Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Расскажите про D-TRACKER X 250 2008

Внезапно засмотрелся в сторону данной модели, из того что понравилось:
— легкий, инжектор, ходы подвесок, электростартер, электронная приборка с тахометром. Есть вариант с пробегом в 7,5 тысяч с аукциона за 205к с оценкой 4. Ранее на эндуро\мотардах не ездил, но качество дорог в родном городе располагает к езде на тракторе, нежели спортивной технике. То есть выбор в основном с точки зрения практичности. Я 187 см\ 100кг ростом весом.
Интересует например как светит фара, на сколько хватает бака, тормозят ли тормоза и настолько ли круты подвески? Слышал что есть ограничение по оборотам выше 4 скорости, может ещё какие-то особенности?
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 23 апреля 2015 в 15:22
  • оценка: +1
+1
dgtlOverdose
Езжу на 250SB (2004 г.в) рост 180, вес 75, мне в самый раз, правда резина добавляет высоты + поставил проставки в руль 30мм. По расходу на полном баке получается ~150км, стиль и дороги смешанные. 4 года назад брал его за 120 тысяч, в отличном состоянии. По бездорожью ни чего не отвалилось, правда бывает гаснет приборка, причину так и не выявил. Из затрат только расходники. Есть несколько знакомых на таких же мотах, 100 кг везут точно так же как и мой 75 (о5 же грешу на свою большую резину — metzeler enduro 3 sahara, на более мотардовом dunlop-е кажется едет более динамично и рулится острее). За 205 тысяч X брать бы не стал, лучше уж действительно подкопить на DRZ или найти D-Tracker предыдущего поколения, но в районе 150 тысяч.
dgtlOverdose
Кстати, я тоже с Екатеринбурга, можем устроить тест драйв
HotGuy
спасибо за отзыв и предложение! Погода чото у нас никак не устоится. X понравился именно тем что год свежий относительно, ну и дизайн обновили, хотя это все относительно.
0
Flashback
Я тебе так скажу. За эту цену ты ничего даже близкого тех же годов не возьмешь.
Мотардов очень мало. 250-к всего 2: кавасаки и ямаха. При этом ямаха на 100 тыс рублей дороже.

Но если честно с твоим весом я бы посмотрел в сторону 400-к. Их тоже всего 2: Honda XR и Suzuki DRZ. Какая из них лучше — вечный холивар. Я голосую за DRZ.
dwdart
из 250к есть ещё тот же D-Tracker, только от сузуки (модель совместно разрабатывали)
HotGuy
да, про 250 sb от сузы в курсе, но почему-то они только более старых годов и карбюраторные, а d tracker с приставкой X с 2008 идут инжекторные рестайлинговые. В сторону drz тоже смотрел, но он дороже будет
0
Prenk
  • Prenk
  • 23 апреля 2015 в 20:04
Расход 3,5 литров на 100 км., передний тормоз шикарен, задний — ну он есть. Подвеска превосходна!
HotGuy
про 3.5 читал, так же читал что бак не достаточно емкий, литров на 7 что ли. Вот и интересно на сколько хватает по факту
Prenk
По трассе километров 250. Есть в продаже баки на 14 литров.
0
sturmann
У меня был KLX 250 инжекторный, практически тот же мотоцикл, по трассе при скорости не больше 100 ел примерно 2.5, по городу да, где то так и около 3.5
HotGuy
понял, спасибо. Забавно что нынешний 50сс 2т ест не меньше!
+2
YourRain
А чо все вдруг уперлись в этот инжектор? Тут нужно учесть одну важную деталь. Старые карбюраторные КЛХ и все их клоны на треть мощнее и кило на 15 легче новых инжекторных. Я ездил сезон на дтрекере 2003. Мотоцикл вполне себе отличный для города. На свои деньги едет. Расход на карбюраторе по городу те же самые 3,5 литра. По крайней мере 7-литрового бака на 200 хватало всегда. Первый же яростный прохват по бездорожью — и под весом госномера отвалился подрамник, потекла вилка, начала коротить проводка на раму +)
А потом единожды прокатившись на дрз я больше не смог ездить на дтрекере. Между ними пропасть. Ну и 205 за дтрекер 8 года я х.з. За эти деньги можно запросто найти дрз см 1 поколения (2005 год). При этом от дрз ты получишь массу не на много больше нового дтрекера, гораздо более жирную подвеску и в 2 раза больше мощности. Бак у дрз на 10 литров, расход в городе 5, по трассе 3.
YourRain
ну и да. с твоим весом у дтрекера динамика будет никакой. я гарантирую это.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 24 апреля 2015 в 9:26
Василий, это «игрушка». У тебя ноги будут как у кузнечика. Колени возле ушей. Я долго рассматривал эту модель для реабилитации. В конечном счёте решился на тест. Так вот, он мне маленький (172).
Ты купился на маленький пробег за невысокую цену.
Тебе нужен нормальный мотоцикл
HotGuy
Спасибо, учту :) вроде высота по седлу 886 — думал что тесно быть не должно, но конечно попробую посидеть-примерится для начала. До этого сидел на ямахе dt200wr — так вот она даже для меня большая!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна