Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с системой охлаждения.

Есть беда( Kawasaki Ninja ZX9R 2000 г.
Байк стал быстро греться, при езде в городе, хотя темпиратура у нас в среднем +7.
Даже разок закипел, с расширительного бочка начало бурлеть и вытекать антифриз, при темпиратуре 102 С. включается вентилятор в этот момент и темпиратура падает. При езде по трассе темп. ниже 63 С, ни когда не падает (следовательно предполагаю термостат открывается и закр.) Есть предположение:
1.что пора менять охлаждайку
2.из за бедной смеси
3. хрен его знает что ещё))
П.С. по идее антифриз не должен при таких температурах кипеть.
  • Kawa_636Kawa_636
  • Валентин
  • 24 апреля 2015 в 5:42
  • оценка: 0
+1
cember
может радиатор грязный? изнутри иль даже снаружи!
Kawa_636
да чистый, перед зимовкой прочистил всё(
cember
таки демонтируй термостат и кинь его в кипяток. он может НЕДООТКРЫВАТЬСЯ
0
satanizr
Прокладка головы пробита? На моем мотоцикле сейчас тоже самое творится — из-за дохлой прокладки давлением антифриз выдавливает, после чего остатков уже не хватает на нормальное охлаждение — пока еду, все хорошо, как только останавливаюсь, температура сразу же быстро начинает расти.
Kawa_636
нет, подтёков ни где нет, уровень в бочке нормальный
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 24 апреля 2015 в 9:39
Датчик должен при 102С включаться? Может он должен при меньшей температуре срабатывать?
0
del34
  • del34
  • 24 апреля 2015 в 9:49
У меня была такая фигня на СБ400. Замкнул напрямую вентилятор — один фиг бурлит!!! Ну я заказал в китае новый радиатор, поставил, поменял антифриз на лукимоли, всё отлично. Старый радиатор продал за копейки, с ним следубщий владелец ещё гонял. Значит дело было в антифризе )
К слову до этого заливал автомобильный, купленный на лукойле. Как-то с ним не пошло дело…
Kawa_636
не пошло дело, в смысле так же грелся? ХМ… интересно, а в чём отличие мото и а/м антифриза!?
JIAPTu3AH
да бред ничем они не отличаются кроме цены.
Kawa_636
вот и я так думаю. В мануале написано… разбавлять концентрат 50%, и ни каких других особенностей
del34
Ну я лишнего болтать не буду, говорю как есть, что было испытано на собственном опыте. Разница скорее в производителях. Лукойловский нормально не работал, причём пробовал двух видов. А лукимоли сезон отьездил без проблем.
pacifist
Что за бред, антифриз от времени только теряет свои антикоррозионные свойства и начинает разъедать материалы системы охлаждения, но никак не прекращает отводить тепло от деталей. Это тот же спор о том, что антифриз лучше «Тосола», хотя «Тосол» просто торговая марка незамерзающей жидкости (антифриза).
del34
«Тосол» просто торговая марка незамерзающей жидкости (антифриза)
Не, это вы напутали.
Я про время и не говорил, если почитать внимательно. Я говорил о том, что есть антифриз — говно, а есть нормальный.
Хотя тесты не проводил лабораторные, сугубо мой опыт. Теперь использую только ликвимоли.
pacifist
Я не Вас имел ввиду про время, выше писали. Я хотел сказать, что марка антифриза понятие субъективное и не влияет на отвод тепла, можно просто налить воды и результат улучшится так как вода лучше отводит тепло, но замерзает, что нам в принципе по-барабану (летняя эксплуатация)и очень агрессивна при закипании. У меня две Р-ки 1 и греются по разному у 09 года охлаждение лучше, чем у 12 хотя она новее и пробег меньше, но антифриз залит одинаковый мотюль и уровень одинаковый. Я думаю, что дело не в антифризе, а действительно в пробке или «голове» (трещина, пробитая прокладка, хотя мот должен парить сильно).
del34
В общем я тоже так думал. Поэтому радиатор и поменял на всякий случай. Но тот факт, что проданный радиатор успешно экплуатировался после продажи и покупатель вопросов не задавал, навёл на мысль и гавеном продукте лукойла.
Либо он просто не совсем подходил, другой состав, не для моего мота.
Спорный вопрос конечно.
Kawa_636
в этом и дело… не парит, уровень не меняется. по идее бедная смесь может ведь давать повышенный нагрев на холостых и малых скоростях, пока нет хорошего обдува радиатора!?
Andsah
Тосол на другой основе сделан.И это не марка, а название группы жидкостей.
pacifist
Стыдно, молодой человек в ваши годы не знать историю создания тосола. Вам же не двадцать лет и не по гуглу учились.
Kawa_636
Основа у тосола и антифриза одна (этиленглюколь) но присадки абсолютно отличаются, у антифриза смазывающие свойства лучше и антикор присадки. Разве у антифриза темп. кипения не выше чем у той же самой воды??? у него на сколько помню 120 С. а кипеть начинаю на 100-105. Согласен что это может быть крышка.
pacifist
Именно. Закрытый объём закипает при 115-120 с. Значит у тебя открытый объём и закипает при 100 с, как чайник.
Kawa_636
в общем заменил антифриз и проблема исчезла! лучше охлаждается при движении и больше не кимпит
Andsah
Увы-я слишком юн чтобы мог присутствовать при создании этого прекрасного продукта и взрощен на легендах транспортного цеха Калининской овощебазы. )
Преподаватель матчасти в УПК говорил так, прибавляя что вода лучше, ведь всё равно тосол вытечет или его сольют)
pacifist
А ещё хуже выпьют!
Andsah
Не-БФа и морилки было достаточно )
+1
d33t
  • d33t
  • 24 апреля 2015 в 10:49
Пробку заливную проверьте. Она должна определенное давление держать. Если прокладка там «устала», то она перестает держать необходимое давление и антифриз начнет закипать при низких температурах.

У товарища на CB400SF такое было. Заменили пробку и все прошло.

P.S. на CB400 идеально встала от Hyundai Elantra, ибо рассчитана на такое же давление и стоила раза в четыре дешевле меньше оригинала. Возможно на каву тоже можно автомобильную подобрать, разницы в функционале никакой нет
Kawa_636
да, только пробку такую не легко найти с давлением 1,25
d33t
В крайнем случае оригинал. А так, наверное, можно и 1.3 поставить, бегло глянул, на автомобили такие точно есть, правда не знаю могут ли быть побочные эффекты.

В общем я бы заменил антифриз и пробку, если не поможет, тогда уже дальше копать, это если по сути вопроса
здесь был ататат

здесь был ататат

0
sybereks
1. Слить антифриз
2. промыть систему
3. прогреть на воде
4. не помогло? смотрим на цвет масла в двигателе если изменился то см. рем двигателя ( замена прокладок)
5. Замена крышки расширительного бачка.
0
baru900ph
Попробуй крышку помыть(накипь, коррозия) и клапан разработать, мы даже смазывали силиконовой смазкой-помогло.
Антифриз залили G11(Hehu).
0
hrenov_drumm
Плюсану к замене крышки радиатора.
0
sea_man
Проверь водяную помпу, может крыльчатке хана.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна