Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите разобраться с прыжками

Что влияет на дальность прыжка, жесткость подвески или сила мотора(естественно иключая переменную техники райдера)? Видел кучу роликов где прыгают на эндуриках чекушках, дальность прыжков не более 2-2,5 метра, при этом на кроссовых 2х тактниках чекушках прыгают на 7-10 метров… Хочется выше и дальше =), хотя бы 4-5метров…
  • DurimarDurimar
  • Иван
  • 28 апреля 2015 в 9:41
  • оценка: 0
+5
Flashback
  • Flashback
  • 28 апреля 2015 в 16:50
  • решение
Да вообще ни от чего не зависит длинна полета кроме скорости на входе. Что в свою очередь зависит от места для разгона, мощности двигателя и т.д.
А если серьезно, то самое главное — скилл райдера. Именно он позволяет не терять скорость в повороте перед трамплином и получить. Не говоря уже о том что райдер может при одинаковой скорости как увеличить прыжок (пре-нагрузив подвеску перед отрывом), так и наоборот уменьшить его (проглотив удар ногами)
Относительно подвески — смотря откуда и что ты прыгаешь. Если ты прыгаешь с места / на небольшой скорости банник / кикер / бревно, то нужна не слишком жесткая подвеска. Что-б ты мог ее своим телом продавить (у триалов например подвеска вообще ООООЧЕНЬ мягкая). А что-б прыгать трамплины в мотокроссе / с дропов нужна более жесткая подвеска — что-б ее не пробивало при приземлении
+2
EvgenyE
Попробуй прыжки с парашютом.
Durimar
Так. Давай не будем бежать впереди паровоза… Все будет, но позже =D
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 апреля 2015 в 10:27
масса, скорость, жесткость подвески.

2Т на то и 2Т ;-)
0
cember
можно еще по опыту мюнхаузена — себя дергать за волосы или за уши…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна