Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Можно ли заменить сальник ведущей звезды без полной разборки двигателя?

Мот Yamaha mt-03. Похоже потек сальник ведущей звезды. Можно ли как-то исхитриться поменять его «в закрытую»? То есть вытащить без разбора двигателя. Ну и установить соответственно. У кого-то есть такой опыт?
  • BatuBatu
  • Дмитрий
  • 24 апреля 2015 в 11:41
  • 1
  • оценка: 0
+15
kawa_15
  • kawa_15
  • 24 апреля 2015 в 14:55
  • решение
краткая инструкция по удалению старого сальника и установки нового.
1. Снимаете всю защиту
2. Разгибаете стопорную гайку
3. Берете ключ с головкой и большим рычагом
4. включаете передачу и зажимаете задний тормоз (второй помощник откручивает гайку (резьба там обратная))
5. снимаете звезду

Снятие сальника:
Перед вами сальник, берете два шурупа вкручиваете в рубашку сальника она металлическая и 2 пассатижами, или гвоздодером резким рывком вырываете оттуда сальник, масло не потечет пару капель капнет.
Установка сальника:
Новый сальник обильно смазываем смазкой которую заливаете в ДВС или специальной консистентной смазкой типа «Литол», но так чтобы не выдавило все в внутрь мотора (смазать чуть сальник и место посадки).
Берем сальник (если оправы нет — используем старый сальник) и деревяшку, вставляем новый сальник ровно так чтобы он там держался и легкими ударами просаживаем наш сальник пока не будет заподлицо (старый сальник используем в виде оправы).
Batu
О, дякую! Это наиболее полная инструкция. Особенно относительно извлечения старого. Наверное для установки надо будет какую-то оправку подобрать подходящего диаметра… Что-ж, запасусь деталями, попробую…
kawa_15
оправа твой старый сальник, прикладываешь его наружной стороной к нему деревяшку если молоток с железной головкой, если есть резиновый, то можно без деревяшки. Когда извлечешь старый сальник, от шурупов он будет выгнут надо немного его оправить чтобы новый сальник не по кромсать. А лучше взять оправу, купи набор они не дорогие но всегда пригодятся.
0
pacifist
Установить можно легко, а вынуть будет проблемно, придётся старый сальник превратить в лохмотья.
Batu
Старый не жалко ))) Но хотел бы какие-то подробные инструкции узнать.
0
Andsah
Всё зависит от того есть бортик на корпусе или нет, а если есть то какого размера.
В принципе вынуть-запихнуть сальник не трудно, но если он деформируется или повредится в процессе то смысла в работе не будет.
avt0gen
затариться сальникими и пихать, пихать )
Andsah
Некоторые примерно так и делают.
+2
Le0
  • Le0
  • 24 апреля 2015 в 14:47
Вкручивай в сальник несколько саморезов и хватайся за них пассатижами или упирайся в их шляпки отверткой (или еще чем) как рычагом, используя например деревянный брусок как точку опоры.
0
Busse
  • Busse
  • 25 апреля 2015 в 23:20
я бы для начала убедился что это именно оттуда течёт, а не из под стартера или вовсе цепная смазка. а то обидно будет.
про саморезы уже написали всё. важно при их закручивании не поцарапать поверхность по которой сальник работает и не загнать саморез в подшипник звезды.
З.Ы. сальник нужно найти с противопылевой кромкой маркируются как «SD»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна