Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Термоизоляция между баком и движком Yamaha FJR1300

После часа езды по трассе, 30 минутной остановки под солнцем, бак раскалился так что не то что сидеть не комфортно, а даже ляшки красные все.
На баке с обратно стороны есть какой то лист фальги на битумной основе, но толку от него нет совсем.
Может есть у кого опыт, что можно проложить между баком и движком что бы бак сильно не нагревался? Горячий именно бензин, по ощущениям градусов 40-50… :(
  • EgorovIljaEgorovIlja
  • Илья
  • 4 июля 2015 в 20:48
  • оценка: 0
+1
Vudu
  • Vudu
  • 4 июля 2015 в 21:30
Продаются покрытые фольгой утеплители в строительных магазинах, нужно только смотреть негорючий
+4
Andsah
Ты просто не ездил на воздушниках )
Может сантиметров десять стекловаты и помогут как то, а так это просто ерунда, на которую не стоит обращать внимание.
EgorovIlja
Сложно не обратить внимание когда ляжки горят. поесть не жарко, не не комфортно, а именно больно. с 2006 годов говорят термоэкран пошел на них, не зря же :)
Andsah
Термоэкран скорее предохраняет бак и рампу от закипания бензина в них, чем тело водителя.
Можешь купить и проверить )
+3
Marazm
Я тоже купил фиджера 2005 года, есть такая проблема. Очень горячий бак, пока по Москвае гонял было жарко, но как ни странно на трассе это проблема исчезла. Пока ехал до Сургута это ни разу не доставило мне беспокойства, связанно это скорее всего с тем что я ехал в нормальной экипировке, а не в джинсах как в Москве. Ближе к Сургуту я был рад что бак горячий, хоть погреться об него можно было.
EgorovIlja
Тут согласен, палка о двух концах :) Иногда это очень даже хорошо. Может у меня радиатор забит, так то выглядит он явно не фреш, все ламели гнутые, но движок по бортовку держит середину (два квадратика) и карлсон включается только когда останавливаешься минут на 2-5
Заеду на рынок, погляжу что из материалов есть в продаже, могу потом рассказать о результате если интересно :)
Marazm
Ах да, забыл ещё упоминуть, по Москве пока ездил приметил одну деталь, бак греется когда в нем меньше примерно 12 литров, кода в нем больше он из-за большей теплоёмкости неуспевает нагреться и лучше охлаждается в пути.
EgorovIlja
У меня нагрелся сильно когда комп показывал половину. Пока был полный он был теплым и в принципе не досаждал этим. Но вчера и на улице было 31, так что может это нормально :)
Marazm
Я про то и говорю, пока в нем больше половины он не греется сильно, меньше — да. Поскольку у нас в Сургуте вчера было +5 я решил что бак теплоизолировать небуду, так как очень хороший подогрев бубенцов, особенно когда на улице холодно, а в жару буду лить полный бак или терпеть. А вообще тема по этой проблеме уже давно есть на форуме конкретно нашего мотика, почитай, там вроде какую то изоляцию тоже подобрали.
EgorovIlja
спасибо, изучу
+1
MsKaa
Попробуй асбокартон проложить для термоизоляции, но учти, что он воду не любит. Со стороны движка асбокартон можно оббить фольгой (пищевой или для бани).
Подложка для пола с фольгой может не выдержать температуры. А может и выдержит. Купи минимальный кусочек или попроси отрезать так, положи под бак и проверь, не поплавится ли.
Не боящаяся воды термоизоляция — пенопласт и пенополистирол, но как они себя поведут при высоких температурах — хз, пробуй.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна