Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора мотарда

Доброе утро друзья. Передо мной встал не легкий выбор Motarda. За помощью я обращаюсь к вам.Перечитав кучу информации, пообщавшись с товарищами и подругами, я пришел к следующему этапу: брать 250 или 400 кубов. Одни говорят 250 мало, бери сразу 400 (напоминает историю с другими классами мотоцикла «бери литр, на 400 скучно будет»), а другие «250 будет в самый раз для города».
Но это еще пол беды, мне надо зарегистрировать мотоцикл, а большинство 450 не регистрируются, считаются спорт инвентарем.
Тогда получается 400 кубовые отпадают? Если вы знаете чесотки которые можно поставить на учет, напишите в комментарии пожалуйста!

Бюджет скудный 300к деревянных, в 2014 мечтал о Хаске с КТМ-кой, теперь даже страшно смотреть в их сторону, цены для меня запредельные.

Из 250-ых пришел к следующим моделям: wr250x и crf250m. У обоих по 30л.с., оба варианта попадают под 2009-2010 год в ценовой категории.
CRF250m



WR250x


Немного о себе: возраст 27лет, 170см рост, 72кг вес. Опыт вождения 3 года, мотоцикл Hornet 600F.
Козлить не собираюсь, передвижение по городу в спокойной режиме. Возможно летом ездить на дачу 70-80км от города.
  • GolovkaGolovka
  • Niko
  • 29 марта 2015 в 14:28
  • 2
  • оценка: 0
+8
lsnk
  • lsnk
  • 29 марта 2015 в 15:14
Козлить не собираюсь, передвижение по городу в спокойной режиме.
Зачем тогда мотард?
Figgyfox
Городской эндурик — отличная вещь. Не зная мотивов автора, отвечу за себя. Он юркий, узкий, отлично шьет пробки, прыгает по бордюрам, игнорирует бездорогу (подвеской). На таком не обязательно куролесить — можно просто с комфортом жить в городе.
lsnk
Все, конечно, кроется в мозгах, человеческих. Но когда мотоцикл позволяет, то он этим и провоцирует. Не представляю, как можно на мотарде ездить спокойно. Ну а главное — зачем?
Golovka
затем что дороги в Питере убитые, не раз на набережной ловил расколбас, благо у меня стоял демпфер. Плюс он в пробках не заменим, и самое главное это расход 3 литра на 100. Стоишь в пробке на джиксере с его 7 литрами и толку?
0
NaladchikDZ
450 в зависимости от того, как их продавал салон, та же BETA делает на свои мотоциклы ПТС за 10% стоимости сверху
+4
dwdart
Honda XR 400 SM, Suzuki DRZ400 — ставятся на учёт
NaladchikDZ
и вспомним «толстячка» Honda FMX650
dwdart
Да, для неспешной езды — он ок. Ну тогда туда же можно и Yamaha XT 660 X
NaladchikDZ
у ХТ есть огромный минус, он не Хонда)
Golovka
спасибо, но дрозд очень высокий. Я постараюсь найти его, что бы посидеть, но мне кажется слишком он высок для меня. за 300к 2008-2009 год, не слишком стар для мотарда?
dwdart
По высоте седла — DRZ400 ниже чем WR250Х, но выше чем CRF250М. Имхо — не стоит бояться высоких мотоциклов, привыкнешь достаточно быстро. По возрасту — надо смотреть на состояние техники, всякое может быть.
Golovka
гугл пишет: drz400 — 935 мм, crf250m — 855 mm, wr250x — 855mm
dwdart
Может быть. Я на cycle-ergo смотрел
XT660X
Для неспешной езды XT660X — более чем.
Мой 2006 года, у меня он 3 сезон, особой прыти нет — т.к. вес 180, но на трассе это местами даже плюс — не сдувает. Использую дом-работа-дача. На узких дорогах МосОбл самое то, можно и по грязной обочине, грунту и на качество асфальта пофиг. Двоих везёт — пассажирке удобно :)
+5
venickey
Да, лучше DRZ для новичка еще ничего не придумали. Дешево, не ломается, едет.
mva994
Едет?! Я пересев с чекушки на раздушенный дрз просто офигел от этого телепортатора. Очень провоцирующий мот, так и хочется жарить на все деньги :)
+1
Anarhist
я тоже за ДРЗ, отличная вещь.
+1
ogrvat
drz400SM бери, отличный мот, сам ездил. 250 — не совсем комфортно будет.
Golovka
ну раз все за дрозда голосуют, возьму его. Спасибо за советы!
Tully
Дрозд это CBR1100XX )
А DRZ это дрезина )
Golovka
запомнил, спасибо))
0
mcl
  • mcl
  • 29 марта 2015 в 22:55
большинство 450 не регистрируются, считаются спорт инвентарем
Не регистрируется до 50 кубов. А дальше зависит от экономии на ПТСе.
+1
rassel_msk
В 300к можно уложить KTM 690 при некотором везении. Сейчас, например, на есть SM-ка 2008го года. За 330 есть SMC 2010го года — возможно удастся поторговаться. Но если мотоцикл первый — я бы не советовал — малый вес в паре с мощным мотором делают своё дело. С этим же ты столкнёшься, если будешь брать 450ку с ПТС (но тут еще и ТО по моточасам будет).

Если мои догадки про первый мот верны — я тоже советую DRZ400SM
Golovka
то есть DRZ400SM хорош только как первый мот? Дальше присматриваться к КТМ690?
venickey
Как любой он хорош, но выше головы он не прыгает, у меня DRZ только не СМ и это мой 4 мот. И это самый интересный мотоцикл из всех которые у меня были!
rassel_msk
Golovka, нет, дело не в том, что DRZ чем-то плох — просто он банально менее мощен относительно 690(примерно в 1,5 раза по соотношениям лошадей и момента на 1 кг массы). 690 показался мне очень бодрым даже после двух лет за рулём 990 Adv(который скучным вряд ли кто-нибудь назовёт) — для новичка его производительность я считаю избыточной, но если DRZ со временем наскучит — 690 станет отличным вариантом для апгрейда.
Golovka
понял, спасибо что объяснил :)
0
Patronche
В ценовой категории ~300к я бы прибавил еще чуть и смотрел на 690смц от 10 года. Вот это реально бомба!
Golovka
На автору их сейчас нет. дорого обслуживание в сравнении с дрз400?
Patronche
На их всегда есть, вопрос ценника. За 350 можно взять дилерский с пробегом до 10к, со всеми защитами и прошитый под прямотоки. Дрз получается более практичным и дешевым в эксплуатации. По расходникам на самом деле сопоставимы, если не кормить дилеров. С другой стороны, ктм гораздо энерговооруженней + инжектор, абс, подвеска — там компромиссов гораздо меньше) а если еще и ездить как на дрз — хватит надолго.
0
myzone
Пересел после угона с хорнета на фмх 650, в комфорте передвижения по городу, как по мне, хорнет выигравает однозначно (и быстрее, и уже, и посадка удобнее, а в S-версии еще и ветрозащита), но он (фмх) как раз то, чего ты хочешь: неспешный, комфортный.
Но моем стиле вожнения мотард очень сказался, на нем ОЧЕНЬ сложно ехать спокойно.
GXR-RR
твой мотард выглядит оч. мощно :)
то есть он провоцирует на агрессивную езду?
myzone
GXR-RR, спасибо :)
Вообще провоцирует любой мотард.
Да, я стал ездить намного реще, да и быстрее. Средняя скорость по городу поднялась с 28 до 45 км/ч по GPS.
И это совсем городской мотардик. У знакомого хаска 510 смр, по сравнению с моим просто пуля.
Так он мне говорил, что временами вообще боится на нее садится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна