Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выбор первого мотоцикла

Всем доброго времени суток!!!
Давно читаю БП, но зарегистрировалась недавно:) И вот назрел мой первый и очень тупиковый вопрос… Господа байкеры, стантеры, мото-леди и джентльмены, какой же приобрести мотоцикл новичку, абсолютному новичку, но который безумно хочет ощутить чувство свободы и безмятежности. Расскажу немного о себе: мой рост 165 см, вес- 49 кг. Спорт в качестве первого байка не рассматриваю, интересуют круизеры ( но т.к. я силушкой богатырской не славлюсь, в ближайшие 20(30) лет мне не светит опробовать их в качестве пилотесы), поэтому предпочтение отдаю кроссовым:)
Бюджет небольшой, до 120 т.р, рассматривала несколько моделей: Stels Enduro 250, Kayo 125 Urban, Kayo T2.
Тут сидят люди знающие толк в своем ремесле, поэтому и обращаюсь к вам за помощью))) Буду признательна вам за ваши советы)
  • janerockjanerock
  • Жанна
  • 18 апреля 2015 в 21:02
  • оценка: 0
0
dmitr
  • dmitr
  • 18 апреля 2015 в 21:16
Дело хозяйское. Если на один-два сезона то Stels 250.А почему не взять круизёр 400 кубиков? Если нравятся круизёры. На лёгком мотоцикле не научишься всем навыкам вождения.
janerock
Вообще, очень нравится Honda Steed 400, но проблема состоит в том, что для начальных азов мне необходим аппарат, который будет «не жалко» угробить. Да и кросс, мне кажется, идеально подходит для изучения мотоцикла, абы что к чему) куда и как)

Благодарю за ответ!
djafar737
мне интересно! а как вы хотите угробить Steed???? при падениях у него страдают лапки тормозов обеих рычаг кпп и сцепа… ну и спинка! если она есть! а что там можно угробить????? Хороший, легкий, маневренный,… аппарат!
janerock
Ну это сугубо ваше мнение) а для меня каждая царапинка, даже еле видная будет уже трагедией:)) Хороший, это точно, но пусть самое лучшее остается на потом:)
djafar737
нуууу так вы любой мот угробите))))
janerock
кто старается — добьется цели)
да ладно, шутки шутками, но для первого мотоцикла, он для меня слишком брутален, и не справлюсь я с ним одна, а помогать в этом сложном деле, увы некому мне)
djafar737
Жанночка! может с мотошколы начать!?? там научат! я сам видел! поверь!)))
janerock
какой дельный совет) обязательно приму его к сведению))))))
0
Jay_001
А что, классики или просто моты в пластике не рассматриваются? :)
(и не будут ли высоки кроссовые для пилотессы 165?)

Тот же Flame 200 был много у кого первым мото :)
janerock
ну до земли носочками дотянусь точно)
Как говорится, классика — всегда в моде, но все же хочется чего-то экстремального, не обыденного, в общем, мотокросса душа жаждет:)

Спасибо за совет!) Приму эту модель к сведению)
здесь был ататат

djafar737
ага! и на оставшиеся деньги набор ключей и мануал..))))
janerock
Внешний вид, конечно, отлично выглядит:) но отнюдь не всегда красивая обертка предполагает вкусную начинку) но постантить на нем, увы, сложновато будет:) Да и Lifan как-то не вселяет у меня доверия к себе))
здесь был ататат

здесь был ататат

janerock
о ybr я знаю только то, что он японец из китая) и, увы, больше ничего не известно о нем, т.к в жизни ни разу не сталкивалась с ним
sixbisix
Присмотрись к Ёбру. Действительно очень неплохой мот для начинающих. Единственный недостаток — на трассе совсем тоскливо, а каждый обгон — приключение. В остальном позволит влиться в мотодвижение по самые уши. Цена нового 114 т.р. в начилии полно даже в регионах. При падениях страдет только классический минимальный пакет. Запчасти доступны и дешевы, но если падений не будет, то года два точно не понадобятся.
Информации в инете полно.
djafar737
да вы юморист!)))
но постантить на нем, увы, сложновато будет:)
вы определитесь что вы хотите!?))) а тоооооо… Хаябууууууусса!))
janerock
Буса уж очень жирновата для меня будет) я о ней даже мечтать не смею. В том то и вся проблема, что выбор хоть и не роскошный, зато насыщенный. Я думаю, все-таки получится в скором времени определится)
djafar737
мммда! в «скором времени » не думаю))))) вы наверное долго собираетесь когда выходите гулять?)))
+6
coocos
Буду краток и банален. Бери Ёбр (Yamaha YBR125). На вторичке много предложений, за сколько возьмешь — за столько и продашь через год, минимум поломок, масса информации в сети.
0
mavrichek
погляди на BaltMotors у них есть и эндурики и мотарды и стриты.
janerock
спасибо) загляну сейчас туда)
здесь был ататат

0
mitri4
кросс или эндуро, как правило, выше остальных мотоциклов. Для искушенных людей это не станет проблемой, но вы совсем никогда не катались. Это крайне важно в городе. Падать на светофорах, перед трафиком, в междурядье, когда у вас нет нужной сноровки для поддержания баланса, возможности спустить обе ноги и сил чтобы удержать мотоцикл — это довольно опасно. Эндуро отличает высота и высокий центр тяжести, если вы не собираетесь почти все время проводить на грунте, то выбирайте YBR, TTR из замысловатых посмотрите Triker. Это все Yamaha с низкой высотой по седлу.
0
XT660X
Все знакомые начинают с STELS FLAME 200, удачно наштампованный китайчик, много на вторичке (при выборе лучше с механиком или на диагностику). В мотошколе катают на таком же. Управляем, прост как топор, не имеет лишней дури, удобная посадка и высота. Ну и чертовски красив :)
+1
venickey
Зачем брать китай если за эти бабки можно купить живого KLX 250 либо отличного 2т KDX 125.
+3
Fian
  • Fian
  • 19 апреля 2015 в 20:32
Бери драгстар! Хрупкая девушка на здоровенном круизёре офигительно выглядит!
Для управления им не нужна сила. Поднять с земли может даже ребенок. Не стоит этого бояться.
Если не смотрела — «Ride like a pro 5». С ютуба убрали, в вк ещё есть. С озвучкой.
0
keira_che
Где собираешься ездить? Если по дорогам, зачем тебе эндуро?
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна