Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проверка перьев.

Добрый день, БП!
Произошло ДТП, байк не на ходу, в настоящий момент идут тяжбы со страховой. Пытаюсь понять, что делать с вилкой. Перья вроде целые, только на одном зеркале появился примерно сантиметр легкой потертости (даже не царапины, а скорее просто матовое), надеюсь, что выше рабочего хода вилки.
Как можно проверить, не погнуло ли перья? Есть у кого опыт полировки?
  • Shadow2091Shadow2091
  • Егор
  • 27 мая 2015 в 9:58
  • оценка: 0
+1
Salam
  • Salam
  • 27 мая 2015 в 12:24
  • решение
Православнее всего: снимать перья, разбирать и катать по поверочной плите (прогнутость можно попытаться определить щупами, подсовывая их в зазор, но проверить получится только цилиндрические детали); либо устанавливать детали на V-образные опоры и крутить, а индикаторной стойкой, стоящей посередине — оценивать биение (это можно попытаться сделать и без разборки, но если перья изношены — то точность будет как у синоптиков с погодой на месяц).
+1
bullvinkl
хотелось бы поинтересоваться, что написал оценщик страховой про перья? если «замена», знай, они считаются без учета износа
Shadow2091
Откуда такая инфа? От страховой (РГС) написал «ремонт», на мой вопрос, как ремонтируется зеркало — он промычал что-то невнятное. В любом случае, еще будет независимая экспертиза.
bullvinkl
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
71. Механизмы рулевые в сборе.
87. Рули мотоциклетного типа.

Надо чтоб независимая написала «замена».
В прошлом году бадался с РГС, в итоге по досудебке всю сумму выплатили
Shadow2091
Хм, любопытное замечание, спасибо. А повреждения были больше? Я посмотрел по экзисту и мегазипу, у меня получается больше чем на 350 тысяч, и это без мелочевки. Но байк старый, амортизацию напишут максимальную (с 2015 года — 50%, если не ошибаюсь). Придется выбивать из виновника.
bullvinkl
Из повреждений было: потерта фара, царапина на крыле, и немного провернулись перья в траверсах, из-за чего колесо смотрело чуть вбок, при выставленном прямо руле.
В экспертизе (и от страховой и от независимой) написали «замена» вилки. Страховая вначале выплатила 11 т.р., пришлось писать досудебную претензию. В итоге профит — около 100 т.р.
0
ninjan
Потертость в каком месте? Если там работает сальник, то полировать, промерять. Но даже не большие коцки в рабочей зоне приводят к «течке» вилки в будующем
+2
Moisa
Я проверял на стекле, точнее на зеркале.
0
Abihto
приставить к перу ребром металличемкий метр с нескольких сторон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна