вывод). Второй продукт специально позиционируется для мотоцепей. Но он дороже раза два — в три. Вопрос, какой у них состав и можно ли первым чистить цепь?

А также вопрос в чем разница между liquimoly.ru/product_view2.php?id=367 и liquimoly.ru/product_view2.php?id=366 и смазкой из серии liquimoly.ru/product_view2.php?id=763?

Убедительно прошу не устраивать холивар на тему кто как моет цепи. Интересуют мнения именно по различиям в продуктах.
  • IvanovdmtIvanovdmt
  • 30 июля 2015 в 16:52
  • оценка: +1
+4
zilot
Первый, прямо на банке — «Обладает отличным проникающим действием»… Это совсем не гуд для сальников.

Вообще первый — очиститель тормозов, всяких отложений, отлично чистит детали двигателя и пр. В общем-то чем-то напоминает карб-клинер. Весьма агрессивен… Я бы резинки не стал им отмывать…
EvgenyE
Только хотел сказать, что как жидкость карбюратора.
Ivanovdmt
Позвольте добавить. Позвонил я уже после написания вопроса в представительство LM Russia. Мне зачитали выдержки из тех описаний и добавили на словах информацию, что оба очистителя произведены без ацетона. Документ по не мото очистетелю говорит об этом напрямую, инфо есть на сайте. Универсальный очиститель, внимание, менее вреден для резинок, а растворители в мотоочистителе испаряются дольше, со слов сотрудника LM, что хуже для резины. Кстати об этом напрямую сказано в техническом описании. Также поделились собственным положительным опытом чистки о-ринговых цепей универсальным средством. На вопрос о умных инженерах-химиках и разных продуктах и целесообразности производства более дорого мотоочистителя ответили, что все это маркетинг, мотохрень дороже, т.к. объемы производства меньше, больше себестоимость и дополнительные тесты и сертификация. Ничего более. Для себя решил использовать универсальный очиститель, т.к. мне проще отмыть цепь из балона и вытереть ветошью, неделе морочиться с щетками и керосином, а переплачивать в два-три раза за мотоочиститель душит жаба. И на последок, данные очистетели с карбклинерами ничего общего не имеют, последние делаются на основе ацетона и еще какой-то едкой дряни. Сам же я на авто давно пользую данный очиститель от LM и от Forsh уже давно. К примеру для очистки суппортов, мажеты поршней пока целы. Посмотрим, что скажет новая цепь от DID.
dark-air
спасибо тебе за апдейт, интересно
zilot
Полезная инфа, спасибо…
0
EvgenyE
Есть очень бюджетный вариант, иногда пользуюсь RUNWAY очисткой, за 300 рэ очень неплохо.
0
dark-air
Есть очень бюджетный вариант: керосин. недорого и отлично моет. и никаких вредных воздействий на колечки.
и kettenmax, для удобства, вместо щётки мануальной.
dark-air
не вижу смысла пользовать что-то ещё, ибо после керосилна блестит, как яйца у кота, пардон)
XapoH
как альтернатива керосину — уайт-спирит. Результат аналогичен. Только вони меньше :)
Igr1k
им и мою. цепь чистит очень хорошо. :)
dark-air
мне кажется, просто вонь другого сорта))
или керосин маловонючий попался.
+2
dmk
  • dmk
  • 30 июля 2015 в 21:12
Все эти очистители карбов и цепей — вытягивание денег.
уайт-спирит слишком легкий растворитель, для резинок не очень, но чистит отлично… мой выбор солярка или керосин.

liquimoly черная(последняя ссылка) после распыление приобретает состояние соплей)) отлично держится на цепи. Мне больше чем белая понравилась.
Ivanovdmt
Про смазки в LM ответили так: белая универсальна, подходит даже для производственных машин. А для мото надо подбирать по классу мототехники, ибо разная адгезия у смазок и к некоторым меньше липнет пыль, к примеру для Эндуро смазок, но они хуже прилипают и на спортах их скинет с цепи на большой скорости. Как то так.
dmk
Лучшая смазка для эндуроцепей это трансмиссионное масло)
Мотюлевская offroad смазка после выхода из нее легких составляющих и по консистенции и по запаху напоминает масло ТАД-17. ИМХО, но лучше купить 5л ТАД-17, чем один балон дорогущей смазки, и мазать им хоть каждый вечер…
dark-air
по идее налипающие смазки в теории должны дольше держаться на колечках и цепи. на практике так в общем и есть, но сам мажу трансмиссионкой, пробовал elf баллон смазки, цепь как ёжик потом в песке вся…
проще почистить и помазать раз в несколько сотен км по городу, в гараже это 15 минут занимает.
я трансмиссионку заливаю так же как и чищу керосином, с помощью kettenmax через баночку с трубкой.

имхо баллончики прекрасны и незаменимы в дальняках, когда ты валил весь вечер по дождю, а потом помазать надо у гостиницы…
XapoH
у мну в букваре на мот (родном. 88-го года), вообще написано немецким по белому (а так же англицким, лягушацким и голландским), что «цепь нужно смазывать каждые 1000 км моторным маслом»© О, как! И это на чесотке с мотором до 43 коняшек.
sba
Очень хорошо чистит обезжириватель универсальный, производства Вершина. По опыту — не агрессивен к резинкам, растворяет всякие масла и т.п. Одеваю на цепь kettenmax, пол банки (что из комплекта) обезжиривателя, и на первой тихонько чищу. Результат меня полностью устраивает.
0
djafar737
соглашусь с dark-air керосин рулит… да хоть бензин (многие скажут «ты что? бензин нельзя» хотя керосин производная от бензина (та же шляпа только в профиль)
а про смазку, у тебя же ВФР, тебе подойдет Grand Prix Grun! хотя продукцию дикви я не люблю( по мне Айпон из смазки самое оно)))
dmk
Пользуюсь сейчас ипоном, купил только из за размера балона в 750ml =)) разницы особой не замечаю
0
narian
Мою мыльной водой и соляркой, смазываю трансмиссионкой.
narian
Пробовал различные очистители из баллончиков — и ликви моли и ранвей, особой разницы кроме цены не заметил.
+1
Zork2009
Керосин. Он же небезызвестный ВД-40. Очищает, удобно хранить, удобно наносить. Цепь отходила 10 тысяч (по ощущениям у предыдущего хозяина еще не меньше 5-ти) — все норм, подтянул 1 раз и все.
А очистители цепи от именитых производителей — выбрасывание денег на ветер))
Понимаю что мое мнение может не совпадать с мнением автора)))
Ivanovdmt
WD-40 стоит дороже чем универсальный очиститель от LM, я с утра купил несколько баллонов по 500 мл, по 200 рэ за шт. Имхо дешево и удобно. Ясно дело, что керосин еще дешевле. Вот и я о том же, что фирмовые спец. очистители — выброс денег.
dark-air
не-не-не, вд 40 это совсем не керосин! она разъедает конкретно кольца в цепи, и они разбухают потом
пробовали же замачивать — видел эксперимент
Ivanovdmt
Да и смысла нет, так как вэдэха дороже очистителя. в среднем на 100 рублей. 400 мл вэдехи против 0,5 л очистителя. Сегодня мою мот и потом цепь. Погода в Москве шепчет!!! Всем Хорошего дня!
XapoH
не так давно тут проскакивала ссылка на состав WD-40. Там, по хорду, керосина вообще нет — основной компонент именно уайт-спирит. А все «спецэффекты» от различных добавок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна