Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ремонт обгонной муфты Dragstar 1100

Прямо перед сезоном вышла из строя обгонная муфта. В поисках запчасти «на месте» подсказали что их каким-то образом ремонтируют малой кровью, никто не знает как, и поиски ни к чему не привели. Вопрос, каким образом можно хотя-бы временно восстановить обгонную муфту на dragstar 1100/xvs1100/v-star 1100?
  • tpaktop23tpaktop23
  • Юрий Михайлович
  • 18 апреля 2015 в 10:47
  • оценка: 0
+4
Busse
  • Busse
  • 18 апреля 2015 в 15:15
сначала любители драгстаров экономят на замене аккумулятора и полуживой батарейкой убивают обгонку, потом льют минералку, чтоб обгонка не проскальзывала так сильно, далее экономят на замене обгонки, а потом пытаются сэкономить на ремонте мотора. давным-давно ямаха выпустила изменённую обгонку. в середине 2000ых владельцам свежих драг удавалось даже попадать под гарантию.
в некоторых случаях обгонку ненадолго спасает укорачивание пружинки, но вся эта борода может привести к тому что что-то развалится или обгонку, например, заклинит. лучший для мотоцикла вариант — замена обгонки вместе с шестерней и использование бодрой батарейки.
pumbo
Пользуясь случаем, хочу задать вопрос: а как определять, когда аккумулятор становится «полуживым»?
Busse
когда теряет ёмкость и не может нормально и бодро крутить мотор стартером) проблема драгстаров стала гарантийной после того как в розничной сети у дилеров эти 1100 отстаивались по нескольку лет в салонах. мотоциклы которые стояли без движения годами теряли ёмкость батареек и потом обгонка просто не могла нормально работать. потому что не могла нормально зацепится.
если обывательски судить — «плохо крутит» и «быстро садится». учитывая любовь чопперистов к аксессуарным фарам и прочим электрическим приблудам, зачастую подключенным кривовато, явление просевшей батарейки нередкое.
0
Safracing
Только новую с аукциона
tpaktop23
Восстановили старую, три дня «полёт нормальный»
Safracing
Как? Технологию восстановления в студию
tpaktop23
Фото самой муфты увы не сделал, в моем случае на ней насечки и минимальный износ, части внешнего подшипника вырыли канавки и застревали в них, из-за чего она не проворачивалась.

Отполировали поверхность, начали с напильника с алмазным напылением, дальше шкурки с 100 по 1000, и паста с алмазной крошкой в конце, сами внешние части зубцов — перевернуть, что-бы они не попадали в эти насечки.
Все это на токарном станке, с двух сторон муфта зажимается на дисках, и вращается, а мы стоим и меняем инструмент.
Работы на полтора часа от слива масла до сбора мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна