Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перевозка мото в фургоне.

Здравствуйте. Вопрос в следущем, есть мот, на учёте, с доками, птс, свидетельство о регистрации всё есть. Необходимо его перевезти от одного владельца к новому владельцу, в фургоне грузовика, так как расстояние большое(около 3000 тысяч км.)есть вероятность остановки гайцами.Нужна ли рукописная доверка на перевозку, имеет ли она силу? Старый владелец в данный момент отсутствует(на вахте).При остановке у гайцев естественно может возникнуть вопрос, какое я имею отношение к моту? Можно конечно составить договор купли продажи, якобы я его купил, но тогда нужно меня вписывать в птс, а этого не нужно.Подскажите как быть.
  • ruslan8676ruslan8676
  • Руслан
  • 17 апреля 2015 в 12:43
  • оценка: +1
+1
del34
  • del34
  • 17 апреля 2015 в 13:01
Не надо тебя никуда вписывать, сделай ДКП, возьми все доки у владельца и всё.
Чаще вообще только СТС берут и везут куда хотят, если дело касается эвакуаторов. Также и в мастерских, забирают СТС на время ремонта, чтобы в случае проверки ментами они доказали, что машина не в угоне, вот документ на нее.
+2
sir_EAA
Если с ДКП, то в ПТС тебя вписывать не нужно, в ПТС сведения вносятся гайцами при постановке.
sharkwithgun
Нужно, там прошлый владелец расписывается, как минимум при продаже
sir_EAA
все правильно, прошлый расписался и все, а ты распишишся при постановке в МРЭО
sharkwithgun
При покупке последних 3 ТС расписывался всегда при покупке, как раз после того, как в МРЭО сказали сдавать заполненный ПТС
sir_EAA
я при постановке мота и машины расписывался в МРЭО, ни каких проблем. Данные они сами пропичатывают, да и расписаться секундное дело.
К тому же Гайцы не спецы в постановке техники на учет и с немым вопросом о том что ПТС незаполнен, можно смело посылать т.к. в МРЭО рекомендуют от руки самим ни чего не заполнять ну соответсвенно и без подписи вот ДКП, адъес мужчины.
+1
Art_tom
Не понимаю нафига кого то куда то вписывать. Если у тебя на руках документы, то просто перевози и не парься.
Логика не понятная, если ты едешь на чужом моте и у тебя есть документы, то никаких доверенностей не надо, имеешь право. Точно так же и если он у тебя в кузове.

А если вообще по хорошему, то и документов никаких не надо, то что у тебя в фургоне это твое дело, он даже не должен совать туда нос свой. Если что то не нравится то 2 понятых и досмотр машины. Если есть какие либо подозрения на угон, то он берет вин и пробивает его по базе, если мот не в угоне, то всего хорошего господин инспектор.

Мы на прицепе катаем кросачи, так вот там вообще никаких документов нету кроме ДКП. А ДКП с 2005 года, и что будет с этой бумажкой если её возить постоянно с собой и всем показывать за 10 лет? И вопросов никаких не возникает, не в угоне значит бай.
А то так мы дойдем до того, что надо будет с собой чек на телефон носить, чтоб к кого нибудь не возникло подозрений что он краденый.
del34
Я прям представляю как это инспектору на трассе обьяснять. Ну товарищ лейтенант, ну другие же кроссачи катают и ничего, а мне нельзя чтоль мотоцикл перевезти?
С документами — без проблем. Без нех не стоит рисковать, если не хочется торчать «до выяснения».
Art_tom
А не надо ничего ему объяснять, если человек знает на что он имеет право, а на что не имеет, то проблем не возникнет.
А если перевозя мот человек не удосужился хотя бы узнать что к чему, он и будет на трассе объяснять инспектору что он не верблюд.
sharkwithgun
Я офигиваю…

"… то что у тебя в фургоне это твое дело, он даже не должен совать туда нос свой."

А потом удивляемся, как же так, мотоциклы угоняют и не находят.
Art_tom
Уважаемый не путайте теплое с мягким.
С одной стороны я добропорядочный владелец и гражданин и досмотр моего транспортного средства только с 2мя понятыми. Проверяем по вину вместе с понятыми если не в угоне, то прощаемся.
С другой стороны я сочувствующий тем, у кого угнали железного коня. И требую тотального досмотра всех газелей и фургонов, прицепов и фур. Дабы найти угнанный мот.
Давайте не переходить грань законности. Если инспектор имеет право, то велкам, если нет то досвидос.
sharkwithgun
Ночью из гаража мот дернули, погнали в регион сразу, тормознули на посту, вин не в угоне (потому что владелец пока и не в курсе), профит!

У нас катастрофическая ситуация с угонами мототехники, и хрен пойми какой мот без доков в кузове – это повод докопаться, и я считаю, что это абсолютно адекватно. Про кроссачи кстати речи не идет, по-моему все знают, что это спорт инвентарь
Art_tom
Блин про Фому и про Ерему, говорю же 2 понятых и велкам. Без понятых не их дело.
Имеет право, но только с понятыми.
Документы это уже извините, если нет документов на мот и мот не в угоне, то что с ним делать? отправлять на штраф стоянку?
Бред, мы в вами не до чего не договоримся в любом случае, потому как нигде это не прописано. И даже мент не скажет, что делать в таком случае. Скорее всего отпустит, если в базе не числится. Если особо не активный человек попадется то просто разведет на деньги.
cember
путаешь, товарищь! с понятыми ДОСМОТР, без понятых — ОСМОТР. поэтому сильвупле открыть багажник/кузов, чтобы страж закона мог ОСМОТРЕТЬ его
надеюсь, раздницу между досмотром и осмотром понимаешь?
Art_tom
Естественно, посмотреть через открытую дверь :) ради бога. Или посмотреть в открытый багажник. А сунуть нос в кузов чтобы посмотреть номер вин или руку в багажник чтоб посмотреть что в пакете лежит, будьте добры 2 понятых.
Не надо умничать :)
cember
вот тут то ты и ошибаешься! досмотр они делать не имеют права, а предоставить возможность сверить номера перевозимого мотоцикла ты обязан :)
или вытаскивай, или запускай внутрь.
а вообще я не понимаю такого ослиного упрямства. ты будешь упорно гаишнику что-то доказывать, спорить и ругаться. и он таки найдет двух понятых. но при этом ты, именно ТЫ потеряешь один два часа на всю эту процедуру. вместо 15 минут.
а пока гаишники на тебя и твой цирк будут тратить два часа, мимо проедет такой же микрик с краденым мотом. но гаишники будут тобой заняты и пропустят его без внимания.
смысл моего мнения понятен? :)
Art_tom
Понятно только что Ты не знаешь о чем говоришь. Так что смысл разговора теряется.
cember
окей, босс! тогда стой до выяснения на трассе…
Loki2100
А чего, спортинвентарь не воруют?
Art_tom абсолютно прав. Если следовать вашей логике, то и гаражи можно обыскивать, на том основании что много мотоциклов воруют, и квартиры (ведь ворованный мотоцикл можно и в квартире хранить).
Теоретически, у нас действует презумпция невиновности: человек невиновен, пока не доказано обратное. Если есть подозрения в виновности, то должны быть проведены определенные действия (досмотр, понятые и т.п.).
ruslan8676
Спасибо за ответы, после перевозки отпишусь.
XT660X
Соседу в гараж (он его сдаёт) пацаны прикатили мот — отзвонил соседу, он мент — так оказывается это был уже не первый такой мот.
Если следовать Вашей логике — не пойман не вор.
А тогда вопрос: купивший мот без доков — вор или «белый и пушистый».
P.S. 5 лет назад другу попал мот без доков — пробили, нашли хозяина, полюбовно договорились по документам и снятии с угона, а торговца сдали ментам — получили мот за смешные деньги, хозяина в друзья, от ментов «юбилейный жезл» :)
XT660X
Всё просто везёшь свой — показал, предоставил документы — поехал дальше.
Везёшь чужой — перевозка груза — документы на груз, доверенность, договор.
P.S. Пока существует рынок угнаной техники и идёт торговля «без доков» или «куплю доки и ключи» — Гайцы вынужденны чмырить всех.
Знаю «есть законы и бла-бла-бла»Ю, а есть явно краденная техника и всем пох.
Есть понятие Регулятор сейчас это государство, пока общество готово закрывать глаза на катальцев без номеров, Осаго, на краденной технике — Регулятор будет чмырить.
Так что не обижайтесь на Регулятора, он борется за соблюдение так любимых Вами законов.
P.S. Как только мотосообщество повернётся к друг другу лицом, а не жо… и признает «без доков» и «без стс» нарушителями норм… может тогда Регулятор ослабит давление, ну будет неинтерсно — все с доками, в рамках ПДД, ...
А пока Х… с Горы (ХсГ) на Р1 считает себя выше деда на урале, пока дед может «на номера», а ХсГ катает по принципу хер догонишь — герой блин — нас будут иметь.
0
Flashback
Если речь о России, то такое понятие как доверенность у нас отменено.
Если у водитель может предъявить на мот СТС — никаких проблем
ruslan8676
Если под стс имеется ввиду «Свидетельство о регистрации транспортного средства», то есть.
ruslan8676
Итак отпишусь как все прошло.Мною был составлен договор на перевозку мотоцикла, между мной и хозяином(естественно все написал я сам и подписал все сам).Договор был составлен для того что бы остановивший меня сотрудник полиции не задавал мне вопрос какое я имею отношение к моту.Есть доки на мот, есть договор на перевозку, всё вопросов нет.Но всё это не понадобилось, меня за 2900 км никто не остановил, да и на обратном пути тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна