Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой турэндуро наиболее безболезненно переживает падения.

Постовчане, подскажите, по сабжу. Человек я в теле, посему лёгкие эндурки не по мне, а в грязи и в дальняки охота. Падать придётся неоднократно, много времени и средств на восстановление жалко.
Смотрел тигра 800 Xc(x), ktm 1190, большого и малого гусей. Остальное либо совсем тяжелое, либо лишь с лёгким намеком на бездорожность. Однако, не исключаю, что я кого-то пропустил.
  • __Doc____Doc__
  • Алексей
  • 27 апреля 2015 в 11:04
  • оценка: 0
+2
bacha
  • bacha
  • 27 апреля 2015 в 12:03
Легче всего падения переживает Африка твин.
hrenov_drumm
Шта? Гнутые рули, разбитые зеркала и поломанный пластик — это легче всего? А чем же тогда тяжелее переживают падения другие мотоциклы?
+2
dwdart
Установка дуг облегчит падения практически для всего. А если одинаково хочется и в дальняки, и в грязь — посмотри в сторону кубатурных эндур, типа Suzuki DR 650 SE и подобных ему.
__Doc__
У кубатурных эндур как правило сидуха-доска — я на таком долго не протяну. Плюс они все одностволки — трясутся основательно.
А так, видимо, да… надо изучать афтермаркет.
YourRain
есть у меня хр650р. у него сидуха по комфорту почти как на африке. хотя вибрирует да, основательно. подозреваю, что у хр650л сидуха не хуже и с вибрациями должно быть получше.
YourRain
из элек кстати еще и вот такие штуки делают:



как и из эрок, впрочем +)

+1
Flashback
Тот на котором по кругу дуги установлены (защита пластика), защиты радиатора, руля, сцепления, картера, тормозных дисков, фары, и т.д
Кроме шуток
+1
atim
  • atim
  • 27 апреля 2015 в 14:11
Падения всегда приводят к определенным последствиям, иногда дорогим.Лучше сразу рассматривать установку не падать.
__Doc__
Настроя и цели поупадывать у меня нет :). Но исключать этого нельзя, тем более, что бездор к этому располагает. Просто реалистично подхожу к вопросу.
0
Kusado
Что в понятиях твоих являют собой грязь и бездорожье?
__Doc__
Неэкстрим. Проехать по лесу, проехать к воде по тропинкам, по грунтовке, по грейдеру. Штурм 80-градусных уклонов, прыжки через метровые брёвна, езда по болотам и прочий экстрим пока не рассматриваю. Да и на слониках это невозможно, кмк — ну либо очень хорошая подготовка + отсутствие жалости к мотоциклу.
Kusado
Ну если тропинки и проч. являют собой сухой грунт, то это подвластно почти любому мотоциклу вообще.
Влажный, жидкий и сыпучий грунт предъявляют больше требований к резине, чем к подвеске, к примеру.
Так что я бы предложил TDM с хорошей дуалспорт резиной. На нём удобно уехать в удалённые леса и там спокойно катнуть по тропинкам. Правильная резина не даст спасовать на первой луже.
А совсем по сути говорили выше — в дуги можно любой мотик одеть, но они тоже денег стоят )
Далее, совсем не обязательно «падать неоднократно». Я как раз в эти выходные первый раз уехал в лес на слоне — вполне достаточно оказалось моей минимальной подготовки(читать как отсутствие оной), чтобы на тропинках и вне их перемещаться без падений. Проблемы были именно при штурме всяких овражков и брёвен. Есть смысл поучиться на всяких мелких эндурках. Им, кстати, вес не мешает, я сам, если что 195 ростом и 105 кило вешу.
Добавлю, что падения в лесу и прочих грунтах всегда проходят безболезненее как для техники, так и для пилота, нежели падения в городе на асфальт. Земля она мягкая и добрая )
__Doc__
Про сушь и грязь и резину полностью согласен. Есть только момент по чисто геометрической проходимости и ломкости. У меня когда диверсия укладывается — сразу минус зеркало (дуги стоят), царапается пластик. Лапку переключения передач ещё об землю загибал.
TDM не хочу по той же причине, что и африку — не уверен, что правильно выберу неломучий экземпляр.
Kusado
Окей, NC700x.
Заковать в дуги, 210 кило она на себе тянет, судя по цифрам.
А зеркала — расходник на всех мотах )
0
ambique
Африка с минимальными повреждениями отделывается, при наличии правильных дуг. А вот Варадеро дорого ронять, и вес как у слона.
__Doc__
Не могу не согласиться. Но Африка… старовата. Боюсь, что найти неушатанный экземпляр сложно, а мне бы ездить, а не ремонтировать…
ambique
Можно. Я же нашел :)
ambique
Трансляп посмотри еще:)
iMan
встречал африку с пробегом 140 тысяч, из них 130 — у одного владельца. за все время только 1 поломка бензонасоса.
and000
Если есть деньги на 1190 то лучше взять рыжего.
Живые африки это нужно искать. Ну и плюс как не читаю форум африканцев — то подвеску переделывают то еще чего-то.
0
LLIyMAXEP
990 Adventure. В зависимости от скорости и силы падения можно повредить дуги, защиту руля и поцарапать ветровик. Проверено, всё остальное — целое. Если ронять на месте — только дуги поцарапаешь.
__Doc__
Гм. Вариант неплох. А с общей надежностью у него как? Двигатель, коробка, тормоза…
bacha
Не зря же переводится — Клуб Трудолюбивых Механиков )))
__Doc__
Ну, не знаю, вон у жены дюк бегает не ломается, но вот именно про 990 я слышал, что есть проблемы.
LLIyMAXEP
У свежих (от 2011 года) нет никаких проблем. На более старых есть пара моментов (сальник помпы, например), которые легко устраняются (а скорее всего будут уже устранены предыдущими владельцами). Есть примеры мотоциклов с пробегом за 100 тысяч, ездят отлично. Про «Клуб Трудолюбивых Механиков» говорит либо тот, кто не ездил на КТМ, либо тот, кто ездил на мотоциклах начала 2000х.
+1
Dianov
Suzuki DL V-Strom 650.
__Doc__
Кстати да. Только литровый вариант. Дуги суровые вроде существуют. Вот только пока посидеть не удалось.
ambique
Пластик только хлипкий и паук. Стоит норм. От литрового толку мало, стоит дороже, расход-вес выше. На дальняк у 650 версии больше плюсов. Даже где-то сравнение было.
+1
nublinn
большое заблуждение не рассматривать легкие кубатурные эндурики. из них можно получить подобие Африки твин
__Doc__
Я рассматривал. У них есть две проблемы, которые их исключают. Певая — сидуха-доска. Я на диверсии-то через полторы сотни км ужом верчусь — зад затекает. Вторая — грузоподъёмность. Я сам 125 кило — не рыхл, но объёмист :) + экип + шмурдяк + второй номер (редко, но бывает и такое :)). Я их погну нафик :) или поломаю…
and000
Нельзя. Они по эргономике весьма специфические.
Лично мне на чекушке было удобно. Но что там делают люди с ростом от 185 я не знаю.
0
and000
Сразу. Я не спец, а так слегка умничаю. Все ниже мое ихмо.

Какой турэндуро наиболее безболезненно переживает падения
Никакой.
На них есть куча лишних деталей для комфортной асфальтовой езды. А вот на грунте куча пластика зло. Сильно выступающие поворотники — зло. Низкое аля африканское крыло — в грязи зло. Даже большой бак иногда зло.

Остальное либо совсем тяжелое, либо лишь с лёгким намеком на бездорожность
Давай ты определишься тебе нужно:
а) турдурик заточенный на асфальт
б) турдурик заточенный на грунт.

В варианте (а) любой турдурик овер литр. Тенера, Стром, гусь и прочие…
В варианте (б) жопе придется привыкать и к седлу и к одностволке(момент у них шикарен) и думать нужна ли водянка…
nublinn
У меня водянка KLX300 с жесткой сидухой.
И что не хватает мне, так это мягкости в прохватах, света в фаре, кофров для пиваса, ветровика, поворотников, стопа и зеркал. Еще бы аккумулятор и музыку. Ну… может дуги…
Вообщем, все это было на Steed VLX, который продал одновременно с ZZR…
И отбивши попенгаген не хочу большую и тяжелую эндуру. Смотрю на панамерику
0
Pilger
проблема жествой сидушки решается гелевым поджопником. или переделкой сидушки в гелевое
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна