Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ставить дуги или нет?

У меня бумер с оппозитным котлами. Да еще я на нем туристю — и вроде бы диагноз однозначный: дугам быть!

Но есть одно «но» — вот лежат они предо мной и я понимаю, что дадут они мне с каждой стороны по 5см в ширину. И как-то стало стремно за свои привычки в транспортном потоке — ведь в голове уже сидят привычные габариты мотоцикла. И там, где раньше я проходил без проблем, теперь будет впритирку, а то и совсем никак. Не то, чтобы я летал в междурядье, но меж бамперов просачиваться приходится часто. Бумер по нижним габаритам и так страхиужас, а уж с дугами…

Все же посоветуйте — кто как привыкал, есть ли смысл в моих опасениях?
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 28 марта 2015 в 12:33
  • оценка: +2
здесь был ататат

Figgyfox
Ну, делать нечего — раз в неделю дуги снимать-ставить.
+9
ADWEBS
Ставь, пару дней и привыкнешь. Думаю, по рулю все равно он шире будет. Мне как то дуги никогда не мешали, мешают широкие кофры по бокам.
Figgyfox
Вот кофры широкие снять очень просто.
ADWEBS
Смотря где, у меня проще снять дуги, но желания снимать ни разу не возникло) да и в маневренности не большая разница — руль 110 см, дуги 90 см — в пробках без разницы.
0
Turbo_KITT
Ну не шире же Голды будет? Дело привычки, а даже если куда-то и не пролезешь, то зато двигатель будет в целости (тем более, учитывая опасное расположение цилиндров у оппозитов).
Figgyfox
Ну, голда она вся жирная. С БМВ другая история.
SatorZorn
А что сразу на голду? ) Я очень даже хорошо в междурядье пролазию. А на счёт дуг, ставь однозначно, Зеркала шире. А в случае чего дуги и тебя и мопед спасут
Turbo_KITT
Ничего против Голды не имею, просто ничего шире на ум не пришло )
Figgyfox
Тут в другом мулька. Есть большая разница между «нижним» габаритом мотоцикла и «верхним».

К примеру, я поворачиваю вокруг фары авто. Руль при этом спокойно пропускаю над капотом, если еду на неоппозите. А вот с оппозитом такой трюк не прокатывает — приходится поворачивать с учетом котла перед ногой.

Еще часто еду вдоль бордюра, вывешивая горшок прямо над камнем — благо высота Гуся это позволяет.

С дугами радиус поворота «вокруг фары» вырастет и клиренс до бордюра изменится.

Но общую мысль я понял — поставлю и буду привыкать. Прост охота была послушать корифеев на такую тему.
+2
MsKaa
Что для тебя важнее:
Безопасность и деньги?
Скорость и манёвренность?
Я бы на твоём месте поставил, +10 см не такая большая прибавка, со временем привыкнешь. Да, риск не пролезть будет чаще, чем без дуг, но по мне это не большая плата за значительное повышение живучести мотоцикла.
+1
Marky
Ставить! Поездишь немного и сам всё для себя решишь.
Figgyfox
Так и поступлю, похоже…
здесь был ататат

+1
rred
  • rred
  • 28 марта 2015 в 14:19
Десять сантиметров на две стороны это тьфу))) у обычного мужика указательный палец от кончика до костяшки 10 см… можно посмотреть на него и представить..:):):)
+3
KeR
  • KeR
  • 28 марта 2015 в 16:02
+10 см, по сравнению с возможными повреждениям без них — ничто. Пара дней езды и привыкнешь.
0
Abihto
поставь (безопасность превыше всего) и потренируйся ездить между препятствиями.
+1
Adapt0r
Ставь ведь рано или поздно они тебя выручат
Adapt0r
Например мне нылся прошлый хозяин моего мота что дуги не поставил и гемор с ремонтом получил. Да и может быть нога его цела осталась.
0
Demon_DK
Я бы ставил! И защиты на боковые крышки, чтобы при падении на возможный камень их не повредить. На мой взгляд лучше 2-3 минуты постоять и подождать, когда появится возможность проехать, чем где-то за 500-600 км от дома стоять с поврежденным двс и ломать голову, что делать дальше.
0
rassel_msk
Как минимум я бы советовал обратить внимание на усилители головок. Насчёт дуг — вполне вероятно, что даже с ними самой широкой частью мотоцикла останется руль.
+1
Flatra
Я вот не ставил дуги, мне не нравилось, что они делают шире мой мот. Да и вообще, я не собирался падать.
Итог: замена руля, бака, пластика.
0
oditynet
10 см лишние тебе испортят картину? не смеши… не хчоешь лишиться котлов, то ставить. у нас в том году в Лесном один влетел в дерево. в котле охрененная дыра была
+1
cember
если не можешь просочиться в междурядье — можно и подождать пару минут. если уронишь мотик — можно ждать и вовсе весь сезон…
риски надо сопоставлять правильно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна